Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, awdeew сказал:

Гаражи это не застройка, сносятся одним росчерком пера.

Для строительства 6-го пути нужна будет реконструкция путепровода с улицей Бориса Галушкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Для строительства 6-го пути нужна будет реконструкция путепровода с улицей Бориса Галушкина.

Это самое проблемное место, конечно. Но в упрощенном варианте (раз в 12+ минут) там можно пропускать по одному пути в противофазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

А ничего, что за последние 30 лет метро Москвы возрасло кратно в протяжённости и покрытии территории

Ну так метро возросло на территории Москвы, с какой стати Москва его будет строить на территории области?  И повторюсь, как в вагоны будут заходить на станциях ближе к центру, если они забьются еще в Подмосковье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А вот если они будут идти напрямую до Казанки (а для этого нужна реконструкция)

для этого нужны еще и свободные нитки до Казанки (не забываем про планы на МЦД-3)

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Будем всерьез сравнивать переход на Китай-городе с переходом Казанский-Ярославский? И время ожидания поезда там и там?

живя в Подмосковье, нужно отдавать себе отчет в том что ездить и переходить придется несколько менее быстро и удобно чем по Москве))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Автобусы будут однозначно выигрывать, кроме как случаев Полной Дорожной Жопы.

а насколько эта самая пдж вероятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Ну так метро возросло на территории Москвы, с какой стати Москва его будет строить на территории области?  И повторюсь, как в вагоны будут заходить на станциях ближе к центру, если они забьются еще в Подмосковье?

Они и сейчас забиваются на окраинных станциях, т.к. туда массово приезжают люди на автобусах/маршрутках/машинах/велосипедах/самокатах...

 

Не обязательно продлевать существующие линии, но проектировать новые намеренно в обход сложившейся застройки подмосковных городов-спутников, в рамках агломерации категорически неверно. С точки зрения людей, естественно, а не административно-территориального деления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

для этого нужны еще и свободные нитки до Казанки (не забываем про планы на МЦД-3)

Ну так есть скоростные пути, по которым раз в час-полтора можно добавить поезда. А чаще все равно пустить не получится.

Только что, Ant77 сказал:

но проектировать новые намеренно в обход сложившейся застройки подмосковных городов-спутников

А их кто-то проектирует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Это самое проблемное место, конечно. Но в упрощенном варианте (раз в 12+ минут) там можно пропускать по одному пути в противофазе.

Не представляю, какой адекватный чиновник решится выделять деньги под такой сервис) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Не представляю, какой адекватный чиновник решится выделять деньги под такой сервис) 

А что такого? 3-й путь и сейчас работает в ревесном режиме. А так остается реверс на участке 500м из 18 км. И если положить стрелки 1/22, то и снижать скорость не придется.

И опять же, это временное решение. В перспективе можно и новую эстакаду забубенить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А что такого? 3-й путь и сейчас работает в ревесном режиме. А так остается реверс на участке 500м из 18 км. И если положить стрелки 1/22, то и снижать скорость не придется.

в реверсивном, но в режиме утром в Москву, вечером - из.  А не с постоянными переключениями. Снижать скорость придётся, т.к. перед скрещением будет красный, а под красный у РЖД электрички едут 5 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

Снижать скорость придётся, т.к. перед скрещением будет красный, а под красный у РЖД электрички едут 5 км/ч. 

А с чего он будет красный, если встречная прошла несколько минут назад и путь свободен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

А с чего он будет красный, если встречная прошла несколько минут назад и путь свободен?

Это если однопутные участки будут непротяжённые. Но при таком раскладе, затраты будут большими, а выхлоп маленький. Т.к. VI путь всё равно придётся прокладывать на большинстве участков, а даже при наличии скрещений на вокзале, между Маленковской и Яузой, и у Лося, увязать график будет уже непросто. 

А самое главное, какой путь Вы предлагаете отдать под реверсивный? IV и V не получится, т.к. с них заезд в грузовой парк и платформы ПДС. III тоже, т.к. на вокзале он между I и II, где и так минимальный интервал в 6 минут при обороте  держится со скрипом. Остаются  I или II, но с ними будут проблемы с враждебными маршрутами в Мытищах, т.к. там они по бокам.

 

Ну кто всерьёз будет выделять деньги даже под проектирование такого чуда?

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лыткарино я не вижу проблем с подведением жд линии практически к автовокзалу. Не придется строить ни одного серьезного технического объекта. А в Дзержинском максимум можно довести линию до шоссе, соединяющего город с Капотней. А дальше нужно сразу вести речь о пересечениях с дорогами в разных уровнях. Пересечением с Северным проездом, считаю можно пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

А самое главное, какой путь Вы предлагаете отдать под реверсивный?

Поскольку он если и потребуется, то для захода на Митьковку, а не на вокзал, то наиболее просто было бы 5-й.

