Антон Чиграй Опубликовано 18 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2024 30 минут назад, Higre сказал: С большой долей вероятности придуманная ими же самими Рудимент времëн до-220-ФЗ. https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/12-12-2023-10-32-51-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot Раньше в этом перечне был некоторый бюрократический смысл. Сейчас смысл утрачен полностью (для информации о льготах есть колонка в реестре), но отменить его так никто и не решился. 33 минуты назад, Higre сказал: в других местах, даже в Москве, новые маршруты открываются как не фиг делать. В Москве абсолютное большинство "новых" маршрутов садится в реестре на существующие строки и никаких дополнительных бюрократических действий не требует. Строк, оставшихся после очередной "магистрали", хватит ещё надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 18 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2024 3 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Раньше в этом перечне был некоторый бюрократический смысл. Сейчас смысл утрачен полностью (для информации о льготах есть колонка в реестре), но отменить его так никто и не решился Дык я о том же. 3 минуты назад, Антон Чиграй сказал: В Москве абсолютное большинство "новых" маршрутов садится в реестре на существующие строки и никаких дополнительных бюрократических действий не требует. Строк, оставшихся после очередной "магистрали", хватит ещё надолго. В МО ничто не мешает заняться тем же самым, поскольку много маршрутов улучшено и оптимизировано как в результате деятельности рандов, так и после ввода МЦД. А в регионах никаких магистралей, к счастью, нет, но маршруты перенумеровываются и открываются на раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 19 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2024 20 часов назад, seryi77 сказал: Ну возможно этот новый маршрут будет удобен жителям Подольских просторов, дома которых находятся вблизи Кирова и 43-й армии, а не ближе к Ленинградской улице То есть и этот будет частично на АХ. Тогда имеет смысл укоротить 4К. При часовом интервале от него на общем участке толку не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi77 Опубликовано 21 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2024 В 17.08.2024 в 17:27, seryi77 сказал: На местном телевидении вышел репортаж о посещении главой города предприятия Подольский троллейбус. На удивление, город не собирается бросать предприятие, а наоборот будут развивать и придумывать новые маршруты (ну это по их словам). Хотя на самом деле на предприятии сейчас времена не лучшие. Что будет (если будет конечно): маршрут 4К после Красногвардейского бульвара завернут в д.Лемешово, там недавно открыли мемориал погибшим воинам, пока там если честно не представляю где можно будет развернуться троллейбусу; ну и будут вводить новый маршрут МЦД-2 Подольск- Доллежаля (ну а куда ещё, больше транспорт в городе нигде не нужен) с трассой МЦД-2 Подольск-Курская-Матросская-Стекольникова-Кирова-43-й армии-Доллежаля-43-й армии-Кирова-Стекольникова-Матросская-Курская-МЦД-2 Подольск. Планируется 6 машин с интервалом 10-12 минут. Правда надо докупить 12 единиц, это очень большие средства, но вроде будут продумывать какие-то кредитования. Продолжают появляться небольшие новости про новые маршруты троллейбуса и изменении существующих. Оказывается если 4К сделают заезд в Лемешово, то уберут заезд в Кузнечики совсем. После Юбилейной заезд в Лемешово, затем обратно по 43-й армии на Ленинградскую и далее по маршруту. А у нового маршрута до сих пор мне не понятна трасса. В описании одно, а на картинке немного другое. В любом случае, пока рано о чём-то конкретно говорить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 23 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2024 В Тролзе номер 41 у каждой двери установлены салатовые валидаторы (как в автобусах) и естественно нет кондуктора. В других троллейбусах пока оплата кондуктору или водителю как обычно, но может ещё где установили: точно не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi77 