Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, sai сказал:

Ну кстати ликвидация одного из въездов приведет к образованию пробок, а это даст стимул кому-то пересесть на ЖД

Это тебе в команду "заек-магисралек" надо бы :)

У них "логика действий" примерно такая же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, awdeew сказал:

Я давно пришел к выводу, что оптимально под МЦД 3,5 отдать из имеющихся один путь. Если делать по минимуму, то с несколькими разъездами, если по максимуму, то с еще одним новым путем, который построить либо на всем протяжении, либо на большей части. Ну а пускать на него, естественно, Пушкинские эл-ки или совместно их и Болшевские.

разъезды ради этой затеи РЖД явно клепать новые не будет.

 

22 часа назад, awdeew сказал:

Кому относительно пофиг, да. Но они и на пересадку на БКЛ не пошли бы. А речь в этот раз шла именно в этом контексте.

далеко не факт. "относительно пофиг" при интервале раз в 12 минут или необходимости ещё одной пересадки могло бы превратиться в "серьёзно удобнее" при наличии пересадки сразу на БКЛ.

 

22 часа назад, awdeew сказал:

Будем всерьез сравнивать переход на Китай-городе с переходом Казанский-Ярославский? И время ожидания поезда там и там?

можем сравнить с переходом КРЛ - АПЛ. а Китай-город в контексте электричек Ярославка-Казанка нужен для поездок москвичей в Выхино и дальше в Жуковский, таких пассажиров чёт сомневаюсь, что сильно много.

22 часа назад, awdeew сказал:

Это самое проблемное место, конечно. Но в упрощенном варианте (раз в 12+ минут) там можно пропускать по одному пути в противофазе.

и делать две новых станции на Маленковской и Яузе?)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

угу, раз в полтора часа... а частоходящие автобусы залягут в этих пробках

Ну пробки то тоже не вечные. Выбор же есть всегда. Смотря куда и кому надо. Это как 61 автобус из Чехова в Подольск и параллельно ему электричка(то есть наоборот)-и там люди едут и там. Хотя на эльке естественно быстрее и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле судя по карте с Северного проезда попадаешь на пп6253, и далее через Промзону Силикат появились более удобные выезды как на Новорязанку, так и на Новоегорьевку и именно это делает переезд на Северном проезде менее актуальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Если появится железная дорога, потребность в личных автомобилях у жителей сократится. Соответственно будет достаточно одного въезда. Т.е. можно будет экономия бюджетных средств за счет содержания дорог. Если бы я был чиновником, дал бы такое обоснование.

А представляешь,что бы было если б я был И.В.Сталиным?😆😆😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Irbiss сказал:

при наличии пересадки сразу на БКЛ.

А чем приезд на ЭЗ по БКЛ принципиально отличается от приезда на нее по МЦД?

28 минут назад, Irbiss сказал:

и делать две новых станции на Маленковской и Яузе?)

Почему-то когда недавно врезали стрелку рядом с Донино, ни проблемы, ни даже самого вопроса не возникло.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А чем приезд на ЭЗ по БКЛ принципиально отличается от приезда на нее по МЦД?

кроме ЭЗ на БКЛ есть ещё некоторое количество станций, в то время как электричка будет привозить только на ЭЗ и Авиамоторную. на остальные же потребуется ещё одна пересадка.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Почему-то когда недавно врезали стрелку рядом с Донино, ни проблемы, ни даже самого вопроса не возникло.

и как часто поезда там переходят с одного пути на другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

кроме ЭЗ на БКЛ есть ещё некоторое количество станций, в то время как электричка будет привозить только на ЭЗ и Авиамоторную. на остальные же потребуется ещё одна пересадка.

Ты имеешь в виду в обратную сторону? С Ярославки в сторону Авиамоторной дальше ее использовать БКЛ толком негде и весьма странно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это тебе в команду "заек-магисралек" надо бы :)

У них "логика действий" примерно такая же.


