Перейти к содержанию

Убрать трамвай!


Lex Grant

Рекомендуемые сообщения

А в Туле - нет. Линии с получасовым интервалом движения там вполне себе имеются. Почти вся сеть по совмещение. То есть, горком, избавившись от трамвая, вздохнет с облегчением, народ же ничего не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема тульского трамвая (а также автобуса с троллейбусом) - большие интервалы, а не отсутствие выделенной полосы. Взглядите на легенду в правом нижнем углу этой http://transphoto.ru/photo/760687/ схемы и сравните количество выпускаемых маршруток с остальными видами транспорта. Ну а дальше исход известен: из-за маршруток пробки, нормально работающего ОТ нет. Конкретно трамвай тут по сути не причём.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот такое дело. Уже и петиции составляют.

Интеллектуальный уровень среднестатистического хомячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено что это если не чистый экспромт то имеется связь либо с администрацией города либо с коммерческими перевозчиками.

А то что трамваи в том числе и в Туле надо убирать с центральных улиц я вполне согласен. Только их надо закапывать под землю, делать тоннели, станции, как собственно раньше в той же Туле и предлагалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется связь либо с администрацией города

http://www.tula.ru/press-center/news/press-release/86217/?sphrase_id=87285 1,5 месяца назад: "Решение о ликвидации трамваев должно приниматься с участием жителей". Каждый сделает выводы сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не по карману трамвай тульскому горкому - и всё тут (троллейбус и автобус - тоже, их удел  - бобики, которые не требуют дотаций, а приносят прибыль). А в нынешнем виде это уже не транспорт, а извращение а-ля Ногинск начала 10-х.

 

 

Интеллектуальный уровень среднестатистического хомячка.

Ну хомячка тоже понять можно: он "калину" в кредит купил, а проехать с ветерком по центру не может, бо таких множество. А тут пути посреди улицы лежат. Корявые, как водится  - не очень-то по ним на тачке погоняешь. А по назначению они используются в пятилетку раз. Вот он и прикидывает, что если пути убрать, Тула поедет. По крайней мере, первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а дальше исход известен: из-за маршруток пробки,

Я там бывал и маршруток особо не видил. Автобусов-троллейбусов много, едут нормально. Трамваи же в Туле едут со скоростью пешехода, пути сильно разбиты и в местах пересечения с автодорогами пути вызывают сильные пробки из-за ужасного своего состояния. Там вообще дороги в плохом состоянии(кроме въезда из Москвы и транзита Рязань-Калуга), но в местах появления путей это жесть.

 

И да, в трамваях пассажиров мало. Не, может, все туляки на работе днём, но в прочем ОТ народа там всяко больше, чем в редких трамваях.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по моим воспоминаниям 2004-2007 годов, трамвай был очень востребованным видом транспорта, и иногда даже ходил забитым в мясо. Вагоны, правда, были серьезно ушатаны, и в салонах давно забыли, что это такое - обивка сидений. Неужели все так скопытилось за 10 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, в трамваях пассажиров мало. Не, может, все туляки на работе днём, но в прочем ОТ народа там всяко больше, чем в редких трамваях.

Да я бы так не сказал. И трамваи в Туле не такие редкие, и пассажиров в них не сильно меньше чем в троллейбусах. По крайней мере по состоянию на год назад, когда я последний раз был в Туле.

Сейчас им ещё партию московских вагонов подкинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трамвая в Туле видимо, ярко выраженный пиковый поток к началу рабочего дня на заводах. Я то бывалв городе в межпик и в межпик трамваев почти нет, а те что есть - пустые. Яркое подтвердениеправила о том чтонарод ездит только там,где его возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно если в Москве ССС таки выйдет выпилить троллейбус целиком то это как я уже говорил может стать крайне опасным примером для всей страны. Я уж не знаю совпадение или нет но вот буквально с начала года начались разговоры о том чтобы закрыть троллейбус в Тамбове, Калуге и даже благополучном Белгороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не по карману трамвай тульскому горкому - и всё тут

 

Бюджет Тулы что-то порядка 12 млрдов рублей.

Львиную долю его наверняка составляют расходы на транспортную систему города (завуалированные под названия "национальная экономика" и пр.)

 

И что, из этих 12 млрдов они не могут позволить себе купить катавских трамваев по ~ 20 млн. за штуку?

Отремонтировать уже имеющиеся пути, наладить на них адекватные потребностям интервалы движения и сократить дублирующие маршруты что бы местное эксплуатирующее ТТУ таки начало сводить концы с концами без вливаний из бюджета?

 

У них вот в частности есть "Муниципальная программа "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Тула "", на которую только в 2016 году было потрачено 1,2 млрд. рублей. А где новые трамваи и троллейбусы? Может автобусов новых на эти деньги закупили?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Львиную долю его наверняка составляют расходы на транспортную систему города

Это вряд ли. ЖКХ, благоустройство - вот где львиная доля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, максимку отправить бы в тулу. он там быстро платный паркинг  введет  ,магистраль нарисует, и бобиков перетащит на новую модель

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не знаю совпадение или нет но вот буквально с начала года начались разговоры о том чтобы закрыть троллейбус в Тамбове, Калуге и даже благополучном Белгороде.

Они идут не с начала этого года, а раньше. Просто затихают, время от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, максимку отправить бы в тулу. он там быстро платный паркинг  введет 

Есть там платные парковки. Точно такие же, как в Москве(оператор тот же)...по 10 рублей в час. Ещё и хрен оплатишь эти дурацкие 10 рублей. С московского номера оплатить смской нельзя. Приложение глючное, ставилось час. Единственно, там можно оплачивать до 12 ночи парковку сегодня. То есть, можно и с компа из дома потом заплатить.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Туле безалаберно относятся к трамваю. Как будто специально его делают ненужным. Вот такие шикарные расписания висят в центре Тулы

 

Droqvv7pgtg.jpg

Есть какое-то правило (не помню, в каком статусе - может быть даже ГОСТ), что при интервалах более 30 минут на остановке должно обязательно висеть уличное расписание. Здесь же мы видим совершенно "астрономические" интервалы.  Ну кто будет ждать трамвай 98 минут?  К тому же Тулы до сих пор нет в Яндекс.Транспорте и других аналогичных приложениях.  Это делает невозможным воспользоваться трамваем.     Повесьте уличные расписания и добавьте тульский транспорт в ЯТ.   И народ потянется. Но кому это надо, если имеет место быть маршруточное лобби? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уличное расписание я там на одной остановке виде. Написанное ручкой на картонке, приклеенной к фонарному столбу. Возле него тусовались тетушки-контролерши (видимо для них оно и было присобачено). В выходной день реально интервал 25 - 35 минут. Если разыщу фотку, вывешу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто автобус с интервалом 50 кому-то нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как будто автобус с интервалом 50 кому-то нужен.

Не нужен. Но от автобуса хотя бы рельсы не мешаются и вообще артефактов почти никаких. Поэтому что есть он, что нет - разницы ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что в Туле ОТ развалили буквально за 3-4 года. Давайте сравним количество ПС на маршрутах трамвая:

Октябрь 2013: считаем по схеме http://transphoto.ru/photo/625924/

Январь 2017: считаем по сайту http://www.tula.ru/city/visitors/schedule-transport/gt/2/index.php

Итак, статистика. Буд/вых, было-стало.

3: 10/8 - 4/4 (подвоз окраины в центр)

5: 4/2 - 0/0

6: 4/2 - 2/0, только в часы пик

7: 5/0 - 7/5 (по сути внутрирайонник, основная задача которого - подвоз народа на заводы)

8: 4/2 - 0/0

9: 10/10 - 10/8 (второй по важности маршрут города, подвоз окраины в центр)

10: 6/4 - 6/6 (один из длиннейших маршрутов - диаметральный, 6 вагонов - мало)

12: 20/14 - 12/9 (основной маршрут)

13: 5/4 - 9/9, но было продление где-то в 2 раза

14: 10/10 - 6/6 (тоже длинный и 6 вагонов мало)

15: 6/2 - 2/0 (как и 7, маршрут для заводчан, только в часы пик)

Суммируя: 84/58 - 58/47. По сути нормально работают только маршруты 7,9,12,13 - остальные слишком редкие. Особенно жалко порезанный №3.

С автобусом и троллейбусом немного лучше, но всё равно регресс.

Ах да, никто не назвал такую вещь, как турникеты... Разговоры про них были, вроде бы они есть. Более того, где-то давно читал (но заявлять, что это 100% правда, не буду), что изначально (а может, и сейчас) была система извращённей, чем в Москве - пока все не войдут в переднюю дверь, средние не открывают - дабы зайцы не заскакивали.

Вообще у меня много наблюдений по городам, в том числе личных... Могу в специализированной теме выложить, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было никогда в Туле турникетов. Турникет он же не может быть просто так, под него надо всю систему оплаты проезда переделывать, вместо билетов какие-то карточки вводить. Ничего этого в Туле не было и сейчас нет. Действительно, года 3-4 назад были невнятные разговоры о некоем пилотном проекте на нескольких маршрутах, где основным средством оплаты должна быть УЭК, которая "вот-вот будет у каждого горожанина", но по мере того, как сдулся УЭК, сдулись и проекты турникетов. Хотя некоторое время назад там появились транспортные карты и нельзя исключать, что к этой идее еще вернутся, уж добивать так добивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой мэр борется с электротранспортом, работа у них такая. Многие мэры борются еще и с НОТ вообще. Понятно, что в пользу бобиколобби. А что еще им делать? НОТ требует вложений в инфраструктуру, не дает прибыли и откатов. Бобик вложений не требует никаких, дает прибыль городу в виде налогов и откаты самому мэру и его присным чиновникам. В Эпоху Гаджета ничего другого и не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой мэр борется с электротранспортом, работа у них такая. Многие мэры борются еще и с НОТ вообще. Понятно, что в пользу бобиколобби. А что еще им делать? НОТ требует вложений в инфраструктуру, не дает прибыли и откатов. Бобик вложений не требует никаких, дает прибыль городу в виде налогов и откаты самому мэру и его присным чиновникам. В Эпоху Гаджета ничего другого и не надо!

Не любой и не всегда. Почитай к примеру новости по Тагилу: http://transphoto.ru/comments.new.php?cid=111

И дело не только во внезапно воспылавшей любви к электротранспорту. "Грамотные вложения в инфраструктуру" дают профита куда больше, чем заносы от бобиководов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Грамотные вложения в инфраструктуру" дают профита куда больше, чем заносы от бобиководов.

Это если есть что вкладывать. В Тагиле, видимо, есть что, а в Туле - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за маршруток пробки

Офигительные истории. То есть, причина пробок - не в избытке личного автотранспорта, не в бутылочных горлышках дорожной системы, а в наличии маршруток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.