Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Паштет сказал:

А мне кажется, что расписания в полуавтоматическом режиме делается, иначе при снятии выходов куда-либо, было бы без проблем сделать расписание с нуля, однако у нас просто выдергивают выходы.

Расписания делаются несколькими людьми с помощью программы, в которую вносятся пробеги. Дальше уже на основании их человек уже составляет общее расписание на маршрут, при этом в большинстве случаев человек который составляет само расписание понятия не имеет где сколько времени на конкретном маршруте достаточно, а где нет, то есть по факту не может повлиять на то что на каком нибудь маршруте где среднее опоздание из за пробок будет в районе 20 минут, а по пробегам межрейсовая стоянка в данный промежуток времени 5 минут, например. Поэтому в МГТ огромные проблемы с тем, что в час пик автобусы либо ездят парами, либо с увеличенными интервалами (например, машину диспетчер отправляет на укорот или раньше ставить на обед), а рано утром или поздно вечером по пустой дороге плетутся, потому что по пробегам время распределено совершенно нерационально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Sagaro-san сказал:

Дальше уже на основании их человек уже составляет общее расписание на маршрут, при этом в большинстве случаев человек который составляет само расписание понятия не имеет где сколько времени на конкретном маршруте достаточно, а где нет, то есть по факту не может повлиять на то что на каком нибудь маршруте где среднее опоздание из за пробок будет в районе 20 минут, а по пробегам межрейсовая стоянка в данный промежуток времени 5 минут, например.

Я соглашусь, если новый маршрут, но если мы имеем годами не менявшийся маршрут, неужели мы не можем в автоматическом режиме сделать чуть выше среднего времени прохождения по часам с учётом треков ГЛОНАСС? Не верю. Либо просто некому это автоматизировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

как ни странно до этой конечной доезжали в 95% случаев человека 2-3

@Андрей 20 (3) а что удивляться? Если речь о ней, то это правда. Большинство выходило на трам.депо и пешком в гору до Зенит плазы или общаги. Как трассу изменили, стало ездить больше. 

IMG_20201214_225224.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Sagaro-san сказал:

. Поэтому в МГТ огромные проблемы с тем, что в час пик автобусы либо ездят парами, либо с увеличенными интервалами (например, машину диспетчер отправляет на укорот или раньше ставить на обед), а рано утром или поздно вечером по пустой дороге плетутся, потому что по пробегам время распределено совершенно нерационально

Причём у разных маршрутов на одном и том же участке может быть разным, вот где парадокс. Даже у трамваев разных депо встречается. :D

Ещё проблемы - водителей совершенно не наказывают за несоблюдение графиков. Месяцами вижу, как одни и те же водители либо нагоняют немного, либо плетутся и везут опоздание на пустой дороге в 5-10 минут без достаточных на то оснований.

Тянутость графиков и большие отстои влекут сильную неравномерность интервалов по причине, озвученной выше безалаберности водителей. А ещё 10 лет назад графики были таковы, что и скорости нормальные, и нагнать сложно, и затянуть нельзя, т.к. тупо опоздаешь на следующий круг, короче говоря, было сильно лучше. И диспетчера на каждой конечной станции как правильно контролировали ситуацию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Trotil сказал:

водителей совершенно не наказывают за несоблюдение графиков.

Ну а как ты себе это представляешь? Если начать наказывать, то все водители разбегутся, потому что пробки...

Вот недавно проехался на 111 от МГУ до Октябрьской. На светофоре на повороте с Университетского на Ленинского торчали минут 12, потому что пробка (при этом перекрытия Ленинского не было, просто маленькое время зелёного и вклинивающийся в поток с Университетского желающие повернуть с дублёра Ленинского налево на Дмитрия Ульянова). Потом на Ленинском водила выжимал что мог из автобуса (жалко, частые остановки мешали, 111 всё-таки не 144). Ну и кто виноват, кого наказывать? Водитель всё что мог сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Trotil сказал:

А ещё 10 лет назад графики были таковы, что и скорости нормальные, и нагнать сложно, и затянуть нельзя, т.к. тупо опоздаешь на следующий круг, короче говоря, было сильно лучше

Тогда так сильно не боялись переработок, а сейчас если он не должен опоздать на заезд в парк.

11 минут назад, Trotil сказал:

И диспетчера на каждой конечной станции как правильно контролировали ситуацию.

Диспетчера сидели на конечной станции и знали свои несколько маршрутов вдоль и поперек, да и водителей тоже. А сейчас все удалённо, и ты рулишь разными маршрутами своего большого отдела.

Да в целом, на маленькую зарплату трудно найти хорошего заинтересованного специалиста.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Ну а как ты себе это представляешь? Если начать наказывать, то все водители разбегутся, потому что пробки...

Фанат, я совершенно не про твой случай.

А если ты про то, как отличить вынужденный случай от злонамеренной диверсии, то я скажу, было бы желание - отличить можно. Как и техническими средствами, так и контролем на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Trotil сказал:

Как и техническими средствами, так и контролем на трассе.

