Перейти к содержанию

Стандарт плюс


Рекомендуемые сообщения

В яндекс-электричках нашел поезда с такой пометкой. Это РЖД так пометило рейсы на поездах в окраске "Моё Подмосковье"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это РЖД так пометило рейсы на поездах в окраске "Моё Подмосковье"

А чем-нибудь более существенным они отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем-нибудь более существенным они отличаются?

1. Состав гарантированно должен быть ЭД4М или ЭП2Д 300-500 (иначе - лотерея от ЭР с сафоновскими до таких же ЭДиков в p/d-окраске)

2. Широкий тамбур и места для самокатов-велосипедов

3. Биосортир (реально убирается, за своими составами ЦППК то следит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, просматривая "стандарт плюс" нашёл эльку от Дмитровской 31.01.17. Чтобы это значило?

Это значит что этот поезд в это время в ходу только 31.01.17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, просматривая "стандарт плюс" нашёл эльку от Дмитровской 31.01.17. Чтобы это значило?

Это значит что этот поезд в это время в ходу только 31.01.17
То есть я по-твоему идиот? Без твоего блестящего ответа я не понял бы? Вопрос в другом: почему от Дмитровской? Какое событие мешает ехать от Рижского или от Каланчи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например на Рижаке все пути заняты и его загнали туда, где нет платформы. Не забывайте, что на Рижском вокзале меньше всего путей для электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём 31 числа в черте города Москвы будет работать только один путь, поэтому соответствующая загонка из Нахабино в полвторого отменена, она отправлена на час с с лишним ранее, а отстаиваться лишнее время (около двух часов) будет на Дмитровской.

 

Это всё я узнал из расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поясняй нормально, что интересует. Она в Алексеевке оборачивается, окно по 2 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цены и билеты на них одинаковые?

Похоже ЦППК играет с огнем, утверждая что у нас есть хорошие (собственные) электрички, а есть похуже (РЖД-шные).



Ладно бы арендовали электрички других операторов типа Северстали (у них там пара ЭД2МКУ есть, которые РЖД арендовали на маршруты сначала на Питер, а потом на Ярославль).

Так арендуют собственно РЖД-шные машины материнской компании, а потом утверждают, что они якобы хуже, чем собственные. Такие дела обычно безнаказанно не проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цены и билеты на них одинаковые?

Да, "стандарт плюс" никак не выделяется, действуют простые пригородные билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на самом деле на много лучше.

Вот только для низких платформ не предназначены. А так вполне бы вместо ласточек сошли бы на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они на самом деле на много лучше.

 

Вот только для низких платформ не предназначены. А так вполне бы вместо ласточек сошли бы на МЦК.

??? Чем же они так от ЭД4 отличаются, кроме того, что пока чистые? Кондеи и так всём в меру новом есть.  В теме по МКЦ против свежих ЭД4М главный аргумент был - "мало дверей"...

А не предназначены... Низкие платформы это  до 200 мм над головкой рельса...Ласточки предназначены, но имелось видимо другое... Те платформы, которые получились на МЦК (видимо 1100 мм) не позволяют быстрого пассажирообмена с более высокими ЭД4М / ЭП2Д, а другого ПС не нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСУ, кондей, чистые, двери герметичные. В них тихо, хорошо и уютно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря ни разу не видел, как садятся с низких платформ на ласточку. Мне кажется, что это гораздо неудобнее, чем садиться в ЭР-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Офф.

Такой вопрос. Есть ли в голутвинских РЭКС-ах места для велосипедов, и если да - в какой вагон лучше с ними лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.