Перейти к содержанию

Стандарт плюс


Рекомендуемые сообщения

В яндекс-электричках нашел поезда с такой пометкой. Это РЖД так пометило рейсы на поездах в окраске "Моё Подмосковье"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Это РЖД так пометило рейсы на поездах в окраске "Моё Подмосковье"

А чем-нибудь более существенным они отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Dmitri сказал:
А чем-нибудь более существенным они отличаются?

1. Состав гарантированно должен быть ЭД4М или ЭП2Д 300-500 (иначе - лотерея от ЭР с сафоновскими до таких же ЭДиков в p/d-окраске)

2. Широкий тамбур и места для самокатов-велосипедов

3. Биосортир (реально убирается, за своими составами ЦППК то следит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2017 в 10:17, Касым сказал:

Кстати, просматривая "стандарт плюс" нашёл эльку от Дмитровской 31.01.17. Чтобы это значило?

Это значит что этот поезд в это время в ходу только 31.01.17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2017 в 11:00, Проверяющий сказал:

 

  В 23.01.2017 в 10:17, Касым сказал:

Кстати, просматривая "стандарт плюс" нашёл эльку от Дмитровской 31.01.17. Чтобы это значило?

Это значит что этот поезд в это время в ходу только 31.01.17
То есть я по-твоему идиот? Без твоего блестящего ответа я не понял бы? Вопрос в другом: почему от Дмитровской? Какое событие мешает ехать от Рижского или от Каланчи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например на Рижаке все пути заняты и его загнали туда, где нет платформы. Не забывайте, что на Рижском вокзале меньше всего путей для электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём 31 числа в черте города Москвы будет работать только один путь, поэтому соответствующая загонка из Нахабино в полвторого отменена, она отправлена на час с с лишним ранее, а отстаиваться лишнее время (около двух часов) будет на Дмитровской.

 

Это всё я узнал из расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поясняй нормально, что интересует. Она в Алексеевке оборачивается, окно по 2 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цены и билеты на них одинаковые?

Похоже ЦППК играет с огнем, утверждая что у нас есть хорошие (собственные) электрички, а есть похуже (РЖД-шные).



Ладно бы арендовали электрички других операторов типа Северстали (у них там пара ЭД2МКУ есть, которые РЖД арендовали на маршруты сначала на Питер, а потом на Ярославль).

Так арендуют собственно РЖД-шные машины материнской компании, а потом утверждают, что они якобы хуже, чем собственные. Такие дела обычно безнаказанно не проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2017 в 21:19, Дон Корлеоне сказал:

А цены и билеты на них одинаковые?

Да, "стандарт плюс" никак не выделяется, действуют простые пригородные билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2017 в 16:53, ermiht сказал:

Они на самом деле на много лучше.

Вот только для низких платформ не предназначены. А так вполне бы вместо ласточек сошли бы на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2017 в 07:33, abr сказал:

 

  Цитата
Они на самом деле на много лучше.

 

Вот только для низких платформ не предназначены. А так вполне бы вместо ласточек сошли бы на МЦК.

??? Чем же они так от ЭД4 отличаются, кроме того, что пока чистые? Кондеи и так всём в меру новом есть.  В теме по МКЦ против свежих ЭД4М главный аргумент был - "мало дверей"...

А не предназначены... Низкие платформы это  до 200 мм над головкой рельса...Ласточки предназначены, но имелось видимо другое... Те платформы, которые получились на МЦК (видимо 1100 мм) не позволяют быстрого пассажирообмена с более высокими ЭД4М / ЭП2Д, а другого ПС не нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСУ, кондей, чистые, двери герметичные. В них тихо, хорошо и уютно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря ни разу не видел, как садятся с низких платформ на ласточку. Мне кажется, что это гораздо неудобнее, чем садиться в ЭР-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2017 в 11:21, abr сказал:

Мне кажется, что это гораздо неудобнее, чем садиться в ЭР-2.

Так и есть, аттракцион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Офф.

Такой вопрос. Есть ли в голутвинских РЭКС-ах места для велосипедов, и если да - в какой вагон лучше с ними лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.