Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Я на кольце и днём контейнера видел везли,причём не где-то в Андроновке а на Пресне-товарной.

у нас днем есть нитки передаточных поездов, по ним и ездим в основном

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

на Калугу-2 было по будням полторы пары ЕМНИП

 

опять ты нагнетаешь на ровном месте

ну Пирогово еще ладно, там хоть прямое движение на Москву было

а Павловская Слобода и Дзержинский - только с пересадкой и станции в такой жопе мира что нужен автобусный подвоз, нафиг оно упало?

Там и сейчас жопа мира несмотря на навязанный престиж. Особенно ПавлСлобода-ни заехать,не выехать. И ни по прямой и не по кривой-сплошняком пробки. Ездил там/жил/работал и постоянно в гробу в белых тапках видел тех кто электрички поотменял. И в причём в гробу кверху задницей,чтоб приподнята была еще.

Во всякие Озеры тоже с пересадкой все покатушничают,и ничего,всех устраивает такое.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Во всякие Озеры тоже с пересадкой все покатушничают,и ничего,всех устраивает такое.

Сомневаюсь, что туда кто-то на РА в Коломне пересаживаются. Или прямой автобус от Котельников, или электричкой до Голутвина, далее автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Там и сейчас жопа мира несмотря на навязанный престиж. Особенно ПавлСлобода-ни заехать,не выехать. И ни по прямой и не по кривой-сплошняком пробки. Ездил там/жил/работал и постоянно в гробу в белых тапках видел тех кто электрички поотменял. И в причём в гробу кверху задницей,чтоб приподнята была еще.

Во всякие Озеры тоже с пересадкой все покатушничают,и ничего,всех устраивает такое.

 

Я думаю прямая электричка до Москвы устраивала бы больше и да, тоже сомневаюсь, что в Озёры многие так ездят. 

 

   Но насчёт Павловской Слободы - согласен, тут всё как у нас "специалисты маркером по карте" - пока там выберешься по всем пробкам на кривых и не удобных маршрутках даже до Нахабино по всем пробкам в пик - точно добрыми словами вспомнишь всех кто отменил электричку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Сомневаюсь, что туда кто-то на РА в Коломне пересаживаются. Или прямой автобус от Котельников, или электричкой до Голутвина, далее автобус.

А чем автобус лучше РА-шника? Тесно, не пойми где искать откуда он отправляется и расписание, поместишься или нет... Про Котельники вообще молчу, пока до них доберёшься, уже пол пути до Голутвина проедешь. :)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Про Котельники вообще молу, пока до них доберёшься, уже пол пути до Голутвина проедешь. :)

Метро едет быстро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

Метро едет быстро)

От Комсомольской до Котельников на метро не сильно быстрее, чем на экспрессе до Отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

От Комсомольской до Котельников на метро не сильно быстрее, чем на экспрессе до Отдыха.

Согласен. Но на электричке до Голутвина 2-30, еще 1-10 от Голутвина  до Озер на РА. С экспрессами они не особо согласованы. Итого 3-40. Плюс пересадка. На автобусе от Котельников - 2-30 плюс пробки. И не нужно по пересадкам скакать. А в Озерах вообще заранее можно в кассе билет купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

И не нужно по пересадкам скакать.

В каком смысле не нужно? Пересадка в Котельниках сильно проще чем в Голутвине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

В каком смысле не нужно? Пересадка в Котельниках сильно проще чем в Голутвине?

С метро в любом случае пересаживаться нужно. Что на автобус, что на электричку. В Котельниках пересадка проще, чем на Казанке. И никаких шмонов нет. Плюс пересадка в Голутвине исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

С экспрессами они не особо согласованы.

Утренний и вечерний прекрасно согласованы. Экспресс из Москвы 7:16, РА-шник в Озёрах в 10:10. Куда уж лучше-то? 

2 минуты назад, sai сказал:

С метро в любом случае пересаживаться нужно. Что на автобус, что на электричку.

Или на другую линию метро. На пересадку меньше только если живёшь на ТКЛ. А если пользуешься не метро, а диаметрами, то Котельники вообще ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, AE777 сказал:

Конечно, выгоды больше. Только не от перевозки пассажиров

Перевозка пассажиров сама по себе мало где приносит прямую операционную прибыль, выгода в эффектах для государства. 

 

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я на кольце и днём контейнера видел везли,причём не где-то в Андроновке а на Пресне-товарной.

Для грузов построен 3й путь от Пресни до Угрешской. А на старых двух главных путях грузы только ночью.

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ты забыл про московских властей сказать что "ПОКА ЧТО ВЫГОДНЫ",что будет дальше-посмотрим. Я говорю,за 1989 год в сторону Курского направления,если не сбился,то насчитал около 140 пар,из них 100 с лишним с Алексеевской ветки. Потом пришли другие власти и движение обосралось-посокращали,поотменяли и т.д и .т.п.

Потому что тогда пасс перевозки осуществлялись МПС за счет прибыли от грузоперевозок. Кроме того, в первой половине 90-х в городе не было существенных проблем от пробок на автодорогах из-за малого автопарка, и вообще страна была в глубоком кризисе. Я не знаю, имелась ли где-то в частном порядке практика заказа и оплаты местными властями пригородных поездов у МПС. Первая ППК в России - новосибирский Экспресс-пригород от 2000-го что ли года. В Москве все инициативы по пригородным поездам за последние пару десятков лет оплачены из городского бюджета, в том числе огромные инвестиции. Это должна быть запредельно сильная просадка экономики в стране, чтобы стали в Москве начали что-то такое закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Утренний и вечерний прекрасно согласованы. Экспресс из Москвы 7:16, РА-шник в Озёрах в 10:10. Куда уж лучше-то? 

