Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Молодой гой сказал:

помимо офисного планктона станция нах не нужна

 

Тебе ничего не надо. А людям было бы удобнее входить там, а не на Тропарево. На Тропарево, кстати, и места у вестибюля метро для автобусов мало, так что многие прямо у него не останавливаются. К тому же Румянцево за МКАД, там могли бы высаживать те, кто потом на МКАД сворачивают. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Прям предвижу толпы желающих ездить из центра Мытищ по пробкам за непредсказуемое время и 40-50 рублей до Челобитьево на автолайновских развалюхах, вместо прямой электрички за 10-15 минут и 26 рублей довозящей до МЦК)))

Много раз уже обсуждалось, что продление в Челобитьево на самом деле не происходит отнюдь не из-за перегруза КРЛ, а из-за административного барьера в виде разных регионов РФ. Районы мытищинских новостроек (Борисовка, Новое Медведково) и так ездят на маршрутках/велосипедах/самокатах (даже ходят пешком) до Медведково. Новыми пассажирами для КРЛ они не станут. Жители Шараповки/Перловки/Тайнинки с электрички не пересадут, они что, враги себе, платить дороже и ехать дольше))) А в "средней полосе" Мытищ, между ж/д и новостройками, живёт не так много населения, чтобы говорить о сколько-нибудь заметной загрузке такого магистрального транспорта, как метро. А зонный оборот 2 из 3 поездов по Медведково вообще  снимет проблему сидячих мест для медведковцев, сделав для них поезда свободнее, чем есть сейчас. 

В добавок, у ВДНХ, в основном, МТА. А в Медведково/Новогиреево - частники. И если у первых на областной конечной станции чаще всего есть автовокзал с туалетом/комнатой отдыха и т.д., то у вторых нет ничего.

Внезапно, львиная для маршруток в Медведково - в московском реестре маршрутов и курируется Дептрансом Москвы. Будь их воля - нагнули бы автолайн и заставили бы заменить пазики с газелями на БВ и ОБВ, и  улицы стали бы свободнее, и пассажиром комфортнее.

Поскольку ни одна из них не едет туда, где дорожная сеть ограничивает вместимось ширину или длину ПС Москве пора установить градации с зависмостью между размером и интервалом. Согласно которым чаще чем раз в 20 минут нельзя пускать Газели, а чаще чем раз в 10 минут ПАЗики.

37 минут назад, rvu сказал:

 

Тебе ничего не надо. А людям было бы удобнее входить там, а не на Тропарево. На Тропарево, кстати, и места у вестибюля метро для автобусов мало, так что многие прямо у него не останавливаются. К тому же Румянцево за МКАД, там могли бы высаживать те, кто потом на МКАД сворачивают. 

По Румянцево у меня такие предложения. 890к переименовать в 876к и отправить к жилым домам 3 микрорайона диспетчерской он пользуется Филатовым Лугом, так что без 3 микрорайона обойдется. Назначить новый маршрут 890к 3 микрорайон (диспетчерская) - Новый ЖК в глубине БЦ Румянцево. Кстати до того микрорайона можно и С14 продлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, rvu сказал:

 

Тебе ничего не надо. А людям было бы удобнее входить там, а не на Тропарево. На Тропарево, кстати, и места у вестибюля метро для автобусов мало, так что многие прямо у него не останавливаются. К тому же Румянцево за МКАД, там могли бы высаживать те, кто потом на МКАД сворачивают. 

Каким людям, конкретизируй. Для областников и Новой Москвы есть Саларьево, для жителей Теплака и Тропарево — Тропарево. А пройти пешком 300 метров не так страшно. Места мало — вопросы к проектировщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Молодой гой сказал:

вопросы к проектировщикам.

 

Проектировщикам Румянцева. Я свои претензии уже озвучил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Молодой гой сказал:

Каким людям, конкретизируй. Для областников и Новой Москвы есть Саларьево, для жителей Теплака и Тропарево — Тропарево. А пройти пешком 300 метров не так страшно. Места мало — вопросы к проектировщикам.

Перехода подземного на Румянцево нет. И Соответственно нет и остановки в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Для того, чтобы нагрузка была пропорционально потоку  лучше как раз заводить маршруты с радиальных линий через МЦК на др. радиальные, а не тупо по кольцу пускать с неудобными пересадками. Где-то раз в 15 минут хватит за глаза. Но решили как проще, а не как по уму.

и в данном случае совершенно правильно решили. потому что система, когда по кольцу на одном и том же участке должны одновременно ходить электрички из одинцова в железку, из нахабина в раменское, из крюкова в домодедово, из лобни в подольск и из пушкина в апрелевку, поставит раком всё движение в мосузле. надо всё-таки не отвлечёнными категориями мыслить, а хоть немного осознавать реальность.

 

и да, для каждого варианта надо будет соблюдать интервал не в 15 минут, а минут в 25. что тоже, конечно, черезвычайно удобно :fie:

 

з.ы. ну пересадки много где неудобные, да. это надо устранять, траволаторы, скажем, строить. но и только.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

пускать с неудобными пересадками

 

Кто бы говорил:

 

6 часов назад, Молодой гой сказал:

А пройти пешком 300 метров не так страшно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

Проектировщикам Румянцева. Я свои претензии уже озвучил. 

 

6 часов назад, abr сказал:

Перехода подземного на Румянцево нет. И Соответственно нет и остановки в сторону Москвы.

 

БЦ Румянцево задолго до метро появился, так что претензии к нему не по адресу. И да, раньше вопросов отсутствия подземника в сторону Дудкино не возникало, почему теперь должны возникнуть? Станция чисто для бизнес-центра, для остальных осталось всё по-старому: автобусная остановка на Киевском шоссе.

52 минуты назад, rvu сказал:

 

Кто бы говорил:

 

Сравни 300 метров по земле и те же 300 метров сначала круто вверх на 3 этаж, а потом такой же крутой спуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Молодой гой сказал:

 

Сравни 300 метров по земле и те же 300 метров сначала круто вверх на 3 этаж, а потом такой же крутой спуск.

Если вниз и вверх на эскалаторе, то отлично

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Молодой гой сказал:

Станция чисто для бизнес-центра

 

Ты просто не знаешь, что там есть остановка от центра. Она к бизнес-центру не относится. 

21 минуту назад, Молодой гой сказал:

БЦ Румянцево задолго до метро появился, так что претензии к нему не по адресу.

 

Ты только про БЦ и думаешь. Очевидно, что я писал про метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ant77 сказал:

Будь их воля - нагнули бы автолайн и заставили бы заменить пазики с газелями на БВ и ОБВ, и  улицы стали бы свободнее, и пассажиром комфортнее.

ну да, вспомни не так уж и сильно более давние времена, когда по всем этим 199/177/170/169 ходили Скании/Ирисбусы. сильно свободнее были улицы у Медведкова?

они же загружают улицы в основном из-за того, что отстаиваются по 20-25 минут у метро. и тут БВ занимает чисто математически большую площадь, чем газелька.

 

12 часов назад, Ant77 сказал:

Прям предвижу толпы желающих ездить из центра Мытищ по пробкам за непредсказуемое время и 40-50 рублей до Челобитьево на автолайновских развалюхах, вместо прямой электрички за 10-15 минут и 26 рублей довозящей до МЦК)))

до прямой электрички ещё надо дойти/доехать. и вот тут у нас полный швах - транспорт де-факто есть только в обратную сторону. ту же Борисовку можно было бы спокойно вывозить к Перловской, построив 30 метров дороги от круга на Троицкой до Центральной улицы и поставив там шлагбаум, как на автостанции. но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, jd1721797 сказал:

Если вниз и вверх на эскалаторе, то отлично

Приезжай на ТПУ  Солнечная и проверяй.

7 часов назад, rvu сказал:

 

Ты просто не знаешь, что там есть остановка от центра. Она к бизнес-центру не относится. 

 

Ты только про БЦ и думаешь. Очевидно, что я писал про метро. 

Я про то, что станцию строили именно под бизнес-центр. Потому всё остальное постольку поскольку. Но у тебя и мечты тормозить ПДСы у каждого полустанка, а вдруг кому понадобится. Так что продолжай и дальше хаять, почему не сделали «по-человечески станцию Румянцево».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Но у тебя и мечты тормозить ПДСы у каждого полустанка

 

Этот полустанок называется Москва и ее пригороды. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а чем принципиально отличается остановка ЖД и станция метро в представлении товарища @Молодой гой? Почему остановки жд внутри города, по-вашему, нужно пропускать, новые о.п. не вводить и так далее? Только потому что на электричке можно уехать сильно за МКАД и что вас ломает, когда не можете до своей дачи/дачи любовницы проехать на 7-10 минут быстрее по обычному тарифу с пропуском "ненужных" городских остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки основное назначение дальней электрички - вывоз пассажиров в дальние зоны. А раз так, то остановок в городе у нее должно быть по минимуму, чтобы она и шла быстрее, и не набивалась ближними пассажирами. Для города и ближних зон существуют ближние электрички, которые и должны идти, кланяясь каждому столбу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

 остановок в городе у нее должно быть по минимуму, чтобы она и шла быстрее

в ближней зоне все направления мосузла работают на пределе возможности, и график там параллельный. соответственно, быстрее не поедешь. ну, правда, строго параллельный он только в пик. но и вне пика особо не сэкономишь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Мне интересно, а чем принципиально отличается остановка ЖД и станция метро в представлении товарища @Молодой гой? Почему остановки жд внутри города, по-вашему, нужно пропускать, новые о.п. не вводить и так далее? Только потому что на электричке можно уехать сильно за МКАД и что вас ломает, когда не можете до своей дачи/дачи любовницы проехать на 7-10 минут быстрее по обычному тарифу с пропуском "ненужных" городских остановок?


 

 

15 минут назад, sai сказал:

Все-таки основное назначение дальней электрички - вывоз пассажиров в дальние зоны. А раз так, то остановок в городе у нее должно быть по минимуму, чтобы она и шла быстрее, и не набивалась ближними пассажирами. Для города и ближних зон существуют ближние электрички, которые и должны идти, кланяясь каждому столбу.

 

Все верно. Собственно так всегда в нормальные советские годы и были. Например все дальние Казанского направления шли без остановок Выхино - Люберцы - Раменское. 
   Белорусское направление - дальние точно пропускали Тестовскую, далее Сетунь - Одинцово - Голицыно. А сейчас с этим МЦД понавтыкали в городе со всеми остановками. Понятно что скорее всего это мера временная но учитывая что дополнительные пути под вопросом в плане когда построят...

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в ближней зоне все направления мосузла работают на пределе возможности, и график там параллельный. соответственно, быстрее не поедешь. ну, правда, строго параллельный он только в пик. но и вне пика особо не сэкономишь... 

 

Ну а как раньше справлялись? В 80-е? Вон на Ярославке вроде сейчас и путей больше чем раньше а толку?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sai сказал:

Все-таки основное назначение дальней электрички - вывоз пассажиров в дальние зоны. А раз так, то остановок в городе у нее должно быть по минимуму, чтобы она и шла быстрее, и не набивалась ближними пассажирами. Для города и ближних зон существуют ближние электрички, которые и должны идти, кланяясь каждому столбу.

Ну так концепция МЦД именно в этом и заключается, и в светлом будущем (когда будет построена инфраструктура) так и должно быть. Хотя, терзают смутные сомнения в реализации такого, ибо, к примеру,  на Ярославке, где инфраструктура есть (5 путей при полном отсутствии ПДС/грузовых в пиковом направлении в часы пик), зачастую соседствуют пушкинский полуэкспресс(или спутник) и александровская/посадская поостановочная. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но и вне пика особо не сэкономишь... 

Помнится, не так давно дневная Рязанская электричка по общим путям до Раменского экономила более 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Помнится, не так давно дневная Рязанская электричка по общим путям до Раменского экономила более 20 минут.

на каком промежутке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в ближней зоне все направления мосузла работают на пределе возможности, и график там параллельный. соответственно, быстрее не поедешь. ну, правда, строго параллельный он только в пик. но и вне пика особо не сэкономишь... 

Дело даже не в скорости, а враспределении пасспотока. Чтобы ближние паксы ездили на собственных электричках, а не забивали дальние. Иначе мы придём к концепции, что все поезда ГХ Ярославки нужно пускать исключительно Москва - Александров со всеми подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Молодой гой сказал:

Чтобы ближние паксы ездили на собственных электричках, а не забивали дальние.

с этим я не спорю. я просто уточнил, что особой экономии времени пропуском остановок не добьёшься, особенно в пиковое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в ближней зоне все направления мосузла работают на пределе возможности, и график там параллельный. соответственно, быстрее не поедешь. ну, правда, строго параллельный он только в пик. но и вне пика особо не сэкономишь... 

Ты не прав. На Киевском направлении в час пик он непараллельный от Москвы-Пасс.-Киевской до Солнечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

На Киевском направлении в час пик он непараллельный от Москвы-Пасс.-Киевской до Солнечной.

хм. а в обратную сторону параллельный? и если да, то куда электрички деваются? на вокзале накапливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм. а в обратную сторону параллельный?

В утренний час пик непараллельный на Москву, в вечерний - из Москвы.

 

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и если да, то куда электрички деваются? на вокзале накапливаются?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

В утренний час пик непараллельный на Москву, в вечерний - из Москвы.

 

Да.

ну, на киевском места полно. а вот на казанском или ярославском такое не пройдёт. да и на киевском - ну сколько там сэкономить получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Казанском направлении есть грузовые пути, куда спокойно можно скинуть вместо РЭКСов часть Голутвинских электричек. А по освободившимся ниткам пустить укаждостолбовые от Ипподрома. По Ярославке на участке Москва-Мытищи 5 путей, Мытищи-Пушкино - 4. Соответственно ближние со всеми пропускать по одним путям, а безостановочные дальние по другим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да и на киевском - ну сколько там сэкономить получится?

Ну смотри. Во-первых, в тупиках действительно места полно (с учётом спада дальнего движения "в разы"), во-вторых парк отстоя есть из трёх путей, куда суммарно умещаются четыре электрички. Вот в советское время действительно на Киевском проблемы с этим были и, тем не менее, с 1980 (когда запустили третий главный) и примерно до 1991/1992 года на Киевке уже существовал непараллельный график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я не об этом. я о том - сколько времени получится сэкономить?

До 6 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.