Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, AE777 сказал:

В случае СТЛ там нет рядом линии, заканчивающейся на БКЛ и не идущей в центр 

Скоро будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Один раз впихивался вечером на Воронцовской при интервале ок. 3 минут. 

В таких редких случаях проще минуту подождать следующего поезда (он обычно "долгоинтервальный" почти догоняет). Ну и в хвосте на Воронцовской (против часовой) давки в любом случае не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

В таких редких случаях проще минуту подождать следующего поезда (он обычно "долгоинтервальный" почти догоняет). Ну и в хвосте на Воронцовской (против часовой) давки в любом случае не будет.

Мне проще сесть в правильную дверь (для пересадки на Севастопольскую 2-3 в 3 вагоне против ч. с.) в прибывший поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

В таких редких случаях проще минуту подождать следующего поезда (он обычно "долгоинтервальный" почти догоняет).

это не по-ПО-шному...)) надо впихнуться в первый же поезд, причем в нужную дверь...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это не по-ПО-шному...)) надо впихнуться в первый же поезд, причем в нужную дверь...))

ПО что-то нарушил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ПО что-то нарушил?

ну разве что правила игры в невпихаинг... но я их не знаю...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

ну разве что правила игры в невпихаинг... но я их не знаю...))

Я так понимаю, у тебя сегодня выходной, и дома невыносимо скучно, коль такая фигня не даёт покоя…

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я так понимаю, у тебя сегодня выходной, и дома невыносимо скучно, коль такая фигня не даёт покоя…

ни фига не угадал, я в офисе)) это так, разминка в ожидании пока Костя отмочит что-нить про Кикимору...))

  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

ни фига не угадал, я в офисе)) это так, разминка в ожидании пока Костя отмочит что-нить про Кикимору...))

Хм… А мне про НА интереснее. Ну кому что :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… А мне про НА интереснее. Ну кому что :) 

не, ну в плане поржать Кикимора куда более перспективный персонаж Костиного творчества...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, в продолжение разговора с Художником, надо или нет садиться в поезд с увеличенным  интервалом. Ну во-первых на станциях без часов с прибытием (правда, БКЛ это не касается) неизвестно, когда придёт следующий, бывают случаи, когда они все так, а зачем платить ждать больше? Потом есть такая фишка, что если тебе предстоит сильно запингвиненный переход, то за увеличенный интервал пингвины успеют рассосаться, и из правильной двери ты попадешь на пустой эскалатор, а приехав на следующем с малым интервалом, упрёшься в пингвинарий с предыдущего. Но это больше касается не колец, а радиальных при движении в центр, ибо на кольцах поток на пересадку с обеих сторон +/- одинаковый, а с радиальной на пересадку на кольца  из центра поток сильно меньше. И ещё опаздывающий поезд гонит на максимально разрешённой скорости, что тоже плюс :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И ещё опаздывающий поезд гонит на максимально разрешённой скорости, что тоже плюс :)

это если опаздывающий... а на БКЛ как я понимаю дырки заложены в график...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это если опаздывающий... а на БКЛ как я понимаю дырки заложены в график...))

Это да, но я писал обобщённо. А раньше, мне кажется, они даже больше 80 иногда гнали. Помню, как придут на Каширскую в центр одновременно с Каховской и Кр. Гвардии ещё до Каховской линии, так тот, который опаздывал, уходил первым и так лихо гнал! Главное было угадать, какой из них первым пойдёт :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Главное было угадать, какой из них первым пойдёт :)

в подавляющем большинстве случаев Каховские шли вперед, Красногвардейские могли их еще и ждать... объяснение я думаю простое: Красногвардейское плечо было гораздо длиннее и соответственно на нем поезда больше нагоняли опоздания в разреженном режиме... а потом опять его набирали стоя на Каширской...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

они даже больше 80 иногда гнали

Да не было такого. Хотя, если АЛС-АРС выключить. Но это чревато Печатниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Потом есть такая фишка, что если тебе предстоит сильно запингвиненный переход

У меня такой фишки на БКЛ нет, мне как раз надо сидя (в идеале) проехать все 8 станций.

Поэтому на Вернадке поезд с увеличенным интервалом я однозначно пропускаю. 

Сегодня вот был интервал 2,5 минуты, а следующий заявился на табло - 40 секунд, в нём я и сел сразу спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

У меня такой фишки на БКЛ нет, мне как раз надо сидя (в идеале) проехать все 8 станций.

