Lopasnensky Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 38 минут назад, Фыва Цукен сказал: я сомневаюсь, что при проектировании путевого развития станции воскресенск (в 1859 году) была предусмотрена возможность курсирования электрички егорьевск москва уже обсуждали. шла война, и было совершенно не до этого. видишь ли, на полтора века с лишним (как вот в случае с воскресенском) предвидеть довольно-таки сложно. в начале-середине 60-х, когда строили метро ленинский проспект, были планы по запуску пассажироского движения на мкмжд. а потом решили, что это ни к чему, и станции строили соответствующим образом. Обязаны были предвидеть,ибо должны были догадываться что Крендель с Мавериком родятся и окажутся без электричек в Егорьевск через Воскресенск. Ну не смешно ли?!😄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 25 минут назад, Krendel79 сказал: Но можно. да? ты в этом уверен? и если да, то откуда эта уверенность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 19 minutes ago, Аккорд1970 said: Надо было в Солнцево? Вдоль ЩШ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 10 минут назад, Lopasnensky сказал: Обязаны были предвидеть,ибо должны были догадываться что Крендель с Мавериком родятся и окажутся без электричек в Егорьевск через Воскресенск. Ну не смешно ли?!😄 Мне лично пофиг на электрички в Егорьевск. Я там был один раз и то проездом. Но вообще странно объяснять, что да, объекты транспортной инфраструктуры должны делаться с запасом и серьёзным расчётом на будущее и развитие. Где то это получается, где то нет. Вон, 90 лет назад, когда строили метро, заложили же сразу возможность (по большинству станций) возможность приёма 8 вагонов. А если бы нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 час назад, Krendel79 сказал: Да и БМО могло бы работать совсем с другой загрузкой, если бы и на Западе прошла через крупные населённые пункты, а не мимо них. у нее были при строительстве совершенно иные задачи, возможно плохо совместимые с проездом через крупные города 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Только что, Зеркало сказал: у нее были при строительстве совершенно иные задачи, возможно плохо совместимые с проездом через крупные города Я не спорю с этим. Там была война, важно было построить быстро и без лишних трат и гемора. Но, например, ты сам слышал часто истории времён Царской России, когда ж/д шли в обход крупных городов, местные, завязанные на гужевом или речном сообщении "откупались". И город как правило, после этого останавливался в развитии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 35 минут назад, Krendel79 сказал: И город как правило, после этого останавливался в развитии. ну и что? зато другие развивались, через которые ЖД прошла 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 41 минуту назад, Krendel79 сказал: объекты транспортной инфраструктуры должны делаться с запасом и серьёзным расчётом на будущее и развитие. а они не делаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: я сомневаюсь, что при проектировании путевого развития станции воскресенск (в 1859 году) была предусмотрена возможность курсирования электрички егорьевск москва Видимо, данный нюанс произошел значительно позже, когда проектировали участок Ильинский Погост-Воскресенск (через Берендино). Что там было до того, как с востока от линии Москва-Рязань появилось 2 пути в сторону Берендино, как были устроены парки ст Воскресенск, как было организовано пасс сообщение с Егорьевском - надо тратить время и поднимать много разных документов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 14 минут назад, Elektroborman сказал: Видимо, данный нюанс произошел значительно позже, когда проектировали участок Ильинский Погост-Воскресенск (через Берендино). возможно. но и это было уже около 90 лет назад. 15 минут назад, Elektroborman сказал: надо тратить время и поднимать много разных документов. вот именно. и уже только после этого кого-то в чём-то обвинять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 55 минут назад, Krendel79 сказал: Но вообще странно объяснять, что да, объекты транспортной инфраструктуры должны делаться с запасом и серьёзным расчётом на будущее и развитие. Скажу тебе откровенно - на срок больше чем 10-15 лет что-либо адекватно спланировать в экономике невозможно, даже в плановой, всё остальное - от "лукавого". Железнодорожный транспорт неотъемлемая часть экономики /народного хозяйства. Следовательно... силлогизм закончи сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 1 час назад, Зеркало сказал: у нее были при строительстве совершенно иные задачи, возможно плохо совместимые с проездом через крупные города Если бы БМО пошло через Лопасню/Чехов,то пртшлось бы снести половину тогдашнего рабочего посёлка,возможно даже что и Энергомаш и нагородить кучу насыпей,ибо Лопасненский район аж очень местами холмистый а сам Чехов как Москва-на 7 холмах,тот же центр очень ниже самой станции если на глаз посмотреть. 