Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, ASG сказал:

с 713 на Перерве.

Поправочка, на Мячковском.

 

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

хочешь сказать, что м72 будет от всех отделён?

Да, первая остановка на ОРП только для м72. Остальному попутному ветру посадка на Перерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ASG сказал:

Да, первая остановка на ОРП только для м72. Остальному попутному ветру посадка на Перерве.

то есть остальным как сейчас у 530, грубо говоря? печально, честно говоря, придётся толкаться в толпе, я всегда поступаю умнее и сажусь у рынка, если есть возможность :) 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

печально, честно говоря, придётся толкаться в толпе, я всегда поступаю умнее и сажусь у рынка, если есть возможность :) 

30, 625, 749, 853 на Перерве

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что конечно получится из этого, но пока имеем потерянную большую ОРП. Да, есть новая за рынком, но как показывает практика, на нее даже на обед особо не хотели ехать, а стояли друг на друге на старой площадке. 

Я давно мечтал разнести остановки на Перерве, но очень плохо всё делилось, чтобы никого не обидеть. Единственное 112-му в своё время предлагал сделать посадку либо где 55 или 658 сажал, либо вообще сделать новый фронт со стороны ОРП параллельно Перерве, где сажала 981я маршрутка, по сути прям у выхода, а далее разворот на ОРП и выезд на Перерву. Но в те времена подобное было из раздела фантастики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Посмотрим что конечно получится из этого, но пока имеем потерянную большую ОРП. Да, есть новая за рынком, но как показывает практика, на нее даже на обед особо не хотели ехать, а стояли друг на друге на старой площадке. 

Я давно мечтал разнести остановки на Перерве, но очень плохо всё делилось, чтобы никого не обидеть. Единственное 112-му в своё время предлагал сделать посадку либо где 55 или 658 сажал, либо вообще сделать новый фронт со стороны ОРП параллельно Перерве, где сажала 981я маршрутка, по сути прям у выхода, а далее разворот на ОРП и выезд на Перерву. Но в те времена подобное было из раздела фантастики. 

потеря большой ОРП с одной стороны действительно печальна, но с другой, она и так большую часть своей территории в последнее время была огорожена из-за дрифтеров или кого там, не помню уже

 

просто планировка в целом более неудобная, теперь придётся парковаться задом, выезжать потом к остановкам так - это значительные затруднения водителям, по сравнению с кольцевой системой, которая на ней всю жизнь была

 

размеры ОРП такие, что можно было забабахать вообще хорошенький такой хаб, как на каком-нибудь Савеловском вокзале - сделать платформы, разнести остановки, в духе времени установить УЗБС - ведь теперь вряд ли кто-то вернёт ОРП её старую площадь при повторном благоустройстве… 

 

конечной за рынком да, пользуются очень неохотно и я, честно, совсем не понимаю почему - пустая, просторная… возможно, теперь будут пользоваться больше, если будут через Мячковский заезжать на ОРП, а не как сейчас с Перервы

 

 

убивает меня что на 2А воткнули большой двойной павильон, а 6А под благоустройство не попала, и там все так же при огромнейшем пассажиропотоке абсолютно дебильно стоит один из павильонов, находясь по факту за границами остановки, из-за чего люди интуитивно стоят там же за пределами остановки, а потом бегут и кричат, когда третий по счету автобус подъезжает в ряд и начинает посадку (потому что согласно знакам и разметке он в границах остановки и полное право на это имеет)… 

вот на неё бы хотя бы двойной павильон поставить и в нормальное место, а то и несколько, чтобы был большой посадочный фронт как на КГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

размеры ОРП такие, что можно было забабахать вообще хорошенький такой хаб, как на каком-нибудь Савеловском вокзале

Вот давай не будем это повторять. Не самый лучший пример. Выглядит красиво, но очень нерационально и неудобно водителям: частенько не могут вписаться в свой проезд у рефьюжа, особенно если кто-то ещё и на зарядке стоит. 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

ведь теперь вряд ли кто-то вернёт ОРП её старую площадь при повторном благоустройстве… 

Вот здесь согласен, если на Речном вокзале ОРП сделали на месте рефьюжей, то тут уже дурбанисты не отдадут назад газоны. 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

конечной за рынком да, пользуются очень неохотно и я, честно, совсем не понимаю почему - пустая, просторная…

Она узкая и не транзитная. На гармошке там так себе. 749 когда был на ОБК туда никогда кажется и не ездил. Плюс до конечной станции надо идти. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Я давно мечтал разнести остановки на Перерве,

Звучит двусмысленно :) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Вот давай не будем это повторять. Не самый лучший пример. Выглядит красиво, но очень нерационально и неудобно водителям: частенько не могут вписаться в свой проезд у рефьюжа, особенно если кто-то ещё и на зарядке стоит. 

ну так там площадь невелика, а тут была огромная ОРП, но ладно, это не моя хотелка, это я ж написал, "в современном духе"

 

9 минут назад, Паштет сказал:

Она узкая и не транзитная. На гармошке там так себе. 749 когда был на ОБК туда никогда кажется и не ездил. Плюс до конечной станции надо идти.

она просторная от того что пустая и наполненной никогда не будет, на ОБК понятно там анрил, но сейчас ОБК у нас остались только на м72, а он обедает в Капотне

я бы на обед посылал всех туда стоять долго, а на ОРП пусть заезжают те, у кого небольшой перерыв между рейсами
до конечной станции надо идти? там хоть 100 метров прогулки-то наберется? водителям с сидячим работой полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Звучит двусмысленно :) 

Почему? Может он их реально хотел раздолбать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется или 533 после передачи частнику стал ходить чаще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Мне одному кажется или 533 после передачи частнику стал ходить чаще?

Конечно чаще, там в выходные теперь выпуск 4 вместо 2.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, хорошо или плохо, но расписание на МТ теперь снова стирается даже при незначительном изменении (добавление/перенос остановки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kirusha сказал:

Не знаю, хорошо или плохо, но расписание на МТ теперь снова стирается даже при незначительном изменении (добавление/перенос остановки)

Ага, особенно изменения у Братиславской и с949

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anomim сказал:

Ага, особенно изменения у Братиславской и с949

Ну вот даже появилась новость, что у с633 Казанский вокзал в обе стороны, у него тоже нет расписания. Короче плохо, когда знали что отсутствие расписания = отмена/смена номера, было лучше и понятнее, что ожидать 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kirusha сказал:

Ну вот даже появилась новость, что у с633 Казанский вокзал в обе стороны, у него тоже нет расписания. Короче плохо, когда знали что отсутствие расписания = отмена/смена номера, было лучше и понятнее, что ожидать 

И куча новых остановок для других маршрутов (в теме остановки выкладываю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kirusha сказал:

Не знаю, хорошо или плохо, но расписание на МТ теперь снова стирается даже при незначительном изменении (добавление/перенос остановки)

Ну так теперь любое изменение требует изменений контракта и создания нового паспорта маршрута, поэтому видимо так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ASG сказал:

Конечно чаще, там в выходные теперь выпуск 4 вместо 2.

Здесь могла бы быть петросянная шутка про то, что автобусы будут ходить чаще, но будет про то, что когда это реально имеет место, зайки спрятались по домикам.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Higre сказал:

Здесь могла бы быть петросянная шутка про то, что автобусы будут ходить чаще, но будет про то, что когда это реально имеет место, зайки спрятались по домикам.

Ушастые у..ы как всегда наврали что автобусы будут ходить чаще(любимое слово ушастых полупокеров) я про 322 маршрут. 30 маршрут в люблино посмотрел,есть дыра в 59 минут

Так и хочется предложить Сергею Семеновичу подождать маршрут редкоход,а если еще тот не приедет,то сказать вот как делают по вашему поручению наземный  транспорт лучше

Screenshot_20251206_230158_YandexMaps.jpg

Изменено пользователем Яуза
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Яуза сказал:

Ушастые у..ы как всегда наврали что автобусы будут ходить чаще(любимое слово ушастых полупокеров) я про 322 маршрут. 30 маршрут в люблино посмотрел,есть дыра в 59 минут

Так и хочется предложить Сергею Семеновичу подождать маршрут редкоход,а если еще тот не приедет,то сказать вот как делают по вашему поручению наземный  транспорт лучше

 

30 сейчас это 201 и 530 по м. Люблино. У него вообще что-либо уникальное отсутствует. Продлить 201 в Печатники для связи филиалов поликлиники и слить 30 с 201.

 

А так на досуге посмотри расписание с289 в новой итерации. Интервалы 40 мин - 1ч 15мин

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

201 хорош в сегодняшнем варианте,а вот 30 спрямить надо,уменьшить эти зигзаги. Я как то проехался до головной 109 поликлиники на тридцадке,долго это очень. Только бабушки и дедушки которым тяжело спускаться в метро,они едут на тридцатке,остальные едут в головную поликлинику на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня предположение, что жителям Люблинской будет интересно ездить до метро Печатники, как самый быстрый способ добраться до метро и ЛДЛ/БКЛ. Поток по Шкулева с открытием перехода увеличился, но возможно не в полную силу, тк идти всё же далеко. В связи с этим как вариант 201 продлить до Храма как 646, а 30 кольцевать Полбина-Шоссейная-Кухмистерова. Таким образом будет и дополнительный подвоз к метро и головной поликлинике. Можно было даже 201 продлить до Гурьянова, а 292 сократить до Печатников, но мне кажется он не очень справиться с потоком в одиночку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

201 продлить до Гурьянова, а 292 сократить до Печатников, но мне кажется он не очень справиться с потоком в одиночку. 

не, здесь точно провал будет, разве только если 201 и на Марьинском Парке оставлять в одиночку и на ОБК переводить

(но это в формате бреда, у него все равно будет просадка по пасспотоку между метро и МЦД Люблино, там не наберется такого потока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Есть у меня предположение, что жителям Люблинской будет интересно ездить до метро Печатники, как самый быстрый способ добраться до метро и ЛДЛ/БКЛ. Поток по Шкулева с открытием перехода увеличился, но возможно не в полную силу, тк идти всё же далеко. В связи с этим как вариант 201 продлить до Храма как 646, а 30 кольцевать Полбина-Шоссейная-Кухмистерова. Таким образом будет и дополнительный подвоз к метро и головной поликлинике. Можно было даже 201 продлить до Гурьянова, а 292 сократить до Печатников, но мне кажется он не очень справиться с потоком в одиночку. 

 

8 часов назад, Яуза сказал:

201 хорош в сегодняшнем варианте,а вот 30 спрямить надо,уменьшить эти зигзаги. Я как то проехался до головной 109 поликлиники на тридцадке,долго это очень. Только бабушки и дедушки которым тяжело спускаться в метро,они едут на тридцатке,остальные едут в головную поликлинику на метро

Там ещё на Шоссейной, 41 филиал 109-ой и вот дотудова на метро не доедешь, поэтому бабки и предпочитают 30. Но этот номер не входит в магистральную концепцию, поэтому объединение 30 + 201 неизбежно. Я бы предложил одностороннюю закольцовку по Печатникам с подвозом к поликлиникам под новым номером. А с783 объединить с 292 как 783 и 783а (Московское долголетие). Нам во второй сектор нужны номера 201 и 292. Заезд к музыкальной школе (Перервинская плотина), если правильно понял, отдать 764, а сам 764 завернуть в Речной проезд: от дальних домов далеко до остановки. 438 перенумеровать, 35 в Курьяново отменить. Вся Магистраль в Печатниках готова.

  • Confused 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nonesuch сказал:

Там ещё на Шоссейной, 41 филиал 109-ой и вот дотудова на метро не доедешь, поэтому бабки и предпочитают 30. Но этот номер не входит в магистральную концепцию, поэтому объединение 30 + 201 неизбежно.

Поэтому и предложил 30 налево, 201 направо. 

4 минуты назад, Nonesuch сказал:

Заезд к музыкальной школе (Перервинская плотина), если правильно понял, отдать 764

Не слабый заезд получится аж с Полбина, да и без остановок. А главное для кого. Там и так есть 703.

6 минут назад, Nonesuch сказал:

35 в Курьяново отменить

А он чем не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2025 в 15:04, vot_mos сказал:

У с331 на Яндекс.Карте нет расписания по выходным, я сегодня находился около конечной в 3 микрорайоне Строгина 45 минут и ни один раз электробус не видел. Он теперь только по будним ходит?

Всё таки по будням только ходит, хотя странно что на т.мос есть расписание по выходным 

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2025 в 15:04, vot_mos сказал:

У с331 на Яндекс.Карте нет расписания по выходным, я сегодня находился около конечной в 3 микрорайоне Строгина 45 минут и ни один раз электробус не видел. Он теперь только по будним ходит?

Да, пару недель назад случайно узнал, что ему реально сделали расписание "только по будням".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Anomim сказал:

Всё таки по будням только ходит, хотя странно что на т.мос есть расписание по выходным 

Не знаю мне совсем другую версию сказали про него, что в выходные и будние ходит но очень редко. И типо никто не платит почти поэтому проредили выпуск по минимуму. Но такими темпами отменят и напишут пассажиропоток упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С331 наследник С11, по выходным раз в час был, по будня раз в 30 минут, не удивлен что ему приходит конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, зайки втихаря грохнули маршрут по выходным и сидят молчат? Ну поздравляю, очередное дно пробито:fie:

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

То есть, зайки втихаря грохнули маршрут по выходным и сидят молчат? Ну поздравляю, очередное дно пробито:fie:

Они 529 втихаря сделали по будням 

м44к до 21:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.