Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, awdeew сказал:

Гаражи это не застройка, сносятся одним росчерком пера.

Для строительства 6-го пути нужна будет реконструкция путепровода с улицей Бориса Галушкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Для строительства 6-го пути нужна будет реконструкция путепровода с улицей Бориса Галушкина.

Это самое проблемное место, конечно. Но в упрощенном варианте (раз в 12+ минут) там можно пропускать по одному пути в противофазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

А ничего, что за последние 30 лет метро Москвы возрасло кратно в протяжённости и покрытии территории

Ну так метро возросло на территории Москвы, с какой стати Москва его будет строить на территории области?  И повторюсь, как в вагоны будут заходить на станциях ближе к центру, если они забьются еще в Подмосковье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А вот если они будут идти напрямую до Казанки (а для этого нужна реконструкция)

для этого нужны еще и свободные нитки до Казанки (не забываем про планы на МЦД-3)

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Будем всерьез сравнивать переход на Китай-городе с переходом Казанский-Ярославский? И время ожидания поезда там и там?

живя в Подмосковье, нужно отдавать себе отчет в том что ездить и переходить придется несколько менее быстро и удобно чем по Москве))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Автобусы будут однозначно выигрывать, кроме как случаев Полной Дорожной Жопы.

а насколько эта самая пдж вероятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Ну так метро возросло на территории Москвы, с какой стати Москва его будет строить на территории области?  И повторюсь, как в вагоны будут заходить на станциях ближе к центру, если они забьются еще в Подмосковье?

Они и сейчас забиваются на окраинных станциях, т.к. туда массово приезжают люди на автобусах/маршрутках/машинах/велосипедах/самокатах...

 

Не обязательно продлевать существующие линии, но проектировать новые намеренно в обход сложившейся застройки подмосковных городов-спутников, в рамках агломерации категорически неверно. С точки зрения людей, естественно, а не административно-территориального деления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

для этого нужны еще и свободные нитки до Казанки (не забываем про планы на МЦД-3)

Ну так есть скоростные пути, по которым раз в час-полтора можно добавить поезда. А чаще все равно пустить не получится.

Только что, Ant77 сказал:

но проектировать новые намеренно в обход сложившейся застройки подмосковных городов-спутников

А их кто-то проектирует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Это самое проблемное место, конечно. Но в упрощенном варианте (раз в 12+ минут) там можно пропускать по одному пути в противофазе.

Не представляю, какой адекватный чиновник решится выделять деньги под такой сервис) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Не представляю, какой адекватный чиновник решится выделять деньги под такой сервис) 

А что такого? 3-й путь и сейчас работает в ревесном режиме. А так остается реверс на участке 500м из 18 км. И если положить стрелки 1/22, то и снижать скорость не придется.

И опять же, это временное решение. В перспективе можно и новую эстакаду забубенить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А что такого? 3-й путь и сейчас работает в ревесном режиме. А так остается реверс на участке 500м из 18 км. И если положить стрелки 1/22, то и снижать скорость не придется.

в реверсивном, но в режиме утром в Москву, вечером - из.  А не с постоянными переключениями. Снижать скорость придётся, т.к. перед скрещением будет красный, а под красный у РЖД электрички едут 5 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

Снижать скорость придётся, т.к. перед скрещением будет красный, а под красный у РЖД электрички едут 5 км/ч. 

А с чего он будет красный, если встречная прошла несколько минут назад и путь свободен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

А с чего он будет красный, если встречная прошла несколько минут назад и путь свободен?

Это если однопутные участки будут непротяжённые. Но при таком раскладе, затраты будут большими, а выхлоп маленький. Т.к. VI путь всё равно придётся прокладывать на большинстве участков, а даже при наличии скрещений на вокзале, между Маленковской и Яузой, и у Лося, увязать график будет уже непросто. 

А самое главное, какой путь Вы предлагаете отдать под реверсивный? IV и V не получится, т.к. с них заезд в грузовой парк и платформы ПДС. III тоже, т.к. на вокзале он между I и II, где и так минимальный интервал в 6 минут при обороте  держится со скрипом. Остаются  I или II, но с ними будут проблемы с враждебными маршрутами в Мытищах, т.к. там они по бокам.

 

Ну кто всерьёз будет выделять деньги даже под проектирование такого чуда?

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лыткарино я не вижу проблем с подведением жд линии практически к автовокзалу. Не придется строить ни одного серьезного технического объекта. А в Дзержинском максимум можно довести линию до шоссе, соединяющего город с Капотней. А дальше нужно сразу вести речь о пересечениях с дорогами в разных уровнях. Пересечением с Северным проездом, считаю можно пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

А самое главное, какой путь Вы предлагаете отдать под реверсивный?

Поскольку он если и потребуется, то для захода на Митьковку, а не на вокзал, то наиболее просто было бы 5-й.

11 минут назад, Ant77 сказал:

V не получится, т.к. с них заезд в грузовой парк

В месте заезда придется что-то переконструировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну так есть скоростные пути, по которым раз в час-полтора можно добавить поезда.

с интервалом в полтора часа и без остановок от вокзала до Выхино они мало кому нужны будут... и в Люберцах прямой съезд с них в Лыткарино - эта стройка требует самоотречения))

 

52 минуты назад, abr сказал:

В Лыткарино я не вижу проблем с подведением жд линии практически к автовокзалу.

лучше, но тоже не сильно

 

53 минуты назад, abr сказал:

А в Дзержинском максимум можно довести линию до шоссе, соединяющего город с Капотней. А дальше нужно сразу вести речь о пересечениях с дорогами в разных уровнях.

даже это мало что даст - линия идет по сути в промзону

 

54 минуты назад, abr сказал:

Пересечением с Северным проездом, считаю можно пожертвовать.

ликвидировать Северный въезд? не говори такого жителям Дзержинского, а то узнаешь о себе много интересного))

 

да и вообще... обсуждать продление метро от Котельников в Люберцы можно разве что как приятный сон))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, abr сказал:

А в Дзержинском максимум можно довести линию до шоссе, соединяющего город с Капотней.

Ее нужно восстановить существующей трассой, там платформа была недалеко от монастыря. И опять же, электричку там можно пустить минимум с часовым интервалом, поэтому можно обойтись и переездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, abr сказал:

В Лыткарино я не вижу проблем с подведением жд линии практически к автовокзалу. Не придется строить ни одного серьезного технического объекта. А в Дзержинском максимум можно довести линию до шоссе, соединяющего город с Капотней. А дальше нужно сразу вести речь о пересечениях с дорогами в разных уровнях. Пересечением с Северным проездом, считаю можно пожертвовать.

Проблема будет в том что там уклон будет как на Северомуйском обходе,если ж/д линию в район Лыткаринской автостанции протянуть.

16 часов назад, Ant77 сказал:

в реверсивном, но в режиме утром в Москву, вечером - из.  А не с постоянными переключениями. Снижать скорость придётся, т.к. перед скрещением будет красный, а под красный у РЖД электрички едут 5 км/ч. 

За 500-400 метров-20 км/ч

За 150-100 метров-10 км/ч.

5 км/ч это если на тупиковую призму следуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Проблема будет в том что там уклон будет как на Северомуйском обходе,если ж/д линию в район Лыткаринской автостанции протянуть

В Лыткарино к автостанции не надо многотысячные поезда под тепловозами затаскивать. А для моторвагонного сгодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Lopasnensky сказал:

если ж/д линию в район Лыткаринской автостанции протянуть

Там теперь застроено всё. А лес не дадут рубить. Да и на автостанции даже не половина пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mazzy сказал:

Там теперь застроено всё. А лес не дадут рубить. Да и на автостанции даже не половина пассажиропотока.

Химки много спросили когда там эту дерьмотрассу прокладывали? И даже кому то люлей вломили из-за особой активности по сохранению зелёной зоны. Сейчас скажут :"Фас!!" и на радостях засыпят даже Волкушу если понадобится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык то трасса в Питер, а то ЖД в Лыткарино, генератор убытков. 

 

Тогда уж лучше вдоль Парковой, к мегаларьку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я смотрел, на бульваре Крупенина был сквер, мне смотрелся именно он в качестве конечноу станции электричек. А теперь там проложили дорогу и все ка-кто стало менее очевидно.

17 часов назад, Зеркало сказал:

 

ликвидировать Северный въезд? не говори такого жителям Дзержинского, а то узнаешь о себе много интересного))

 

 

Северный въезд ликвидировать, центральный по ул. Ленина оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, abr сказал:

Северный въезд ликвидировать, центральный по ул. Ленина оставить

а как думаешь, зачем строили Северный въезд лет 10 назад?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если появится железная дорога, потребность в личных автомобилях у жителей сократится. Соответственно будет достаточно одного въезда. Т.е. можно будет экономия бюджетных средств за счет содержания дорог. Если бы я был чиновником, дал бы такое обоснование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

Если появится железная дорога, потребность в личных автомобилях у жителей сократится. Соответственно будет достаточно одного въезда. Т.е. можно будет экономия бюджетных средств за счет содержания дорог. Если бы я был чиновником, дал бы такое обоснование.

недолго ты проработал бы чиновником))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ну поменять трассу ЖД в городе довольно проблематично, особенно в условиях жилой застройки.

ну и чего тогда фантазировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

недолго ты проработал бы чиновником))

Ну кстати ликвидация одного из въездов приведет к образованию пробок, а это даст стимул кому-то пересесть на ЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Ну кстати ликвидация одного из въездов приведет к образованию пробок, а это даст стимул кому-то пересесть на ЖД

угу, раз в полтора часа... а частоходящие автобусы залягут в этих пробках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.