Jump to content

Трамвай в ТиНАО


Recommended Posts

Не могу найти тему, где всё обсуждалось.

 

http://tinao.org/обнародовали-карту-скоростного-трам/

 

Всего на территории Новой Москвы или двух округов столицы появится 9 маршрутов скоростного трамвая. Об этом сообщает портал Правительства Москвы. Длина будущих путей составит 48 километров до 2025 года, но уже в 2035 протяжённость достигнет 175 км. Самая отдалённая точка трамвайных путей по замыслу проектировщиков от МКАДа пока значится г.о. Троицк. Так же сообщается, что трамвай сможет максимально передвигаться при скорости 70 километров в час. Трамвай будет курсировать между нынешним международным аэропортом Внуково и Остафьево.

post-2550-0-70029200-1481728581_thumb.jpeg

Edited by житель москвы
Link to comment
Share on other sites

Оно, конечно, на пустом месте намного проще строить правильный трамвай, чем уже в сложившейся застройке.

В этом плане, конечно, у новомосковского трамвая куда больше перспектив, что до обещаемых внутримкадовских линий в Бирюлёво, Сахарова, Трифоновской.

Хотелось бы надеяться, что хотя бы тут будет строиться всё куда оперативнее, чем там.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, не будет этого. И как ни странно, считаю, что не надо.

 

Трамвай нужен в Бирюлёво, вдоль Ярославского шоссе, от Лесной улицы до улицы Алабяна,

в Ногинске, Серпухове, Сергиевом Посаде, Орехово-Зуево, Клину, Дубне (вместе с мостом) и т.д.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Они даже на картинке не смогли нарисовать соединение с действующей сетью.

 

Оно, конечно, на пустом месте намного проще строить правильный трамвай, чем уже в сложившейся застройке.

В этом плане, конечно, у новомосковского трамвая куда больше перспектив, что до обещаемых внутримкадовских линий в Бирюлёво, Сахарова, Трифоновской.

Хотелось бы надеяться, что хотя бы тут будет строиться всё куда оперативнее, чем там.

Да не будет ничего.

Link to comment
Share on other sites

 

Орехово-Зуево, Клину

Всё могу понять, кроме Клина и Орехово-Зуева.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что мы, москвичи, должны добиваться отмены строительства метро, а теперь ещё и трамвая, в этом замкадье. Нахрена тратят наши деньги на инфраструктуру для понаезжающих туда приезжих? Они ведь и живя в какой-нибудь Балашихе всё равно будут называть себя москвичами. Каждый сантиметр трамвая на аннексированных у Московской области землях это минус километр новых трамвайных линий в Москве. Аналогично и с метро: продлили линию на свалку Саларьево и собираются тянуть ещё дальше - а Солнцево и Дегунино подождут. Единственное преимущество от владения Хуснуллиным и Собяниным этого замкадья в том, что хотя бы часть эстакад и хайвеев будет строиться не в Москве, а там. Ну, и на том спасибо.

Link to comment
Share on other sites

 

Я считаю, что мы, москвичи, должны добиваться отмены строительства метро, а теперь ещё и трамвая, в этом замкадье.

Ну так сам и добивайся. А лучше бы добился возвращения этого куска обратно в область.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, трамвайная связка а/h Домодедово - Подольск - Московский - Внуково действительно полезная. Развлетвлённая сеть - выброшенные деньги, а вот просто связка - выглядит разумной.

Link to comment
Share on other sites

А сколько будет стоить проезд на этом трамвае? Два аэроэкспресса в сумме не будут дешевле? Куда полезнее будет построить нормальные путепроводы на малой бетонке и запустить обычный автобус по маршруту Домодедово-Внуково. Ну и аэроэкспрессу сделать остановку на Варшавской чтобы можно было с двумя комфортными пересадками доехать Шереметьево-Домодедово.

Link to comment
Share on other sites

Трамвай в Подольске лучше строить вдоль варшавки до Москвы .Из Кузнечиков.В городе население растёт как на дрожах ,уже давно за 300 к жителей перевалило .А из "новостройной" части Подольска до станции по пробочной улице Кирова добираться долго и проблематично.Про Варшавку вообще молчу,а больше дорог в Москву нету .Вот это было бы востребовано .А из Домодедово в Подольск поток будет раз в 10 меньше.

 

 

Ну, трамвайная связка а/h Домодедово - Подольск - Московский - Внуково действительно полезная. Развлетвлённая сеть - выброшенные деньги, а вот просто связка - выглядит разумной.

Что же касается этих линий трамвая в полях и деревнях ,сдаётся мне это лишь хитрый ход рекламщиков для более дорогой продажи квартир в новостройках .Что-то про метро в коммунарку уже все забыли....Серьёзным проектом это быть не может ,иначе было бы тогда хоть какое-нибудь соединение с действующей сетью.Никто в здравом уме не будет строить изолированную трам.сеть с нуля при наличии рядом действующей.

Edited by Ktm5nashevse
Link to comment
Share on other sites

 

 

Никто в здравом уме не будет строить изолированную трам.сеть с нуля при наличии рядом действующей.

 

Как раз именно такое и планируется. В принципе, ничего ужасного в изолированной сети нет. Вон Пресня уже 45 лет так существует и ничего.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нахрена тратят наши деньги на инфраструктуру для понаезжающих туда приезжих?
Приезжие заплатят денег застройщикам, а они - уважаемые люди. И если транспортная доступность новостройки будет лучше - денег заплатят больше. 

 

 

Аналогично и с метро: продлили линию на свалку Саларьево и собираются тянуть ещё дальше - а Солнцево и Дегунино подождут.
Саларьево практически не повлияло на сроки строительства в Дегунино и Солнцево.
Link to comment
Share on other sites

У нас в стране 90% планов не выполняется.Вспомни тот же Балашихинский трамвай.Хотя в нем реально смысл был,ибо предусматривал возможность доехать до центра напрямую,без пересадок на метро.А здесь что?Одна единственная пересадка в Саларьево,которая станет вторым Выхино из-за жителей ипотечных муравейников,если не дай Бог трамвай построят по такой дурацкой трассе .По этой же причине не стали продлевать КРЛ в Мытищи.ИМХО,трамвай нужен магистральный,как альтернатива метро,а не подвозка к нему .Линия СТ из Коммунарки до

Октябрьской по Севастопольскому очень сильно бы разгрузила КРЛ.

За примером ходить далеко не надо ,тот же 17 трамвай,даже не являясь СТ ,нефигово так помогает метро,являясь хоть и частично,но все таки альтернативой(поправьте меня ,если это не так).

 

 

То что в Москве две изолированных трам.сети это сплошные неудобства с перевозкой вагонов ,их ремонтом .Чего уж тут говорить о развитии маршрутной сети...

 

 

 

Как раз именно такое и планируется. В принципе, ничего ужасного в изолированной сети нет. Вон Пресня уже 45 лет так существует и ничего.

Link to comment
Share on other sites

 

 

То что в Москве две изолированных трам.сети это сплошные неудобства с перевозкой вагонов ,их ремонтом
Я конечно немного далёк от эксплуатации трамвайных вагонов, но не думаю, что Фокстроты возят на ТРЗ ремонтироваться
Link to comment
Share on other sites

Как раз именно такое и планируется.

Во всём этом радует только то, что с учётом темпов "развития" трамвая в Москве, реализации подобных "маркером по карте" не случится как минимум в ближайшие 100 лет.

Link to comment
Share on other sites

Никто в здравом уме не будет строить изолированную трам.сеть с нуля при наличии рядом действующей.

Отчего же? В Париже, в Барселоне по несколько трамвайных сетей имеется. И живут как-то.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Во всём этом радует только то, что с учётом темпов "развития" трамвая в Москве, реализации подобных "маркером по карте" не случится как минимум в ближайшие 100 лет.

Что мне нравится в Трамвае, каждый сперва смотрит не у него ли нарисовали и увидев, что не у него, вздохнув с облегчением, начинает рассуждать :)

Вообще же тема для темы "Какой дурак что сказал", точнее, извиняюсь, "Пресса об ОТ" :)

Link to comment
Share on other sites

Помнится там ещё и МО свой трамвай обещалась построить. Во сеть-то будет, не наездишься :).

Правда скорее к предполагаемую моменту её постройки уже будет в тренде телепортация.

Link to comment
Share on other sites

Помнится там ещё и МО свой трамвай обещалась построить. Во сеть-то будет, не наездишься :). Правда скорее к предполагаемую моменту её постройки уже будет в тренде телепортация.

