Jump to content

Трамвай в ТиНАО


Recommended Posts

Не ну не надо забывать что у нас пока народ больше обращает внимание на метро и паркинг у дома чем на какой-то трамвай который почти у всех пока больше воспринимается как дребезжащий медленный КТМ. Так что может и не только ради того чтобы попиариться.

В любом случае связка от Внуково до Раменского была бы полезной. Остальное с учетом того что застройка на новых территориях плотной не будет - спорно.

 

@Вперёдсмотрящий, Опять по себе рассуждаем? Я например был бы только за если бы у меня рядом был трамвай. При грамотном планировании мог бы дать очень нужные и надежные связи которых сейчас нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В любом случае связка от Внуково до Раменского была бы полезной.

максимум до Домодедово, дальше одни деревни

Домодедово - Раменское уже давно проложена ЖД ветка на горно-обогатительный комбинат, покрывающая 2/3 расстояния, вот ее дотянуть и опассажирить на РА гораздо проще имхо, там трамвайные интервалы совершенно не нужны

Link to comment
Share on other sites

Всего на территории Новой Москвы или двух округов столицы появится 9 маршрутов скоростного трамвая.

Да, да, "лёгкое метро в Подмосковье в 2017 году схема", "московский скоростной трамвай уйдёт в Балашиху".

Охотно верю. )

Link to comment
Share on other sites

@Зеркало, Ну так не обязательно делать все маршруты до Раменского... Не забывай что по дороге еще новый аэропорт как его там "Жуковский" его бы тоже было не плохо захватить. Чем больше хордовых маршрутов и новых связок будет тем лучше.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Зеркало, Ну так не обязательно делать все маршруты до Раменского...

ну вот и говорю - однопутка с интервалом 30 - 60 минут, больше там не надо

 

 

 

Не забывай что по дороге еще новый аэропорт как его там "Жуковский" его бы тоже было не плохо захватить.

сколько там щас, полтора рейса в день? :)) он как раз по дороге и получится кстати, если ЖД ветку дотащить



кстати, если внимательно посмотреть, таких полудохлых ЖД веток, которые можно привести в порядок и опассажирить, до и больше по Подмосковью, да и в Москве...

 

и только что наткнулся... участок Обменная - Бирюлево все, кирдык что ли? или косяк Яндекс-карт? :))

Link to comment
Share on other sites

и только что наткнулся... участок Обменная - Бирюлево все, кирдык что ли? или косяк Яндекс-карт? :))

Скорее глюк.
Link to comment
Share on other sites

Ну, трамвайная связка а/h Домодедово - Подольск - Московский - Внуково действительно полезная. Развлетвлённая сеть - выброшенные деньги, а вот просто связка - выглядит разумной.

На стенде Мострансавто на выставке "Транспорт России" был даже представлен макет будущей линии от Подольска (район Кузнечики) в район Раменского. С заездом в аэропорты Жуковский и Домодедово. Сказали, что сейчас идут проектные работы и оформление участков под строительство.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну, трамвайная связка а/h Домодедово - Подольск - Московский - Внуково действительно полезная. Развлетвлённая сеть - выброшенные деньги, а вот просто связка - выглядит разумной.

На стенде Мострансавто на выставке "Транспорт России" был даже представлен макет будущей линии от Подольска (район Кузнечики) в район Раменского. С заездом в аэропорты Жуковский и Домодедово. Сказали, что сейчас идут проектные работы и оформление участков под строительство.

 

Посмотрим, с какой степенью разумности они реализуют эту идею

Link to comment
Share on other sites

внутри города - может быть, но там проще существующий троллейбус развивать... а в соседние города - там категорически нет такого пассажиропотока, чтобы трамвай городить...

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что спрос до Аэропорта Домодедово из Подольска определенный есть. Итого город + линия до аэропорта - это уже будет интересно

Link to comment
Share on other sites

Спрос-то есть, но его объём на экономическое обоснованный трамвай не потянет ни при каких обстоятельствах.  В Домодедово всего-то 80 ну 100 тысяч в день всего на все 14 миллионов населения Москвы и области. В Подольске живёт чуть меньше 300 тысяч то есть, Подольск сгенерирует ну никак не больше 2 тысяч человек в сутки(если предположить, что в Москву не едут ни командировочные, ни туристы, а только местные жители куда-то летают. А 2 тысячи человек в сутки это автобус и тот не большой.

Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF, Не забывай что наличие устойчивой скоростной связи само по себе сгенерирует пассажиропоток. Из Строгино в Крылатское раньше тоже ездили единицы и пассажиропоток между районами отлично вывозился "такси, личным транспортом и автобусами с пересадкой".
Link to comment
Share on other sites

Да там ещё трассировка дурацкая.Вместо того что бы идти трассой через станцию Подольск ,разгрузив очень пробочную улицу Кирова и облегчив жизнь подольчанам,линия будет обслуживать лишь одни Кузнечики ,а дальше трасса пойдёт вдоль лесов и южного обхода до платформы Весенняя,где электричек существенно меньше ,чем на станции Подольск.Дальше Весенней будет воздух возить вообще .В итоге охват города очень плохой(лишь один район) ,пересадка на ЖД неудобная .Почему религия не позволяет немного сделать больше усилий и сделать СТ вдоль Варшавки ,позволив наконец - то нормально добираться до Москвы без пробок и вонючих перервинских ведер — не понятно .Нет я все понимаю согласования между Мск и МО и все такое,но хотя бы до станции Щербинка...

 

внутри города - может быть, но там проще существующий троллейбус развивать... а в соседние города - там категорически нет такого пассажиропотока, чтобы трамвай городить...

Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF, Не забывай что наличие устойчивой скоростной связи само по себе сгенерирует пассажиропоток.

Ага, весь Подольск срочно соберётся улететь на Канары © "Ширли-мырли" :).

 

Нет поток, конечно, немного возрастёт, но не более того.

 

и сделать СТ вдоль Варшавки ,позволив наконец - то нормально добираться до Москвы без пробок и вонючих перервинских ведер — не понятно .

Предложение дублировать трамваем магистральную линию ЖД само по себе заслуживает отдельного внимания к его автору ;).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ага, весь Подольск срочно соберётся улететь на Канары
Ну появится какое-то количество людей, кто устроится на работу в аэропорт. Если ценник будет неразумно низким для перевозчика(читай, если линия будет дотироваться областью). Область у нас вроде не особо богатый регион и там есть куда деньги потратить.

 

 

.Почему религия не позволяет немного сделать больше усилий и сделать СТ вдоль Варшавки ,позволив наконец - то нормально добираться до Москвы без пробок и вонючих перервинских ведер — не понятно .Нет я все понимаю согласования между Мск и МО и все такое,но хотя бы до станции Щербинка...
Зачем ехать на медленном трамвае до Щербинки, если есть быстрая электричка от Подольска? Люди у нас что, мазохисты? Вставай раньше, плати больше, получай сервис хуже. В электричке хоть какие-то шансы сесть, в трамвае ты точно будешь стоять.
Link to comment
Share on other sites

Во-первых ЖД в Кузнечиках и Юбилейном нет.Во-вторых ,а что плохого в дубляже?Всегда должна быть альтернатива .Электрички не самый удобный транспорт и это неправильная политика все подмосковье на них сгонять.До серой ветки доехать проблематично на элке ,надо от красного пешком пилить,а серая ближайшая к Подольску (не считая огрызочной бутовской)

.Есть автобусы до Янгеля и БДД ,но они страдают в пробках ,хотя спрос имеется.Почему бы не улучшить жизнь пассажирам ,позволив им нормально добираться до дома ,а не с пересадками на жд.?Давай в твоем Нагатинском затоне только трамваи оставим,а дублирующие его автобусы уберем ,смысл в них?Примерно конечно немного некорректный,но суть примерно одна и та же.Что за желание загонять всех жителей в метро/электричку,предлагая убирать дублирующие маршруты(кроме конечно своего района)?13 трамвай вон тоже СЛ дублирует ,но разве на нем нет пассажиропотока?

 

 

 

Предложение дублировать трамваем магистральную линию ЖД само по себе заслуживает отдельного внимания к его автору ;).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть автобусы до Янгеля и БДД ,но они страдают в пробках ,хотя спрос имеется.
Что автобусам мешает ехать по зелёному знаку? И что мешает наконец расширить Варшавку в Щербинке? У этой проблемы есть куда более дешёвые и полезные для всех решения.
Link to comment
Share on other sites

Давно уже доказано ,что простое расширение дорог мало помогает .Тем более общественному транспорту.Все равно рано или поздно все встанет,хоть 20полосную магистраль сделай.Надо искать альтернативные методы решения проблем.

 

 

И что мешает наконец расширить Варшавку в Щербинке? У этой проблемы есть куда более дешёвые и полезные для всех решения.

Link to comment
Share on other sites

Давай в твоем Нагатинском затоне только трамваи оставим,а дублирующие его автобусы уберем ,смысл в них?

Если ты найдешь в Затоне автобусы, дублирующие трамвай - с меня бутылка по выбору :). Удачи в поисках.

 

А по сути - деньгам на постройку трамвайной линии в параллель к ЖД явно найдётся лучшее применение. А трамвай как раз подойдёт для доставки Кузнечиков и Юбилейного до ближайших железнодорожных платформ.

 

Все равно рано или поздно все встанет,хоть 20полосную магистраль сделай.Надо искать альтернативные методы решения проблем.

Телепорт, так как трамвай тоже не живёт в вакууме.

А скоростной выделенный путь для сообщения с Москвой в Подольске появился ещё в 1866 году.

Link to comment
Share on other sites

Тем более общественному транспорту.Все равно рано или поздно все встанет,хоть 20полосную магистраль сделай.Надо искать альтернативные методы решения проблем.

Выделенные полосы - вот решение проблемы. Трамвай стоит денег и строить его в полях смысла не имеет никакого. Он должен иметь большую сменяемость на каждой остановке иначе это не трамвай, а аттракцион. 

 

Да и все эти ваша "давно доказано" подтвержения в обществе, где все, кому надо уже и так ездят на машинах и чтобы пересеть с них им надо предложить сервис лучше как по скорости, так и по комфорту и цене заметно превосходящих их личную машину. Трамвай в полях такого сервиса предложить не сможет потому что: он дешёвым не будет, он комфортным не будет, он будет ехать 60 да ещё и с остановками там, где машина едет 130 без них.

 

Лет 10 назад ваши утверждения были обоснованы потому что машина была роскошью. Сейчас машина уже становится средством передвижения. А вот мысли остались на том же уровне. 

Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF,ну дублирующие в маршрутном плане ,Варшавка же тоже не идёт полностью паралельно жд путям.До Коломенской можно доехать как и на автобусах ,как и на трамваях.Ну не суть,наверно я все-таки погорячился с Затоном .А по-поводу трамвая,параллельного жд ...пусть каждый останется при своём мнении.Все равно ведь наверняка ни в Домодедово ,ни тем более в Москву строить ничего не будут.

 

@Володя13401,кто сказал что в полях?Просто пути метров в десяти в стороне проложить ,или на эстакаде.А выделенные полосы на автомагистралях никто не будет...да и автобусы до 130 не разгоняются )

Link to comment
Share on other sites

 

 

прекрасно покрывается личным транспортом и местным такси

И автобусами для особо экономных :).

 

 

наличие устойчивой скоростной связи само по себе сгенерирует пассажиропоток

В аэропорт? За счёт чего?

Link to comment
Share on other sites

Меня пока интересует сколько будет стоить проезд одного пассажира в этом междугорднем трамвае? Особенно, если всю инфраструктуру его честно построить за счёт будущих пассажиров в кредит лет так на 30 под 10% годовых. А как иначе? Эта инфраструктура никому больше не нужна. Государству не нужна - ни скорые, ни пожарные, ни транспорт по этой инфраструктуре не едет.

Link to comment
Share on other sites

@Володя13401,в Балашиху тоже проектировали междугородний трамвай.Почему-то специалистов эти вопросы не останавливало.Правда остановили кое-что другое ,мне плохо известное,но это уже совсем другая история.

И да,когда эту линию начнут строить ,Подольск уже войдёт в состав Москвы).Далекая история с Бабушкиным,Люблином,Тушином повторится ,я уверен.

Link to comment
Share on other sites

 

 

когда эту линию начнут строить ,Подольск уже войдёт в состав Москвы

Если бы это хотели сделать - сделали бы 3.5 года назад ;).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я например был бы только за если бы у меня рядом был трамвай

Только вот жители, обычно (в тех местах где угрожает постройка) встают на уши и проявляют недовольство.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.