Перейти к содержанию

Идея по изменениям маршрутов в ВАО


Рекомендуемые сообщения

Разница в том, что у 974 заезд в ЮИ, отнимающий непозволительно много времени.

Да и интервал в межпик у него непозволительно большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

Разница в том, что у 974 заезд в ЮИ, отнимающий непозволительно много времени.

Для неосновного пассажиропотока никто не обещал, что будет быстро

37 минут назад, FanatOT сказал:

Да и интервал в межпик у него непозволительно большой.

...и что часто

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Snark сказал:

Но ведь есть 884

Я бы его вместо 15 парковой по 9 пустил бы.

По крайней мере из 2 маршрутов (645, 884) сделать один более-менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Хлорка сказал:

Я бы его вместо 15 парковой по 9 пустил бы.

У него там есть не особо большой, но уникальный поток как со стороны Гольянова, так и с 15-ой Парковой в Новогиреево и Ивановское. Уж лучше тогда 645 + 223к, как предлагали выше, но боюсь, это нестабильный монстр получится.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2019 в 14:15, Хлорка сказал:

Я бы его вместо 15 парковой по 9 пустил бы.

884 лучше оставить так как есть, чем круголя через 9-парковую выписывать.  У него свой поток имеется, а на 9 есть 645 которого там достаточно для связи ЮИ и Новогиреево а кому дальше до Выхино можно и с пересадкой доехать. от ЮИ или Новогира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут прикинул, было бы неплохо что-нибудь до ВДНХ из Гольяново пустить.. И этим чем нибудь вполне мог бы стать 83 продлить его до ВВЦ Южной.. не плохой бы получился маршрут и к тому же как подмена 11 если тот зависнет где-нибудь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я вот тут прикинул, было бы неплохо что-нибудь до ВДНХ из Гольяново пустить..

Прежде чем это делать, надлежит расширить Ростокинский и Краснобогатырскую, или построить наконец 4ТК северо-восточную хорду (как там кстати дела - Лососиный остров прогнули таки, або успехи скромные?). А пока - только посылать n  выходов на отстой в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Прежде чем это делать, надлежит расширить Ростокинский и Краснобогатырскую, или построить наконец 4ТК северо-восточную хорду

Ну конец Краснобогатырской все же расширили и уже достаточно давно, Ростокинский сейчас  как я заметил стоять стал меньше чем было ранее. 

29 минут назад, igla сказал:

(как там кстати дела - Лососиный остров прогнули таки, або успехи скромные?).

Да пока,что-то прогресса нет. кстати говоря в Лосином острове не мешало бы сделать мост от яузской аллеи через Ж/Д пути в Ростокинно или тоннель под путями прокопать... если там тая связка существовала то она могла поток с Ростокинского в неплохом количестве оттянуть на себя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну конец Краснобогатырской все же расширили и уже достаточно давно

...а проблема там в середине (пересечение с Просторной - Богородским Валом). На этом "конце" - только "хвост" пробки на пересечении ростокинского - Богородского шоссе с Богатырским Валом.

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Да пока,что-то прогресса нет.

...ну вот когда будет, тогда и стоит вернуться к этой теме (если у МГТ будут в наличии лишние выходы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Ну конец Краснобогатырской все же расширили и уже достаточно давно, Ростокинский сейчас  как я заметил стоять стал меньше чем было ранее. 

Рекомендую в утренний час пик проехаться от Ростокинского до Преображенки на 11 трамвае.

Во-первых, будет видно откуда тянется очередь к Ростокинскому во встречном направлении, конца очереди видно не будет.

Во-вторых, на себе ощутите весь беспредел, происходящий перед остановкой Мосгорсуд, когда плюя на дорожные знаки, выезжают

из проезда между домом 79 и гаражами всевозможные уроды на своих тачках и перекрывают движение трамваев, зачастую в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проезжей части, над станцией метро "Селигерская", по направлению в центр, установили светофорные системы (ещё не действуют), судя по-всему, для левого поворота и разворота. Интересно - будут - ли изменения маршрутов НОТ, связанные с этими нововведениями ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, alex217 сказал:

На проезжей части, над станцией метро "Селигерская", по направлению в центр, установили светофорные системы (ещё не действуют), судя по-всему, для левого поворота и разворота. Интересно - будут - ли изменения маршрутов НОТ, связанные с этими нововведениями ?

 Ты ошибся темой. Здесь обсуждаются маршруты Восточного округа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обсуждении не коснулись самого странного маршрута с Б.Купавенского - 833. Как-то не очень прижился этот гибрид 68/133/237/884. Раздать по машине на каждый из них было бы полезнее. Но если сохранять как уникальный маршрут, то с трассой что-то придумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, abr сказал:

2 дома в самом начале 16-й Парковой

У них трамвай в пешеходной доступности.

 

17 минут назад, abr сказал:

очень хотят себе какой-нибудь, хотя бы захудалый маршрутик. 

Только потом выяснится, что дойти до трамвая по-прежнему будет быстрее, чем ждать этот захудалый маршрутик.

