Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

В 05.03.2019 в 07:26, Путевой Объездчик сказал:

И всё-таки, куда каждый год пропадают снятые на лето выходы?

 

Вопрос риторический... То на отмену троллейбусов, то на "новые удобные" маршруты в центре и экспресс-дубли вдоль линий метро, то просто в никуда.

 

Зато в прессу не забудут спеть про "рост выпуска" (с) и "увеличение числа пассажирский мест на 30%" (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2019 в 11:19, artem_AAE сказал:

Они там совсем с дуба рухнули. стажерские теперь работают по основным выходам,хотя должны как дополнительные

Ну так если за рулем стажерской машины сидит опытный водитель (без наставника), то он и должен ехать по основному выходу. А если стажер с наставником, то как доп. Или теперь это уже поменялось? Я так понимаю, что именно в связи с нехваткой ПС за стажерские машины сажают водителей, которые не должны на них ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Я так понимаю, что именно в связи с нехваткой ПС за стажерские машины сажают водителей, которые не должны на них ездить.

А сейчас особо и нет нехватки ПС. Водителей как всегда не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2019 в 22:31, Дмитрий Касаткин сказал:

А сейчас особо и нет нехватки ПС. 

Где как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС есть, но исправного мало. Чтобы получить нормальный рабочий автобус, надо платить 10т.р. в месяц. Водитель говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения трамваев. Будни от к/ст, по сравнению с ноябрём прошлого года:

7: 122->114

20: 116->92 (в межпик интервалы были 8-9 минут, стали 12)

24: 131->115 (в межпик интервалы были 7-8 минут, стали 10)

35: 136->119 (аналогично 24)

37: 90->101 (единственное положительное изменение в этом списке!)

40: 56->44

43: 98->86 (в межпик интервалы были 10 минут, стали 15)

45: 104->96

50 (вкупе с продлением): 167->140, правда, тут попытались компенсировать прокачкой 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

 20: 116->92 (в межпик интервалы были 8-9 минут, стали 12

Было 4 вагона, сейчас 3 (когда вернулись русаки (видимо, нехватка водителей у них дает о себе знать))

29 минут назад, FanatOT сказал:

50 (вкупе с продлением): 167->140

А когда ходил до лесной, было вообще 120+укороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT А что с 9? Интересно сравнить количество рейсов, которое было раньше и которое стало сейчас. И с прошлыми годами тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такое надо в этой теме смотреть.

До постройки кольца на Белорусской у неё было 118 кругорейсов по будням и 122 по выходным, после постройки кольца (трасса Белорусская - Новослободская) - 125/126 по будням и неизвестно сколько по выходным.

Потом её направили до Каланчёвской, стало 102 рейса от Каланчи.

Сейчас сами видите как.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Изменения трамваев. Будни от к/ст, по сравнению с ноябрём прошлого года:

А у 36-го разве ничего не поменялось?

Ибо наконец-то вернули интервалы в 10 минут ранним утром. До этого было 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смотрел пристально, но расписание у него обновилось. Там общее число рейсов незначительно изменилось. 

Троллейбусы:

6: 80->73

7: 57->46

17: 149->139

42: 134->113

57: 240->215

58: 315->246

59: 397->372

66: 87->79

70к: 78->66

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравним, как изменились графики за 15 лет. Данные я брал с сайта МГТ и сайта Володи Кондратьева.

Архивные данные - данные с остановок, часто это только вечернее расписание. В список включены только те маршруты, которые не изменились (здесь возможны ошибки). Дополнительно указаны проценты, ибо +10 минут с длинного круга это не тоже самое, что +10 минут с короткого. Поехали.

 

Формат данных: время круга тогда, время круга сейчас, проценты, примечание.

4:  61/62 добавлен заезд к Шелепихе

7: 81/90 (+11%) днем, 74/79 (+7%) вечером

8: 44/41 (-6%) текущее расписание от 2017 года

10: 42/60 (+43%) в пик, 42/50 (+19%) вне пик, ныне продлён на 1 остановку

11: 65/55 (-15%) в пик, 59/50 (-15%) вечером.

19: 62/60 (-3%) вечером

26: 44/60 (+36%) (сейчас из них 9 минут на отдых)

27: 80/90 (12.5%) днём 72/76 (5.5%) ночью  ныне продлён на 1 остановку

32 112/104 (-7%) ночью

37 131/129 (-1.5%) ночью, сейчас заложено 15 минут отстоя на Красногвардейской, в 2000 - сильно в этом сомневаюсь.

295 59/65 (+10%) раб. ночью, 61/75 (+22%) вых днём, 56/65 (+16%) 

671 109/101 (-7%) ночью

794 46/48 (+4.5%)

 

На этом я остановился. Хотел увидеть какую-то закономерность, но её нет. Большинство графиков нормальные и за 15 лет слабо изменились. Некоторые графики затянуты, но что самое интересное, такое случалось и 15 лет назад тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trotil 

Что вам дадут эти графики? Какая закономерность должна быть. Что вы сравнивайте данные 15 летней давности. Мне кажется в Москве транспорт развивается относильно хорошими темпами. Да и вспомнив прошлое, есть большие изменения по расписанию. Транспорт ходит часто. Вспомнив как он ходил лет 7 назад я бы ужаснулся. А ведь приходилось ждать автобус минут по 20 на остановке зимой. А теперь максимум минут 10. Так что развитие есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Damir2020 сказал:

Мне кажется в Москве транспорт развивается относильно хорошими темпами.

Твое "кажется" должно быть подтверждено объективными данными.

