Андрей 20 (3) Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 19 часов назад, Paley_W сказал: А в чем великий смысл при подъезде к очередной станции МЦК по 2 раза объявлять ее??? Тоже этому удивляюсь. Да и ещё это как-то сбивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 И ещё на МЦК думается надо оставить объявление только платформы справа , как в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) 5 минут назад, Mirage сказал: только платформы справа , как в метро. Мне кажется, лучше оставить оба объявления и про платформу слева, и про платформу справа. Все-таки положение платформы на МЦК меняется постоянно и нет строгого нахождения платформы именно слево. А в метро платформа справа - очень редкое исключение Изменено 19 сентября, 2018 пользователем delvechio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) 19 минут назад, delvechio сказал: А в метро платформа справа - очень редкое исключение Подождите БКЛ И коли МЦК это всё-же система относящаяся к метро, то нужно всё-же подгонять под ту логику что базовое это "слева" - по умолчанию, а особенность - "справа", объявляется дополнительно. Изменено 19 сентября, 2018 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 1 минуту назад, Mirage сказал: Подождите БКЛ Ну ждать придется думаю лет 5-6 минимум пока полностью его замкнут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) Пока в метро по умолчанию платформа слева, а исключение, если оно есть, достойно упоминания. Наверное, и на МЦК ("14 линия метро") пассажиры как-то разберутся, с какой стороны платформа, а то эта "вспышка справа, вспышка слева" каждые две минуты от частого употребления информативней не становится. На обычных электричках этого нет и тоже как-то народ обходится. Изменено 20 сентября, 2018 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 С этими платформами слева, платформами справа нужно на навигации это стрелкой указывать. Что касается электричек, там с этим сложнее, весьма часто прибытие на какой-нибудь не стандартный путь на том же вокзале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 В 20.09.2018 в 00:29, delvechio сказал: А в метро платформа справа - очень редкое исключение Давно задумывался над вопросом: в метро, если платформа справа, объявляют об этом. Интересно, почему в электричках, если платформа слева (а в электричках платформа (если рассматривать вообще, а не конкретное направление) чаще справа) об этом не объявляют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов сообщил о том, что Московский метрополитен на 70 процентов сократит число аудиосообщений. Данное решение было принято после проведения опросов пассажиров о качестве предоставляемых услуг. В поездах, на станциях и эскалаторах больше не будут звучать сообщения о необходимости соблюдать правила пользования подземкой, рекламные предложения, а также информация о сбоях в работе поездов. - Стало сильно тише, и количество объявлений и разных предупреждений уменьшилось. Большую часть времени пассажиры сейчас слушают тишину. Мы ровно над такой же историей работаем сейчас над платформами МЦК, чтобы там уменьшить количество объявлений, - цитирует Романа Латыпова агентство «Москва». https://vm.ru/news/546604.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 15 минут назад, Хлорка сказал: Московский метрополитен на 70 процентов сократит число аудиосообщений. Сюда входит дубляж на английский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 8 часов назад, Хлорка сказал: а также информация о сбоях в работе поездов. А вот это жаль, данная информация была полезной на мой взгляд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 1 час назад, delvechio сказал: А вот это жаль, данная информация была полезной на мой взгляд. Чем, если при подаче этой информации не понятно о чём собственно хотят сказать. Особенно спичи машинистов по микрофону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 5 часов назад, Mirage сказал: Чем, если при подаче этой информации не понятно о чём собственно хотят сказать. Особенно спичи машинистов по микрофону. Имею ввиду сообщения о сбоях, которые объялялись на эскалаторах. Допустим собирался ехать по СТЛ на север, а там сбой, поезда стоят. Узнаешь информацию и едешь по ЛДЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 16 часов назад, delvechio сказал: Имею ввиду сообщения о сбоях, которые объялялись на эскалаторах. Допустим собирался ехать по СТЛ на север, а там сбой, поезда стоят. Узнаешь информацию и едешь по ЛДЛ Та-же фигня - как правило целиком это сообщение услышать не удаётся т.к. пока едешь на эскалаторе оно либо заканчивается, либо только нчинается, да и звук на эскалаторах тоже не ахти. И ещё такой момент- когда начинают вещать о сбое, то сам сбой как правило уже закончился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 3 минуты назад, Mirage сказал: Та-же фигня - как правило целиком это сообщение услышать не удаётся т.к. пока едешь на эскалаторе оно либо заканчивается, либо только нчинается, да и звук на эскалаторах тоже не ахти. И ещё такой момент- когда начинают вещать о сбое, то сам сбой как правило уже закончился. Ну смотря на сколько длинный эскалатор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 11 часов назад, Mirage сказал: Та-же фигня - как правило целиком это сообщение услышать не удаётся т.к. пока едешь на эскалаторе оно либо заканчивается, либо только нчинается, да и звук на эскалаторах тоже не ахти. И ещё такой момент- когда начинают вещать о сбое, то сам сбой как правило уже закончился. Три года назад, когда было возгорание на КРЛ, информацию об увеличенных интервалах крутили аж из динамиков на фасаде вестибюлей, вот это реально удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 36 минут назад, Snark сказал: Три года назад, когда было возгорание на КРЛ, информацию об увеличенных интервалах крутили аж из динамиков на фасаде вестибюлей, вот это реально удобно. Только вот пользуясь в те дни КРЛ каких-то особых интервалов не заметил. То-есть ездили как обычно с интервалом 2-3 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Но они реально задолбали объявлениями о том, что ночью не доедешь до Ховрина. При этом я уверен, что 90% пассажиров (это на юге КРЛ) вообще не знают где это Ховрино, а из оставшихся 90% никогда не поедут туда на ночь глядя, но тем не менее мозги им всем полощут регулярно чуть не на каждом перегоне. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 5 минут назад, Varanas сказал: Но они реально задолбали объявлениями о том, что ночью не доедешь до Ховрина Сколько ни объявляй, всё равно найдутся те, кто об этом не слышал. Поэтому приходится долбить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 1 минуту назад, art_b сказал: Сколько ни объявляй, всё равно найдутся те, кто об этом не слышал. Поэтому приходится долбить. Они об этом смогут прекрасно узнать на Речном вокзале. Всё равно оттуда и поедут по земле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 1 час назад, art_b сказал: Сколько ни объявляй, всё равно найдутся те, кто об этом не слышал. Поэтому приходится долбить. Не понимаю логической цепочки. Ну найдутся, и в чем проблема? Разберутся значит как-нибудь на месте. Остальных-то долбить за что? Я, правда, вижу в происходящем немного другой смысл. Все подобные объявления последнее время построены примерно таким образом: " В СВЯЗИ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ НОВОЙ СТАНЦИИ МЕТРО бу-бу-бу бу-бу-бу бу-бу-бу...". То есть они предназначены для того, чтобы вдалбливать всем в мозги "метро строится, строится, строится", а вовсе не то, какой там где запущен компенсирующий автобус. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 2 часа назад, Varanas сказал: Не понимаю логической цепочки. Ну найдутся, и в чем проблема? А потом будут жаловаться, что информационное обеспечение на нуле. И чем заранее пассажир об этом узнает, тем больше времени у него будет найти альтернативный маршрут. 2 часа назад, Varanas сказал: Я, правда, вижу в происходящем немного другой смысл. Все подобные объявления последнее время построены примерно таким образом: " В СВЯЗИ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ НОВОЙ СТАНЦИИ МЕТРО бу-бу-бу бу-бу-бу бу-бу-бу...". То есть они предназначены для того, чтобы вдалбливать всем в мозги "метро строится, строится, строится", а вовсе не то, какой там где запущен компенсирующий автобус. В объявлениях такого типа сначала всегда указывается причина. См. аналогичные у МГТ: "В связи с ремонтом трамвайных путей ...", "Для улучшения транспортного обслуживания ..." и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Сегодня ехал в автобусе 99, обслуживаемого частной компанией, от метро Автозаводская до моста. Следующую остановку информатор объявил так:"Префектура Южного АВТОНОМНОГО Округа". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Ещё выловил одну лажу. Новый информатор в трамвае 46. В направлении от Подбелки остановка "Объединение ЛИТ" почему-то объявляется "по требованию". Бред сумасшедшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 6 часов назад, Александр Петров сказал: Новый информатор Это который Бубновский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Какой еще Бубнов ? Женский голос там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Тетку постепенно сливают Часто в вагонах уже Бубнов объявляет (тот же, что и в октябрьском) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Ну я фамилии дикторов не знаю, это же не звёзды с ТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 А кто диктор в Краснопресненском трамвайном депо? Там уже он довольно много лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 14 часов назад, Infeer10 сказал: А кто диктор в Краснопресненском трамвайном депо? Там уже он довольно много лет. Максим Зубков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти