Jump to content

Трамвай в ТиНАО


Recommended Posts

@Ktm5nashevse, ты хоть по карте померьрасстояние до Балашихи и до Подольска.
Link to comment
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, Естественно. Потому что трамвай в понимании жителей - это дребезжащий гремящий КТМ. Сам скатайся в Тушино посмотри на новые Песы. Их почти не слышно. Такой же уровень шума как и от остального траффика.

 

Люди вообще против много чего сейчас митингуют. И против автодорог под окнами и даже против метро. Сначала против стройки под окнами потом что "приедут из соседнего бандитского района и зас...т наш тихий зеленый дворик" (с)

 

@Dmitri, Не забываем про рабочие места в самих городах типа Домодедово, Видное, Раменское плюс пересадки на автобусы и электрички. Нет я тоже не утверждаю что тут 100/ поток для трамвая но с другой стороны проектировщики наверное тоже не полные идиоты какие то расчеты при проектировании линии и расчете пассажиропотоков делали.

Link to comment
Share on other sites

Я кажется понял, почему так. У нас привыкли, что сначала застраивают район, а потом ведут туда транспорт со всеми вытекающими мучениями для жителей. Цивилизованный подход другой: подводим коммуникации, в том числе линии/остановки ОТ строим, потом застраиваем. А застройка в Новой Москве идёт нехилая.

Link to comment
Share on other sites

Да там ещё трассировка дурацкая.Вместо того что бы идти трассой через станцию Подольск ,разгрузив очень пробочную улицу Кирова и облегчив жизнь подольчанам,линия будет обслуживать лишь одни Кузнечики ,а дальше трасса пойдёт вдоль лесов и южного обхода до платформы Весенняя,где электричек существенно меньше ,чем на станции Подольск.Дальше Весенней будет воздух возить вообще .В итоге охват города очень плохой(лишь один район) ,пересадка на ЖД неудобная .Почему религия не позволяет немного сделать больше усилий и сделать СТ вдоль Варшавки ,позволив наконец - то нормально добираться до Москвы без пробок и вонючих перервинских ведер — не понятно .Нет я все понимаю согласования между Мск и МО и все такое,но хотя бы до станции Щербинка...

 

 

 

В общем я это и имею в виду. Правда сомневаюсь, что можно подвести к станции, но если станцию перенести на 500 метров южнее, то там все прекрасно устанавливается.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Цивилизованный подход другой: подводим коммуникации, в том числе линии/остановки ОТ строим, потом застраиваем
Здесь мы видим чисто российский подход: на момент активной застройки рассказываем про светлое будущее, а потом забываем. 
Link to comment
Share on other sites

@Володя13401,в Балашиху тоже проектировали междугородний трамвай.Почему-то специалистов эти вопросы не останавливало.Правда остановили кое-что другое ,мне плохо известное,но это уже совсем другая история.

И да,когда эту линию начнут строить ,Подольск уже войдёт в состав Москвы).Далекая история с Бабушкиным,Люблином,Тушином повторится ,я уверен.

Это совершенно другая история, ибо проектирование того, что не будет построено- 401 законный способ отъема денег у государства.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нет я тоже не утверждаю что тут 100/ поток для трамвая но с другой стороны проектировщики наверное тоже не полные идиоты какие то расчеты при проектировании линии и расчете пассажиропотоков делали.

конечно они не идиоты... прекрасно умеют посчитать какой трассировкой больше бабла освоить можно :))))))

Link to comment
Share on other sites

 

 

.А выделенные полосы на автомагистралях никто не будет

 

Более того, НОТ на хайвеях с его остановками - небезопасен.

И если он туда выезжает - то без остановок и ехать он должен со скоростью потока, а не тошнить свои 40-60 км/ч как 37 по МКАДу.

 

Это должна быть именно физически обособленная полоса - по сути параллельная дорога.

И делать такую дорогу как раз целесообразнее железную, а не асфальтовую - суммарно строительство+эксплуатация просто несопоставимо дешевле должно получиться.

Link to comment
Share on other sites

И делать такую дорогу как раз целесообразнее железную, а не асфальтовую - суммарно строительство+эксплуатация просто несопоставимо дешевле должно получиться.

Она УЖЕ есть в виде Курской ЖД. 

 

 

 

Более того, НОТ на хайвеях с его остановками - небезопасен.

 

Для кого на хайвее останавливаться? Вокруг зелёного знака жизни нет потому что зелёный знак не подразумевает частых съездов вообще. А если и есть, то туда надо отдельный маршрут запускать. Ну а Симферопольское шоссе - не совсем зелёный знак. Там достаточно длинный участок между Щербинкой и Подольском так сказать, сине-зелёный. 2 полосы посередине зелёные, две справа - синие.

 

Ну и пригородный автобус, запущенный до тех самых Кузнечиков по новой дороге будет куда привлекательнее для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Особенно, если всю инфраструктуру его честно построить за счёт будущих пассажиров в кредит лет так на 30 под 10% годовых. А как иначе? Эта инфраструктура никому больше не нужна. Государству не нужна - ни скорые, ни пожарные, ни транспорт по этой инфраструктуре не едет.

 

 

Метро тоже надо строить за счет будущих пассажиров. А что? Государству эта инфраструктура не нужна - ни скорые, ни пожарные, ни транспорт по этой инфраструктуре не едет. В случае ядерного взрыва правящая элита в метро тоже прятаться не будет, у нее для этого отдельные укрытия есть.



 

 

Она УЖЕ есть в виде Курской ЖД.

 

Так то магистральный вид транспорта.

А нужен подобный пригородному автобусу, который там совсем не пустует.

А раз не пустует, значит тот магистральный чем-то не устраивает.

 

Вопрос идет ведь не "в принципе из Подольска доехать до Москвы". Вопрос стоит в регулярных ежедневных поездках. Требования к таким поездках гораздо более жесткие, особенно по времени.

 

Подойти к вопросу надо с научной точки зрения. Построить изохроны транспортной доступности. Начертить зоны, в которые можно добраться из того же Подольска за 50 минут (50 минут - это максимальное время дом-работа по нормам) для 70-90 % его жителей.

Для этого сам Подольск нужно рассматривать не как некую точку вокруг местного ЖД-вокзала, а как несколько точек. Соответственно строить несколько изохрон, а за точки отсчета брать районы массовой застройки города, в том числе новые.

 

Если окажется, что в результате строительства трамвая параллельно Курской ЖД станет лучше чем сейчас, например:

- зона 50-минутной транспортной доступности для 90 % населения увеличится на 20 %;

- количество мест приложения труда в зоне 50-минутной транспортной доступности для 90 % населения увеличится в 2 раза -

то проект нужный не смотря на кажущееся дублирование.

 

Хотя я понимаю, что тебе на транспортной форуме скорее всего и без всех этих нудных расчетов очевидно, что трамвай параллельно ЖД не нужен (как впрочем и автобус, который вечно под колесами мешается).

Link to comment
Share on other sites

Хотя я понимаю, что тебе на транспортной форуме скорее всего и без всех этих нудных расчетов очевидно, что трамвай параллельно ЖД не нужен (как впрочем и автобус, который вечно под колесами мешается).

Трамвай будет совсеми остановками. Его средняя скорость будет никак не больше 25 километров в час. Ехать до метро в Южное Бутово от Кузнечиков никак не меньше 10 километров потом ещё две пересадки и твои линии закончатся на Чертановской в лучшем случае. Если запустить междугородний автобус до Аннино, который легко доедет за полчаса по трассе без остановок - у человека ещё будет время доехать почти до кольцевой ветки метро. 

 

 

 

как впрочем и автобус, который вечно под колесами мешается).

Мне пофигу на других участноков движения. Им надо - они едут точно так же как и я. Я им не завидую и я не думаю а как бы хорошо ехать по перекрытой дороге.

Link to comment
Share on other sites

 

 

проектировщики наверное тоже не полные идиоты

Я в этом не уверен ;).

 

 

если станцию перенести на 500 метров южнее

Какую станцию? Подольск?

 

 

Начертить зоны, в которые можно добраться из того же Подольска за 50 минут

Почти никуда, особенно если живёшь не рядом со станцией. Для справки: бомжевозка едет от Подольска до Царицыно примерно полчаса.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Трамвай будет совсеми остановками. Его средняя скорость будет никак не больше 25 километров в час.

 

Я же говорю, что тебе на транспортной форуме и без всех этих нудных расчетов все и так очевидно.

Link to comment
Share on other sites

Ну потому что я в уме могу понять где обсуждаемое место и сколько времени из него ехать на каком транспорте.

Link to comment
Share on other sites

Ну где уж там транспортной науке с твоими аналитическими способностями мериться.

Если транспортная наука заключается только в построении изохрон, то любой водитель, ежедневно ездящий из Подольска в Москву, сразу достоин стать пожизненным академиком в данной области, так как транспортную обстановку он знает гораздо лучше, чем горе-теоретики.

 

50 минут - это максимальное время дом-работа по нормам

Это ты сейчас о какой деревне рассказываешь?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Петиция против бессмысленной линии трамвая из Подольска в Раменки.Как видите ,жители Подольска полностью поддерживают моё мнение о том что трамвай ЛРТ нужен из города в Москву,а не между городами!

P.S петицию писал не я,я вообще в Подольске бывают лишь эпизодически

 

 

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D1%84-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%BB%D1%80%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8?recruiter=530816627&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как видите ,жители Подольска полностью поддерживают моё мнение о том что трамвай ЛРТ нужен из города в Москву,а не между городами!

там такое строительство, что впору БЛЛМ продлевать а не трамвай тащить... кстати, имхо не так уж и затратно если по улице :))

Link to comment
Share on other sites

Как видите ,жители Подольска полностью поддерживают моё мнение о том что трамвай ЛРТ нужен из города в Москву,а не между городами!

Петиции в топку, потому что они ничего не решают. Если провести реальный опрос, то жители Подольска полностью поддержат лишь одну точку зрения: чтоб трамвая у них не строили ни в каком виде и чтобы было побольше юрких, удобных маршруток.
Link to comment
Share on other sites

 Если провести реальный опрос, то жители Подольска полностью поддержат лишь одну точку зрения: чтоб трамвая у них не строили ни в каком виде и чтобы было побольше юрких, удобных маршруток.

И ещё чтоб построили 20 полосный хайвэй.  :D

Link to comment
Share on other sites

Шурочка,  не делайте поспешных выводов! В Подольске то как раз наоборот, народ больше предпочитает цивилизованный транспорт, а не джамшутки. Да и в тексте петиции указано ,что они против трамвая в никуда ,а в Москву нормально, даже приветствуется.Некоторые в городе специально именно троллейбус ждут ,а не бобик.И приходу новых лиазов в 1788 автоколонну были все рады.Это хоть и почти Москва, но все таки не Москва, там троллейбус все любят(жаль денег мало что бы развивать),начиная от властей ,которые строили его в 2001 году прямо стахановскими темпами,кончая народом.А у нас в ССС-сити голубому пухлику с завитушками рады...

Link to comment
Share on other sites

abr, поток в аеропорт несопоставим с потоком в Москву. Пока 57 автобуса до ст.Домодедово хватает.

Link to comment
Share on other sites

С другой стороны, нет смысла культивировать поток из Подольска в Москву. Ибо еще больше подольчан побросают работу на своих заводах и переберутся туда, а так хоть есть надежда, что еще 100 тыс. чел. в Москве не появятся.

Link to comment
Share on other sites

В МО уже есть кольцевая ж/д дорога, по которой можно посмотреть потоки. Ну и какие они? Смехотворные по сравнению с потоками в Москву. 

Конечно, трамвай между городами не имеет смысла: финансовые затраты многократно превышают выигранное.

Link to comment
Share on other sites

 

 

С другой стороны, нет смысла культивировать поток из Подольска в Москву. Ибо еще больше подольчан побросают работу на своих заводах и переберутся туда, а так хоть есть надежда, что еще 100 тыс. чел. в Москве не появятся.

гильотина - хреновое средство от головной боли :)) надо думать как сделать работу в Подольске привлекательной, а не как его от Москвы отрезать :))

Link to comment
Share on other sites

В МО уже есть кольцевая ж/д дорога, по которой можно посмотреть потоки. Ну и какие они? Смехотворные по сравнению с потоками в Москву.

Конечно, трамвай между городами не имеет смысла: финансовые затраты многократно превышают выигранное.

Подольск - это ближняя зона, а твоя ж/д всё-таки несколько дальше. А уж отслеживать потоки по дороге с 4-6 (?) парами в сутки при не самом удобном расписании вообще неблагодарное дело.

 

 

С другой стороны, нет смысла культивировать поток из Подольска в Москву. Ибо еще больше подольчан побросают работу на своих заводах и переберутся туда, а так хоть есть надежда, что еще 100 тыс. чел. в Москве не появятся.

гильотина - хреновое средство от головной боли :)) надо думать как сделать работу в Подольске привлекательной, а не как его от Москвы отрезать :))
Ну это же не Москва должна думать.
Link to comment
Share on other sites

abr, поток в аеропорт несопоставим с потоком в Москву. Пока 57 автобуса до ст.Домодедово хватает.

Ну когда-то из Крылатского к центру по Проспекту Жукова ничего не ходило. Потом запустили 850 автобус на Фиатах. А сейчас на этом маршруте бывают уже и ОБВ ЛиАЗы 6213. Так что поток, возможно, будет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.