Перейти к содержанию

Бирюлёвская эстакада


Рекомендуемые сообщения

 

 

колько сфетофоров у нас искусственно создают пробки, смотришь - по одному направлению пробища, по другому редкие машинки на зелёный.

 

Порой только и это оправдано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая именно? Из автомобилистов в давку лезут только те, для кого критично время в пути. При первом же улучшении дорожной обстановки они вылезают из давки и садятся за руль. Даже при всех наших антиавтомобильных мерах типа сноса ГСК, шлагбаумов во дворах и ввода платных парковок на улице.

Однако, будним днём сильно больше половины машин остаются на своих местах во дворах. Да и мои соседи по подъезду, которых я более-менее знаю, в большинстве своём ездят на ОТ, хотя машины у них есть. Но тут, скорее всего, ещё и от района зависит, у нас-то 10 мин пешком до метро, и с автобусами ситуация лучше, чем в среднем по Москве.

 

Иван, я немного о другом. В Строгино народ лезет в давку в трам, ибо он быстрее на 10 минут автобуса с воздухом... Применительно к Бирюлёво я имел в виду именно то же: есть перегрузки, а есть дольше на немного и никому не нужные варианты...

Всё верно, 10 минут утром, особенно, если тебе ко времени, это существенно. Многим их приятнее проводить нежась в своей тёплой постельке, а не сидя на жестком сидени в чужом автобусе. Но ведь с другой стороны, тех, кому 10 мин не критичны, никто силой в более долгий автобус не запихивает, верно?

 

Порой только и это оправдано

В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В смысле?

 

Съезд с ТТК внешнего на Проломную Заставу. Там на выезде перекресток. Раньше светофор был настроен так, чтобы в тоннеле не собирались пробки. Проезжал ШибкоУмный начальник и сказал что де слишком долго красный горит тем кто едет не из тоннеля. Перенастроили. Теперь пробки в тоннеле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то можно ли тогда уличный транспорт из Бирюлево до Каширской дотянуть, не обязательно все маршруты.

Можно, если пробки вдруг сами по себе исчезнут.

Но электричка до Павелецкого будет в разы быстрее любых иных извращений с попаданием на ЗЛ.

Кстати, до Каширки стояк только в туннеле и после него. Так что вптдге можно притягивать.

 

Есть смысл в маршруте из Западного Бирюлёво до Каширской для мест работы там. Хотя для этого и одного не очень часто ходящего маршрута достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Следуя логике ПО, можно сказать, что Т40 не нужен - от УАЯ и Аннино до Нагатинской есть СТЛ - между прочим, прямая ветка. А тут две пересадки. И метро есть не везде в ОрБоре - например, на всей Шипиловской есть только ЛДЛ, с которой на Каховку никак не пересесть. В Чертаново метро нет на той же Дорожной, конце Чертановской... Многовато уже пересадок получается - три-четыре.

С Т40 пример крайне неудачный, бо он СТЛ дублирует мало, а от Аннина до Нагатинской естественно, удобнее на метро. Но есть множество других остановок, до которых на Т40 удобнее. Но даже маршруты сильно дублирующие метро необходимы, только поостановочные, для связи меду этими остановками и этих остановок с метро.

 

А я написал - "Следуя логике ПО". Я-то считаю Т40 нужным маршрутом. Я просто не понимаю, почему маршрут Ор-Бор-Чертаново вызывает неприятие, т.к. есть метро с двумя пересадками. Множество межрайонников соединяют станции метро, между которыми можно проехать без пересадки/с 1 пересадкой/с 2 пересадками. И даже в первом случае, как правило, нестрашно, т.к. НОТ поостановочный, а метро экспрессное. Так почему же Ор-Бор-Чертаново вызывает такие возражения? С 796 затруднительно пересесть не только на 151, но и на компанию 690-Тб11-Тб11к к Бакинской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл в маршруте из Западного Бирюлёво до Каширской для мест работы там. Хотя для этого и одного не очень часто ходящего маршрута достаточно

Опять же всё уже придумано - пересадка на 901-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так почему же Ор-Бор-Чертаново вызывает такие возражения?

 

В Орехово-Борисово - наверное, неплохо было бы.

Но есть ли поворот налево с Радиальных улиц на Липецкую?

И опять же, острая нехватка выходов даже на имеющиеся маршруты, особенно в ареале 16АП.

 

 

 

С 796 затруднительно пересесть не только на 151, но и на компанию 690-Тб11-Тб11к к Бакинской.

