Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

ПС есть, но исправного мало. Чтобы получить нормальный рабочий автобус, надо платить 10т.р. в месяц. Водитель говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения трамваев. Будни от к/ст, по сравнению с ноябрём прошлого года:

7: 122->114

20: 116->92 (в межпик интервалы были 8-9 минут, стали 12)

24: 131->115 (в межпик интервалы были 7-8 минут, стали 10)

35: 136->119 (аналогично 24)

37: 90->101 (единственное положительное изменение в этом списке!)

40: 56->44

43: 98->86 (в межпик интервалы были 10 минут, стали 15)

45: 104->96

50 (вкупе с продлением): 167->140, правда, тут попытались компенсировать прокачкой 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

 20: 116->92 (в межпик интервалы были 8-9 минут, стали 12

Было 4 вагона, сейчас 3 (когда вернулись русаки (видимо, нехватка водителей у них дает о себе знать))

29 минут назад, FanatOT сказал:

50 (вкупе с продлением): 167->140

А когда ходил до лесной, было вообще 120+укороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT А что с 9? Интересно сравнить количество рейсов, которое было раньше и которое стало сейчас. И с прошлыми годами тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такое надо в этой теме смотреть.

До постройки кольца на Белорусской у неё было 118 кругорейсов по будням и 122 по выходным, после постройки кольца (трасса Белорусская - Новослободская) - 125/126 по будням и неизвестно сколько по выходным.

Потом её направили до Каланчёвской, стало 102 рейса от Каланчи.

Сейчас сами видите как.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Изменения трамваев. Будни от к/ст, по сравнению с ноябрём прошлого года:

А у 36-го разве ничего не поменялось?

Ибо наконец-то вернули интервалы в 10 минут ранним утром. До этого было 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смотрел пристально, но расписание у него обновилось. Там общее число рейсов незначительно изменилось. 

Троллейбусы:

6: 80->73

7: 57->46

17: 149->139

42: 134->113

57: 240->215

58: 315->246

59: 397->372

66: 87->79

70к: 78->66

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравним, как изменились графики за 15 лет. Данные я брал с сайта МГТ и сайта Володи Кондратьева.

Архивные данные - данные с остановок, часто это только вечернее расписание. В список включены только те маршруты, которые не изменились (здесь возможны ошибки). Дополнительно указаны проценты, ибо +10 минут с длинного круга это не тоже самое, что +10 минут с короткого. Поехали.

 

Формат данных: время круга тогда, время круга сейчас, проценты, примечание.

4:  61/62 добавлен заезд к Шелепихе

7: 81/90 (+11%) днем, 74/79 (+7%) вечером

8: 44/41 (-6%) текущее расписание от 2017 года

10: 42/60 (+43%) в пик, 42/50 (+19%) вне пик, ныне продлён на 1 остановку

11: 65/55 (-15%) в пик, 59/50 (-15%) вечером.

19: 62/60 (-3%) вечером

26: 44/60 (+36%) (сейчас из них 9 минут на отдых)

27: 80/90 (12.5%) днём 72/76 (5.5%) ночью  ныне продлён на 1 остановку

32 112/104 (-7%) ночью

37 131/129 (-1.5%) ночью, сейчас заложено 15 минут отстоя на Красногвардейской, в 2000 - сильно в этом сомневаюсь.

295 59/65 (+10%) раб. ночью, 61/75 (+22%) вых днём, 56/65 (+16%) 

671 109/101 (-7%) ночью

794 46/48 (+4.5%)

 

На этом я остановился. Хотел увидеть какую-то закономерность, но её нет. Большинство графиков нормальные и за 15 лет слабо изменились. Некоторые графики затянуты, но что самое интересное, такое случалось и 15 лет назад тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trotil 

Что вам дадут эти графики? Какая закономерность должна быть. Что вы сравнивайте данные 15 летней давности. Мне кажется в Москве транспорт развивается относильно хорошими темпами. Да и вспомнив прошлое, есть большие изменения по расписанию. Транспорт ходит часто. Вспомнив как он ходил лет 7 назад я бы ужаснулся. А ведь приходилось ждать автобус минут по 20 на остановке зимой. А теперь максимум минут 10. Так что развитие есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Damir2020 сказал:

Мне кажется в Москве транспорт развивается относильно хорошими темпами.

Твое "кажется" должно быть подтверждено объективными данными.

По представленным выше материалам таких выводов сделать нельзя. А в твоем сообщении вообще одни эмоции.

16 часов назад, Damir2020 сказал:

Мне кажется в Москве транспорт развивается относильно хорошими темпами.

Твое "кажется" должно быть подтверждено объективными данными.

По представленным выше материалам таких выводов сделать нельзя. А в твоем сообщении вообще одни эмоции.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

Твое "кажется" должно быть подтверждено объективными данными.

