Jump to content

Стандарт плюс


Recommended Posts

В яндекс-электричках нашел поезда с такой пометкой. Это РЖД так пометило рейсы на поездах в окраске "Моё Подмосковье"

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это РЖД так пометило рейсы на поездах в окраске "Моё Подмосковье"

А чем-нибудь более существенным они отличаются?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А чем-нибудь более существенным они отличаются?

1. Состав гарантированно должен быть ЭД4М или ЭП2Д 300-500 (иначе - лотерея от ЭР с сафоновскими до таких же ЭДиков в p/d-окраске)

2. Широкий тамбур и места для самокатов-велосипедов

3. Биосортир (реально убирается, за своими составами ЦППК то следит)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, просматривая "стандарт плюс" нашёл эльку от Дмитровской 31.01.17. Чтобы это значило?

Это значит что этот поезд в это время в ходу только 31.01.17
Link to comment
Share on other sites

 

Кстати, просматривая "стандарт плюс" нашёл эльку от Дмитровской 31.01.17. Чтобы это значило?

Это значит что этот поезд в это время в ходу только 31.01.17
То есть я по-твоему идиот? Без твоего блестящего ответа я не понял бы? Вопрос в другом: почему от Дмитровской? Какое событие мешает ехать от Рижского или от Каланчи?
Link to comment
Share on other sites

Например на Рижаке все пути заняты и его загнали туда, где нет платформы. Не забывайте, что на Рижском вокзале меньше всего путей для электричек.

Link to comment
Share on other sites

Днём 31 числа в черте города Москвы будет работать только один путь, поэтому соответствующая загонка из Нахабино в полвторого отменена, она отправлена на час с с лишним ранее, а отстаиваться лишнее время (около двух часов) будет на Дмитровской.

 

Это всё я узнал из расписания.

Link to comment
Share on other sites

А цены и билеты на них одинаковые?

Похоже ЦППК играет с огнем, утверждая что у нас есть хорошие (собственные) электрички, а есть похуже (РЖД-шные).



Ладно бы арендовали электрички других операторов типа Северстали (у них там пара ЭД2МКУ есть, которые РЖД арендовали на маршруты сначала на Питер, а потом на Ярославль).

Так арендуют собственно РЖД-шные машины материнской компании, а потом утверждают, что они якобы хуже, чем собственные. Такие дела обычно безнаказанно не проходят.

Link to comment
Share on other sites

Они на самом деле на много лучше.

Вот только для низких платформ не предназначены. А так вполне бы вместо ласточек сошли бы на МЦК.

Link to comment
Share on other sites

 

Они на самом деле на много лучше.

 

Вот только для низких платформ не предназначены. А так вполне бы вместо ласточек сошли бы на МЦК.

??? Чем же они так от ЭД4 отличаются, кроме того, что пока чистые? Кондеи и так всём в меру новом есть.  В теме по МКЦ против свежих ЭД4М главный аргумент был - "мало дверей"...

А не предназначены... Низкие платформы это  до 200 мм над головкой рельса...Ласточки предназначены, но имелось видимо другое... Те платформы, которые получились на МЦК (видимо 1100 мм) не позволяют быстрого пассажирообмена с более высокими ЭД4М / ЭП2Д, а другого ПС не нашлось.

Link to comment
Share on other sites

БСУ, кондей, чистые, двери герметичные. В них тихо, хорошо и уютно

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря ни разу не видел, как садятся с низких платформ на ласточку. Мне кажется, что это гораздо неудобнее, чем садиться в ЭР-2.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.