Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Зеркало сказал:

там все давно расширено и сделаны развязки

И поэтому всё стоит уже сейчас, без потока с объезда Октябрьского?

 

1.jpeg

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Только до Ново-Молоково железку не построили.

это понятно, но места для нее там полно и без проблем

 

7 минут назад, sai сказал:

А из построенного полезно было бы запустить электрички в Лыткарино и Дзержинский.

совершенно не нужно ни то ни другое прежде всего из-за очень неудачного расположения ЖД в этих городах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

совершенно не нужно ни то ни другое прежде всего из-за очень неудачного расположения ЖД в этих городах

А я думаю, что электрички уменьшили бы пробки на дорогах в Лыткарино и Дзержинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

И поэтому всё стоит уже сейчас, без потока с объезда Октябрьского?

вся развязка под мостом стоИт из-за того что закрыт Лыткаринский путепровод, и другого способа попасть на Быковское шоссе сейчас просто нет (ну или через Старую Рязанку, которая по той же причине тоже стоИт)

 

2 минуты назад, sai сказал:

А я думаю, что электрички уменьшили бы пробки на дорогах в Лыткарино и Дзержинский.

в Дзержинском все нормально, жил я там долгое время и никакой надобности в ЖД не испытывал)) а в Лыткарино тоже будет свободно до Котельников как только поедет Новорязанка по объезду Октябрьского

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

вся развязка под мостом стоИт из-за того что закрыт Лыткаринский путепровод

...между Люберцами и МКАД в сторону Москвы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

вся развязка под мостом стоИт из-за того что закрыт Лыткаринский путепровод

А на мосту потому что ни в Москву, ни на МКАД уже пропускной сполсобности не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

...между Люберцами и МКАД в сторону Москвы???

нет, там из-за пробки на МКАД (но это уже другая тема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

в Лыткарино тоже будет свободно до Котельников как только поедет Новорязанка по объезду Октябрьского

Спорим?

Только что, Зеркало сказал:

там из-за пробки на МКАД (но это уже другая тема)

Не знаю для кого она другая, я изначально именно об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

А на мосту потому что ни в Москву, ни на МКАД уже пропускной сполсобности не хватает.

в обычном режиме там все едет до МКАД

очень много уходит перед Котельниками в сторону Меги, но опять же не сейчас, когда там перед НГ все забито

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Не знаю для кого она другая, я изначально именно об этом.

да ничего там нет страшного сколько я ни ездил... от Глобуса до МКАД может быстро может медленно, но обычно едет

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Спорим?

да глянь в Яндекс хоть сейчас, от Лыткарино до Котельников свободно, причем в обе стороны

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

в Лыткарино тоже будет свободно до Котельников как только поедет Новорязанка по объезду Октябрьского

Как раз тогда не будет свободно. :D

 

Свободно сейчас, от Лыткарина  (переезда) до Котельников, как минимум по утрам. Потому что весь трафик держит Октябрьский.

 

В обратную сторону в пик - от жопки до Полной Жопы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Свободно сейчас, от Лыткарина  (переезда) до Котельников, как минимум по утрам. Потому что весь трафик держит Октябрьский.

я думаю что до Котельников и потом доедешь - там дорогу расширили уже плюс многие уходят в сторону Меги

 

8 минут назад, Mazzy сказал:

В обратную сторону в пик - от жопки до Полной Жопы

да это понятно, пока ковырялки не закончатся так и будет(( мне-то щас при отсутствии моста из Москвы на машине даже не жопа а просто пипец(( кстати я так и не пойму собираются его восстанавливать или нет

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это понятно, но места для нее там полно и без проблем

 

совершенно не нужно ни то ни другое прежде всего из-за очень неудачного расположения ЖД в этих городах

Не согласен с этим утверждением. А куда прикажешь протянуть в Лыткарино железку чтобы она была удачно расположена и в Дзержинском? Прямо во дворы?Это тебе не травайные пути проложить. Такое уже было кое-где,но народ променял это на личные автовёдра и шайтан-арбы,а поистечении энного количества времени начал сопли распускать по этому поводу,когда всё ушло НАВСЕГДА без возврата.

1 час назад, Зеркало сказал:

из всего этого имхо реально нужно только в Апаринки, точнее в Ново-Молоково, хотя я туда не езжу совсем)) ибо на данный момент там заселена примерно десятая часть от запланированных человейников, а на дорогах уже жопа несусветная, что там будет дальше вообще трудно представить((

Тоже самое что и сейчас,только в сотни раз хуже.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Не согласен с этим утверждением. А куда прикажешь протянуть в Лыткарино железку чтобы она была удачно расположена и в Дзержинском? Прямо во дворы?

я и говорю - никуда там ничего не нужно ни тянуть ни запускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

я и говорю - никуда там ничего не нужно ни тянуть ни запускать

Метро там нужно продлить на одну станцию. А дальше пути жд пути до Лыткарино уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Метро там нужно продлить на одну станцию. А дальше пути жд пути до Лыткарино уже есть

Нечего метро в область тянуть. Иначе на Московских станциях в вагон не влезешь. А вот железка пусть из областных городов народ вывозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, abr сказал:

Метро там нужно продлить на одну станцию. А дальше пути жд пути до Лыткарино уже есть

предлагаешь по ним пустить метро?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

предлагаешь по ним пустить метро?))

