Jump to content

Звуковой мусор в информаторах


Recommended Posts

Пару месяцев назад в Новокосино было дело, что после очередного добавления информации Гранит-навигаторы на маршрутах начали зависать на некоторое время (до 15 минут, если не перезагружать вручную), при этом вещание информатора тоже прекращалось. Происходило это после одних и тех же остановок, хотя и не всегда. Я пошёл к радистам, и выяснилось, что доп. объявление о приёме на работу и ещё одно доп. объявление (держаться за поручень или что-то в этом роде) они "прикрутили" на одни и те же "традиционные" остановки. Именно там часто - когда это длинное объявление из 7 компонентов сбивалось на полпути - и наступало зависание ГЛОНАСС. Я попросил их "разъединить" эти объявления, переместив одно из них на соседние остановки, и это помогло. Перезаписанные флэшки уже не провоцировали зависание информатора.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Сегодня слышал интересный глюк. Ехал в час дня в Тб 22, борт, ЕМНИП, 2167 или 2169. Автоинформатор объявлял только названия остановок: к примеру, подъезжаем к Ибрагимова, матюгальник произносит "Улица Ибрагимова - Ткацкая улица" и так на всех остановках, без мусора и особенно без всяких там "Остановка" и "Следующая остановка". По идее, объявления без мусора - это супер :)

Link to comment
Share on other sites

 

Может создаться ощущуение, что у остановки двойное название...

И мне сначала так показалось. Но согласись, расшифровка головоломок - это круто :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Может создаться ощущуение, что у остановки двойное название...

 

И мне сначала так показалось. Но согласись, расшифровка головоломок - это круто :)
Безусловно, круто) Но в утренний час пик, когда все едут на работу, этим вряд ли кто-то захочет заниматься
Link to comment
Share on other sites

 

Но в утренний час пик, когда все едут на работу, этим вряд ли кто-то захочет заниматься

Едущим на работу это в принципе не нужно, если они едут не впервые :)

Link to comment
Share on other sites

 

Прям как в питерском метро ;) и в пригородных поездах.

Там хоть говорят "Следующая станция", и с перерывом. А тут - два файла подряд.

Link to comment
Share on other sites

Можно вполне оставить одно объявление секунд за 30-60 до остановки.

Link to comment
Share on other sites

В 144 сегодня слышал про арест и исправительные работы в случае злостной неуплаты штрафа. 

Link to comment
Share on other sites

Да там было непонятное полууказание. Кто-то добавил, кто-то нет. Если честно, я считаю, что это запугивание. То если заедешь в тупики метро, ждет принималово, теперь вот штрафы. Бесит реально.

Edited by Sanya-6213
Link to comment
Share on other sites

А зачем в м4к на КАЖДОЙ остановке объявлять, что троллейбус следует до улицы Кравченко?

Link to comment
Share on other sites

А зачем в м4к на КАЖДОЙ остановке объявлять, что троллейбус следует до улицы Кравченко?

Чтобы у входящих не возникало вопросов "А что, он до Юго-Западной не идёт?"
Link to comment
Share on other sites

Да там было непонятное полууказание. Кто-то добавил, кто-то нет. Если честно, я считаю, что это запугивание. То если заедешь в тупики метро, ждет принималово, теперь вот штрафы. Бесит реально.

Про тупики косяк. Правильнее было бы, за нахождение в поезде, не осуществляющем перевозку пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

В 144 сегодня слышал про арест и исправительные работы в случае злостной неуплаты штрафа.

 

Это давно уже много где...
Link to comment
Share on other sites

 

Чтобы у входящих не возникало вопросов "А что, он до Юго-Западной не идёт?"

 

 

Оффтоп, конечно, но действительно с 33 и 62 многим было понятней, какой маршрут куда идёт.

А на м4к и дополнительные объявления, и водителя часто спрашивают, "а до <....> я доеду?"

Несколько раз слышал выражения пассажиров, что "троллейбусы теперь здесь все без номеров".

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно, там сто лет были одни номера, а ввели другие. Я вот без интернета не скажу, куда идёт что м4, что м4к, ходит ли 4 троллейбус и с какой табличкой :) Только этот вопрос решен в виде табло/табличек на остановке же, зачем внутрисидящим пассажирам рассказывать, куда едет троллейбус?

Link to comment
Share on other sites

Сто раз уже говорили. Нужна сквозная удобная система нумерации. Из серии 1-99 трамваям, 100-199 магистральным, остальные диапазоны побить по округам. Маршруты-короткие версии могут иметь похожие номера, например, 121 и 131. От букв стоит избавиться - гораздо легче считывать простые номера.

Link to comment
Share on other sites

А зачем в м4к на КАЖДОЙ остановке объявлять, что троллейбус следует до улицы Кравченко?

За меня уже ответили) да и я вообще старался сделать минимум доп объявлений с максимально коротким текстом, чтобы не давило на уши.

Link to comment
Share on other sites

А в чём смысл вот такого объявления в 13-м трамвае:

"Трамвай следует до остановки "Техникум", далее до конечной остановки "Детский санаторий".

На мой взгляд звучит как-то нелепо и бессмысленно.

Link to comment
Share on other sites

На МЦК стали крутить рекламу о том что при оплате проезда банковской картой можно получать бонусы при этом, типа проезд будет стоить 1 рубль. Но самый прикол в том что бонусы были действительны только до 23 июля.

Link to comment
Share on other sites

В "Спутниках" в сторону Раменского после выезда из Люберец иногда объявляют про "во всех автобусах синего цвета и автобусах Мосгортранса оплатить проезд можно картой "Тройка" :) Сейчас меньше - видимо, информацию всё-таки меняют.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас ехал по Люблинской линии - пропускалось объявление остановок по-английски!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В трамваях 17 к объявлению остановки " станция Ростокино" добавляется объявление "- выход к станции Ростокино Московского центрального кольца".  

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пфф, какой-то бред.

"Уважаемые пассажиры" им не нужны. Москвичи и гости столицы лучше? Или просто повелительное наклонение. И тут же поминают зарубежный опыт, где уважаемости побоььше будет. Dear passengers стандартно в США, по окончании поездки -спасибо, что выбрали Паром такой-то, хотя он один и бесплатный (ЦППКшники будто воспользовадись этим опытом на Стандарт+). Закончите Пожалуйста посадку высадку в Праге. Объявления о контроле нужны, конечно. При чем тут работа контролеров? Это капание на мозги, что "и до тебя доберемся".

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.