Опубликовано 25 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2024 Да, процесс установки идёт. Сейчас если не ошибаюсь, штук 5-7 троллейбусов ездят с валидаторами. На прошлой неделе перед главой города отчитывался Директор предприятия, сказал к 1 октября 50% парка будут оснащены валидаторами. Хотя глава просил увеличить набор кондукторов на работу. Нестыковочка однако... Также глава настаивал на увеличении зарплаты водителям троллейбусов, сказал что с нынешней, нельзя конкурировать по региону, у них сейчас средняя что-то около 60 тыс. Вообще отчёт интересный был. Про недовыпуск ни слова, наоборот, Директор сказал что всё, что прописано в контракте исполняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 Кстати, спрошу в этой теме, больше никакие города в МО не высказывали относительно свежие мысли по поводу того, что не плохо бы что то троллейбусное (электррбусное) у себя иметь? Я как понимаю троллейбус сейчас не в моде, а электробус слишком не по карману? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 9 минут назад, Krendel79 сказал: Кстати, спрошу в этой теме, больше никакие города в МО не высказывали относительно свежие мысли по поводу того, что не плохо бы что то троллейбусное (электррбусное) у себя иметь? Я как понимаю троллейбус сейчас не в моде, а электробус слишком не по карману? Автобусное бы обеспечить... Может какие-нибудь пиарщики или застройщики где-то выкрикивали "к 2030 году планируется развитие электробусного сообщения", но МТА сейчас не до этого от слова совсем. А организовывать самостоятельный электробусный парк администрации условного городского округа Мытищи точно не по карману. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января В 30.12.2024 в 18:10, Krendel79 сказал: Кстати, спрошу в этой теме, больше никакие города в МО не высказывали относительно свежие мысли по поводу того, что не плохо бы что то троллейбусное (электррбусное) у себя иметь? Я как понимаю троллейбус сейчас не в моде, а электробус слишком не по карману? Навскидку если где бы мог иметься троллейбус: Королёв,Орехово-Зуево,Мытищи,Балашиха,Жуковский,Клин(мог бы),Серпухов... .. вряд ли-дороги узковатые слишком. А так... любой 100-тысячник наверное мог бы рогатого запустить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января В 30.12.2024 в 18:10, Krendel79 сказал: Кстати, спрошу в этой теме, больше никакие города в МО не высказывали относительно свежие мысли по поводу того, что не плохо бы что то троллейбусное (электррбусное) у себя иметь? На мой взгляд, создавать сейчас троллейбусную инфраструктуру с нуля нецелесообразно, по сути она прослужит цикл жизни троллейбуса (10-15 лет, как за ним следить). Федеральные программы, которые были последние несколько лет, не учитывали развитие троллейбусов, хотя для городов с уже имеющейся инфраструктурой это было бы актуально. Из ГЭТ был только трамвай и электробус. Но здравые транспортники, которые умеют деньги считать на перспективу, в эту кабалу не полезли. Однако, лет через 3-5, я думаю настанет эра более вменяемых и эффективных электробусов. Но все же стоит дождаться еще того момента, когда в Москве подойдёт к концу срок жизни аккумуляторов и какова будет цена вопроса их замены. Думающие транспортники опасаются, что для регионов, которые на это подписались - это будет катастрофой, тк их замена будет не по карману для бюджета региональных городов. Да и в Москве думаю будет как всегда через... это самое место. В МО сейчас явно кризис по всем пунктам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января 31 минуту назад, Lopasnensky сказал: Балашиха Троллейбус - городской транспорт. Городские маршруты в Балашихе имеют график вида "интервал два часа, ездим для галочки". А вместо бобиков это для ТФ хорошо, а народ не очень любит. 38 минут назад, Lopasnensky сказал: Жуковский Аналогично, бобики хорошо справляются. В общем, скажем дружно - на фиг нужно. ТФы нехай в ПОдольске катаются, тем более, народ там троллейбусы недогружает - медленные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января (изменено) 2 часа назад, Mazzy сказал: Троллейбус - городской транспорт. Городские маршруты в Балашихе имеют график вида "интервал два часа, ездим для галочки". А вместо бобиков это для ТФ хорошо, а народ не очень любит. Аналогично, бобики хорошо справляются. В общем, скажем дружно - на фиг нужно. ТФы нехай в ПОдольске катаются, тем более, народ там троллейбусы недогружает - медленные. А что,троллейбусам надо как мастурбекам летать на своих машинах по встречке и обочине 120 не вынимая?! Троллейбус не такой оскотинившийся транспорт как чебуречные быдловозки. Тонкий троллинг от тебя понятен,но в тролллейбусе зато "не убьют" по дороге и всякий компост за рулём не будет тебя рекетировать. Изменено 1 января пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января 2 часа назад, Lopasnensky сказал: А что,троллейбусам надо как мастурбекам летать на своих машинах по встречке и обочине 120 не вынимая?! Не летают они в Жуковском по городским улицам по встречке и обочине, катаются от остановки к остановке. Троллейбус в Подольске уступает и автобусам. А с бобиками в Подольске напряженка как раз. Транспорт должен быть быстрым и удобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января 7 часов назад, Mazzy сказал: А вместо бобиков это для ТФ хорошо, а народ не очень любит. Ага,вы ещё скажите,что народ любит переплачивать...В магазинах трясутся копейки считают....А на маршрутки садятся как раз по той причине,что автобус раз в 2 часа,а не потому,что бобик-это круто... 1 час назад, Mazzy сказал: Транспорт должен быть быстрым и удобным. Быстрота-это в такси.А общественный транспорт должен ходить чаще раза в 2 часа,чтобы его ждали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января В новый год - с новым бобикосрачем! 4 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января 49 минут назад, Alexandr сказал: А на маршрутки садятся как раз по той причине,что автобус раз в 2 часа,а не потому,что бобик-это круто... В Люберцах 4 маршрут раз в 15 минут, но всё равно садятся на бобики... 50 минут назад, Alexandr сказал: .А общественный транспорт должен ходить чаще раза в 2 часа,чтобы его ждали... Пусть ходит, кто ему не даёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января (изменено) 4 минуты назад, Mazzy сказал: В Люберцах 4 маршрут раз в 15 минут, но всё равно садятся на бобики... а в Москве есть м96 и м97, при этом 609 бобик ходит реже чем они и все равно не пустует, ибо раза в два быстрее...)) Изменено 1 января пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января (изменено) 1 час назад, Зеркало сказал: а в Москве есть м96 и м97, при этом 609 бобик ходит реже чем они и все равно не пустует, ибо раза в два быстрее...)) Просто пассажиров хватает на него.Никто специально из-за быстроты его не ждёт.Что подходит,на том и едут. 1 час назад, Mazzy сказал: В Люберцах 4 маршрут раз в 15 минут, но всё равно садятся на бобики... Смотря,какой тариф при этом... Изменено 1 января пользователем Alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января 1 час назад, Alexandr сказал: Никто специально из-за быстроты его не ждёт.Что подходит,на том и едут. естественно, но никто не бежит от 609 на автобус сломя голову)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января 32 минуты назад, Зеркало сказал: естественно, но никто не бежит от 609 на автобус сломя голову)) Ну,значит не испугали ещё отношением и тарифами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi77 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта В Подольске по всем троллейбусным маршрутам изменено расписание. Ну и естественно при изменении, произошло сокращение выходов. Возможно просто подбили расписание до того момента, сколько есть возможность выпускать машин на линию, потому что в последнее время недовыпуск был приличный. Теперь вместо 32 выходов, ежедневно в ходу 28. По маршрутам расклад такой: №1 было 3 выхода, стало 4 №2 было 8, стало 6 №3 было 8, стало 7 №4 как было 4, так и осталось №4К было 4, стало 3 №5 было 5, стало 4 По количеству рейсов получилось вот так: №1 было 44 прямых и 45 обратных рейсов, теперь соответственно 57/56 №2 было 118/117, стало 78/79 №3 было 93/91, стало 75/75 №4 был 101 кругорейс, стало 112 №4К было 16 рейсов, стало 14 №5 было 77/78, стало 57/58 Я конечно не спец в составлении расписаний (фанатею только от распределения рейсов по выходам и прочее 😅 , но расписание очень "рваное". По №1 например есть такое, что рейсов нет по 22 минуты, потом несколько с интервалом в 7 минут; несколько с интервалом в 4 минуты, потом "дырка" в 19 минут. От вокзала теперь последний рейс в 0.50, а не в 0.28 как было. По №2 есть период, когда рейсы идут через 6 минут, потом только через 20, и сразу опять через 6. Есть вечернее "окно" после рейса в 21.19, следующий в 22.18. Заканчивает работу №2 от вокзала теперь раньше, в 0.32 вместо 1.09. По №3 тоже самое, 6 минут, потом через 27, потом через 19. Зато 4-ку прокачали, как по мне, зря. Днём, не в часы пик, теперь интервал не 10-11 минут как было, а 7-8, зато в вечерний час пик 10-15 минут. Днём очень часто его встречаю на маршруте, так вот больше 5 человек ни разу не видел. На 4К интервалы теперь 2.30, 1.19, 1.18, 1.17, 1.15. Первый рейс у него теперь не в 5.20, а в 6.05, но и последний не в 21.17, а в 22.40. Ну и №5 тоже с неравномерным интервалом работает,9 минут, потом через 20, потом 14 минут, потом 25, и сразу 7 минут. 16 минут, 13 минут и 50 минут. Ну и в вечерний час пик 20 минут, 28 , 9 минут, 8 минут и потом 46, потом 9, а потом 1.04 Сейчас вроде бы практически все выходы закрываются, и это хорошо. По словам водителя, даже иногда бывает резерв и по водителям и по машинам. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта Поскольку тема по электротранспорту в МО заархивирована тут спрошу. На СТТС в теме про нереализованные проекты по Красногорску была информация что вроде как было строительство в 1994. Более нигде подтверждения не было. Интересно, правда было что то сделано и был значит проект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта (изменено) 1 час назад, Krendel79 сказал: Поскольку тема по электротранспорту в МО заархивирована тут спрошу. На СТТС в теме про нереализованные проекты по Красногорску была информация что вроде как было строительство в 1994. Более нигде подтверждения не было. Интересно, правда было что то сделано и был значит проект? На бумаге нарисовали как всегда и хорош. В своё время и в Орехово-Зуево хотели тролль запустить,что-то такое было в Серпухове,но... по итоге есть сейчас то,что есть. Изменено 20 марта пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта 3 минуты назад, Lopasnensky сказал: На бумаге нарисовали как всегда и хорош. В своё время и в Орехово-Зуево хотели тролль запустить,что-то такое было в Серпухове,но... по итоге есть сейчас то,что есть. Ну просто там вроде даже до стойки дошло. Депо, повесили растяжки где то, сделали путепроводы под троллейбус. По Красногорску в этом плане ничего не известно, так что думаю что скорее всего тоже максимум на бумаге было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта (изменено) В 02.03.2025 в 17:37, seryi77 сказал: Зато 4-ку прокачали, как по мне, зря. Днём, не в часы пик, теперь интервал не 10-11 минут как было, а 7-8, зато в вечерний час пик 10-15 минут. Днём очень часто его встречаю на маршруте, так вот больше 5 человек ни разу не видел. На 4К интервалы теперь 2.30, 1.19, 1.18, 1.17, 1.15. Первый рейс у него теперь не в 5.20, а в 6.05, но и последний не в 21.17, а в 22.40. Пожалуй, соглашусь с тем, что 4-ку прокачали зря. Тем более, что ещё ходит и 2-й автобус. Довольно редко (в основном один рейс в течении часа), но тоже идет со Стройиндустрии и тоже проезжает по улице Машиностроителей, и не имеет, в целом, особого большого потока. И это при том, что рейсов 4-го троллейбуса, вроде, и до прокачки было достаточно. Касаемо сокращения 4К - эх, он же и так редко ходил! Правда, есть момент, что троллейбус 4К, пока его не запустили в Лемешово, если такое случится, как и чаще курсирующая 22-я маршрутка, тоже ходит из отрезка "Стройиндустрия - Пионерская улица" на улицу Академика Доллежаля (с общими остановками "Сквер Подольских курсантов", "Архив МО", "Школа № 18"). При этом, от перекрестка "Ленинградская улица/Ул. Ак. Доллежаля/Ул. 43-й Армии" (в направлении