Ну т.е. только 2 раза в день. А автобус от Котельников в течение всего дня ходит.

 

17 минут назад, awdeew сказал:

Или на другую линию метро. На пересадку меньше только если живёшь на ТКЛ. А если пользуешься не метро, а диаметрами, то Котельники вообще ни о чём

Котельники ни о чем, это если Д3 пользуешься. А если например Д1 - очень даже о чем. Все от конкретной точки выезда зависит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Ну т.е. только 2 раза в день. А автобус от Котельников в течение всего дня ходит.

Так скажем, они дополняют друг друга. Автобуса рано утром нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, Elektroborman said:

Перевозка пассажиров сама по себе мало где приносит прямую операционную прибыль, выгода в эффектах для государства. 

Все эти косвенные эффекты, если и не совсем высосаны из пальца, то раздуваются кратно

24 minutes ago, Elektroborman said:

Потому что тогда пасс перевозки осуществлялись МПС за счет прибыли от грузоперевозок.

Это и сейчас так. За счёт чего ППК имеют 99%-ю скидку на услуги инфраструктуры? 

24 minutes ago, Elektroborman said:

В Москве все инициативы по пригородным поездам за последние пару десятков лет оплачены из городского бюджета, в том числе огромные инвестиции

Нет. Из бюджета Москвы оплачена относительно небольшая часть 

https://www.forbes.ru/news/289621-programma-razvitiya-moskovskogo-transportnogo-uzla-podorozhala-vdvoe

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, awdeew сказал:

А чем автобус лучше РА-шника? Тесно, не пойми где искать откуда он отправляется и расписание, поместишься или нет... Про Котельники вообще молчу, пока до них доберёшься, уже пол пути до Голутвина проедешь. :)

 

Я так понимаю, во первых РА ездит редко, во вторых станция в Озёрах на отшибе а автобус идет по городу. 

    Ну и с новой трассой М5 не так всё плохо стало с тем чтобы и до Москвы сразу доехать. Плюс часть маршрутов идут на Ступино. 

   Так что да, ж/д может взлететь только если в рамках реконструкции Казанки сделают прямой маршрут до Москвы. 

   Зарайска это тоже и касается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

За счёт чего ППК имеют 99%-ю скидку на услуги инфраструктуры? 

За счет федерального бюджета. По крайней мере когда эта скидка вводилась, это было именно так. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, sai said:

За счет федерального бюджета. По крайней мере когда эта скидка вводилась, это было именно так. 

Да. Сейчас тоже так 

https://tass.ru/ekonomika/22000087

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

во первых РА ездит редко, во вторых станция в Озёрах на отшибе а автобус идет по городу. 

РА 4 раза в день идет. Плюс примерно раз в час местный автобус Коломна-Озеры  ходит. А в самих Озерах московский автобус вряд ли по городу сажает, скорее только по пути из Москвы высаживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Из бюджета Москвы оплачена относительно небольшая часть 

https://www.forbes.ru/news/289621-programma-razvitiya-moskovskogo-transportnogo-uzla-podorozhala-vdvoe

Это материал ещё времён до МЦД, и в эту сумму входит не только пригород, но и например строительство четвёртого главного пути на октябрьском ходу и работы на БМО. Также неясно, как в этой раскладке учитываются деньги, которые Москва переводит межбюджетным трансфертом из городского в федеральный бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

станция в Озёрах на отшибе

у ра-шника основной паспоток в озёрах не по конечной, а по 38 километру. он, фактически, обслуживает всю западную половину города - либо непосредственно, либо с пересадкой на городской автобус. междугородные автобусы в эту часть города не заезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 minutes ago, Антон Чиграй said:

Это материал ещё времён до МЦД

Ну вот конкретно МЦД, правда один год, но вряд ли в другие годы ситуация была обратная. 

"Из 170 млрд руб. средства РЖД составят 138,5 млрд (более 81%)" 

https://www.rbc.ru/business/23/12/2021/61c1f9bd9a79479347510b1f

Конечно, если пресс-службу мэрии слушать, то можно подумать, что вогул все 100% из собственного кармана финансирует. 

 

А как хорошо РЖД "уточнило" эстонца! 

 

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AE777 сказал:

"Из 170 млрд руб. средства РЖД составят 138,5 млрд (более 81%)"

интересно, а нахрена оно им, в таком случае?

 

или ссс через высшие сферы сумел подействовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Фыва Цукен said:

интересно, а нахрена оно им, в таком случае?

 

или ссс через высшие сферы сумел подействовать?

Не вогул, а очень уважаемые люди, ради которых эти МЦД и затеяли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Во всякие Озеры тоже с пересадкой все покатушничают,и ничего,всех устраивает такое.

да, сравнение конечно очень уместное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Не вогул, а очень уважаемые люди, ради которых эти МЦД и затеяли 

то есть эти 81%, в конечном итоге, средства даже не ржд, а уважаемых людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Фыва Цукен said:

то есть эти 81%, в конечном итоге, средства даже не ржд, а уважаемых людей?

Неужели это не очевидно? Средства РЖД, федерального и московского бюджетов, а прибыль уважаемых людей ("Квартиры в г.Раменское, 10 минут пешком от метро")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

у ра-шника основной паспоток в озёрах не по конечной, а по 38 километру. он, фактически, обслуживает всю западную половину города - либо непосредственно, либо с пересадкой на городской автобус. междугородные автобусы в эту часть города не заезжают.

 

Все хорошо, но 4 раза в день это ни о чем. Да и есть ли во всех случаях удобные стыковки на электрички по Коломне? 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Все хорошо, но 4 раза в день это ни о чем.

Для москвича достаточно одной - туда утром, обратно вечером. У местных для более тонкого манёвра есть плюс к ним автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.