1 час назад, Krendel79 сказал: Мне лично пофиг на электрички в Егорьевск. Я там был один раз и то проездом. Но вообще странно объяснять, что да, объекты транспортной инфраструктуры должны делаться с запасом и серьёзным расчётом на будущее и развитие. Где то это получается, где то нет. Вон, 90 лет назад, когда строили метро, заложили же сразу возможность (по большинству станций) возможность приёма 8 вагонов. А если бы нет? Ага,заложили 8 но Северное построили на 7! И так оставили😅 Да и зря советы ругать-раньше тоже строилось для людей,а не как сейчас когда дэффективные менеджерасы работают и строят на имидж и пиар. Вон,историю посёлка Львовский читал недавно и там указано было,почему станция в посёлке стала зонно-оборотной. Потому что в те годы ПЗЦМ только-только начал работать и людей как то надо было на работу привозить/увозить. Пригородные паровозы итак народа везли больше некуда,а тут еще и новоиспечённые заводчане. Вот так и стала Львовская "конечной" на долгие годы. Изменено 7 часов назад пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 9 минут назад, Yaroslav сказал: Скажу тебе откровенно - на срок больше чем 10-15 лет что-либо адекватно спланировать в экономике невозможно, даже в плановой, всё остальное - от "лукавого". однозначно и несомненно. и меня удивляет, что есть люди, которые этого не понимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад В 12.05.2025 в 15:08, Lopasnensky сказал: Мы именно такие. Мы не так проложили 11 направлений от Москвы. Мы не там построили БМО и МК МЖД и много чего мы против общества и пассажиров делаем😆😆🤣 именно, нас вообще надо всех уволить нахрен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 минут назад, Кузин Слава сказал: именно, нас вообще надо всех уволить нахрен неискренне говорите, а жаль! (с) )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Кузин Слава сказал: именно, нас вообще надо всех уволить нахрен Надо то может и надо - да где новых набрать? Так и живем... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 3 часа назад, AE777 сказал: Вдоль ЩШ На то время нынешней трассой обспечивался больший охват района. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 1 час назад, Кузин Слава сказал: именно, нас вообще надо всех уволить нахрен Расстрэлять три раза и на Калыму 30 минут назад, Wh-Censor сказал: Надо то может и надо - да где новых набрать? Так и живем... А..... вы пойдёте вместо нас. За то будете грамотно строить направления,управлять движением поездов,перепишите ПТЭ под себя,будете правильно ЭДТ применять а не подкрадываться на ЭПТ,спроектируете каждый под себя моторвагонный и иной подвижной состав,прокопаете за неделю тоннель между станциями Москва-Товарная Павелецкая-Москва Пасс Ярославская,запустите движение РА-3 по маршруту Москва-Зарайск 6 раз в день,запустите 20 пар на Егорьевск через Воскресенск, ... Ой,да много всего. А.... К новому году 2026 построите и откроете ВСМ Москва-Санкт Петербург и электрифицируете ПОЧТИ ВЕСЬ северо-запад Окт ж/д 31 минуту назад, Wh-Censor сказал: Надо то может и надо - да где новых набрать? Так и живем... Чурок наберете,и будут они вас в Иволгах за налычкапиривот вазыть🤣 и мэцэдешку к контейнеру сзади приармянят вдобавок чтоб движуху не держать. Изменено 4 часа назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 6 минут назад, Lopasnensky сказал: запустите движение РА-3 по маршруту Москва-Зарайск 6 раз в день Бери выше - Алакуртти - Букачача. А если серьезно - ну мы же взрослые люди - понимаем - что проблема не в вас - а в тех - кто принимает решения выше - в том числе и решения о вашей мотивации. Если Славе поставят приоритет электричек перед контейнерными поездами - ясен пень он будет электрички в первую очередь отправлять. И это просто как малый пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 7 минут назад, Wh-Censor сказал: Бери выше - Алакуртти - Букачача. А если серьезно - ну мы же взрослые люди - понимаем - что проблема не в вас - а в тех - кто принимает решения выше - в том числе и решения о вашей мотивации. Если Славе поставят приоритет электричек перед