11 минут назад, Ant77 сказал:

V не получится, т.к. с них заезд в грузовой парк

В месте заезда придется что-то переконструировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну так есть скоростные пути, по которым раз в час-полтора можно добавить поезда.

с интервалом в полтора часа и без остановок от вокзала до Выхино они мало кому нужны будут... и в Люберцах прямой съезд с них в Лыткарино - эта стройка требует самоотречения))

 

52 минуты назад, abr сказал:

В Лыткарино я не вижу проблем с подведением жд линии практически к автовокзалу.

лучше, но тоже не сильно

 

53 минуты назад, abr сказал:

А в Дзержинском максимум можно довести линию до шоссе, соединяющего город с Капотней. А дальше нужно сразу вести речь о пересечениях с дорогами в разных уровнях.

даже это мало что даст - линия идет по сути в промзону

 

54 минуты назад, abr сказал:

Пересечением с Северным проездом, считаю можно пожертвовать.

ликвидировать Северный въезд? не говори такого жителям Дзержинского, а то узнаешь о себе много интересного))

 

да и вообще... обсуждать продление метро от Котельников в Люберцы можно разве что как приятный сон))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, abr сказал:

А в Дзержинском максимум можно довести линию до шоссе, соединяющего город с Капотней.

Ее нужно восстановить существующей трассой, там платформа была недалеко от монастыря. И опять же, электричку там можно пустить минимум с часовым интервалом, поэтому можно обойтись и переездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, abr сказал:

В Лыткарино я не вижу проблем с подведением жд линии практически к автовокзалу. Не придется строить ни одного серьезного технического объекта. А в Дзержинском максимум можно довести линию до шоссе, соединяющего город с Капотней. А дальше нужно сразу вести речь о пересечениях с дорогами в разных уровнях. Пересечением с Северным проездом, считаю можно пожертвовать.

Проблема будет в том что там уклон будет как на Северомуйском обходе,если ж/д линию в район Лыткаринской автостанции протянуть.

16 часов назад, Ant77 сказал:

в реверсивном, но в режиме утром в Москву, вечером - из.  А не с постоянными переключениями. Снижать скорость придётся, т.к. перед скрещением будет красный, а под красный у РЖД электрички едут 5 км/ч. 

За 500-400 метров-20 км/ч

За 150-100 метров-10 км/ч.

5 км/ч это если на тупиковую призму следуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Проблема будет в том что там уклон будет как на Северомуйском обходе,если ж/д линию в район Лыткаринской автостанции протянуть

В Лыткарино к автостанции не надо многотысячные поезда под тепловозами затаскивать. А для моторвагонного сгодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Lopasnensky сказал:

если ж/д линию в район Лыткаринской автостанции протянуть

Там теперь застроено всё. А лес не дадут рубить. Да и на автостанции даже не половина пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mazzy сказал:

Там теперь застроено всё. А лес не дадут рубить. Да и на автостанции даже не половина пассажиропотока.

Химки много спросили когда там эту дерьмотрассу прокладывали? И даже кому то люлей вломили из-за особой активности по сохранению зелёной зоны. Сейчас скажут :"Фас!!" и на радостях засыпят даже Волкушу если понадобится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык то трасса в Питер, а то ЖД в Лыткарино, генератор убытков. 

 

Тогда уж лучше вдоль Парковой, к мегаларьку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я смотрел, на бульваре Крупенина был сквер, мне смотрелся именно он в качестве конечноу станции электричек. А теперь там проложили дорогу и все ка-кто стало менее очевидно.

17 часов назад, Зеркало сказал:

 

ликвидировать Северный въезд? не говори такого жителям Дзержинского, а то узнаешь о себе много интересного))

 

 

Северный въезд ликвидировать, центральный по ул. Ленина оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, abr сказал:

Северный въезд ликвидировать, центральный по ул. Ленина оставить

а как думаешь, зачем строили Северный въезд лет 10 назад?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если появится железная дорога, потребность в личных автомобилях у жителей сократится. Соответственно будет достаточно одного въезда. Т.е. можно будет экономия бюджетных средств за счет содержания дорог. Если бы я был чиновником, дал бы такое обоснование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

Если появится железная дорога, потребность в личных автомобилях у жителей сократится. Соответственно будет достаточно одного въезда. Т.е. можно будет экономия бюджетных средств за счет содержания дорог. Если бы я был чиновником, дал бы такое обоснование.

недолго ты проработал бы чиновником))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ну поменять трассу ЖД в городе довольно проблематично, особенно в условиях жилой застройки.

ну и чего тогда фантазировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

недолго ты проработал бы чиновником))

Ну кстати ликвидация одного из въездов приведет к образованию пробок, а это даст стимул кому-то пересесть на ЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Ну кстати ликвидация одного из въездов приведет к образованию пробок, а это даст стимул кому-то пересесть на ЖД

угу, раз в полтора часа... а частоходящие автобусы залягут в этих пробках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.