А как? Использовать Яндекс-пробки? Ну, бывают там глюки. 

Мне тоже не нравится фирменная фишка МГТ ударять по тормозам, видя мигающий зелёный, но как ты придумаешь чёткий критерий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

А как? Использовать Яндекс-пробки? Ну, бывают там глюки. 

Элементарно сравнивать время прохождения разных машин по участку в конкретной временной точке, собирать статистику по водителям. Таскуны определятся моментально за неделю наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Причём у разных маршрутов на одном и том же участке может быть разным, вот где парадокс. Даже у трамваев разных депо встречается. :D

А можно привести хотя бы один пример по трамваям? Просто ими достаточно давно уже занимается Грубый и что то я не помню таких косяков у него

 

1 час назад, Trotil сказал:

Ещё проблемы - водителей совершенно не наказывают за несоблюдение графиков. Месяцами вижу, как одни и те же водители либо нагоняют немного, либо плетутся и везут опоздание на пустой дороге в 5-10 минут без достаточных на то оснований.

Я считаю что наказывать за нагоны в пути при дебильном и изначально слабо выполнимом расписании бессмысленно, просто потому что виноват в нагоне не водитель, а тот человек который нерационально распределил время на маршруте. Наказать за затяжку сейчас очень тяжело, да и нет времени этим заниматься, потому многие диспетчера либо просто ставят водителя на выдержку или обед на целый круг (что кстати отнимает у него то самое линейное время) либо просто отправляют в парк раньше, как раз из за очень маленьких отстоев перед последним кругом,  чем как раз водители пользуются, привозя огромный минус тем самым показывая что не желают ехать на последний круг. Я таких обычно "лечу" тем что перед последним кругом отправляю на разворот, если интервал позволяет это сделать, водителям это естественно не всегда нравится, но и сказать в ответ они ничего не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, М.Михаил сказал:

@Андрей 20 (3) а что удивляться? Если речь о ней, то это правда. Большинство выходило на трам.депо и пешком в гору до Зенит плазы или общаги. Как трассу изменили, стало ездить больше. 

IMG_20201214_225224.jpg


До общаги да, выходят у депо, до 2016 года поток до данной конечной (Зенит-Плаза) у 654 был, после 2016 года все переориентировались на прямой 310. Но каковы будут потоки в будущем, с непонятным изменением 310 покажет время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sagaro-san сказал:

А можно привести хотя бы один пример по трамваям? Просто ими достаточно давно уже занимается Грубый и что то я не помню таких косяков у него

В доковидные времена видел, сейчас сходу не нашёл. Молодцы, что поправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sagaro-san сказал:

А можно привести хотя бы один пример по трамваям? Просто ими достаточно давно уже занимается Грубый и что то я не помню таких косяков у него

Вот сегодня на Авиамоторной было 37 3 штуки подряд пачками из области. А за ними два подряд 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Вот сегодня на Авиамоторной было 37 3 штуки подряд пачками из области. А за ними два подряд 50.

Ну они вряд-ли по расписанию шли, видимо простояли где-то, может и у ДК Компрессор. Но в целом по трамваям стали делать много согласованных расписаний с единым временем перегонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ну они вряд-ли по расписанию шли, видимо простояли где-то, может и у ДК Компрессор.

Напомню, что у 50 там основная конечная, и это отправление с нее.

Когда я там бываю, складывается впечатление, что у 50 интервалы все же поменьше, чем у 37. Но и мест затыков побольше - в особенности в районе Палиха-Нововоротниковский. На развороте можно до 10 минут простоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как 37, но у 50 днем по будням интервал около 10 минут и обычно он довольно четко выдерживается. А вот по скорости обычно 7 порезвей на перегонах разгоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Sagaro-san сказал:

Просто ими достаточно давно уже занимается Грубый и что то я не помню таких косяков у него

Народ, маленький офф, простите мою серость, но кто такой Грубый? И за что его так называют?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Любезный сказал:

Напомню, что у 50 там основная конечная, и это отправление с нее.

Когда я там бываю, складывается впечатление, что у 50 интервалы все же поменьше, чем у 37.

По Компрессору складывается впечатление, что расписания 37 и 50 согласованы. Но сами понимаете, что дорожная обстановка вносит свои коррективы. Оперативное регулирование нескольких маршрутов с разных конечных у нас, насколько я знаю, не практикуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По транспорту Грубый пишет больше в ТГ, весьма достойный контент. Ссылочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Летом 2016 года из Москвы убрали классические "маршрутки", заменив их на автобусы, работающие по контрактам, принимающие городские билеты ну и так далее, вы всё это знаете.

Следующим летом 5-летние контракты истекут, и будут обновлены. Мои коллеги, которые этим занимаются, подготовили сайт про эти изменения, посмотрите. Ключевые, по моему мнению, вещи:

- доля подвижного состава большого и среднего класса резко возрастёт

- снижено избыточное дублирование маршрутов. Я не так хорошо знаю маршрутную сеть, как многие, но полистал сайт и с удовольствием нашёл много "старых знакомых" идей, реализации которых я очень рад: это объединение 332 и т32, т50 и 650, т66 и 366; объединение 172, 554, 903 и с15, сокращение дублирования 379 и м9 (при этом у 379 появляется новая связь с Владыкино), и, конечно, долгожданное превращение 311 из туподубля 11 трамвая в маршрут, имеющий самостоятельный транспортный смысл. Там такого много, но вот это близко лично мне

- сама по себе задача понятно рассказать об изменениях почти трёх сотен маршрутов довольно сложна, и как мне кажется, её решение вполне удалось. Во всяком случае, интерфейс кажется мне наглядным, и норм работает с мобилы

- сам факт публикации предстоящих изменений за полгода(!), по-моему, дорогого стоит

Вот его последнее сообщение. Точнее, третье с конца. А дальше идут схемы 311-го и 379-го с известного сайта

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2020 в 18:13, FanatOT сказал:

А как? Использовать Яндекс-пробки? Ну, бывают там глюки. 

Мне тоже не нравится фирменная фишка МГТ ударять по тормозам, видя мигающий зелёный, но как ты придумаешь чёткий критерий?

Некоторые на Удальцова к достаточно долго горящему зеленому прямо просто подкрадываются, подползают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2020 в 16:57, FanatOT сказал:

Ну а как ты себе это представляешь? Если начать наказывать, то все водители разбегутся, потому что пробки...

 

 

Как минимум на тех участках, где ходит несколько маршрутов это делается легко и чуть ли не автоматом.

Берем участок А - Б, и время с 9 до 10, смотрим прохождение его водителями в один день, если оказывается, что 20 автобусов прошли этот участок за 10 минут, а 1 за 15, то делаем пометку у табельного номера водителя. Если таких пометок появляется 3 штуки, то берем запись с видеокамер и смотрим, было ли перед ним что-то или он просто так тащился.

 

По участкам, где ходит один маршрут сложнее. Но тоже можно делать сравнение по одному и тому же рейсу за месяц с разными водителями. Смотреть выпадения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак водителям дышать уже спокойно не дают, как же выразиться более менее культурно и эмоционально ещё больше надо трахать людей ? И это самое культурное, что можно придумать. Чертовы теоретики. /накипело/ Сначала надо отлично начать обслуживать бусы, а не так, что бы на ГАРАНТИЙНЫЙ подавали заявку с одной и той же проблемы около полугода через день, не говорю уже о старье. 

 

Летом 2к на 267 ездили как минимум 5 кипящих бусов, Естественно, они будут ездить медленнее участки, которые более менее исправны. Возврат в парк? А нахрена людям деньги терять, если делать все равно не будут, правильная логика. Прежде чем судить о чем то, надо быть внутри этой махины. 

 

И уверен, такая ситуация везде, где есть старый ПС. 

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Вот его последнее сообщение. Точнее, третье с конца. А дальше идут схемы 311-го и 379-го с известного сайта

 

Походу, он там перегрелся или принял не того с утра.

 

Какой нафиг сайт, речь идёт про одну веб-страницу на сайте ДТ.

- доля подвижного состава большого и среднего класса резко возрастёт — а общее кол-во, как мы подсчитали, падает.

Плохая попытка оправдаться, мол, плохо знаю маршрутную сеть, потому простите, если далее несу чушь. 366 вообще никак не дублирует т66, потому что нет такого маршрута в городской сети. Я появится путём объединения с 328 под номером 366 и изменением трассы. Объединение 172, 903 (sic!) и С15 в один маршрут — скажется хреново всем на Ярославке. 554 ни с кем не объединят. 379 был на 90% дубль М9, а станет на 85% — чему тут радоваться? И продление до м. Владыкино вообще ни жарко ни холодно.

 

А далее вообще феерия: рассказать об изменениях почти трёх сот маршрутов — задача очень сложная, но ребята справились, ибо интерфейс на моей мобиле работает норм, наглядно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

И уверен, такая ситуация везде, где есть старый ПС. 

Старый - это шестилетний? Как же тогда тут мимо меня узбеки на восьмилетних МАЗах и девятилетних ЛиАЗах-5293 ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

Старый - это шестилетний? Как же тогда тут мимо меня узбеки на восьмилетних МАЗах и девятилетних ЛиАЗах-5293 ездят?

Можно ездить на чем угодно, если обслуживание будет на хорошем уровне. 

 

P.s. во Владимире насколько мне известно еле нашли людей на подарок от нас

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, М.Михаил сказал:

Можно ездить на чем угодно, если обслуживание будет на хорошем уровне. 

Это в "Питеравто"-то? Не смеши мои тапки. У меня складывается впечатление, что обслуживания там нет совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.