Я конечно не местный, как Маззи но я бы предложил вместо этих тупиковых ж/д в данном случае развивать УДС. Связать Дзержинский и Лыткарино наконец давно напрашивавшейся дорогой, построить мост в сторону Молоково, пустить трамвай в Москву до ЛДЛ. 
    Не так уж все это дорого, зато даст эффект. Жаль много проблем прежде всего опять же административных Москва - МО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Ты имеешь в виду в обратную сторону? С Ярославки в сторону Авиамоторной дальше ее использовать БКЛ толком негде и весьма странно.

то есть, через Электрозаводскую с Ярославки в Строгино ездить это нормально, а через БКЛ в Текстильщики-Кузьминки или там Печатники - странно?)

ну и да, в обратную сторону тоже.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

через БКЛ в Текстильщики-Кузьминки или там Печатники - странно?)

Ну, по крайней мере уже сейчас есть 2 действующих пути, один из которых быстрее, а второй прямее, чем по гипотетической БКЛ.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Ну, по крайней мере уже сейчас есть 2 действующих пути, один из которых быстрее, а второй прямее, чем по гипотетической БКЛ.

это какие?  и откуда известно время движения от несуществующей станции по несуществующему перегону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

это какие?

Через вокзал. На метро традиционным образом и через Каланчевскую.

2 минуты назад, Irbiss сказал:

откуда известно время движения от несуществующей станции по несуществующему перегону?

Из расстояния. Или есть какие-то основания предполагать, что по БКЛ будут лихачить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Через вокзал. На метро традиционным образом и через Каланчевскую.

через метро придётся нехилое количество времени провести на не самых приятных пересадках, а с МЦД - если пересадка на Москве-3 была бы минимально вменяемой, то было бы всяко лучше Каланчи.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Из расстояния. Или есть какие-то основания предполагать, что по БКЛ будут лихачить?

ок, давай смотреть. от Электрозаводской БКЛ до Нижегородской БКЛ ехать 11 минут. от Нижегородской до Текстилей ещё один перегон, от Москвы-3 до ЭЗ было бы два. пусть ещё минут 10. итого 21 минута.

от Комсомольской кольцевой до Текстилей 20. при этом до вокзала нужно ещё доехать - плюс 7 минут, итого 27.

где быстрее - не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

а с МЦД - если пересадка на Москве-3 была бы минимально вменяемой, то было бы всяко лучше Каланчи.

И по 1001 разу возвращаемся к тому, что а если бы пересадки не было, а электричка шла дальше, было бы еще удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

И по 1001 разу возвращаемся к тому, что а если бы пересадки не было, а электричка шла дальше, было бы еще удобнее.

это было бы удобнее только пассажирам на две конкретные станции и только с избранных станций (какой там путь предлагалось переделать? 5? Лось в пролёте, Яуза и Маленковская в пролёте, Тайнинская-Перловская вполне возможно тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

Комсомольской кольцевой до Текстилей 20.

5 минут по кольцу + 8 по ТКЛ, 7 минут на пересадку закладываешь?

3 минуты назад, Irbiss сказал:

Яуза и Маленковская в пролёте, Тайнинская-Перловская вполне возможно тоже

Почему? Строительство потребуется минимальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

5 минут по кольцу + 8 по ТКЛ, 7 минут на пересадку закладываешь?

1086316517_.thumb.png.e7168a0e39b0492936fc8c033e65dd98.png

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Почему? Строительство потребуется минимальное.

учитывая то, как РЖД не любит строить новые платформы - то не уверен.

ну и плюс ещё всё, что дальше Пушкина/Болшева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

построить мост в сторону Молоково

В Молоково скоро будет такое, что Лыткарино с Дзержинским будут скромно отдыхать в сторонке.

Какая-то трасса там, кстати, на бумаге планируется, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

В Молоково скоро будет такое, что Лыткарино с Дзержинским будут скромно отдыхать в сторонке.