А бывает как в Узбекистане. В октябре первый раз вождь сказал: "построим трамвай", а в ноябре уже рельсы кладут. Мало ли, вдруг и тут так будет. В конце концов, дороги с похожей скоростью строят.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Помнится там ещё и МО свой трамвай обещалась построить. Во сеть-то будет, не наездишься .Правда скорее к предполагаемую моменту её постройки уже будет в тренде телепортация

Можно делать ставки, Болашенковская узкоколейка или :)

 

Хотя говоря серьезно, я читая с 2007-го года трамваеговорильню уже перестал обращать внимание где, кто и что написал, так как если даже собрать все планы, озвученные за эти годы в прессе, то о большинстве из них давно забыли даже мы...

Link to comment
Share on other sites

А бывает как в Узбекистане. В октябре первый раз вождь сказал: "построим трамвай", а в ноябре уже рельсы кладут.

Кладут, но если продолжать аналогию, не в Москве, а в Ханты-Мансийске.

Link to comment
Share on other sites

В Париже у трамвая концепция сильно отличается от нашей.Там вообще ОТ другой .И метро тоже.Все вообще другое.Я был там, там перегоны практически трамвайные и охват сети очень широкий.Там нет такой системы Муравейник - скотовозное метро- Центр.У них же есть рабочие места где то,помимо центра.Именно поэтому трамвайные линии там хордовые в пригородах.И количество вагонов там гораздо меньше,да и ломаются они там реже гораздо,ибо состав супер-современный.У нас же мало кто из Подольска в Домодедово ездить будет.Был бы спрос—была бы куча маршруток от Стройиндустрии и не только ,а пока имеется лишь один маршрут автобуса.В ту же Москву куча автобусов и маршруток.Так что сравнивать Парижскую агломерацию с Московской не корректно,хоть они и на первом взгляде на карте похожи из-за кольце-радиальной системы.Про Барселону ничего не знаю,по-этому промолчу.

 

Отчего же? В Париже, в Барселоне по несколько трамвайных сетей имеется. И живут как-то.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, никакой трамвай строить реально не планируется. Просто пока жилье активно продается, будут несколько лет говорить про трамвай, может, даже проведут предпроектные работы, после чего будут просто передвигать строки и обещать, пока жилье будет активно продаваться. Ну да, метро в Столбово, скорее всего, построят. Никакой же линии от Коммунарки до самого МЦК, разумеется, не будет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Так из центра надо выводить все офисы и предприятия, оставить только административный корпус. Идеально было бы реализовать Генплан 35, 71 гг. в части строительства некоторых улиц , построить 4ТК с трамваем на всем протяжении. Вернуть в центр трамваи и будет лучше. Намного. Вспомните 70-е трамвайные линии вместо метро, а через 5-10 лет подводили метро. ТиНАО мог бы вывезти к метро трамвай по Калужскому Шоссе- Ленинскому проспекту

Edited by Давид Газарян
Link to comment
Share on other sites

Если построят, будет хорошо. А делить население на москвичей и немосквичей, это полный совок головного мозга. То, что господин А вылез из чрева матери на определённой территории, не делает его особенным и в чем то выше господина Б, который родился в другом населением пункте. А вот если господин А потом начинает опускать господина Б единственно по этому признаку, то есть ненулевая вероятность, что он, простите, мудак. И более того, это нарушение законодательства и правил ФОТа.

 

Не всем москвичам бабушка оставила в наследство квартиру на Остоженке, есть те, для кого ипотека в Новой Москве это выход. Метро там в силу не очень плотной застройки и не понадобится, а вот трамвай будет кстати

Edited by Laser
Link to comment
Share on other sites

@artem_AAE,где ты в Троицке железку увидел?))
Link to comment
Share on other sites

 

Саларьево практически не повлияло на сроки строительства в Дегунино и Солнцево.

 

Как я понимаю, на кону очень лакомый кусочек земли в районе 3 вокзалов, а для того, чтобы его продать, нужно поскорее построить депо в замкадье на красной линии.

Link to comment
Share on other sites

А лучше бы добился возвращения этого куска обратно в область.

не исключено имхо что когда-нибудь так и сделают... :))

 

 

Скорее всего, никакой трамвай строить реально не планируется. Просто пока жилье активно продается, будут несколько лет говорить про трамвай, может, даже проведут предпроектные работы, после чего будут просто передвигать строки и обещать, пока жилье будет активно продаваться.

грамотно выстроенный пиар :))

 

 

в Ногинске, Серпухове, Сергиевом Посаде, Орехово-Зуево, Клину, Дубне (вместе с мостом) и т.д.

в Воронеже он нужен прежде всего

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.