Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, igla сказал:

Сейчас примерно то же самое, только регионы 2 и 3 объединены. При этом, регион 2+3 не решает ничего, бо все деньги в регионе 1. При твоей схеме деньги также останутся в регионе 1, а регион 2 может разве что напустить очередных рандов с джамшутами на козелях на самоокупаемости

Внимательно посмотрите, от ТТК (или можно даже от Садового) до бетонки. Надо по юр адресам смотреть, но кажется по бюджетам будет типа 30/70 в пользу региона 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не понятен смысл региона 1,где населения сильно меньше,чем в регионе 3. В Париже немного не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не все предприятия закрывают подъездные пути. Некоторые даже умудряются строить новые. Хотя где они там набрали 3,4 км - не понимаю.

Насколько я понимаю, "Барилла" - это вот этот строящийся корпус рядом с "Мустангом": https://yandex.ru/maps/-/CDUg7VOU

 

https://gusn.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/27-09-2023-17-33-08-v-stupino-postroili-zheleznodorozhnye-puti-dlya-ob

Главгосстройнадзор Подмосковья приступил к итоговой проверке завершения строительства железнодорожных путей необщего пользования в деревне Шматово городского округа Ступино. Ж/д пути предназначены для обслуживания технологического процесса ООО «Барилла Рус Продакшн» и привязаны к потребностям предприятия.

Протяженность путей составляет 3,4 км. Объект возводили с июня 2021 года. В октябре, по окончанию проверки, надзорным ведомством будут принято решение о выдаче итогового документа – заключения о соответствии проектной документации.

Участок «железки» примыкает к путям необщего пользования, ведущим к предприятию по производству кормов ООО «Мустанг Ступино», который, в свою очередь, примыкает к железнодорожной станции Жилево Павелецкого направления.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Хотя где они там набрали 3,4 км - не понимаю.

Скорее всего, это развёрнутая длина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Скорее всего, это развёрнутая длина.

а что это такое? каждый рельс в отдельности?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Скорее всего, это развёрнутая длина.

Да, это вполне понятно. Но даже в этом случае там при длине 3,4 км должен быть веер, по разветвлённости соответствующий небольшой сортировочной станции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

а что это такое? каждый рельс в отдельности?))

Нет, сумма длин всех путей.

 

33 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Но даже в этом случае там при длине 3,4 км должен быть веер, по разветвлённости соответствующий небольшой сортировочной станции

v6xsrc2ex.thumb.jpeg.df6ae51b792cf97638a0c4353e512899.jpeg

Как-то вот так...

Может, там тех.станцию "Мустанга" приплюсовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы ещё Электроугли не видели😃. Из них мини-Бекасово/Орехово сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Это вы ещё Электроугли не видели

Я видел. Чуть больше станции Перово десятилетней давности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Эта печальная тема где-то нами уже рассматривалась на форуме, но где - не помню. В общем, кидаю ссылку сюда:

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1648441&archive=2023.10.13

Короче, слухи оказались не слухами. Обрезка всех ПДС по конечным МЦД - это очередной дьявольский план "команды московских технократов". Абсолютно понятно, для чего это делается... ПИКу и прочей шушере свободной земли в Москве уже не хватает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Yaroslav сказал:

 Эта печальная тема где-то нами уже рассматривалась на форуме, но где - не помню. В общем, кидаю ссылку сюда:

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1648441&archive=2023.10.13

Короче, слухи оказались не слухами. Обрезка всех ПДС по конечным МЦД - это очередной дьявольский план "команды московских технократов". Абсолютно понятно, для чего это делается... ПИКу и прочей шушере свободной земли в Москве уже не хватает.


Ну это все ещё, конечно, по воде писано. Так как за столько лет либо ишак, либо…

    Тенденции да, малоприятны но на самом деле сами даже слова о продлении куда то там за границы региона уже бредовы.

    Пока рано делать выводы - но на всякий случай напомню как надо делать, как действительно по европейски. По современному. Ну если действительно стремиться к светлому будущему в транспортном развитии.   
    Это например глубокий ввод не только для местных линий МЦД но и строительство подземного вокзала где будут останавливаться местные и дальние ПДС. 
       Условно через тоннель МЦД - 5 пропускались бы днём электрички диаметра и допустим несколько поездов типа Ярославль - Новомосковск (ну если бы дошло дело до электрификации) а ночью проходили бы дальние ПДС типа Архангельск - Адлер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Короче, слухи оказались не слухами. Обрезка всех ПДС по конечным МЦД

В статье этот слух представлен как мнение некоего Иванкина, директора очередного института непонятных проблем.

 

40 минут назад, Krendel79 сказал:

напомню как надо делать, как действительно по европейски.

В Европе тоже разные мнения есть. В Мюнхене ни по действующему, ни по строящемуся тоннелям движение ПДС не предусмотрено, что позволяет сильно смягчить требования по плану и профилю. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В статье этот слух представлен как мнение некоего Иванкина, директора очередного института непонятных проблем.

 

В Европе тоже разные мнения есть. В Мюнхене ни по действующему, ни по строящемуся тоннелям движение ПДС не предусмотрено, что позволяет сильно смягчить требования по плану и профилю. 

В Европе,какими бы они политическими негодяями не были,особенно в Германии,в транспортном понимании люди головой работают для людей. А у нас работают дураки для дураков,первые которым только пыль в глаза пускают последним как с этими чёртовыми диаметрами например,или с продлением и постройкой трамвайных линий. Нахер в Пригород Лесное трамвай или что то в этом плане,если туда можно запустить кучу кривоносых газелей и стричь с них наличку?! Так что...

