Перейти к содержанию

Подольский троллейбус


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Higre сказал:

С большой долей вероятности придуманная ими же самими

Рудимент времëн до-220-ФЗ.

https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/12-12-2023-10-32-51-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot

Раньше в этом перечне был некоторый бюрократический смысл. Сейчас смысл утрачен полностью (для информации о льготах есть колонка в реестре), но отменить его так никто и не решился.

 

33 минуты назад, Higre сказал:

в других местах, даже в Москве, новые маршруты открываются как не фиг делать.

В Москве абсолютное большинство "новых" маршрутов садится в реестре на существующие строки и никаких дополнительных бюрократических действий не требует. Строк, оставшихся после очередной "магистрали", хватит ещё надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Раньше в этом перечне был некоторый бюрократический смысл. Сейчас смысл утрачен полностью (для информации о льготах есть колонка в реестре), но отменить его так никто и не решился

Дык я о том же.

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

В Москве абсолютное большинство "новых" маршрутов садится в реестре на существующие строки и никаких дополнительных бюрократических действий не требует. Строк, оставшихся после очередной "магистрали", хватит ещё надолго.

В МО ничто не мешает заняться тем же самым, поскольку много маршрутов улучшено и оптимизировано как в результате деятельности рандов, так и после ввода МЦД. А в регионах никаких магистралей, к счастью, нет, но маршруты перенумеровываются и открываются на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, seryi77 сказал:

Ну возможно этот новый маршрут будет удобен жителям Подольских просторов, дома которых находятся вблизи Кирова и 43-й армии, а не ближе к Ленинградской улице

То есть и этот будет частично на АХ.

Тогда имеет смысл укоротить 4К. При часовом интервале от него на общем участке толку не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 17.08.2024 в 17:27, seryi77 сказал:

На местном телевидении вышел репортаж о посещении главой города предприятия Подольский троллейбус. На удивление, город не собирается бросать предприятие, а наоборот будут развивать и придумывать новые маршруты (ну это по их словам). Хотя на самом деле на предприятии сейчас времена не лучшие.

Что будет (если будет конечно): маршрут 4К после Красногвардейского бульвара завернут в д.Лемешово, там недавно открыли мемориал погибшим воинам, пока там если честно не представляю где можно будет развернуться троллейбусу; ну и будут вводить новый маршрут МЦД-2 Подольск- Доллежаля (ну а куда ещё, больше транспорт в городе нигде не нужен) с трассой МЦД-2 Подольск-Курская-Матросская-Стекольникова-Кирова-43-й армии-Доллежаля-43-й армии-Кирова-Стекольникова-Матросская-Курская-МЦД-2 Подольск. Планируется 6 машин с интервалом 10-12 минут. Правда надо докупить 12 единиц, это очень большие средства, но вроде будут продумывать какие-то кредитования.

Продолжают появляться небольшие новости про новые маршруты троллейбуса и изменении существующих. Оказывается если 4К сделают заезд в Лемешово, то уберут заезд в Кузнечики совсем. После Юбилейной заезд в Лемешово, затем обратно по 43-й армии на Ленинградскую и далее по маршруту. А у нового маршрута до сих пор мне не понятна трасса. В описании одно, а на картинке немного другое. В любом случае, пока рано о чём-то конкретно говорить

 

№4К в перспективе.jpg

Новый маршрут.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тролзе номер 41 у каждой двери установлены салатовые валидаторы (как в автобусах) и естественно нет кондуктора. В других троллейбусах пока оплата кондуктору или водителю как обычно, но может ещё где установили: точно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, процесс установки идёт. Сейчас если не ошибаюсь, штук 5-7 троллейбусов ездят с валидаторами. На прошлой неделе перед главой города отчитывался Директор предприятия, сказал к 1 октября 50% парка будут оснащены валидаторами. Хотя глава просил увеличить набор кондукторов на работу. Нестыковочка однако... Также глава настаивал на увеличении зарплаты водителям троллейбусов, сказал что с нынешней, нельзя конкурировать по региону, у них сейчас средняя что-то около 60 тыс. Вообще отчёт интересный был. Про недовыпуск ни слова, наоборот, Директор сказал что всё, что прописано в контракте исполняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кстати, спрошу в этой теме, больше никакие города в МО не высказывали относительно свежие мысли по поводу того, что не плохо бы что то троллейбусное (электррбусное) у себя иметь? 

   Я как понимаю троллейбус сейчас не в моде, а электробус слишком не по карману? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати, спрошу в этой теме, больше никакие города в МО не высказывали относительно свежие мысли по поводу того, что не плохо бы что то троллейбусное (электррбусное) у себя иметь? 

   Я как понимаю троллейбус сейчас не в моде, а электробус слишком не по карману? 

Автобусное бы обеспечить... Может какие-нибудь пиарщики или застройщики где-то выкрикивали "к 2030 году планируется развитие электробусного сообщения", но МТА сейчас не до этого от слова совсем.

А организовывать самостоятельный электробусный парк администрации условного городского округа Мытищи точно не по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2024 в 18:10, Krendel79 сказал:

Кстати, спрошу в этой теме, больше никакие города в МО не высказывали относительно свежие мысли по поводу того, что не плохо бы что то троллейбусное (электррбусное) у себя иметь? 

