Перейти к содержанию

А36 до Партизанской


Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Сюрвейер сказал:

И куда же теперь бедному крестьянину (мне) податься???)) 

 

Ждать своего шанса)

 

8 минут назад, Любезный сказал:

Ничего не понял.

 

Объясняли же выше, переключить могут на любой маршрут своего стола или соседнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Ничего не понял. Раз ты в 10 колонне, для тебя должны быть открыты такие маршруты как 20, 659, 662. Или на Щелчке 716к.

Ещё раз повторяю - переключаешься по столу ГЛОНАСС в первую очередь. На 659 реально уехать, стол один, но там одна трехсменка. На 20 дяди Паша и Толя на такси поедут закрывать движение, но выход не отдадут. На 662 можно, но туда не переключают,  интервалы в ночь 13 минут, даже если одной машины не будет, то 26.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Сюрвейер сказал:

Ещё раз повторяю - переключаешься по столу ГЛОНАСС в первую очередь. На 659 реально уехать, стол один, но там одна трехсменка. На 20 дяди Паша и Толя на такси поедут закрывать движение, но выход не отдадут. На 662 можно, но туда не переключают,  интервалы в ночь 13 минут, даже если одной машины не будет, то 26.

 

Любезный наверняка имел ввиду попасть по наряду, а не по переключению. А так уехать можно куда угодно, и откуда угодно. При мне водитель переключался с 723 на то самый 36. Причем с Некрасовки на Партизанскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2019 в 22:49, Еж3 сказал:

Любезный наверняка имел ввиду попасть по наряду, а не по переключению. А так уехать можно куда угодно, и откуда угодно. При мне водитель переключался с 723 на то самый 36. Причем с Некрасовки на Партизанскую.

Подтверждаю, было такое буквально перед Новым годом. Все были в шоке. Может быть я не прав, но по-моему, это ещё была и гармонь. Пусть Еж3 меня поправит, ему виднее) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2019 в 21:27, Любезный сказал:

Тем не менее, народ на личных тачках все ещё поворачивает с ПБ на ШЭ. По факту поворот не закрыт. Только что там проехал.

На роадсе пишут, что все, лавочку прикрыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да закрыли эту дыру. Иначе бы поворот не планировали. Все это сделано для того чтобы избежать пробок. Но увы вряд ли этот метод сработает. Количество машин в центр утром и днём слишком большое. Поэтому пробка на проспекте Будённого у Шоссе Энтузиастов будет. Оттянув поворот вроде как все должно поехать, но понаблюдаем и посмотрим как это в течении времени будет ехать. Я никакого улучшения в этом не вижу. Хотя то что автобусы от Шоссе Энтузиастов перекинули на поворот на Окружной проезд, вроде бы дало хороший эффект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли на Шоссе Энтузиастов светофоры, имеющие больше 2 фаз. Про площадь Ильича я знаю, хоть это и не совсем шоссе Энтузиастов, сколько фаз там три или больше. И сколько на площади у музея Андрея Рублева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Есть ли на Шоссе Энтузиастов светофоры, имеющие больше 2 фаз.

Везде, где есть пешеходные переходы. Например, на перекрёстке с Новогиреевской. Там три фазы, что-ли.

 

А что касается отмены разворота в районе Электродных улиц/проездов - чистейшей воды вредительство, трафик, которому надо на Электродную или Плеханова (а также те, кому с Электродного проезда надо в сторону области) в результате загоняется на почти трёхкилометровый оттянутый разворот через вечную пробку в районе ПБ и Владимирского путепровода, чем только усугубляет её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как раз любой перекресток с трехфазным светофором и держит движение. Если везде придумать, как ограничиться двумя фазами, все поедет куда резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Если везде придумать, как ограничиться двумя фазами, все поедет куда резвее.

Достаточно избавиться от идиотского пункта в ГОСТе про обязательное разделение фаз пешеходов и автомобилей, вернуть общепринятую схему, когда пешеходы могут переходить параллельно с текущим направлением (так работают светофоры по всей стране кроме Москвы), а поворачивающие направо их просто пропускают. Из-за этой дурости везде появились стрелки направо и пешеходные фазы запрещающего сигнала по две-три минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Snark сказал:

Достаточно избавиться от идиотского пункта в ГОСТе про обязательное разделение фаз пешеходов и автомобилей, вернуть общепринятую схему, когда пешеходы могут переходить параллельно с текущим направлением (так работают светофоры по всей стране кроме Москвы), а поворачивающие направо их просто пропускают. Из-за этой дурости везде появились стрелки направо и пешеходные фазы запрещающего сигнала по две-три минуты.

Добро пожаловать в Питер (например на пересечение просп. Большевиков и ул. Дыбенко) и в Тверь (пересечение Новоторжской ул. и Тверского просп., хотя таких перекрестков до фига), где из-за применения на перекрёстках предлагаемой тобой схемы скапливаются пробки из поворачивающих: пешеходов идет до фига и за выделенную им фазу они еле успевают перейти улицу. Соответственно, желающие провернуть даже направо (а есть ещё и поворачивающие налево, они тоже в этой фазе), которых тоже немало, сделать этого не могут и устраивают пробку. Ну а поскольку у нас очереди никто не любит, а на окружающих всем насрать, то подъехавшие сзади лезут в левые ряды и пытаются повернуть с них, закупоривая движение на улице полностью...

Про Питер кстати где-то видел статистику, что большинство ДТП с пешеходами как раз и происходит на таких перекрестках, где расслабившийся пешеход идёт себе на зелёный и не ожидает, что его сзади может сбить поворачивающая машина, которая тоже едет на зелёный, а то и на стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но то, что сейчас реализовано в Москве - это издевательство над пешеходами, когда 16 секунд горит зеленый, а потом 120-150 секунд - красный. А поворачивающая на зеленый машина должна пропускать идущих на зеленый пешеходов.  А вообще большая проблема перекрестков - это слишком длинные циклы светофоров. В идеале красный не должен гореть более 60 секунд. Это важный психологический момент и для водителя, и для пешехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2019 в 22:06, Милостивый Государь сказал:

Объясняли же выше, переключить могут на любой маршрут своего стола или соседнего.

что-то новое, объясните несведущему, что это за стол такой? Это некоторое скопище маршрутов, идущих по одному району?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sai сказал:

Но то, что сейчас реализовано в Москве - это издевательство над пешеходами, когда 16 секунд горит зеленый, а потом 120-150 секунд - красный.

Раньше так было. Сейчас вроде поубирали такие фазы, где смогли. Неужели где-то еще осталось? В центре, я знаю, кое-где есть такое (ожидание 70-80 секунд), но это вынужденная мера на оживленных перекрестках, вроде около метро "Чистые Пруды". Там где раньше было 120-130, фазы сократили. У нас в Тушино есть красная фаза 130 секунд на перекрестке Героев Панфиловцев и Туристской, но там по-другому не сделаешь, трамвай важнее.

34 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

что-то новое, объясните несведущему, что это за стол такой?

А вообще тема скатилась в оффтоп, но помешало бы последние сообщения, не связанные с 36-м, перенести в другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекресток проспекта Мира и Бориса Галушкина. На четной стороне проспекта Мира чтобы перейти через Бориса Галушкина - красный сигнал 130 секунд, чтобы перейти на нечетную сторону напротив дома на курьих ножках  - 150 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Но то, что сейчас реализовано в Москве - это издевательство над пешеходами, когда 16 секунд горит зеленый, а потом 120-150 секунд - красный. А поворачивающая на зеленый машина должна пропускать идущих на зеленый пешеходов.  А вообще большая проблема перекрестков - это слишком длинные циклы светофоров. В идеале красный не должен гореть более 60 секунд. Это важный психологический момент и для водителя, и для пешехода.

Если к примеру цикл на светофоре будет состоять из 5 фаз, то в случае выполнения этих рекомендаций за фазу успеет проехать всего по несколько машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А поворачивающая на зеленый машина должна пропускать идущих на зеленый пешеходов. 

В идеале...

1 час назад, sai сказал:

В идеале красный не должен гореть более 60 секунд. Это важный психологический момент и для водителя, и для пешехода.

В нынешней московской реальности это утопия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнились вьетнамские реалии: на красный нельзя только прямо, во всех остальных направлениях можно. И если ты пешеход, иди спокойно через дорогу по зебре. Главное иди уверено, и знай что тебя объедут. Самое интересное, что при такой организации движения аварий я там не видел. Почему в Москве такое невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нечего циклы на светофорах из 5 фаз делать. А то понаделали циклов - в одну сторону движение идет - навстречу стоит. И плюс еще движение в обе стороны стоит. И плюс пешеходная фаза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

А вот нечего циклы на светофорах из 5 фаз делать.

Хочешь меньше фаз - будет меньше разрешенных поворотов. При двухфазном светофоре все повороты, должны быть запрещены, либо не должно быть одноуровневых пешеходных переходов, при трехфазном можно разрешить два из четырёх правых, а если надо, чтобы была возможность повернуть откуда угодно куда угодно - и нужно пять фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2019 в 22:39, FanatOT сказал:

Ну и естественно, добавить трамвайную связь Соколиной горы с Авиамоторной путём продления 12 до 16-й Парковой с отменой 34.

такое ощущение, что мысли читают: вот что видел сегодня в группе про московский транспорт Вконтакте про 12 трамвай

трам12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Аккорд1970 сказал:

что это за стол такой?

 

Диспетчер и маршруты, движение на которых он регулирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Хлорка сказал:

Так вроде ж от идеи сократить 32 отказались…

Отказались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Отказались. 

И правильно. Ведь при сокращении 32 ликвидируется связь Госпитальной площади с МЦК. Непорядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как  и  обещал,  -  делюсь впечатлениями из-за руля про оттянутый разворот около станции Перово  IV... Поработал по 214, 36, 254. На 214 времени добавили, от Главной аллеи,  до метро Шоссе Энтузиастов даётся 18 минут в мирное время (имеется в виду остановка на Электродной улице). Времени достаточно, однако меня ждал неприятный сюрприз - на съезде с ШЭ на СВХ сошлись снегоуборщик и маленькая машинка, наши законопослушные граждане пытались повернуть тремя рядами на СВХ, в итоге от остановки 'Ул. БУРАКОВА'  отъехать было невозможно. Как итог привёз на Перово - 7. От Перово выехал  - 10, в ЮИ привёз +1, там надо менять расписание, очень тянутый график. В целом,  если пробок нет, вся эта катавасия от от остановки М. Шоссе Энтузиастов на Шоссе Энтузиастов  до остановки м. Шоссе Энтузиастов на Электродной улице занимает минут 12-13 в спокойном темпе, при желании можно быстрее, но держит светофор на перекрёстке 3-ей Соколиной с Мейеровским проездом. В обратную сторону времени навалом, как думаю, все уже поняли. Про 254 : времени добавили, от 5-ой Соколиной до метро Шоссе Энтузиастов 12 минут, если нет пробок и на 5-ую приехал по нулям, то на метро привозишь +6 и это в очень спокойном темпе. 36: времени не добавили и как ты опаздывал, так ты и опаздываешь, что бы ты ни делал. Вот последнее меня самого неприятно удивило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сюрвейер 

Ну с 214 и 254 вроде понятно. Не могу понять где и как  на 36 можно опоздать? Если только с сторону Партизанской, при отправлении от Семёновской там вроде едешь пустым. Сколько времени даётся на то, чтобы ты вернулся на Семёновскую? Вроде как из личных наблюдений не опаздывал.

Ещё из наблюдений заметил, что на Семёновской сделали что что странное. 2 остановки. Что то сделали не так. Было разбито как. Одна остановка посадка 254, 702, 730, М3. Вторая остановка посадка 36,83,141. Тут на неделе в пятницу еду в 17 часов в 83 и слышу водитель объявляет, что посадка в автобус теперь осуществляется на первой остановке. Вторая остановка только для высадки. Ну все равно как-то странно. На посадку в 36, 83, 141 автобусы как останавливались раньше и так и останавливаются.  По информационным табличкам все перевесили на первую остановку. Но люди как садились, так и садятся. Вот и неясно как всё это организовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.