Относительно, скажем, Питера, где он не развивается совсем, или Твери и Красноярска, где он сворачивается, в Москве он действительно "развивается хорошими темпами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2019 в 19:41, Damir2020 сказал:

Транспорт ходит часто

Только там, где раньше могло быть и 50% выпуска ОБВ - теперь, хорошо, если это будет БВ с тем же интервалом. А ещё некоторый транспорт теперь заканчивает работу в 21:30 (полез за пруфом и наткнулся на ещё более интересную цифру. Аж в 20:50 последний рейс уходит). При МГТ такого не было.  А с частниками с "нулями" в пол Москвы - пожалуйста! Про "20 сидений" в ЛиАЗе я молчу. Пройдёт ещё лет 10, когда это станет не "нормой", а исключением из правил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

частниками с "нулями" в пол Москвы

В мгт этого «добра» тоже хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

При МГТ такого не было.

Вообще-то было. 91 при МГТ заканчивал примерно так же, зато с интервалами было куда печальнее, чем сейчас.

 

UPD: и даже ещё раньше

от Матвеевского: 05:00 - 19:30 
от 4-го Сетуньского проезда: 05:40 - 20:30

Изменено пользователем Александр З.
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2019 в 19:41, Damir2020 сказал:

А теперь максимум минут 10. Так что развитие есть. 

Развитие за счёт того, что маршрутки переведены на общий котёл. А так - в общем-то, застой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2019 в 07:36, FanatOT сказал:

1: 57/52->47/43

Мда, единственный маршрут на улице и раз в полчаса весь день ходит. И 57-й тоже уже скоро будет снова ходить раз в час, как до обрезания трассы на треть.

В 04.03.2019 в 07:36, FanatOT сказал:

163: 72/72->67/67

224: 155/159->140/144

 Интересно, а за более длительный период, как изменилось число рейсов на 163, 224 и 246. Скажем, сколько было в начале 2016 года, до отмены маршруток?

В 10.03.2019 в 19:41, Damir2020 сказал:

Мне кажется в Москве транспорт развивается относильно хорошими темпами.

Невиданными темпами развивается разве что пиар мнимых достижений ДепТранса и МГТ. А так в МГТ даже количество автобусов уменьшилось с 2014 года почти на тысячу штук: c 7431 до 6491 автобусов. Чего уж там говорить про троллейбусы и троллейбусные парки...

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ряде трамвайных маршрутах (11, 24, 34, 35, 43, 50) появились в расписании нулевые рейсы.

Правда, не все из нулей там указаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заодно много где порезали число рейсов.

Будни от к/ст:

4л: 102->92 (был такт 10 мин, стал 11)

4п: 103->95 (аналогично 4л)

11: 165->157 (раньше в межпик интервалы колебались от 5 до 7 мин, теперь 6-8

12: 66->60 (были интервалы 16 мин, стали 17-18)

25: 107->115 (прокачали вечером после 22:00, раньше ходил раз в 20 мин, теперь почти так же, как днём)

34: 126->115 (раньше днём были интервалы в 8 мин, теперь 10)

34к: 112->103 (аналогично 34 раньше днём были интервалы в 8 мин, теперь 10)

38: 115->94 (раньше в пик были интервалы 8 мин, в межпик 10, сейчас 10 и 12 соответственно)

45: 96->90 (днём появились интервалы в 15 мин)

Б: 83->88 (прокачали ранним утром и поздним вечером)

В 22.03.2019 в 08:26, om2002 сказал:

Интересно, а за более длительный период, как изменилось число рейсов на 163, 224 и 246. Скажем, сколько было в начале 2016 года, до отмены маршруток?

Много статистики публиковалось в этой теме. К примеру, на ноябрь 2016 163 имел 78 кругорейсов, 246 - 56, 224 - 154/160.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

38: 115->94

Полный перевод в апакова дает о себе знать

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

прокачали вечером после 22:00

Зачем? 

На Галушеина есть 11, в сокольниках 2,5 остановки

13 минут назад, FanatOT сказал:

34к: 112->103

Тут вообще можно раза в 2 или даже 3 уменьшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

Полный перевод в апакова дает о себе знать

Он еще не произошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Значит КТМ-19 в Октябрях остались считанные дни.

40 маршрут  и несколько выходов на 43.

Думаю, что совсем скоро состоится объединение 12 и 34, там нужно более 20 выходов.

43 в таком случае скорее всего уйдёт к Русакам, как раз по 16 выходов на нём и на нынешнем 34.

Да и 40 может к Русакам уйти, за февраль-март как раз несколько вагонов из Октябрей к ним было передано.

1 час назад, FanatOT сказал:

4л: 102->92 (был такт 10 мин, стал 11)

4п: 103->95 (аналогично 4л)

 

Наконец-то и по выходным выровняли 4л и 4п - по 5 выходов у каждого. Так что теперь у обоих 4 и по будням и по выходным одинаковый выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с понедельника 40 ещё прореживают (вместо 44/46 будет 24/25 с интервалами до 45 мин) . Готовятся к отмене?

Также с понедельника у 20п последние три "красные" рейса на пассе3 "чернеют", уж не знаю, что это значит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Также с понедельника у 20п последние три "красные" рейса на пассе3 "чернеют", уж не знаю, что это значит. 

Отмена переключения с Б?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.