   Я как понимаю троллейбус сейчас не в моде, а электробус слишком не по карману? 

Навскидку если где бы мог иметься троллейбус: Королёв,Орехово-Зуево,Мытищи,Балашиха,Жуковский,Клин(мог бы),Серпухов... .. вряд ли-дороги узковатые слишком. А так... любой 100-тысячник наверное мог бы рогатого запустить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2024 в 18:10, Krendel79 сказал:

Кстати, спрошу в этой теме, больше никакие города в МО не высказывали относительно свежие мысли по поводу того, что не плохо бы что то троллейбусное (электррбусное) у себя иметь?

На мой взгляд, создавать сейчас троллейбусную инфраструктуру с нуля нецелесообразно, по сути она прослужит цикл жизни троллейбуса (10-15 лет, как за ним следить). Федеральные программы, которые были последние несколько лет, не учитывали развитие троллейбусов, хотя для городов с уже имеющейся инфраструктурой это было бы актуально. Из ГЭТ был только трамвай и электробус. Но здравые транспортники, которые умеют деньги считать на перспективу, в эту кабалу не полезли. Однако, лет через 3-5, я думаю настанет эра более вменяемых и эффективных электробусов. Но все же стоит дождаться еще того момента, когда в Москве подойдёт к концу срок жизни аккумуляторов и какова будет цена вопроса их замены. Думающие транспортники опасаются, что для регионов, которые на это подписались - это будет катастрофой, тк их замена будет не по карману для бюджета региональных городов. Да и в Москве думаю будет как всегда через... это самое место. 

В МО сейчас явно кризис по всем пунктам. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Балашиха

Троллейбус - городской транспорт. Городские маршруты в Балашихе имеют график вида "интервал два часа, ездим для галочки". А вместо бобиков это для ТФ хорошо, а народ не очень любит. 

38 минут назад, Lopasnensky сказал:

Жуковский

Аналогично, бобики хорошо справляются. :)

 

В общем, скажем дружно - на фиг нужно. ТФы нехай в ПОдольске катаются, тем более, народ там троллейбусы недогружает - медленные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Троллейбус - городской транспорт. Городские маршруты в Балашихе имеют график вида "интервал два часа, ездим для галочки". А вместо бобиков это для ТФ хорошо, а народ не очень любит. 

Аналогично, бобики хорошо справляются. :)

 

В общем, скажем дружно - на фиг нужно. ТФы нехай в ПОдольске катаются, тем более, народ там троллейбусы недогружает - медленные. 

А что,троллейбусам надо как мастурбекам летать на своих машинах по встречке и обочине 120 не вынимая?! Троллейбус не такой оскотинившийся транспорт как чебуречные быдловозки.

Тонкий троллинг от тебя понятен,но в тролллейбусе зато "не убьют" по дороге и всякий компост за рулём не будет тебя рекетировать.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А что,троллейбусам надо как мастурбекам летать на своих машинах по встречке и обочине 120 не вынимая?!

Не летают они в Жуковском по городским улицам по встречке и обочине, катаются от остановки к остановке. 

 

Троллейбус в Подольске уступает и автобусам. А с бобиками в Подольске напряженка как раз. 

 

Транспорт должен быть быстрым и удобным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

А вместо бобиков это для ТФ хорошо, а народ не очень любит. 

Ага,вы ещё скажите,что народ любит переплачивать...В магазинах трясутся копейки считают....А на маршрутки садятся как раз по той причине,что автобус раз в 2 часа,а не потому,что бобик-это круто...

1 час назад, Mazzy сказал:

Транспорт должен быть быстрым и удобным. 

Быстрота-это в такси.А общественный транспорт должен ходить чаще раза в 2 часа,чтобы его ждали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Alexandr сказал:

А на маршрутки садятся как раз по той причине,что автобус раз в 2 часа,а не потому,что бобик-это круто...

В Люберцах 4 маршрут раз в 15 минут, но всё равно садятся на бобики... 

50 минут назад, Alexandr сказал:

.А общественный транспорт должен ходить чаще раза в 2 часа,чтобы его ждали...

Пусть ходит, кто ему не даёт? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

В Люберцах 4 маршрут раз в 15 минут, но всё равно садятся на бобики...

а в Москве есть м96 и м97, при этом 609 бобик ходит реже чем они и все равно не пустует, ибо раза в два быстрее...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а в Москве есть м96 и м97, при этом 609 бобик ходит реже чем они и все равно не пустует, ибо раза в два быстрее...))

Просто пассажиров хватает на него.Никто специально из-за быстроты его не ждёт.Что подходит,на том и едут.

1 час назад, Mazzy сказал:

В Люберцах 4 маршрут раз в 15 минут, но всё равно садятся на бобики... 

Смотря,какой тариф при этом...

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

Никто специально из-за быстроты его не ждёт.Что подходит,на том и едут.

естественно, но никто не бежит от 609 на автобус сломя голову))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

естественно, но никто не бежит от 609 на автобус сломя голову))

Ну,значит не испугали ещё отношением и тарифами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.