Перейти к содержанию

882н становится 982


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то! Давно пора. Правда, забыли ещё кучу - 707к, 642к, 895к, 105к, 215к, 763к, 677к, 70а, 268к 815к, это что навскидку вспомнилось, наверняка ещё до фига таких. Ну и, конечно же, необходимо поскорее весь пригород/межгород в 1*** переинумеровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 533 и 565 будут не МГТ? Ведь все 500-е в МГТ имеют зонную оплату. Или они будут с таким видом оплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те перенумерованные укороченные варианты основных маршрутов совсем другие трансфер имеют. Так что может и правильно им давать свои номера. При этом трассы бывших укоротов совсем странные бывают - 321 например, бывший 621к. На нем всего 4 остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 06:57, Алексис283 сказал:

А 533 и 565 будут не МГТ? Ведь все 500-е в МГТ имеют зонную оплату. Или они будут с таким видом оплаты?

577, к примеру, разве зонную?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 06:57, Алексис283 сказал:

А 533 и 565 будут не МГТ? Ведь все 500-е в МГТ имеют зонную оплату. Или они будут с таким видом оплаты?

 

Зонной оплаты в МГТ почти уже не осталось. Единственное исключение - 510 от Домодедовской. А больше нет зонной оплаты нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FanatOT сказал:

вот это зря, у них большой общий участок, и 93 с 393 можно спутать

Наоборот, похожие номера как раз удобны на общем участке. Например 296 и 796, народ знает, что *96 идёт в Бирюлёво, тоже самое будет с *63 - на Новаторов.

 

  В 23.05.2017 в 06:02, Путевой Объездчик сказал:

895к

Его-то зачем? Из-за пары остановок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 08:01, art_b сказал:

Его-то зачем? Из-за пары остановок?

Естественно, чтобы неместные не уехали на на 895 куда он не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 08:18, Путевой Объездчик сказал:

Естественно, чтобы неместные не уехали на на 895 куда он не ходит.

Там эти остановки - вынужденная мера для разворота. Неужели и 218к надо перенумеровывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 07:55, abr сказал:

На 510 ее тоже больше нет. зонная есть только у тех, кто из А в Б ходит.

Там проездной пробивается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 08:31, Remr сказал:

 

  В 23.05.2017 в 07:55, abr сказал:

На 510 ее тоже больше нет. зонная есть только у тех, кто из А в Б ходит.

Там проездной пробивается?

 

Да. Уже три раза в этом году ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позитивная новость. По сути, для внутригородских автобусных марщрутов Москвы, обслуживаемых МГТ, открыли диапазон номером маршрутов 300-599 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 06:55, abr сказал:

То есть в базе появятся новые строчки? Или как?

Вопрос интересный. Действительно, как это реализуют с реестром и ФЗ?

 

  В 23.05.2017 в 09:03, abr сказал:

 

  В 23.05.2017 в 08:31, Remr сказал:

 

  В 23.05.2017 в 07:55, abr сказал:

На 510 ее тоже больше нет. зонная есть только у тех, кто из А в Б ходит.

Там проездной пробивается?

 

Да. Уже три раза в этом году ездил.

 

Странно, а какой именно проездной? Ранее (год назад) действовали только социальные карты и отдельные проездные (с отдельной оплатой).

Как на это реагируют водитель и контролёры?

Какова разница в оплате 510, 510э, Д?

Простите за офф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 06:57, Алексис283 сказал:

А 533 и 565 будут не МГТ? Ведь все 500-е в МГТ имеют зонную оплату. Или они будут с таким видом оплаты?

Не все - см. 560

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 08:27, art_b сказал:

Там эти остановки - вынужденная мера для разворота. Неужели и 218к надо перенумеровывать?