контейнерными поездами - ясен пень он будет электрички в первую очередь отправлять. И это просто как малый пример. Даже и не подумают ставить ибо контейнер стоит миллион евро в среднем за один маршрут,а пригородная электричка из Нахабино до Подольска и ломаного рубля не стоит. А кроме контейнера есть ещё приоритетнее поезда,перед которыми пригородные просто потребляют чупа-чупс. И спец это ещё не только АЧъко нодовское ,но и другие поезда. Изменено 3 часа назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 7 минут назад, Lopasnensky сказал: Даже и не подумают ставить ибо контейнер стоит миллион евро в среднем за один маршрут,а пригородная электричка из Нахабино до Подольска и ломаного рубля не стоит. Если за нее будут соответствующе платить - вы пассажиров под ручку выводить будете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 15 минут назад, Wh-Censor сказал: Если за нее будут соответствующе платить - вы пассажиров под ручку выводить будете. (представил себе гнев Богов на грузовые поезда в этом случае - "на все грузы и все ваши спецмаршруты мы ложили чупа-чупс, не мудеце а МЦД, МЦД - это наземное метро, идите на МЦД Подольск и что-то там доказывайте") 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад чота дискуссия куда-то не туда пошла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 10 минут назад, Higre сказал: (представил себе гнев Богов на грузовые поезда в этом случае - "на все грузы и все ваши спецмаршруты мы ложили чупа-чупс, не мудеце а МЦД, МЦД - это наземное метро, идите на МЦД Подольск и что-то там доказывайте") Кстати, WH один из немногих здесь адептов "этомитро", причём, искренне так считающий... Изменено 3 часа назад пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 17 минут назад, Higre сказал: (представил себе гнев Богов на грузовые поезда в этом случае - "на все грузы и все ваши спецмаршруты мы ложили чупа-чупс Ну в общем да - вопрос целеполагания и мотивации. Которые в свою очередь связаны с финансами. Так то при желании можно все, даже... (оглядывается и переходит на шепот) Московский узел на переменный ток перевести. 9 минут назад, Касым сказал: Кстати, WH один из немногих здесь адептов "этомитро", причём, искренне так считающий... И сейчас искренне так считаю. Мы с тобой спорили на эту тему пару лет назад - и я высказал мнение - что судить надо с точки зрения потребителя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 минуту назад, Wh-Censor сказал: И сейчас искренне так считаю. Мы с тобой спорили на эту тему пару лет назад - и я высказал мнение - что судить надо с точки зрения потребителя. Да, и наш спор бесконечен, потому что твой единственный аргумент был, что у тебя в Подольске оно под окном, а мои аргументы, что это не ходит раз в две минуты, верхний токосъём, другая система автоблокировки, иной принцип вождения, обслуживания, но тебе же это не важно, даже когда оно ходит раз в полчаса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 3 минуты назад, Касым сказал: Да, и наш спор бесконечен, потому что твой единственный аргумент был, что у тебя в Подольске оно под окном, а мои аргументы, что это не ходит раз в две минуты, верхний токосъём, другая система автоблокировки, иной принцип вождения, обслуживания, но тебе же это не важно, даже когда оно ходит раз в полчаса... Ну мы сейчас по второму кругу зайдем. Средний потребитель - даже не в курсе о более чем половине перечисленных тобой деталей. Предлагаю забить. Или перейти в тему МЦД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 6 минут назад, Wh-Censor сказал: Ну в общем да - вопрос целеполагания и мотивации. Которые в свою очередь связаны с финансами. Или с финансами, или с указанием свыше. Если Богов где-нибудь на конкретном участке заставят возить пассажиров как Богов, даже себе в убыток (к примеру Аэроэкспресс в его первоначальном исполнении, или Сапсан), будет то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 3 минуты назад, Wh-Censor сказал: Ну мы сейчас по второму кругу зайдем. Средний потребитель - даже не в курсе о более чем половине перечисленных тобой деталей. Предлагаю забить. Или перейти в тему МЦД. Метро не ходит раз в полчаса и реже... И это ты вряд ли сможешь хоть чем-то парировать... Изменено 2 часа назад пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, Wh-Censor сказал: мы сейчас по второму кругу зайдем. не надо Только что, Касым сказал: Метро не ходит раз в полчаса говорят, в ереване ходит. но и хрен бы с ним. не будем оффтопить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти