Перейти к содержанию

Бирюлёвская эстакада


Рекомендуемые сообщения

А можно и улицей Старого Мельника назвать :)

Завод "Эфес" закрыт с 2014 года. Тогда уж скорее Мусоросжигательной надо называть по прилегающему объекту ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод "Эфес" закрыт с 2014 года. Тогда уж скорее Мусоросжигательной надо называть по прилегающему объекту ;).

Т. е. просуществовал всего 15 лет... Не знал. А что там теперь - пустующие помещения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ради интереса бы прокатился. А ты во сколько сегодня ехал с дачи?

 

Примерно в 17 часов я преодолевал МКАД. Но правда не в лоб, а через Щербинку, Новодрожжино, стоять неохота было. Федюково, Расторгуевка... Я так понимаю сделали плантым участок М4 и объезжалкины сюда ломанулись. Уж тогда бы сделали платной М2 от Москвы до Серпухова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. просуществовал всего 15 лет... Не знал. А что там теперь - пустующие помещения?

Здесь в комментариях немного инфы: http://wikimapia.org/223306/ru/%D0%97%D0%90%D0%9E-%C2%AB%D0%9F%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8F-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%AD%D1%84%D0%B5%D1%81%C2%BB

Застроят чем-нибудь.

 

Пивные танки вывезли по реке в Ульяновск: https://www.mreporter.ru/reports/170127 http://fleetphoto.ru/photo/167553/?vid=4549 http://fleetphoto.ru/photo/184721/?vid=4549

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, там один пункт оплаты и тот чуть ли не у второй бетонки. Да и цена такая, что любой объезд выйдет дороже по бензину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно в 17 часов я преодолевал МКАД. Но правда не в лоб, а через Щербинку, Новодрожжино, стоять неохота было. Федюково, Расторгуевка... Я так понимаю сделали плантым участок М4 и объезжалкины сюда ломанулись. Уж тогда бы сделали платной М2 от Москвы до Серпухова

Самое интересное, что на М4 была такая же или чуть меньшая жопа перед МКАДом. Платную М2 можно делать только после А107, там от МКАДа до конца Климовска Страя Симферополька идёт через нескончаемый город. Ну и потом нафига тебе платная - мало того, что будешь платить, ещё и торчать в пробке перед оплатой. На М4 сейчас в воскресенье можно потерять мин 15-20. НЯП, и на М2 и на М4 проблема в съездах на внутреннюю МКАД - заезд в поток практически без полосы разгона, а на М4 ещё и с перехлестом. Гении инженерной мысли постарались. Но с М4 ждёт в будущем году реконструкция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М4 сейчас в воскресенье можно потерять мин 15-20. НЯП, и на М2 и на М4 проблема в съездах на внутреннюю МКАД - заезд в поток практически без полосы разгона, а на М4 ещё и с перехлестом. Гении инженерной мысли постарались. Но с М4 ждёт в будущем году реконструкция.

Для постоянных клиентов есть транспондер, окупается быстро, потому что проезд по нему в два раза дешевле, чем за нал. Плюс специальные выделенные полосы. Правда, есть слепые уроды, которые заезжают туда по ошибке, а потом сдают задом. Не помню, когда последний раз больше 5 минут на оплате теряли.

Зачем теперь с М4 съезжать на МКАД? Есть же Бирюлёвская эстакада :) В пробке перед Москвой всё равно постоять приходится, но хоть на развязке толкаться не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, про М4 поподробнее. Вот едешь на машине ты из Москвы в Видное, никаких пунктов оплаты там нет. Значит можно ехать бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, про М4 поподробнее. Вот едешь на машине ты из Москвы в Видное, никаких пунктов оплаты там нет. Значит можно ехать бесплатно?

Можно. Даже на Малую Бетонку можно съехать бесплатно. Пункт оплаты находится на 71 км, либо на съезде к Барыбино (62 км).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал по новой эстакаде: от 6-й Радиальной, 5к4 (дом в новом микрорайоне, где магазин "Каждый День") в Чертаново доехал за 10 минут. При выезде на Подольских Курсантов чтобы попасть в Восточное Бирюлёво нужно сначала перестроиться правее, затем на светофоре повернуть. Если в субботу по эстакаде пустят 796, поеду посмотрю на удивлённых пассажиров: после платформы Покровская следующая остановка (если его пустят в Загорье кратчайшим путём) будет Элеваторная вместе с 289, 701 и 756?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем теперь с М4 съезжать на МКАД? Есть же Бирюлёвская эстакада :) В пробке перед Москвой всё равно постоять приходится, но хоть на развязке толкаться не надо.

Это если тебе в Чертаново. А если сильно дальше на запад? Но умные люди въезжают вовнутрь и разворачиваются на Лебедянской или под мостом через жд и спокойно выезжают на МКАД. То же самое можно сделать на М2 - через Мосстройпуть. А бараны пихаются с 3-4 рядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо признать связность на юге и юге-востоке продолжает улучшаться (теперь ждём Балаклавку), а вот на севере и северо-западе в этом плане все заметно печальнее. Эстакаду через Савеловское направление хорошо если только в следующем году строить начнут, о продлении Свободы вообще забыли и забили. Ну ничего, забьет им Тушино - 2018 весь тоннель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А если сильно дальше на запад? Но умные

 

вчера и с М2, и с М4 всем хотелось на восток

 

вот на севере и северо-западе в этом плане все заметно печальнее

а СВХ и рокаду ты забыл? А так же, эстакады в районе Очаково?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот на севере и северо-западе в этом плане все заметно печальнее.

 

Ну..у так вам же там алабяново-балтийский тоннель построили и нынче счастье.



 

 

а СВХ и рокаду ты забыл? А так же, эстакады в районе Очаково?

 

Эстакада в Очакове сильно помогает преодолеть Савеловскую жд у 800-летия Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, СВХ больше если не ошибаюсь транзитная магистраль будет как и СЗХ. Если я правильно понимаю с Фестивальной на СВХ не повернешь, с Волоколамки на СЗХ - тоже. Причем зачастую такие магистрали только разрушают связи между районами чем новые создают.

 

@PavelV, На 800-летия все кстати может сильно затянуться. Там местные очень против дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для постоянных клиентов есть транспондер, окупается быстро, потому что проезд по нему в два раза дешевле, чем за нал. Плюс специальные выделенные полосы. Правда, есть слепые уроды, которые заезжают туда по ошибке, а потом сдают задом. Не помню, когда последний раз больше 5 минут на оплате теряли.

Там по воскресеньям бывает ещё надо попихаться в общей толпе до того места, где дорога перед оплатой расширяется и появляются эти выделенные полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а 800-летия все кстати может сильно затянуться. Там местные очень против дороги.

 

да они всегда против

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по воскресеньям бывает ещё надо попихаться в общей толпе до того места, где дорога перед оплатой расширяется и появляются эти выделенные полосы.

Наверняка от времени зависит, обычно проезжаем в районе 17 часов, особой толкучки нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

828 отлично спасает от пробок перед Варшавкой на Подольских Курсантах! Сел на 828 и едешь себе спокойно до УАЯ, а не стоишь в пробке перед Варшавкой. На прямом маршруте по Востряковскому не будет большого потока, а по Медынской он как раз охватывает центр района.

И вот такой важный маршрут ходит только по будням, имеет отвратные интервалы и диспетчерскую не на концах маршрута? Либо продлить 828 до к/ст УАЯ, либо обрезать по конечной в Бирюлёво-Западном и к Институту Садоводства подтянуть что-нибудь другое.

 

 

Но согласись, что при наличии эстакады ехать в БВ из Чертанова или Бутова через Каховскую, мягко говоря, глупо. А вот в Царицыно или Кантим нормально.

Парадокс: из Орехова-Борисова до далёкого Теплого Стана есть беспересадочный автобус. А вот чтобы доехать из того же Ор-Бора до близких Бирюлёва-Западного, Чертаново, без пересадок не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо продлить 828 до к/ст УАЯ

Там и без него не протолкнуться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, СВХ больше если не ошибаюсь транзитная магистраль будет как и СЗХ. Если я правильно понимаю с Фестивальной на СВХ не повернешь, с Волоколамки на СЗХ - тоже. Причем зачастую такие магистрали только разрушают связи между районами чем новые создают.

 

@PavelV, На 800-летия все кстати может сильно затянуться. Там местные очень против дороги.

Стройкомплекс это сегодня подтвердил своим пресс-релизом. Вместо необходимой связки Академика Королёва с Фонвизина (там полосу отвода ж/д шириной 50 метров объезжать крюком в шесть километров), хотят сделать съезды на СВХ, НЕ связав районы между собой, а также забив ненужным транзитным трафиком Академика Королёва, усугубив ситуацию в районе. Заодно под это дело могут порезать проект трамвая вместо монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/po-novoi-ehstakade-na-ehlevatornoi-ulice-zapustjat-gorod/

 

Два автобусных маршрута ГУП «Мосгортранс» ‒ № 221 и 796 ‒ пройдут по новой эстакаде на Элеваторной улице, открытой на прошлой неделе в Москве. Наземный городской транспорт начнет курсировать по эстакаде 9 сентября. Автобусы впервые свяжут район Бирюлево Западное с Замоскворецкой, а район Бирюлево Восточное – с Серпуховско-Тимирязевской линией метро.

 

«В День города Мосгортранс организует новые транспортные связи для жителей Южного округа. Обновление маршрутов № 221 и 796 позволит создать беспересадочные связи районов Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное со станциями метро, а также сократить время проезда жителей до рабочих мест на 12-15%. Мы ожидаем, что количество пассажиров этих маршрутов возрастет в три раза – до 15 тысяч человек в день», – рассказал первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.

 

Как и ранее, автобусы № 221 «Бирюлево Западное – Метро «Царицыно» и № 796 «Загорье – 16-й микрорайон Чертанова» будут работать ежедневно. По эстакаде транспорт будет следовать с минимальными интервалами.

 

221_new.jpg

796_new.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на машине по новой эстакаде. Разворот под Покровским мостом ещё не совсем готов, продолжают ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумано хорошо, но не совсем, надо было 221 оставить на Кантемировской, а 796 вместо Загорья пустить до Царицыно, связь Пражская - Царицыно, более актуальна чем Пражская -Загорье, или пустить новый маршрут. Пока сыровато всё это, но может проанализируют пассажиропотоки и подумают получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что подразумевается под "минимальными интервалами"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумано хорошо, но не совсем, надо было 221 оставить на Кантемировской, а 796 вместо Загорья пустить до Царицыно, связь Пражская - Царицыно, более актуальна чем Пражская -Загорье, или пустить новый маршрут. Пока сыровато всё это, но может проанализируют пассажиропотоки и подумают получше.

Надо было честно признаться о фактической отмене 221, а новый маршрут запустить под новым номером. Чем Кантемировская лучше Царицыно? Только тем, что поближе к центру. Но до неё и ехать дольше. Тем более, что скоро начнут там всё ковырять для соединения Балаклавки с Кантемировской улицей и наверняка будет какая-нибудь реорганизация движения на этом перекрёстке, и всё встанет в пробку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумано хорошо, но не совсем, надо было 221 оставить на Кантемировской, а 796 вместо Загорья пустить до Царицыно, связь Пражская - Царицыно, более актуальна чем Пражская -Загорье, или пустить новый маршрут. Пока сыровато всё это, но может проанализируют пассажиропотоки и подумают получше.

ИМХО, тут дело такое: в принципе на все 3 маршрута (+предлагаемый Царицыно/Кантим - Чертаново) найдутся желающие, но вот какое количество? Не будь Каховской линии, все 3 раскатались бы со временем на ура, ими бы пользовались не только как межрайонными, но и кто условно, с Автозаводской или Красногвардейской в зону СТЛ или с БДД и Нагорной в зону ГЗЛ. Но при наличии Каховской линии, большинство из метро не выйдут, а поедут как и раньше через Каховскую до своей ближайшей станции. А 3 маршрута с небольшими потками МГТ не потерпит и побыстрее постарается превратить их в полупризраки, отпугнув тем самым часть клиентов. А то, что пускают сразу 2 маршрута, уже хорошо, будем следить за развитием событий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связь Пражская - Царицыно, более актуальна чем Пражская -Загорье

До Царицыно нет никаких проблем пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.