По представленным выше материалам таких выводов сделать нельзя. А в твоем сообщении вообще одни эмоции.

16 часов назад, Damir2020 сказал:

Мне кажется в Москве транспорт развивается относильно хорошими темпами.

Твое "кажется" должно быть подтверждено объективными данными.

По представленным выше материалам таких выводов сделать нельзя. А в твоем сообщении вообще одни эмоции.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

Твое "кажется" должно быть подтверждено объективными данными.

Относительно, скажем, Питера, где он не развивается совсем, или Твери и Красноярска, где он сворачивается, в Москве он действительно "развивается хорошими темпами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2019 в 19:41, Damir2020 сказал:

Транспорт ходит часто

Только там, где раньше могло быть и 50% выпуска ОБВ - теперь, хорошо, если это будет БВ с тем же интервалом. А ещё некоторый транспорт теперь заканчивает работу в 21:30 (полез за пруфом и наткнулся на ещё более интересную цифру. Аж в 20:50 последний рейс уходит). При МГТ такого не было.  А с частниками с "нулями" в пол Москвы - пожалуйста! Про "20 сидений" в ЛиАЗе я молчу. Пройдёт ещё лет 10, когда это станет не "нормой", а исключением из правил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

частниками с "нулями" в пол Москвы

В мгт этого «добра» тоже хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

При МГТ такого не было.

Вообще-то было. 91 при МГТ заканчивал примерно так же, зато с интервалами было куда печальнее, чем сейчас.

 

UPD: и даже ещё раньше

от Матвеевского: 05:00 - 19:30 
от 4-го Сетуньского проезда: 05:40 - 20:30

Изменено пользователем Александр З.
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2019 в 19:41, Damir2020 сказал:

А теперь максимум минут 10. Так что развитие есть. 

Развитие за счёт того, что маршрутки переведены на общий котёл. А так - в общем-то, застой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2019 в 07:36, FanatOT сказал:

1: 57/52->47/43

Мда, единственный маршрут на улице и раз в полчаса весь день ходит. И 57-й тоже уже скоро будет снова ходить раз в час, как до обрезания трассы на треть.

В 04.03.2019 в 07:36, FanatOT сказал:

163: 72/72->67/67

224: 155/159->140/144

 Интересно, а за более длительный период, как изменилось число рейсов на 163, 224 и 246. Скажем, сколько было в начале 2016 года, до отмены маршруток?

В 10.03.2019 в 19:41, Damir2020 сказал:

Мне кажется в Москве транспорт развивается относильно хорошими темпами.

Невиданными темпами развивается разве что пиар мнимых достижений ДепТранса и МГТ. А так в МГТ даже количество автобусов уменьшилось с 2014 года почти на тысячу штук: c 7431 до 6491 автобусов. Чего уж там говорить про троллейбусы и троллейбусные парки...

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ряде трамвайных маршрутах (11, 24, 34, 35, 43, 50) появились в расписании нулевые рейсы.

Правда, не все из нулей там указаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заодно много где порезали число рейсов.

Будни от к/ст:

4л: 102->92 (был такт 10 мин, стал 11)

4п: 103->95 (аналогично 4л)

11: 165->157 (раньше в межпик интервалы колебались от 5 до 7 мин, теперь 6-8

12: 66->60 (были интервалы 16 мин, стали 17-18)

25: 107->115 (прокачали вечером после 22:00, раньше ходил раз в 20 мин, теперь почти так же, как днём)

34: 126->115 (раньше днём были интервалы в 8 мин, теперь 10)

34к: 112->103 (аналогично 34 раньше днём были интервалы в 8 мин, теперь 10)

38: 115->94 (раньше в пик были интервалы 8 мин, в межпик 10, сейчас 10 и 12 соответственно)

45: 96->90 (днём появились интервалы в 15 мин)

Б: 83->88 (прокачали ранним утром и поздним вечером)

В 22.03.2019 в 08:26, om2002 сказал:

Интересно, а за более длительный период, как изменилось число рейсов на 163, 224 и 246. Скажем, сколько было в начале 2016 года, до отмены маршруток?

Много статистики публиковалось в этой теме. К примеру, на ноябрь 2016 163 имел 78 кругорейсов, 246 - 56, 224 - 154/160.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

38: 115->94

Полный перевод в апакова дает о себе знать

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

прокачали вечером после 22:00

Зачем? 

На Галушеина есть 11, в сокольниках 2,5 остановки

13 минут назад, FanatOT сказал:

34к: 112->103

Тут вообще можно раза в 2 или даже 3 уменьшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

Полный перевод в апакова дает о себе знать

Он еще не произошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Значит КТМ-19 в Октябрях остались считанные дни.

40 маршрут  и несколько выходов на 43.

Думаю, что совсем скоро состоится объединение 12 и 34, там нужно более 20 выходов.

43 в таком случае скорее всего уйдёт к Русакам, как раз по 16 выходов на нём и на нынешнем 34.

Да и 40 может к Русакам уйти, за февраль-март как раз несколько вагонов из Октябрей к ним было передано.

1 час назад, FanatOT сказал:

4л: 102->92 (был такт 10 мин, стал 11)

4п: 103->95 (аналогично 4л)

 

Наконец-то и по выходным выровняли 4л и 4п - по 5 выходов у каждого. Так что теперь у обоих 4 и по будням и по выходным одинаковый выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с понедельника 40 ещё прореживают (вместо 44/46 будет 24/25 с интервалами до 45 мин) . Готовятся к отмене?

Также с понедельника у 20п последние три "красные" рейса на пассе3 "чернеют", уж не знаю, что это значит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.