Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

В 29.07.2019 в 10:52, Trotil сказал:

Просто ДНО. Убрали 2 трехсменки на трамваезаменители (?). Интервалы 1.5-2 часа

Dno_205.PNG

Дно будет, когда на 205 выйдет Ранд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, житель москвы сказал:

Дно будет, когда на 205 выйдет Ранд.

Ранд как раз ходит стабильно с 10-минутными интервалами. Правда, до 23:00, затем 2-3 рейса и всё.

Кстати, на скрине ещё одна дырка - с 19:41 по 21:43. То, что между ними - это парковые.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2019 в 10:52, Trotil сказал:

Просто ДНО. Убрали 2 трехсменки на трамваезаменители (?). Интервалы 1.5-2 часа

На радость Рандам и Надежному Попутчику.)

3 часа назад, житель москвы сказал:

Дно будет, когда на 205 выйдет Ранд.

Его и так 818 сильно дублирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с такими интервалами его после запуска электробусов на 205к отменять нужно, а все машины на 231. Особо ничего не потеряется — из Заречья ходит 818, причём ходит лучше всех автобусов Можайки. А остальную часть дублируют 231 и другие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 205 есть уникальный участок от Заречья до торгового центра. Для этого участка видимо автобусов достаточно. И по поводу 818. На нем не действуют московские проездные, что делает его не совсем удобным по сравнению с 205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем отменять 205 не надо. Москва не оставит Заречье без НОТ.

Но отрезать кусок Киевская-Довженко, когда 205к станет ежедневным и на БВ (надо полагать, уже на электробусах), необходимо.

Заодно ликвидируется проблема хождения 205 и 205к парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

У 205 есть уникальный участок от Заречья до торгового центра.

Тут, в принципе, можно бесплатные маршрутки пустить от торгового центра до Заречья.

 

12 минут назад, sai сказал:

И по поводу 818. На нем не действуют московские проездные, что делает его не совсем удобным по сравнению с 205

Всё было бы проще, если бы 818 не передавали в область. Теперь жителям Заречья приходится иметь две карты, потому что ждать 205 слишком долго, а это дорого. Либо можно было бы ввести исключения для некоторых маршрутов Москва/область и ввести единую тарификацию. В Москве с отменой 205 станет лучше, если 231 станет ходить как 157 и 840. Ну, и давно пора все сколковские маршруты делать московскими, но этого никто не планирует.... Почему — непонятно. На них можно было бы пиарить электробусы спокойно.

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Но отрезать кусок Киевская-Довженко, когда 205к станет ежедневным и на БВ (надо полагать, уже на электробусах), необходимо.

Подобное, кстати, нужно сделать с 91/791. Как раз на последнем тоже будут электробусы, а первый наконец-то хоть чуть-чуть почаще ходить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, sai сказал:

А какой Ранд может быть на 205, если это Московская часть реестра?

Контор Ранда в московской части реестра хватает - Вест Лайн в-основном.

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Теперь жителям Заречья приходится иметь две карты, потому что ждать 205 слишком долго, а это дорого.

Стрелка в кошельке кушать особо не просит, да и бесконтактные банковские карты сейчас принимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

О, 205 на Пасс3 без расписания. Опять обдирают, или уже отменить решили?

 В недавних планах обэлектробусивания 205к шёл отдельным пунктом, так что 205 никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера примерно в полвосьмого вечера был на Соколе. Гармонь 904 в Митино отъезжал с несколькими свободными сидячими местами. Не знал, что 456к на кубиках. Вроде 456 на МВ или попутал что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

456к

Кубики

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

456

Пухлики(так же на 451)

 

27398898_m.jpg

 

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

904 в Митино отъезжал с несколькими свободными сидячими местами

Более чем уверен что перед ним был в хлам забитый 904к.

 

По факту если честно 456(к)  это помощник 267 на участке до метро Митино и от него, при этом контингент 50+ шарахается от них.

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, М.Михаил сказал:

Более чем уверен что перед ним был в хлам забитый 904к.

Да я сам как-то почти в мясе ехал в нём, правда БВ был. 

7 часов назад, М.Михаил сказал:

По факту если честно 456(к)  это помощник 267 на участке до метро Митино и от него, при этом контингент 50+ шарахается от них.

Новая разновидность фобии?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Новая разновидность фобии?

Не знаю как это называть. Последнее время работаю на 267 - при одновременном или почти одновременном подъезде к остановке предпочитают ехать стоя в лиазе, чем сидя в синих. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, М.Михаил сказал:

Не знаю как это называть. Последнее время работаю на 267 - при одновременном или почти одновременном подъезде к остановке предпочитают ехать стоя в лиазе, чем сидя в синих. 

Миша, а с каких пор 5292 на 267? Там же сроду одни гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Миша, а с каких пор 5292 на 267? Там же сроду одни гармошки.

 

2 часа назад, abr сказал:

ИМХО по выходным там почти все - 5292.

Давно уже смешанный состав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Миша, а с каких пор 5292 на 267? Там же сроду одни гармошки.

Часть выпуска, всё же, 5292. Вот, даже сейчас, смотря по транснави, заметил там 4 5292 - 150251, 150381, 150418, 150426

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

Часть выпуска, всё же, 5292. Вот, даже сейчас, смотря по транснави, заметил там 4 5292 - 150251, 150381, 150418, 150426

211 забыл :), и ещё 341 будет 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, М.Михаил сказал:

211 забыл :)

Ой, не заметил:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в самый час пик (8.40) встретил 57-й (по которому такие страсти здесь кипели) пересекающий Ленинский в сторону МГУ.

В салоне чинно сидели аж целых 4 человека.

Надо участить, чтобы сидели по 1 на рейсе :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, abr сказал:

Лето же. В МГУ никто не ездит.

На нём там в любое время года поток стабилен :)

 

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык редкий маршрут мало кто ждёт, народ разбегается на пешкодрал до метро и другие маршруты. Получается перевод денег для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.40 - это как раз самое пиковое время перед первой парой. Если кто живет на маршруте, может и поехать. Но в большинстве своем рулить конечно будет что-нибудь типа 908, тк у него есть удобная остановка на Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Сегодня в самый час пик (8.40) встретил 57-й (по которому такие страсти здесь кипели) пересекающий Ленинский в сторону МГУ.

В салоне чинно сидели аж целых 4 человека.

Надо участить, чтобы сидели по 1 на рейсе :)

Кто ж тебе по 40 минут будет  ждать? Тем более он ходит по индивидуальной трассе  в заковыристом виде. Именно из-за таких как ты - маршрут как трупы. Ты как чиновники МГТ - подстраивайтесь под расписание. И получается порой то он удобен, то нет. В те же кружки ездить на Воробьёвы горы - один рейс удачно подходит, другой нет. Мы пользовались в том году в воскресенье - но он шёл как раз к 10, и ребёнок оказывался на кружке в 10.10-10.15. Благо кружок в таком свободном графике и можно было чуть позже прийти, позже уйти. И думаю таких людей было много. Следующине рейсы по разному - обратно было не так удобно (но и менее важно - утром можно больше поспать).  Идти пешком 25 минут - это не всегда в кайф, особенно зимой утром. Обратно они катались на горке и потом бежали на автобус. В 25-30 минут хоть как-то разумно. И с этим интервалом народу не накатаешь. Разумно было б в виде какой-то маршрутки раз в 10-15 минут с текущей трассой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Некиш сказал:

Разумно было б в виде какой-то маршрутки раз в 10-15 минут с текущей трассой

Маршрутки по нему ходили, но с таким же интервалом, как и автобус. Гораздо больше был популярен 457м, который ныне осоциален. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

Маршрутки по нему ходили, но с таким же интервалом, как и автобус. Гораздо больше был популярен 457м, который ныне осоциален. 

маршрутки могли ходить перед автобусом, у них не было расписания, и была другая ситуация - не было метро на Мичуринском (она хоть ходила до МГУ). И вообще не понятен смысл запуска данного маршрута.

457 по сути дублирует троллейбус 49 и автобус 826 - только через Керченскую. Поэтому и раскатывается лучше. А если учесть по Керченской стал ходить 710 - и уже можно отметить, что по этой улице автобусы стал чаще ходить, а значит и социальная маршрутка становится более популярна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема вроде создавалась для написания изменений в расписаниях/интервалах, а не для срачей по 57/457/710/etc. Перейдите в соответствующую тему

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.