Какая-то трасса там, кстати, на бумаге планируется, но не более того.


Да я в курсе… По хорошему надо запрещать застройщикам строить такие проекты без усиления УДС и желательно вообще обязательного наличия рельсового транспорта. 
  Но боюсь кто такое предложит долго депутатом не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если через карты смотреть - то он предлагает 3 минуты ждать и 5 ехать, через метро - 2 ждать и 6 ехать. впрочем, в любом случае там меньше 15 минут никак не выйдет, чтобы через вокзал стало быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

По хорошему надо запрещать застройщикам строить такие проекты без усиления УДС и желательно вообще обязательного наличия рельсового транспорта. 

Скажем так, я вообще с большим трудом представляю потенциального покупателя недвижимости в тех местах (даже при условии - "ну очень дёшево").

Если только тупо смотреть расстояние до МКАД по карте, не включив режим пробок :)

Причём весь вывоз там  - на Рандовских недоВолжанинах и маршрутках по однополосной дороге и ничего иного не предвидится.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Корзухин А. сказал:

Скажем так, я вообще с большим трудом представляю потенциального покупателя недвижимости в тех местах (даже при условии - "ну очень дёшево").

 

Выкупят любые коробки, именно по причине очень дёшево. А потом будет регулярный вой, который прорывается даже в новостные сюжеты. О том, что 

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

весь вывоз там  - на Рандовских недоВолжанинах и маршрутках по однополосной дороге и ничего иного не предвидится.

И в сотни и тысячи глоток будут призывать на помощь Путина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

Скажем так, я вообще с большим трудом представляю потенциального покупателя недвижимости в тех местах (даже при условии - "ну очень дёшево").

Если только тупо смотреть расстояние до МКАД по карте, не включив режим пробок :)

Причём весь вывоз там  - на Рандовских недоВолжанинах и маршрутках по однополосной дороге и ничего иного не предвидится.


 

 

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Выкупят любые коробки, именно по причине очень дёшево. А потом будет регулярный вой, который прорывается даже в новостные сюжеты. О том, что 

 


Да, именно так. А кто в том же Путилково скупил квартиры? Хотя было понятно что там даже УДС ещё не пойми сколько будут приводить в порядок. 
    Тем более да, много покупает иногородних которые плохо разбираются в «географии», в принципе и «москвичей» такое поколение подросло - для многих да, ключевое - расстояние до МКАД. И ценник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тем более да, много покупает иногородних которые плохо разбираются в «географии», в принципе и «москвичей» такое поколение подросло - для многих да, ключевое - расстояние до МКАД. И ценник. 

Не поверишь, но не собираюсь орать "какой плохой Собянин".

Проблема не новая.

Бутово - есть метро, что огромный плюс. Но если говорить про УДС, то 2 огромных "спальника" "висят" на ул. Поляны. Которая упирается в МКАД и не имеет никакого продолжения.

Кожухово и Некрасовка. Аж 2 выезда - Косинское шоссе, которое успешно перекопали. И Комсомольский проспект в сторону Люберец. Метро спасает ситуацию.

Коммунарка "висит" на Калужском шоссе. 

Список неполный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

7 минут на пересадку закладываешь?

на вход на Комсе. Но 7 минут - это прям ооочень хорошо, настолько хорошо, что так не бывает

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Связать Дзержинский и Лыткарино наконец давно напрашивавшейся дорогой

Дзержинские ту дорогу сильно не хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

на вход на Комсе. Но 7 минут - это прям ооочень хорошо, настолько хорошо, что так не бывает

Дзержинские ту дорогу сильно не хотят

Не хотят из-за того,что не желают видеть бесконечный поток фур через свой город. Что в принципе с одной стороны правильно.

7 часов назад, Mazzy сказал:

А ты в Туруханском краю в ссылке пожил?

В Уссурийске пожил 2 года в ссылке. Но там выбора не было,да и не нужен мне какой то другой выбор был в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.