от Юбилейной площади) 4К идет на Ул. Ак. Доллежаля не прямым кратчайшим путем (а доезжает до конца ул. 43-й Армии, сворачивает на ул. Кирова и идет на ул. Ак. Доллежаля как 24-й), а малый класс маршрутки 22К на части её пути в части случаев мал (недостаточен) с точки зрения пассажиропотока. Изменено 22 марта пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi77 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта (изменено) Очередные новости про троллейбусы от администрации Подольска: Цитата Наш округ продолжает расти, и важно обеспечить подольчан удобным доступом к местам работы, учебы, важным объектам. В планах — разработка новых маршрутов и расширение транспортной инфраструктуры. Уже начали подготовку закупки трех троллейбусов с автономным ходом. Скорректируют маршруты № 4 и № 6, чтобы охватить ЖК «Бородино», а также связать его и микрорайоны Кутузово и Южный со станцией МЦД-2 Подольск. Для этого потребуется внести изменения в дорожную сеть, в том числе расширить улицу Сосновую. взято отсюда там ещё про автобусы и зацеперов на троллейбусах, но если честно, никогда в Подольске их не видел на этом виде транспорта Изменено 22 марта пользователем seryi77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта "Уже начали подготовку закупки трех троллейбусов с автономным ходом. Скорректируют маршруты № 4 и № 6, чтобы охватить ЖК «Бородино», а также связать его и микрорайоны Кутузово и Южный со станцией МЦД-2 Подольск. Для этого потребуется внести изменения в дорожную сеть, в том числе расширить улицу Сосновую.". Первое. Хм-м... 4-й троллейбус? В Кутузово же ходит № 4К (а не № 4, он идет на улицу Машиностроителей). Они что, троллейбус № 4 хотят продлить в микрорайон Кутузово (сделав движение по улице Машиностроителей заездом вместо конечного отрезка маршрута)? А иначе, как ещё понимать написанное? Второе. Что значит корректировка маршрута № 6? В Подольске же нет троллейбусного маршрута № 6. А, понял! Попалось одна заметка, в которой написано о том, что в 2020 г. предусмотрено открытие троллейбусного маршрута № 6 «ст. Подольск (Стройиндустрия) – Кутузово – ст. Подольск (Стройиндустрия)). Исходя из этого, как я понимаю, следует, что 6-й троллейбус - это троллейбус, который запустили под № 4К, изначально курсировавший по маршруту «ст. Подольск (Стройиндустрия) – Кутузово – ст. Подольск (Стройиндустрия). Но, с другой стороны, а зачем формулировать вот таким образом - "Скорректируют маршруты № 4 и № 6, чтобы...", если номера 6 троллейбусу не дали? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi77 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Дима Щ, ну эта новость не факт, что реализуется. Много чего про троллейбусы говорили. Я сюда запостил, чтобы потом со временем отслеживать что и когда планировалось. Кстати задал вопрос в чате администрации про маршрут №4К, сказали на данный момент об отмене нет разговора, т.е. он продолжит ездить через Кутузово в Шепчинки и далее в микрорайоны и Кузнечики. Возможно и №4 так и останется, а закупленные новые машины как раз пойдут на новый маршрут №6. Хотя до этого были планы покупки автономников для нового маршрута через Фетищево, да и в Лемешово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi77 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая Сегодня, 01.05.2025г. Подольскому троллейбусу исполнилось 24 года! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад В 23.03.2025 в 17:34, seryi77 сказал: Дима Щ, ну эта новость не факт, что реализуется. Много чего про троллейбусы говорили. Я сюда запостил, чтобы потом со временем отслеживать что и когда планировалось. Кстати задал вопрос в чате администрации про маршрут №4К, сказали на данный момент об отмене нет разговора, т.е. он продолжит ездить через Кутузово в Шепчинки и далее в микрорайоны и Кузнечики. Возможно и №4 так и останется, а закупленные новые машины как раз пойдут на новый маршрут №6. Хотя до этого были планы покупки автономников для нового маршрута через Фетищево, да и в Лемешово... Так если 4К останется под этим номером, то что такое 6 в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти