Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

Похоже, перевод 11 на Витязи таки начался - минимум шесть вагонов насчитал на Транснави. 17 - весь выпуск, 25 - три вагона (+2665).
Надо что-то с конечной в Останкино делать - три маршрута она точно не потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо что-то с конечной в Останкино делать - три маршрута она точно не потянет.

Или переводить 11 на Подбелку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, перевод 11 на Витязи таки начался

 

Ничего не началось. Это только по выходным дням.

В будни Витязи пока только на 17, и как здесь уже писали, следующий на очереди 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас переводить 11й на Витязи нельзя, так как нужно что-то делать не только с кольцом, но и с некоторыми участками линии. В ином случае он будет вечно простаивать в пробках и ДТП, а потом ходить пачками. Все-таки ОБВ надо ставить на более-менее регулярно ходящие маршруты.

А Витязи на 11м, напоминают картину конца эпохи Т-3. Тогда тоже ходило три системы регулярно по выходным по 11-му маршруту, в будние дни по каким-то причинам они на него не допускались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для перевода А311 на что-то более вместительное нужно расширять проезд Дубовой Рощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на что-то более вместительное нужно расширять проезд Дубовой Рощи.
Что за глупости? Он всяко шире дворовых проездов, а по таким ползает огромная тьма всяких мусоровозов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он всяко шире дворовых проездов, а по таким ползает огромная тьма всяких мусоровозов.

 

Мусоровозы не возят людей.
Дептранс ответит "не соответствует нормам безопасности" и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прости какую угрозу представляет узость проезда? Ну разве что встанет всё.

 

Мусоровоз во дворе опаснее, чем автобус на дороге общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для перевода А311 на что-то более вместительное нужно расширять проезд Дубовой Рощи.

Наша улица Докукина никак не шире проезда Дубовой Рощи,тем не менее гармошки ходят.Другое дело, что гармошка может не свернуть с \на этот проезд.Но это и не требуется.Достаточно того, чтоб там 4292 мог повернуть  ( VSN-700 предполагаю будут также в мясо на 311, как нынешний ПС, 4292 более приспособлен в качестве скотовоза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы  этот 311 вообще не отменили, объяснив "мы же вам Витязи пустили, так что отменяем туподубль, а заодно лишаем тм11 стабильного дублёра, который спасает при затыке 11 тм, которые случаются более, чем часто".

К чему это приводит? Условный человек живёт на Бориса Галушкина, работает на Преображенской площади. С 311: "поеду я на либо на 11 тм, либо на 311 - что быстрее придёт". Без 311: "11 тм? Да ну, он может застрять где-то, а опаздывать нельзя. Уж лучше метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы  этот 311 вообще не отменили, объяснив "мы же вам Витязи пустили, так что отменяем туподубль,

Да нет, ну 311 это не дело. Надо что то иное. Ну к примеру от метро Владыкино до Бульвара Рокоссовского. Смысла нет трамвай дублировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы  этот 311 вообще не отменили, объяснив "мы же вам Витязи пустили, так что отменяем туподубль, а заодно лишаем тм11 стабильного дублёра, который спасает при затыке 11 тм, которые случаются более, чем часто".

К чему это приводит? Условный человек живёт на Бориса Галушкина, работает на Преображенской площади. С 311: "поеду я на либо на 11 тм, либо на 311 - что быстрее придёт". Без 311: "11 тм? Да ну, он может застрять где-то, а опаздывать нельзя. Уж лучше метро".

Когда тм11 где то застревает, то 311 моментально забивается в мясо. И твой условный человек в этот несчастный микроавтобус просто физически влезть не сможет. 

Проверено на себе, и не только на себе, и неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 239 вернуть, а 25 отменить.

 

Впрочем, собирались же вроде обосабливать Галушкина, ситуация должна улучшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 239 вернуть, а 25 отменить.

 

Впрочем, собирались же вроде обосабливать Галушкина, ситуация должна улучшиться.

В любом случае 239 был лучше 25. Можно было доехать до Ростокинского проезда на 4 и спокойно ждать 11 или 239. Сейчас между 11 и 25 непоскасешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно 239 вернуть, а 25 отменить.

а смысл? 239 поможет только если с трамваем случилось что-то конкретно на Ростокинском, а у 11-го есть ещё нехилая часть трассы, где он может встрять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 13м вообще тихий ужас. Половина выпуска 619-е, большая часть которых Октябрьские. Назад к высокополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня на 13м вообще тихий ужас. Половина выпуска 619-е, большая часть которых Октябрьские. Назад к высокополам.

 

Ну так и выпуск там сегодня 33 вагона, против 13 вагонов на прошлой неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вы не правильно понимаете эту обкатку. Это не вагоны обкатывают, а пассажиров приучают к цивилизованному входу во все двери с кнопками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если бы дело обстояло так, то думаю что на каждый маршрут Баумана выпустило по 1-2 Витязя. А так, 11 пока не обновляется, а на 25 их постоянная эксплуатация не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если бы дело обстояло так, то думаю что на каждый маршрут Баумана выпустило по 1-2 Витязя. А так, 11 пока не обновляется, а на 25 их постоянная эксплуатация не планируется.

 

А почему нет. Скоро закончится ремонт на 13, как раз наберется необходимое число вагонов для выпуска туда. 

25 логичнее держать на одиночках как можно дольше. Может быть даже с передачей в Русаки, когда в Баумана придут все 100 Витязей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ну так и выпуск там сегодня 33 вагона, против 13 вагонов на прошлой неделе.

Лучше бы разбили на 2 маршрута оставили 50 от Энтузиастов- Красноказарменная , а 13 Детский санаторий- Сокольники при этом чуть чуть усилив 7 и 37.

А при таком выпуске он делает заторы на Открытом шоссе, Халтуринской, и  Красносельской в сторону Авиаматорной где трамвайная пробка собирается из 7-15 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как бы  этот 311 вообще не отменили, объяснив "мы же вам Витязи пустили, так что отменяем туподубль,

Да нет, ну 311 это не дело. Надо что то иное. Ну к примеру от метро Владыкино до Бульвара Рокоссовского. Смысла нет трамвай дублировать

 

С моей точки зрения, автобус по маршруту Владыкино-Бульвар Рокоссовского будет дублировать МЦК.Я бы видел такой маршрут с трассой  "проспект Буденного -улица Вешних вод", (или платформа Северянин) с движением через м.ВДНХ по улице Космонавтов.И очень странно,  что проблему с забитым  в мясо маршрутом 428 решили, а проблемы с забитым в мясо маршрутом 311, на базе автобусов малой вместимости, как бы и нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.