Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

 

 

один вагон Варио. Интересно, он так и будет кататься на 13?

Интересно другое: он так и останется со входом через переднюю дверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а с 11 они резко поисчезали, осталось 1-2, остальное - сплошная морковь, и парочка татер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 13 вагоны были изначально и задуманы. В связи с тем что вагонов уже за 60 штук их в начале и кинули на 17 и 11 чтобы хоть как-то распределить. Теперь же да на 13 маршруте их стало очень много. Народу там вроде ка я увидел местами не очень много. Особенно в центре. Но от Комсомольской до Преображенки едешь как в люксе. Быстро и комфортно. Я бы сказал как в метро. Быстро и удобно. Пока что готовятся к открытию продления на Белорусскую вот и обкатываю вагоны как можно ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 13 эти сосиськи - перебор. По удобству водителей и пешеходов тоже не очень то - и раньше трамваи время от времени раскорячивались на перекрестке или на переходе (из-за АУ, но АУ есть и это факт), то теперь они если раскорячиваются, то всё стоит - не объедешь. Естественно, вагоновожатые это понимают и максимально растягивают дистанцию - чтобы точно проехать перекресток/переход, из-за этого всё тормозит. Короче - и "вид" портит и пользы мало. Была б 7 на системах - другое дело.

А так, жаль, что Апакова их не примет, тут то они и нужны на 1, 14 и 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот кстати с современными реалиями, а почему бы не:

7 на морковках Рокоссовского-Каланчевская, 33 - отмена.

13 на Витязях до Белорусского вокзала,

50 на морковках до Новослободской по 19ому, 19 отмена.

9 - два выхода на Витязях с режимом работы с 7 до 20 по будням.

19к - два выхода на морковках с режимом работы с 7 до 20 по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девятку проще с 19-ым же слиять просто. В текущем виде, я так понимаю, маршрут только студентов МИИТа и возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девятку проще с 19-ым же слиять просто. В текущем виде, я так понимаю, маршрут только студентов МИИТа и возит.

 

Религия не позволит. И потом я бы очень не стал ставить на маршруты на Новослободскую Витязи в будни - там и так жесть, а будет вообще армагеддон... Но и только на 50 рассчитывать нельзя - там есть поток на 19к в/из МИИТ. А вот на новую 9 ставить Витязи можно и более того, власти будут это делать из религиозных соображений. Поэтому, пусть будет два независимых петлеобразных "рабочих" маршрута по 2 выхода с интервалом в 12 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

7 на морковках Рокоссовского-Каланчевская, 33 - отмена.

 

Вполне.

 

 

 

13 на Витязях до Белорусского вокзала,

 

13 не надо, стабильность потеряем.

 

 

 

50 на морковках до Новослободской по 19ому, 19 отмена.

 

Я бы вот 19 просто продлил до Сокольников.

А вот 50 продлить до Белорусского по 7.

 

 

 

9 - два выхода на Витязях с режимом работы с 7 до 20 по будням. 19к - два выхода на морковках с режимом работы с 7 до 20 по будням.

 

Вспоминаем старый 19 с самопересечением и пускаем так 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вспоминаем старый 19 с самопересечением и пускаем так 9.

Где водителям обедать и прочее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где водителям обедать и прочее?

 

в депо, в вагончике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где водителям обедать и прочее?

в депо, в вагончике
Если приспичит вряд ли до депо дотерпит. Вагончик надо ставить где есть второй путь. В данном случае поставить негде. Вот если бы на Белорусском круг был бы 2хпутным, тогда другое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На туалет достаточно 5 минут. На конечной обычно и так стоят и поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На туалет достаточно 5 минут. На конечной обычно и так стоят и поболее.

Значит пассажиры данного ПС и следом подошедший трамвай будут ждать пока водитель сделает свои дела. Хорошо если 5 минут, а если больше? Так что такая конфигурация маршрута, которая не предполагает отстоя,будет крайне не удобна, ни водителям , ни пассажирам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на нынешней 9-ке делается? Там ж подменные водители? Почему так же и не сделать на новой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на нынешней 9-ке делается? Там ж подменные водители? Почему так же и не сделать на новой?

У нынешней 9-ки есть возможность отстоя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит пассажиры данного ПС и следом подошедший трамвай будут ждать пока водитель сделает свои дела
Или подменные водилы

Выехал вагон 001 из депо, в нём едет Вася.

Прикатил наш Василий на Белорусскую, а там как раз подошёл подменный водитель Миша.

Михаил сменил Василия сев в вагон 001 и поехав по 19 (предлагаю именно старый маршрут с самопересечением, раз он был самым прибыльным), а Вася за это время может как раз "застрять" в уборной)

В это время из депо едет вагон 002 и в нём Петя.

Приезжает на Белорусскую Пётр, и его сменяет Василий (уже сделавший свои дела) и едет себе по маршруту, а Петя же остаётся на остановке и бежит в "синюю кабинку"

Тут как раз вернулся Миша с вагоном 001, и Петя радостно запрыгивает в него,

а Михаил остаётся в ожидании Василия с вагоном 002.

 

и так до окончания вечернего "пика" (а после - остаются только "длинные" маршруты, а короткий внутримиусский едет в депо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или подменные водилы

Выехал вагон 001 из депо, в нём едет Вася.

Прикатил наш Василий на Белорусскую, а там как раз подошёл подменный водитель Миша.

Михаил сменил Василия сев в вагон 001 и поехав по 19 (предлагаю именно старый маршрут с самопересечением, раз он был самым прибыльным), а Вася за это время может как раз "застрять" в уборной)

В это время из депо едет вагон 002 и в нём Петя.

Приезжает на Белорусскую Пётр, и его сменяет Василий (уже сделавший свои дела) и едет себе по маршруту, а Петя же остаётся на остановке и бежит в "синюю кабинку"

Тут как раз вернулся Миша с вагоном 001, и Петя радостно запрыгивает в него,

а Михаил остаётся в ожидании Василия с вагоном 002.

 

и так до окончания вечернего "пика" (а после - остаются только "длинные" маршруты, а короткий внутримиусский едет в депо)

 

Все намного проще - кормящий водитель просто катает один (или больше) круг по маршруту, а основной в это время "обедает". Причем кормящих водителей достаточно вполне одного-двух на весь маршрут. Причем кормящий водитель работает в обе смены. Вроде так сейчас на 9-ке и сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не только в подмене на несколько рейсов (на время обеда), но и в коротковременной подмене (на время похода в туалет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не только в подмене на несколько рейсов (на время обеда), но и в коротковременной подмене (на время похода в туалет)

Для этого проще на одной из конечных поставить туалет и сделать стоянку >5 минут на этой конечной. Вполне достаточно для похода в туалет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это легко сделать там где куча маршрутов. а путь один?

Откуда куча то? Всего два маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не только в подмене на несколько рейсов (на время обеда), но и в коротковременной подмене (на время похода в туалет)

Да, при таком раскладе, поход будет в платный туалет на вокзал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса:

как Витязи на 7 преодолевают поворот у Богородского храма?

когда отменят Никоновский пер и ул.Гиляровского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса:

как Витязи на 7 преодолевают поворот у Богородского храма?

 

куда интереснее будет угол Дурова/Гиляроского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.