Партия сказала «надо», комсомол ответил «есть» :) 

56 минут назад, Mixalblch сказал:

Да не было такого. Хотя, если АЛС-АРС выключить. Но это чревато Печатниками

И даже в 80-х не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Да не было такого. Хотя, если АЛС-АРС выключить. Но это чревато Печатниками

Бывало, в том числе и с печальными последствиями на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AE777 сказал:

В случае СТЛ там нет рядом линии, заканчивающейся на БКЛ и не идущей в центр 

будет пешая пересадка Крымкая - Нагатинская по шпалам жд ветки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ять, ну не хватает зла! Выходишь из лифта на Рижской-БКЛ на уровне земли, и в нос бьёт сильный запах ссанья 😡🤮🤢

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ять, ну не хватает зла! Выходишь из лифта на Рижской-БКЛ на уровне земли, и в нос бьёт сильный запах ссанья 😡🤮🤢

На Проспекте Вернадского в переходе такое уже месяца два в тёмном закоулке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

На Проспекте Вернадского в переходе такое уже месяца два в тёмном закоулке.

Печалька…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Печалька…

Это теле-сквиртация грековской любимки с НЗ )))) Он там её ежедневно стимулирует )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Это теле-сквиртация грековской любимки с НЗ )))) Он там её ежедневно стимулирует )))

Что-то он давно не писал о своих любимицах :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2023 в 19:47, Путевой Объездчик сказал:

Вот, кстати, в продолжение разговора с Художником, надо или нет садиться в поезд с увеличенным  интервалом. Ну во-первых на станциях без часов с прибытием (правда, БКЛ это не касается) неизвестно, когда придёт следующий, бывают случаи, когда они все так, а зачем платить ждать больше?

1. В поезд с увеличенным интервалом не садятся, а заходят.

2. Нужно понимать, почему он увеличенный, если это какой-то сбой на линии - лучше сразу выскочить и вызывать такси до того, как движение встанет окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

1. В поезд с увеличенным интервалом не садятся, а заходят.

А бывает и втискиваются или берут штурмом :) 

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

2. Нужно понимать, почему он увеличенный, если это какой-то сбой на линии - лучше сразу выскочить и вызывать такси до того, как движение встанет окончательно.

Такси это самый крайний случай, когда у тебя поезд или самолёт, ну или какая-то важная встреча. Но именно в такие моменты я на сбои не попадал, а просто на работу дешевле опоздать, ибо из-за сбоя в метро иметь не будут, а просто это время или отработаешь или спишется из имеющихся переработок. Ну и трансфан на то и трансфан, что найдёт 100500 способов выйти из положения, если, повторюсь, не поджимает критично время. Но понимать, к сожалению, не всегда получается, но те или иные косвенные признаки имеются. Я бы разделил сбои на 3 категории:

1. Глобальный, когда закрывается на неопределённое время целый участок линии. В таком случае всех выгоняют со станции и запускают КМы. И тут надо действовать по ситуации, напрягая каждую свою трансфанскую извилину. Где ближайшие действующие станции метро, МЦК, МЦД, есть ли смысл дожидаться КМов и сколько они будут плестись исходя из имеющейся дорожной ситуации. Возможно, есть смысл доехать на такси до ближайшей действующей станции, но так как цены в таком случае задрючат до неприличия, попробовать с кем-то скинутся. 

2. Временный. Как привило, инцидент с человеком на путях или некритичная неисправность. В таких случаях станции не закрывают, но объявляют о следовании поездов в одну сторону до какой-то станции и об увеличенных интервалах а другую. Тут снова включается трансфанская смекалка. Как правило, подобные сбои длятся в районе получаса. Иногда приходит понимание, что лучше сесть на лавочку (если есть место) и тупо ждать, ибо это с большой долей вероятности будет самый быстрый вариант. 

3. Локальный, когда один или несколько поездов следуют с увеличенными интервалами. Но движение по всей линии осуществляется в полном объёме. Как правило, ничего не объявляется, ну разве что просьбы побыстрее производить высадку - посадку. Хорошо, когда есть табло с временем прибытия следующего поезда, оно и подскажет, как действовать дальше. Ну или стоишь в конце платформы и видишь наличие/отсутствие следующего поезда. Если понимаешь, что следующий придёт тоже с увеличенным, предпринимаешь попытки  зайти в имеющийся поезд :) 

Всё вышесказанное, конечно, ИМХО и несколько обобщено, т. к. случаи бывают разные и не все их можно однозначно отнести к какой-то категории. Но повторюсь, что трансфан на то и трансфан, чтобы по совокупности прямых и/или косвенных признаков принять наиболее верное решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.