Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Я бы просто перевёл 688 и 688к на Тропарёво и на БВ, усилив их раз в полтора, потому что это http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=688&date=0000011&direction=BA&waypoint=all - не нормальные интервалы для межрайонника. Кракозябристое чудо-юдо 785 раз в час выкинуть на свалку истории. Ну а ОБВ передал бы на другие маршруты.

Ну и т.к. на Тропарёве появляются частоходы 688 и 688к, можно оттуда убрать 196, оставив последний от Октябрьской до Калужской с усилением 699. Ибо эта парочка дублирует друг друга от Калужской до Ю-З, причём у каждого из них интервалы... особенно по выходным (http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=699&date=0000011&direction=BA&waypoint=allhttp://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=196&date=0000011&direction=BA&waypoint=all )

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, нет никакой возможности прописать 688 в Крылатском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу если честно связи между 630 и прокачкой 226..

на кс Тропарева там для бв мест полно .. и потом там половину места занимают бездельники крокодилы ампп

 

а обв в Очаково итак уже не поставишь, т.к.разворотная площадка около станции просто не подходит для них

Связь в том, что с 630 сняли половину выпуска и продлили в тропарево, тем самым сократив число рейсов со 140 до 68, аналогично с 699, тоже дохнет, кое как пытаются улучшить положение района при помощи 226, но он совершенно нестабилен собирая пробки в самых жутких местах юго-запада.

ОБВ же касается 688, а не 630 и Очаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если мгт ссзб что тут поделать.. забыли первое правила сисадмина-работает -не трожь..

в 2013-2014 конечно было лучше. И ОБВ раньше ставили на 630...

а 261 тоже угробили с 140 рейсов в тучные годы то нынешних призрачных 58 и 42

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда в западный фил передавать маршрут надо..

Зачем?

 

И ОБВ раньше ставили на 630...

Я помню ОБВ и на 699.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну положим на кс то впихнуть получится..Но тогда в западный фил передавать маршрут надо..

Какая связь между обедами и нахождением маршрута в том или ином филиале?

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 196 до теплака чтобы прямой маршрут по всей Профсозной ул

А надо ли? По всей Профсоюзной есть метро, а на южном участке - как раз начиная с Калужской есть ещё всякие Тб72, 235, 699. 

196 больше нужен на северной половине Профсоюзной, и, конечно, на проспекте 60-летия Октября, где у него уникальный участок.

Ну, и от убожества 785 надо избавляться. 

 

Кстати, по поводу ОБВ Георгий написал хороший пост https://griphon.livejournal.com/379672.html : за 10 лет их количество уменьшилось с 1956 до 1146. В былые времена гармони где только не ходили...

 

Сейчас главное, чтобы зараза, именуемая затягиванием расписаний, на всю Москву не распространилась. А то вот 903 мощно соптимизировали с 209 рейсов до 160, а 903к вообще в 2 раза: с 93 рейсов до 50.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так.. 688 оставляем как есть,688к до Тропарева, а 196 до теплака чтобы прямой маршрут по всей Профсозной ул.

196 напрямую через улицу Островитянова и проспект Вернадского вместо ул. академика Волгина и ул. Миклухо-Маклая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими интервалами только попутный ветер будет пользоваться 196, лучше оставить на участке метро лен прт метро беляево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 
А что препятствует купировать ему хвост до Озёрной, сохранив выпуск?
Видимо то, что в крыле ему обедать никто не даст, ибо "местов нет", а Тропарево построили ущербной только под БВ, кстати "уничтожив" при этом частоходящий 630, теперь в Очаково 226 самый частый.

 

Да просто отмените 630 и весь выпуск перекиньте на 226, реально дальше Ю-З на нём никто не ездит, де-факто он стал укоротом 226, это когда 226 до Озёрной ходил в нём был смысл.

 

 

363-й вроде. Но он сворачивает на Новаторов?

363, в отличие от 163, идёт в обе стороны по Новаторов. Не считая 224, который весьма нестабильный, самый частый из всей этой братии.

 

Вообще, до кучи стоит продлить до Калужской 661.

 

 

Не стоит, у него и так хватает пробочных мест. Лучше бы рокирнуть с 715. 715: Новаторов - м Университет по ул. Раменки в обе стороны и без дурацкого крюка ч/з Коштоянца; 661: МГУ - 32-33 кв. Юго-Запада — по Мичуринскому и Удальцова в обе стороны вместо ул Раменки. Всё же жители 40-го кв. Раменок жаловались, когда 661 в одну сторону отправили по ул. Раменки, т.к. для них далеко до остановки в сторону Удальцова и м. Вернадского идти. И тогда, возможно, наконец избавимся от нелегала от м. Вернадского до Раменок.

 

 

правильно, просто и выпyск yсох и время крyга выросло со 120 до 140 мин.

А что препятствует купировать ему хвост до Озёрной, сохранив выпуск?

 

 

Теряется прямая связь Никулинской и Покрышкина с Лобачевского, военкоматом, ВУЗами и МФЦ. Как раз 688к на БВ не нужен, при наличии обилия гармошек на длинном 688. Причём удивляют эти гармошки в р-не полуночи - часа ночи одна за другой, когда народу почти нет. Усилить 688, отменить 688к, ГЕПАРТу отдать что-то, типа 261 + 630 (если не отменить последний вовсе и не объединить 261 с 752). Кстати, после открытия подземника на Никулинской, запрета парковки на проезжей части и переразметки благодаря probok.net одной пробкой стало меньше на участке, и теперь на всём протяжении от Озёрной до Ю-З не стоят, а медленно едут в часы пик.

.

Изменено пользователем Старпёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходов вроде все те же 18, а число рейсов yвеличили со 142/146 до 151/160, может 200-к прибавили, летом 11ап из-за нехватки водил их почти полностью истребил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что не так давно писали про прокачку того же 90 (http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/sokrashchenie-intervalov-dvizhenija/ ). Ну что, хорошо, непонятно только, зачем его так пиарят. Чтобы отбить поток у своих же 621 и 801? 

По будням и 748, кстати, тоже прокачали, с 83/85 до 94/96.

 

Так, а 85 тоже пал жертвой затягиваний расписаний? 55/56 сменилось на 49/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну что, хорошо, непонятно только, зачем его так пиарят. Чтобы отбить поток у своих же 621 и 801?

 

Возможно именно на 90-й были какие-то жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, я писал о том что 688 есть смысл перенести в том смысле что на новой площадке особо не по хаваешь.. Хотя парк рядом -можно и туда поехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

344/321

А каких-то три-четыре года назад было 806 рейсов, сейчас только 665...

А в Крыле в своё время часть площадки занимали АУ, а сейчас как с этим делом?

Всё также: немалая часть площадки занята всяким хламом и посторонним транспортом.

НЯП, нет никакой возможности прописать 688 в Крылатском?

Теоретически есть, если убрать весь посторонний транспорт с ОРП. В 2008, когда маршрут М работал, помещались все. Правда, тогда забора не было, он сейчас много места съедает и мешает. Но и выпуск у 688 в разы меньше выпуска того М, который был.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, я писал о том что 688 есть смысл перенести в том смысле что на новой площадке особо не по хаваешь.. Хотя парк рядом -можно и туда поехать

 

Судя по нынешнему размеру ОРП (из-за стройки метро), все Озёрные должны обедать в парке, кроме троллейбусов.



 

 

Интересно, что не так давно писали про прокачку того же 90 (http://www.mosgortra...lov-dvizhenija/ ). Ну что, хорошо, непонятно только, зачем его так пиарят. Чтобы отбить поток у своих же 621 и 801?

 

Про каждое увеличение интервалов движения (снятия на лето, на другие маршруты, на замену троллейбусов и т.д.) теперь тоже писать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё также: немалая часть площадки занята всяким хламом и посторонним транспортом.

Теоретически есть, если убрать весь посторонний транспорт с ОРП. В 2008, когда маршрут М работал, помещались все. Правда, тогда забора не было, он сейчас много места съедает и мешает. Но и выпуск у 688 в разы меньше выпуска того М, который был.

А что, нет возможности убрать свесь этот хлам с площадки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может попробовать перестать так дохрена обедать? Сделать все обеды по 30 минут. Так и пассажирам будет лучше и водителям... только вот потребуется немного больше водителей и меньше машин... учитывая что водитель для предприятия стоит в районе миллиона в год, а машина стоит 10-12 миллионов на 7 лет это даже окупиться может, если правильно подойти к расчёту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 90 маршрут естественно МГТ наврал. Идут сразу 3, потом ничего минут 15-20. Это в часы "пик".

Вчера вечером на Онежской в сторону Речного вокзала не все пассажиры могли влезть в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут скорее всего по трудовому кодексу не пройдет на обед, но проблема все равно не в этом

Очень даже пройдет. Все что больше 30 минут и есть обед, который не оплачивается и в рабочее время не входит.

 

 

Сделать все обеды по 30 минут. 

Не получится. 

 

 

А может попробовать перестать так дохрена обедать?

Тут дело не во времени обеда, а в кол-ве машин, стоящих на обеде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понимаю, вот объясни мне как на конечной скопится больше чем длина обеда, делённая на интервал плюс одна машина? Если интервал 10 минут, обед 30 минут, то на конечной не более 4 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понимаю, вот объясни мне как на конечной скопится больше чем длина обеда, делённая на интервал плюс одна машина? Если интервал 10 минут, обед 30 минут, то на конечной не более 4 машин.

Это если у тебя все машины будут обедать ровно по 30 минут, но такого в реальности сейчас нет.

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, нет возможности убрать свесь этот хлам с площадки?

Возможность есть. И реально убирали перед каждым запуском маршрута М. Только сейчас это никому не нужно, кроме самих водителей автобусов, которые вынуждены в пик обедов с трудом маневрировать между стоящими автобусами и посторонним транспортом, который припаркован хаотично.

А может попробовать перестать так дохрена обедать? Сделать все обеды по 30 минут. Так и пассажирам будет лучше и водителям... только вот потребуется немного больше водителей и меньше машин...

Делать обеды по 30 минут - это не в нашей реальности. И водителям от этого точно лучше не будет. 30 минут - минимально допустимая продолжительность обеда. Малейшее опоздание или необходимость отправить машину в рейс раньше для сокращения увеличенного интервала и от обеда ничего не остаётся.

 

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хожу на работу работать, а не обедать. Наверное, поэтому обед час я воспринимаю как увеличение своего рабочего времени, а не увеличение обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671: 70->61 (медленно, но верно убивается хороший маршрут)

 

Хорошим он был бы, если бы ходил по Варшавке и Балаклавке. Этот изврат с разворотом и Сумским его портит также, как и уродские интервалы. Для Сумского есть 784.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.