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Lopasnensky said:

В Европе,какими бы они политическими негодяями не были,особенно в Германии,в транспортном понимании люди головой работают для людей. А у нас работают дураки для дураков,первые которым только пыль в глаза пускают последним как с этими чёртовыми диаметрами например,или с продлением и постройкой трамвайных линий. Нахер в Пригород Лесное трамвай или что то в этом плане,если туда можно запустить кучу кривоносых газелей и стричь с них наличку?! Так что...

Напомню, что рыба гниет с головы

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает,что этот некто Иванкин давал интервью под большим впечатлением от новоупотреблённой некоей таблетки-что ни цитата,то повторение. Сам же говорит и тут же сам себя поправляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну это все ещё, конечно, по воде писано. Так как за столько лет либо ишак, либо…

А не связано ли это с ПОявлением "городских вокзалов"? Можно же продавать эту идею. Вот ПОезд прибыл на вокзал города Железнодорожный (Балашиха?). С Зеленоградом то же самое, с Рамой и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

В статье этот слух представлен как мнение некоего Иванкина, директора очередного института непонятных проблем.

Второе предложение: "Ответ на вопрос о дальнейших направлениях развития предлагает программа, представленная на прошлой неделе в столичной мэрии".

Иванкин тут в роли комментатора выступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

А не связано ли это с ПОявлением "городских вокзалов"? Можно же продавать эту идею. Вот ПОезд прибыл на вокзал города Железнодорожный (Балашиха?). С Зеленоградом то же самое, с Рамой и т.д.


Тут скорее всего связано с некомпетентностью кое кого. Что как раз большой плюс поезда в отличие от самолёта - возможность прибытия в центр города. 
    ВСМ они (если когда то родят) тоже хотят оборачивать по Зеленограду? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

ВСМ они (если когда то родят) тоже хотят оборачивать по Зеленограду? 

ППТ вокзала ВСМ утвердили недавно. На Рижской! Да, там метро, дЫаметры. Но тенденция "подальше от центра" остаётся. Малая кольцевая линия метро выглядит предпочтительнее, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

ППТ вокзала ВСМ утвердили недавно. На Рижской!

Что никак не препятствует строительству головного вокзала ВСМ на площади N вокзалов, под который уже начали расчищать место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Что никак не препятствует строительству головного вокзала ВСМ на площади N вокзалов, под который уже начали расчищать место. 


Не мешает. Но все таки некий изврат ВСМ с такими частыми остановками. У нас все через одно место - либо ни одной остановки, либо со всеми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Что никак не препятствует строительству головного вокзала ВСМ на площади N вокзалов, под который уже начали расчищать место. 

Левая рука не знает, что делает правая :)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

"Ответ на вопрос о дальнейших направлениях развития предлагает программа, представленная на прошлой неделе в столичной мэрии".

В любом случае все эти программы - именно про "обучение" ишака, реальной реализации не предвидится и близко, поэтому почему бы и не позвиздеть в рабочее время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Левая рука не знает, что делает правая

В данном случае прекрасно знают и сознательно делают на территории Москвы 4 станции ВСМ (Крюково, Петровско-Разумовская, Рижская, вокзал). А что Рижскую где-то "вокзалом" назвали - так вон сколько сейчас в Москве "городских вокзалов"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В данном случае прекрасно знают и сознательно делают на территории Москвы 4 станции ВСМ (Крюково, Петровско-Разумовская, Рижская, вокзал). А что Рижскую где-то "вокзалом" назвали - так вон сколько сейчас в Москве "городских вокзалов"...

тогда уж и в Питере надо три как минимум и в Твери парочку...))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Тут скорее всего связано с некомпетентностью кое кого. Что как раз большой плюс поезда в отличие от самолёта - возможность прибытия в центр города. 
    ВСМ они (если когда то родят) тоже хотят оборачивать по Зеленограду? 

Ну так вокзал в Нахабино как раз в центре находится😃. И в Подольске фактически также,в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну так вокзал в Нахабино как раз в центре находится😃. И в Подольске фактически также,в центре

Я дико извиняюсь - а куда вы по Подольску столько ПДС запихнете? Там даже платформы такой длины нормально не построить. Хотя - какие сейчас стали ПДС... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

Я дико извиняюсь - а куда вы по Подольску столько ПДС запихнете? Там даже платформы такой длины нормально не построить. Хотя - какие сейчас стали ПДС... 

Ну это надо у этих товарищей спрашивать,куда они ПДСы пихать будут по конечным. Я то с сарказмом на это ответил😃. Да ПДС то какие стали?! Белгородский иногда и по 19 вагонов на себе тащит. А если просто предположить,то раньше 1-я платформа по 1 пути в Подольске была очень длинная. Это уже в 90-х сделали так,как есть сейчас.

В этой статье написано что вообще хотят ПДСы,да и Сапсаны сделать укаждостолбовыми-мол это дичайшая ошибка из 60-х годов. (Д)Эффективные менеджерасы нового времени считают себя умнее тех,кто раньше сидел в управлении железной дороги и её инфраструктуры. 

Сергей Лавров правильно про таких сказал в своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Да ПДС то какие стали?! Белгородский иногда и по 19 вагонов на себе тащит.

Обычно вижу короче. А с вводом двухэтажников длина поездов с оными еще больше сократилась. 

45 минут назад, Lopasnensky сказал:

раньше 1-я платформа по 1 пути в Подольске была очень длинная. Это уже в 90-х сделали так,как есть сейчас.

Не застал. А в какую сторону она была длиннее - на север или на юг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Wh-Censor сказал:

Обычно вижу короче. А с вводом двухэтажников длина поездов с оными еще больше сократилась. 

Не застал. А в какую сторону она была длиннее - на север или на юг? 

На север

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.