Хотя пропустить там как раз 833 вполне можно без большого ущерба для других пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мария К. сказал:

Но если сохранять как уникальный маршрут, то с трассой что-то придумывать.

Например перенаправить 133 на Зелёный и Свободный проспект вместо Фрязевской улицы, чтобы создать связь метро Новогиреево и Рязанского проспекта (а в будущем ещё и Окской улицы). А 833 как раз будет обслуживать тот кусок Фрязевской, что выпадет из обслуживания 133-им, сохраняя многие связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

2 дома в самом начале 16-й Парковой очень хотят себе какой-нибудь, хотя бы захудалый маршрутик.

Вот от 833 раз в час толку точно будет ноль целых ноль десятых. Там не так далеко либо до Первомайской с частыми трамваями и троллейбусом, или до 15-й Парковой с частыми автобусами. И там, и там можно уехать до ближайшего метро - "Первомайская". А 833 везёт куда? Вот именно, что в никуда. 

3 часа назад, Snark сказал:

Например перенаправить 133 на Зелёный и Свободный проспект вместо Фрязевской улицы, чтобы создать связь метро Новогиреево и Рязанского проспекта (а в будущем ещё и Окской улицы)

133, конечно, неплохо, только вот нестабильный. Тут бы 615 до Рязанского проспекта направить, что уже предлагалось. В идеале - до Ветакадемии. 

7 часов назад, Мария К. сказал:

Как-то не очень прижился этот гибрид 68/133/237/884. Раздать по машине на каждый из них было бы полезнее.

Ну как не прижился? Он изначально был укоротом 133 (от которого позаимствовал, в частности, незаезд к метро "Новогиреево". Мертворождённый маршрут.

Какие у него уникальные связи?

1. Наиболее популярная: 16-й Парковой с Большим Купавенским и Новогиреевым. Тут просто перенаправляем 884 через середину 16-ю Парковой (как 833) вместо середины 15-й, благо что на 15-й Парковой появился более частый 449. Тут же и заодно можно захватить юг 16-й Парковой (те несчастные два дома), но тогда нужны новые остановочные пункты.

2. 16-й Парковой с Щёлковским шоссе и одноимённой станцией метро. Тут я бы продлил 68 до Первомайской по 16-й Парковой и Первомайской улицы. Тут не так даже важна компенсация связи, так тот факт, что с середины 16-й Парковой наконец-то появляется маршрут до ближайшей станции метро (а сейчас его нет!). 

3. Сталеваров-конца ШЭ с Большим Купавенским и далее. Тут можно продлить 237 до ЮИ (вот так). При желании сэкономить драгоценный ПС можно иначе: 776 направить круголями через ШЭ - Сталеваров - конечную Ивановское (как 833) вместо текущей трассы вместо Саянской 2. Крюк - это, конечно, плохо, но он может быть компенсировать прокачкой 776 за счёт 237, который тогда можно отменить.

Собственно, и всё. Финита ля комедия, 833 можно отменять, все связи сохраняются (а точнее - появляются, потому что связи автобусом раз в час = их отсутствию).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уже обсуждают, чем может обернуться возможная отмена Т630, 64, 77. При этом Тб64 и 77 на значительной части трассы дублируются автобусами 247 и 659, ещё частично 232. Поэтому возможно ли в таком случае не делать отдельные маршруты автобуса, а усилить существующие. Также нужно будет продление 232 по трассе Тб30 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 232 не согласен. Зачем тем, кому надо с ш. Энтузиастов на Вешняковскую петлять через Старый Гай ?

 

 

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2019 в 15:59, FanatOT сказал:

Тут можно продлить 237 до ЮИ (вот так).

Покажи это тамошним жителям. Убьют сразу.

В 01.02.2020 в 21:07, portenos сказал:

Поэтому возможно ли в таком случае не делать отдельные маршруты автобуса, а усилить существующие.

Ты бы хоть посмотрел, как там троллейбусы заполняются, прежде чем писать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Покажи это тамошним жителям. Убьют сразу.

Давай без истерик, а конкретно: связь конец ШЭ - Молостовых, метро и платформа Новогиреево сохраняется, но добавляется связь с Большим Купавенским не как сейчас, раз в час, а более часто. При желании можно направить не к ЮИ, как я до этого предлагал, а до метро "Первомайская". Это дальше, но и пользы будет больше. Попутного вера много нахватает.

12 минут назад, Любезный сказал:

Ты бы хоть посмотрел, как там троллейбусы заполняются, прежде чем писать это.

Вот здесь соглашусь. И 64, и 77 сами набиваются.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ты думаешь, что 237 просто так именно нынешней трассой пустили? Жителям 90-х домов по ШЭ гораздо проще доезжать до метро Новогиреево не по Молостовых, тормозя и подпрыгивая на лежачих полицейских, а по быстрому Свободному. А для связи с ЮИ там нужен отдельный соцмаршрут.

14 минут назад, FanatOT сказал:

При желании можно направить не к ЮИ, как я до этого предлагал, а до метро "Первомайская".

