Jump to content

882н становится 982


Recommended Posts

Ещё 163к->363 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=363&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

621к->321 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=321&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

785к-> 385 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=385&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

93к->393 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=393&date=1111100&direction=AB&waypoint=all (вот это зря, у них большой общий участок, и 93 с 393 можно спутать)

33к->533 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=533&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

65а->565 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=565&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

P.S. Последние две ссылки глючат. После их нажатия в веб-строке нужно убрать пробел в конце.

Edited by FanatOT
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то! Давно пора. Правда, забыли ещё кучу - 707к, 642к, 895к, 105к, 215к, 763к, 677к, 70а, 268к 815к, это что навскидку вспомнилось, наверняка ещё до фига таких. Ну и, конечно же, необходимо поскорее весь пригород/межгород в 1*** переинумеровать.

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

Те перенумерованные укороченные варианты основных маршрутов совсем другие трансфер имеют. Так что может и правильно им давать свои номера. При этом трассы бывших укоротов совсем странные бывают - 321 например, бывший 621к. На нем всего 4 остановки

Link to comment
Share on other sites

А 533 и 565 будут не МГТ? Ведь все 500-е в МГТ имеют зонную оплату. Или они будут с таким видом оплаты?

577, к примеру, разве зонную?
Link to comment
Share on other sites

А 533 и 565 будут не МГТ? Ведь все 500-е в МГТ имеют зонную оплату. Или они будут с таким видом оплаты?

 

Зонной оплаты в МГТ почти уже не осталось. Единственное исключение - 510 от Домодедовской. А больше нет зонной оплаты нигде.

Link to comment
Share on other sites

вот это зря, у них большой общий участок, и 93 с 393 можно спутать

Наоборот, похожие номера как раз удобны на общем участке. Например 296 и 796, народ знает, что *96 идёт в Бирюлёво, тоже самое будет с *63 - на Новаторов.

 

895к

Его-то зачем? Из-за пары остановок?
Link to comment
Share on other sites

Его-то зачем? Из-за пары остановок?

Естественно, чтобы неместные не уехали на на 895 куда он не ходит.

Link to comment
Share on other sites

Естественно, чтобы неместные не уехали на на 895 куда он не ходит.

Там эти остановки - вынужденная мера для разворота. Неужели и 218к надо перенумеровывать?
Link to comment
Share on other sites

На 510 ее тоже больше нет. зонная есть только у тех, кто из А в Б ходит.

Там проездной пробивается?
Link to comment
Share on other sites

 

На 510 ее тоже больше нет. зонная есть только у тех, кто из А в Б ходит.

Там проездной пробивается?

 

Да. Уже три раза в этом году ездил.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Позитивная новость. По сути, для внутригородских автобусных марщрутов Москвы, обслуживаемых МГТ, открыли диапазон номером маршрутов 300-599 

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

То есть в базе появятся новые строчки? Или как?

Вопрос интересный. Действительно, как это реализуют с реестром и ФЗ?

 

 

 

На 510 ее тоже больше нет. зонная есть только у тех, кто из А в Б ходит.

Там проездной пробивается?

 

Да. Уже три раза в этом году ездил.

 

Странно, а какой именно проездной? Ранее (год назад) действовали только социальные карты и отдельные проездные (с отдельной оплатой).

Как на это реагируют водитель и контролёры?

Какова разница в оплате 510, 510э, Д?

Простите за офф. 

Link to comment
Share on other sites

А 533 и 565 будут не МГТ? Ведь все 500-е в МГТ имеют зонную оплату. Или они будут с таким видом оплаты?

Не все - см. 560

Link to comment
Share on other sites

Там эти остановки - вынужденная мера для разворота. Неужели и 218к надо перенумеровывать?

Что значит вынужденная? На Липовом Парке много домов, и он там единственный, связывающий с ближайшим метро, а в одну сторону вообще единственный. В отличие от 218к, конечная которого позиционируется как Каховская, а эта одна остановка - появилась в результате переноса конечной и имеет технический характер.

Link to comment
Share on other sites

Что значит вынужденная? На Липовом Парке много домов, и он там единственный, связывающий с ближайшим метро, а в одну сторону вообще единственный. В отличие от 218к, конечная которого позиционируется как Каховская, а эта одна остановка - появилась в результате переноса конечной и имеет технический характер.

Так и на 895к конечная позиционируется как пос. Коммунарка. Будь там разворот, как раньше, он бы на Липовый Парк не гонял.
Link to comment
Share on other sites

Так и на 895к конечная позиционируется как пос. Коммунарка. Будь там разворот, как раньше, он бы на Липовый Парк не гонял.

Ну, значит, 882 бы гонял. Я к тому, что Липовый Парк - осмысленный, а не технический участок.

 

Еще появились: 649к - 349 и 70а - 570

Ну, мож, и другие появятся. 707к, конечно, в первую очередь надо было.

Link to comment
Share on other sites

Ещё 163к->363 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=363&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

621к->321 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=321&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

785к-> 385 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=385&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

93к->393 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=393&date=1111100&direction=AB&waypoint=all (вот это зря, у них большой общий участок, и 93 с 393 можно спутать)

33к->533 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=533&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

65а->565 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=565&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

P.S. Последние две ссылки глючат. После их нажатия в веб-строке нужно убрать пробел в конце.

33к можно было дать номер 333
Link to comment
Share on other sites

Ещё 163к->363 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=363&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

621к->321 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=321&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

785к-> 385 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=385&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

93к->393 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=393&date=1111100&direction=AB&waypoint=all (вот это зря, у них большой общий участок, и 93 с 393 можно спутать)

33к->533 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=533&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

65а->565 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=565&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

P.S. Последние две ссылки глючат. После их нажатия в веб-строке нужно убрать пробел в конце.

Какой-то, ИМХО, 321-й (экс-621К) очень короткий (по графику 8 минут всего лишь).

P.S. Некоторым другим маршрутам тоже не помешал бы отдельный номер, ИМХО, например маршрутам №75К (маршрут, вроде бы, вообще не дублирует №75), №105К, №169К, №272К, №400К, №400Т, №649К, №785К, №874Б.

№268 и №268К, судя по сайту с расписаниями, пронумерованы, ИМХО, нелогично, т.к. получается, что, судя по сайту, №268К на 4 остановки длиннее №268, а не наоборот.

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

Некоторым другим маршрутам тоже не помешал бы отдельный номер, ИМХО, например маршрутам №75К (маршрут, вроде бы, вообще не дублирует №75

75к - временный на период реконструкции путепровода.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Наоборот, похожие номера как раз удобны на общем участке. Например 296 и 796, народ знает, что *96 идёт в Бирюлёво, тоже самое будет с *63 - на Новаторов.

Эта логика будет помогать, если это правило будет выполняться всегда. Но это же не так. Например, 732 и 832, 129 и 229 у Крылатского имеют совершенно разные трассы, хотя и имеют общую остановку у метро. Значит, по номеру судить о похожести маршрутов нельзя. 

Зато путать похожие номера гораздо легче, чем непохожие. Например, 59-759-859 - будет легко запомнить, что *59 идут в Карачарово, но будет тяжело запомнить, какой у каждого не-карачаровский участок.

Link to comment
Share on other sites

33к можно было дать номер 333

Пригородный бобик 333 таки в ведении ДепВела. Может поэтому?

Link to comment
Share on other sites

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=23550&st=440&gopid=875477&&do=findComment&comment=875477

Из одной крайности (множество маршрутов с буквами в номере) в другую - перенумерация всех коротких-красных маршрутов, в том числе и тех, чья трасса целиком является частью длинного-чёрного: 34к, 67к и других. Зачем - непонятно. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.