 

Можно пересесть на 717.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходящей темы не нашлось, но не так давно построили Щербинскую эстакаду (с Варшавки на мкр.Индустриальный и Новомосковский г.Щербинки на Подольск).

Это просто фейл. Узкая кривая эстакада 1+1, идущая прямо над работающим переездом, вместо которого она должна была быть и построена. 

А его должны закрыть... Эстакада  = экономия на обслуживании переезда  + зарплате 3-х дежурных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

колько сфетофоров у нас искусственно создают пробки, смотришь - по одному направлению пробища, по другому редкие машинки на зелёный.

 

Порой только и это оправдано

 

Да где-то это оправдано, а где то нет. Конкретно под эстакадой на Липецкой - нет, это ненормально когда повернуть в центр можно с третьего цикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подходящей темы не нашлось, но не так давно построили Щербинскую эстакаду (с Варшавки на мкр.Индустриальный и Новомосковский г.Щербинки на Подольск).

Это просто фейл. Узкая кривая эстакада 1+1, идущая прямо над работающим переездом, вместо которого она должна была быть и построена.

А его должны закрыть... Эстакада = экономия на обслуживании переезда + зарплате 3-х дежурных.
Судя по числу машин на переезде под этой эстакадой, что-то пошло не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подходящей темы не нашлось, но не так давно построили Щербинскую эстакаду (с Варшавки на мкр.Индустриальный и Новомосковский г.Щербинки на Подольск).

Это просто фейл. Узкая кривая эстакада 1+1, идущая прямо над работающим переездом, вместо которого она должна была быть и построена.

А его должны закрыть... Эстакада = экономия на обслуживании переезда + зарплате 3-х дежурных.
Судя по числу машин на переезде под этой эстакадой, что-то пошло не так.

 

Так такие крюки надо мотать чтобы проехать из одной части Щербинки в другую через эстакаду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К потоку Чертаново - Царицыно переходы под ЖД имеют мало отношения.

 

 

Не всегда полный и уж тем более не в мясо. И явно не из-за потока в Чертаново.

 

 

Может быть, когда-нибудь. А пока на существующие маршруты выпуска не хватает.

При этом пересесть никаких проблем не составляет.

 

Зато имеют отношение к потоку Бирюлево-Восточное - Бирюлево-Западное

 

В том то и дело что полный, люди специально выходят из метро не на Кантемировской а на Коломенской Каширской чтоб нормально сесть.

 

Всё у них хватает, открывают маршруты в новые микрорайоны за милую душу и выпуск находят. Не хватает времени головой подумать, сидят там товарищи Огурцовы из "Карнавальной ночи" не в зуб ногой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато имеют отношение к потоку Бирюлево-Восточное - Бирюлево-Западное

А к этому потоку практически никакого отношения не имеет Царицыно :).

 

Всё у них хватает, открывают маршруты в новые микрорайоны за милую душу и выпуск находят.

При этом за милую душу снимая выпуски с маршрутов в "старые" микрорайоны.

Всё по принципу - "Чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её надо меньше кормить и больше доить" ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера или сегодня открыли съезд с Перовской ул на пр-т Буденного в рамках реконструкции развязки на Ш.Э.

Встал проспект Буденного начиная от 9-й ул.Соколиной горы, а также подъезды к перекрестку Зеленый пр-т - Перовская с обоих этих улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я написал - "Следуя логике ПО". Я-то считаю Т40 нужным маршрутом. Я просто не понимаю, почему маршрут Ор-Бор-Чертаново вызывает неприятие, т.к. есть метро с двумя пересадками. Множество межрайонников соединяют станции метро, между которыми можно проехать без пересадки/с 1 пересадкой/с 2 пересадками. И даже в первом случае, как правило, нестрашно, т.к. НОТ поостановочный, а метро экспрессное. Так почему же Ор-Бор-Чертаново вызывает такие возражения? С 796 затруднительно пересесть не только на 151, но и на компанию 690-Тб11-Тб11к к Бакинской.

 

Ну, ок. Расскажи, какую ты видишь трассировку маршрута, выпуск, интервал, время в одну сторону и приблизительный поток на уникальном участке (кол-во чел в автобусе).