Продлить метро до развилки линий на Лыткарино и Дзержинский и пустить электрички до Лыткарино и границы Котельников и Дзержинского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

народ променял это на личные автовёдра и шайтан-арбы

Шайтан-арбы в отсутствие пробок рулили реально. Только дороговаты были для большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, abr сказал:

Продлить метро до развилки линий на Лыткарино и Дзержинский и пустить электрички до Лыткарино и границы Котельников и Дзержинского

ну ты посмотри как расположены ЖД в Дзержинском и Лыткарино... и там и там для большинства будет необходим все равно автобусный подвоз от ЖД, который еще и стоить будет явно не 10 руб... ну кто так поедет?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну ты посмотри как расположены ЖД в Дзержинском и Лыткарино... и там и там для большинства будет необходим все равно автобусный подвоз от ЖД, который еще и стоить будет явно не 10 руб... ну кто так поедет?

А что, в других городах Московской области по ЖД ездят только те, у кого станция в пешей доступности от дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

и там и там для большинства будет необходим все равно автобусный подвоз от ЖД

Да ладно, в Лыткарино самый центр в 1 км от путей и автостанция, а ближайшие дома в 200м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я думаю что до Котельников и потом доедешь - там дорогу расширили уже плюс многие уходят в сторону Меги

Расширение не помешает встать по всему расширению до МКАДа. И выделенку (кстати, МТДИ запустил голо-сувание по выделенке на М5) там черезжопно делать после того, как дублёры понастроили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А что, в других городах Московской области по ЖД ездят только те, у кого станция в пешей доступности от дома?

если есть автобус, который доезжает до метро за 20 минут, то на нем к ЖД никто не поедет, чтобы по ней потом ехать до того же самого метро

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Да ладно, в Лыткарино самый центр в 1 км от путей и автостанция, а ближайшие дома в 200м.

в радиусе 1 км от ЖД там только небольшая часть города, до которой к тому же дойдешь только по дорогам, а не напрямую из-за промзоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А у него его и сейчас нет. Ивантеевка пожизненно будет висеть на Комсомольской, на ЭЗ даже гипотетические шансы есть только у Пушкино и Болшево.

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Нафига, если оттуда на Комсомольскую прямая электричка, а на ЭЗ надо будет еще делать пересадку по М3?

давай эээ ты опишешь всю предлагаемую систему целиком. а то у тебя вечно какие-то новые вводные возникают)

 

2 часа назад, awdeew сказал:

С чего это? Если пересадка на МЦД3 будет удобнее, чем на метро на вокзале, поедет ровно такое же количество.

с того, что те, кому относительно пофиг, поедут на прямой электричке до туда, куда она везёт.

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Такая же фигня была между Мытищами и Пушкино. Перешили вроде за одни выходные.

дольше, емнип. да и между Мытищами и Пушкиным нет национального парка с одной стороны и застройки с другой.

в любом случае, целиком ни одного перегона, где 6 путь можно легко и быстро сделать, как-то не видать.

 

2 часа назад, awdeew сказал:

А почему не раз 15 минут? Или в 12? Или в 20?

я описал экстремумы, дальше будет совмещение описанных факторов в разных пропорциях :)

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Бевщина на ЖД ничуть не лучше, чем на автобусах. Можно, но не самый хороший вариант.

в метро тоже баевщина? нет бы пустить раз в полчаса поезд с Медведкова на Краснопресненскую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

А что, в других городах Московской области по ЖД ездят только те, у кого станция в пешей доступности от дома?

Там ещё и жд выруливает на главный ход от Москвы. Автобусы будут однозначно выигрывать, кроме как случаев Полной Дорожной Жопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Расширение не помешает встать по всему расширению до МКАДа.

ну я не думаю что будет все так грустно, надо посмотреть что с утра на той же Горьковке например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

давай эээ ты опишешь всю предлагаемую систему целиком. а то у тебя вечно какие-то новые вводные возникают)

Я давно пришел к выводу, что оптимально под МЦД 3,5 отдать из имеющихся один путь. Если делать по минимуму, то с несколькими разъездами, если по максимуму, то с еще одним новым путем, который построить либо на всем протяжении, либо на большей части. Ну а пускать на него, естественно, Пушкинские эл-ки или совместно их и Болшевские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Там ещё и жд выруливает на главный ход от Москвы.

Ну в нынешней конфигурации сети электрички запускать бесполезно. А вот если они будут идти напрямую до Казанки (а для этого нужна реконструкция), то, я думаю, желающие на них поехать найдутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

с того, что те, кому относительно пофиг, поедут на прямой электричке до туда, куда она везёт.

Кому относительно пофиг, да. Но они и на пересадку на БКЛ не пошли бы. А речь в этот раз шла именно в этом контексте.

9 минут назад, Irbiss сказал:

между Мытищами и Пушкиным нет национального парка с одной стороны и застройки с другой.

Гаражи это не застройка, сносятся одним росчерком пера.

10 минут назад, Irbiss сказал:

в метро тоже баевщина?

Будем всерьез сравнивать переход на Китай-городе с переходом Казанский-Ярославский? И время ожидания поезда там и там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Нечего метро в область тянуть. Иначе на Московских станциях в вагон не влезешь. А вот железка пусть из областных городов народ вывозит.

А ничего, что за последние 30 лет метро Москвы возрасло кратно в протяжённости и покрытии территории, тогда как протяжённость  железных дорог в Московской области лишь сократилась с закрытием линий в Пирогово и Дзержинский. Посчитайте процент населения в зоне пешей доступности ж/д станций в ближнем пригороде - сильно удивитесь. И областные города всё больше вывозит не ж/д, а личный автотранспорт, т.к. вариант ехать до ж/д по пробке в ржавой маршрутке, потом на электричке, а потом ещё на метро, и всё это за отдельную плату,  мало кого привлекает. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.