Накой хрен им Первомайская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Жителям 90-х домов по ШЭ гораздо проще доезжать до метро Новогиреево не по Молостовых, тормозя и подпрыгивая на лежачих полицейских, а по быстрому Свободному.

А вот теперь мне ответь: как с этого самого конца ШЭ можно попасть на этот Свободный?  Поворота с дублёра ШЭ налево на Свободный нет. Так что 237 сейчас и проезжает по этой самой улице Молостовых, целиком. 

4 минуты назад, Любезный сказал:

Накой хрен им Первомайская?

Рекомендую прокатиться на обсуждаемом 833 (что я делал, и много раз), и узреть, что несмотря на его отвратительные интервалы люди, с конца ШЭ и Сталеваров на нём едут ( на тот же Большой Купавенский, в сторону Измайлова. Немного (в среднем на ключевом перегоне ШЭ, 94 - Магнитогорская порядка 6 человек), но едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я глючу. 237 идет по Молостовых, но все равно закольцован не просто так. ЮИ плохо тем, что у перекрестка Б. Купавенского с ШЭ в пик нередки застревания на светофорах. А КалЛ просто быстрее довозит до центра, чем АПЛ. Для тех, кому нужна именно АПЛ, есть 20. Вот 833 можно закольцевать по ЮИ наподобие 974 - появится связь с поликлиникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:

ЮИ плохо тем, что у перекрестка Б. Купавенского с ШЭ в пик нередки застревания на светофорах.

Есть такое. Но во-первых, был бы 237 частый маршрутом, у которого опоздание на 3 минуты равнялось образованию "паровозика" (и, соответственно, "дыры"), это было бы существенно. Но 237 не так част. А во-вторых, за счёт объединения маршрутов можно уменьшить интервалы, что послужит компенсацией уменьшения стабильности.

10 минут назад, Любезный сказал:

Для тех, кому нужна именно АПЛ, есть 20

Да, конечно, но Первомайскую я указал в качестве конечной не для подвоза АПЛ, а просто для большего охвата (чтобы охватить не только ЮИ, но и более населённое Измайлово). 

10 минут назад, Любезный сказал:

Вот 833 можно закольцевать по ЮИ наподобие 974 - появится связь с поликлиникой.

С его интервалами с ним можно как угодно издеваться, но всё-таки надо из него сделать нормальный маршрут.

Я к чему? У него бесполезный участок от Ивановского до платформы Новогиреево: он ведь изначально 133н был, и от этого самого 133 заимствовал, в частности, незаезд к метро. Там он там он кормится лишь попутным ветром по Молостовых и попутным ветром 133. Так что этот участок бесполезен.

А если обрезать его по Ивановскому, то идея объединить с 237 просится сама, чтобы уменьшить интервалы на обоих маршрутах.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 237 является одним из важнейших маршрутов, обеспечивающих беспересадочные внутрирайонные связи Ивановского и двусторонний подвоз жителей востока ШЭ к поликлиникам на Молостовых и метро. Менять ему трассу, в том числе путем объединения с 833 - это ухудшать его, так как к имеющемуся затыку на перекрестке Свободный-Зеленый добавляется еще один на ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Любезный сказал:

обеспечивающих беспересадочные внутрирайонные связи Ивановского и двусторонний подвоз жителей востока ШЭ к поликлиникам на Молостовых и метро.

Всё это остаётся.

40 минут назад, Любезный сказал:

так как к имеющемуся затыку на перекрестке Свободный-Зеленый добавляется еще один на ШЭ.

Ну почему же один? Ещё в начале 15-й Парковой можно постоять. 

Только людей и через пробки надо возить. Смотри наполняемость того же 645. 

Знаю человека, живущего в самом конце улицы Сталеваров, у пересечения с ШЭ. Как-то спросил его про 833. Он посмотрел на меня как на сумасшедшего "ну да, есть такой, но я не знаю, кому он нужен с его интервалами". Когда ему надо было ездить в Измайлово, он добирался через подземник на Челябинскую, где уже реально уехать.

Идиотская ситуация - маршрут есть, иногда его можно отловить, но в большинстве случаев приходится идти пешком (см. выше)

(Добавление. Конечно, можно оставить 237, а 833 укоротить до Ивановского. Вариант допустимый, и будет лучше, чем сейчас, потому что южнее Ивановского 833 бесполезен. Но мне вариант с объединением нравится больше - например, в нём будет связь улица Молостовых (вся) - Большой Купавенский).

А что касается текущей трассы выше в Измайлове, то, как уже писал, благодаря наличию 449 стоит перевести 884, чтобы связать 16-ю Парковую, 6 с Ашаном (на север) и больницей и Большим Купавенским (на юг), потому что именно эти связи (как показывает 833) востребованы. 

Связью 16-я Парковая, 6 - ЩШ людей (как показывает тот же 833) пользуется гораздо меньше, при желании можно продлить 68 через 16-ю Парковую до метро Первомайская. Несколько автобусов на продление потребуется, но зато наконец-то середина 16-й Парковой обретёт связь с метро.

Изменено пользователем FanatOT
добавил добавление в скобках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.