 

Сегодня опять не включили освещение на эстакаде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу так: Красногвардейская, Ясеневая, Шипиловский проезд, Новоцарицынское шоссе, Тюрина, 1радиальная, Спортивная, 6 радиальная, Липецкая, 5108, Подольских Курсантов, Красного Маяка, Кировоградская, Сумской проезд, Чертановская улица и конечная в районе Каховской. Время на Круг 2:10-2:20, выпуск 14. Два пика с 7 до 10 и с 16:30 до 19

 

Приблизительный поток - мясо, как на 72, 52 и прочих хордах

 

На одной стороне этого маршрута спальник, на другой - куча бывших нии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подходящей темы не нашлось, но не так давно построили Щербинскую эстакаду (с Варшавки на мкр.Индустриальный и Новомосковский г.Щербинки на Подольск).

Это просто фейл. Узкая кривая эстакада 1+1, идущая прямо над работающим переездом, вместо которого она должна была быть и построена. 

А его должны закрыть... Эстакада  = экономия на обслуживании переезда  + зарплате 3-х дежурных.

 

Для некоторых заезд на эстакаду - это такой крюк. Опять-таки из-за рукожопости проектировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://pp.userapi.com/c837135/v837135806/6676a/7LCBslGgS2Q.jpg (фото не моё, отсюда https://vk.com/club5415644 )

У 796 уже новое расписание по выходным http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=796&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

221 по будням неплохо так прокачали http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=221&date=1111100&direction=AB&waypoint=all , с 32 рейсов до 88

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прокачка у 221 хорошая. Но и судя по расписанию 796 на Выходные, следует ожидать хорошей прокачки и в будни.

 

Это не ошибка ? 221 без остановок от Элеааторной до метро ?

Бывает, что в расписаниях не все остановки указываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221 по будням неплохо так прокачали http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=221&date=1111100&direction=AB&waypoint=all , с 32 рейсов до 88

Опять час пик в час дня, а в 8 вечера пол выпуска в парк сваливает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу так: Красногвардейская, Ясеневая, Шипиловский проезд, Новоцарицынское шоссе, Тюрина, 1радиальная, Спортивная, 6 радиальная, Липецкая, 5108, Подольских Курсантов, Красного Маяка, Кировоградская, Сумской проезд, Чертановская улица и конечная в районе Каховской. Время на Круг 2:10-2:20, выпуск 14. Два пика с 7 до 10 и с 16:30 до 19

 

Цель - доехать до Каховской на автобусе? Туда из ОрБора такими кругами никто не поедет.

Если и пускать, то по Кустанайской и Шипиловской улицам, там от метро подальше и 717 нет.

И после Пражской, например, по Чертановской ул. до круга УАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И после Пражской, например, по Чертановской ул. до круга УАЯ.
На Чертановской жильё, а на Кироводградской - офисы. Ну и такой маршрут должен подвозить к ближайшей по времени станции метро в Орехово - а это именно, Орехово. Даже до Царицыно дольше - светофоров больше и поворот с Липецкой - долгий.

 

Цель - с комфортом довести людей на работу и обратно. Особенно, обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Время на Круг 2:10-2:20, выпуск 14. Два пика с 7 до 10 и с 16:30 до 19

 

С ума чтоль сошел, на юге итак обдирать нечего уже, он тут 14 выходов хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя 151 продлять - он во-первых, не проходит мимо метро Орехово, во-вторых, он социально важен там, куда он ходит. Если и продлять, то что-нибудь вроде 274.

 

Ну и естественно, не обдирая выходы, а проведя тендер по закону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Чертановской жильё, а на Кироводградской - офисы.

Там этих "офисов" по московским меркам ничтожное количество. А работающих в них и живущих в Орехове-Борисове ещё меньше.

В чём смысл горожения огорода? Я так и из Затона могу предложить туда маршрут кинуть, кому-то пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя 151 продлять - он во-первых, не проходит мимо метро Орехово, во-вторых, он социально важен там, куда он ходит. Если и продлять, то что-нибудь вроде 274.

 

Ну и естественно, не обдирая выходы, а проведя тендер по закону.

А деньги на тендер по закону откуда брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чём смысл горожения огорода?
Я считаю, что любые хордовые межрайонные связи нужны потому что ориентируюсь на опыт других районов. Поэтому и предлагаю такой маршрут.  А так то да, можно его и на Варщавку завернуть в область, например до Аннино. Там офисов не меньше, чем на Кировоградской.

 

 

А деньги на тендер по закону откуда брать?
Отттуда же, откуда они берутся на всё остальное - из бюджета. Вообще, неплохо было бы  второй тур этих тендеров провести и увеличить транспортную работу в городе соразмерно хотябы потенциальной отмене рогатых. - где-нибудь на тыщу выходов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.