Что значит вынужденная? На Липовом Парке много домов, и он там единственный, связывающий с ближайшим метро, а в одну сторону вообще единственный. В отличие от 218к, конечная которого позиционируется как Каховская, а эта одна остановка - появилась в результате переноса конечной и имеет технический характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 09:33, Путевой Объездчик сказал:

Что значит вынужденная? На Липовом Парке много домов, и он там единственный, связывающий с ближайшим метро, а в одну сторону вообще единственный. В отличие от 218к, конечная которого позиционируется как Каховская, а эта одна остановка - появилась в результате переноса конечной и имеет технический характер.

Так и на 895к конечная позиционируется как пос. Коммунарка. Будь там разворот, как раньше, он бы на Липовый Парк не гонял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 10:34, art_b сказал:

Так и на 895к конечная позиционируется как пос. Коммунарка. Будь там разворот, как раньше, он бы на Липовый Парк не гонял.

Ну, значит, 882 бы гонял. Я к тому, что Липовый Парк - осмысленный, а не технический участок.

 

  В 23.05.2017 в 10:25, Хлорка сказал:

Еще появились: 649к - 349 и 70а - 570

Ну, мож, и другие появятся. 707к, конечно, в первую очередь надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 05:15, FanatOT сказал:

Ещё 163к->363 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=363&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

621к->321 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=321&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

785к-> 385 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=385&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

93к->393 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=393&date=1111100&direction=AB&waypoint=all (вот это зря, у них большой общий участок, и 93 с 393 можно спутать)

33к->533 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=533&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

65а->565 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=565&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

P.S. Последние две ссылки глючат. После их нажатия в веб-строке нужно убрать пробел в конце.

33к можно было дать номер 333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 05:15, FanatOT сказал:

Ещё 163к->363 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=363&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

621к->321 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=321&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

785к-> 385 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=385&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

93к->393 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=393&date=1111100&direction=AB&waypoint=all (вот это зря, у них большой общий участок, и 93 с 393 можно спутать)

33к->533 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=533&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

65а->565 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=565&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

P.S. Последние две ссылки глючат. После их нажатия в веб-строке нужно убрать пробел в конце.

Какой-то, ИМХО, 321-й (экс-621К) очень короткий (по графику 8 минут всего лишь).

P.S. Некоторым другим маршрутам тоже не помешал бы отдельный номер, ИМХО, например маршрутам №75К (маршрут, вроде бы, вообще не дублирует №75), №105К, №169К, №272К, №400К, №400Т, №649К, №785К, №874Б.

№268 и №268К, судя по сайту с расписаниями, пронумерованы, ИМХО, нелогично, т.к. получается, что, судя по сайту, №268К на 4 остановки длиннее №268, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

649к, 785к получат новые номера 349 и 385

А 272к, 105к, 169к это да, тоже было бы неплохо. Причём 169к я бы пустил без заезда к Госпиталю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 11:27, Дима Щ сказал:

Некоторым другим маршрутам тоже не помешал бы отдельный номер, ИМХО, например маршрутам №75К (маршрут, вроде бы, вообще не дублирует №75

75к - временный на период реконструкции путепровода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Наоборот, похожие номера как раз удобны на общем участке. Например 296 и 796, народ знает, что *96 идёт в Бирюлёво, тоже самое будет с *63 - на Новаторов.

Эта логика будет помогать, если это правило будет выполняться всегда. Но это же не так. Например, 732 и 832, 129 и 229 у Крылатского имеют совершенно разные трассы, хотя и имеют общую остановку у метро. Значит, по номеру судить о похожести маршрутов нельзя. 

Зато путать похожие номера гораздо легче, чем непохожие. Например, 59-759-859 - будет легко запомнить, что *59 идут в Карачарово, но будет тяжело запомнить, какой у каждого не-карачаровский участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 10:50, Александр Московский сказал:

33к можно было дать номер 333

Пригородный бобик 333 таки в ведении ДепВела. Может поэтому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=23550&st=440&gopid=875477&&do=findComment&comment=875477

Из одной крайности (множество маршрутов с буквами в номере) в другую - перенумерация всех коротких-красных маршрутов, в том числе и тех, чья трасса целиком является частью длинного-чёрного: 34к, 67к и других. Зачем - непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.