Перейти к содержанию

33, 154, отмена Тб48


Рекомендуемые сообщения

 А кому надо на Яблочкова, можно и поехать с пересадкой, 

 

А Вы сами с пересадками ездите или как? Если с пересадками то как Вам удобно так ездить? Что вы всем советуете вместо прямых маршрутов с пересадками ездить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Вы сами с пересадками ездите или как? Если с пересадками то как Вам удобно так ездить? Что вы всем советуете вместо прямых маршрутов с пересадками ездить?

Да, я езжу с пересадками. И это всегда намного удобнее и быстрее, т.к. когда оба маршрута частоходящие, пересадка между ними занимает несколько минут. В сумме получается намного быстрее, чем ждать прямого маршрута, ходящего раз в 40 минут. Это ключевой принцип эффективной маршрутной сети наземного транспорта. и именно его нужно придерживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, но от Митина до Китай-Города, от улицы Кравченко до Волоколамского шоссе и от Лобненской улицы до Китай-Города обязательно должен быть прямой маршрут. Логика, ау!

 

Да, я езжу с пересадками. И это всегда намного удобнее и быстрее, т.к. когда оба маршрута частоходящие, пересадка между ними занимает несколько минут.

м2 маршрут частоходящий. м9 - более-менее, можно ещё усилить и убрать бардак с укоротами.  Что же делают "эксперты"? Правильно - продлевают м2  к Рижскому вокзалу! Двойные стандарты в действии.

 

Как бы этот принцип на трамваи не распространили. Ждёте тм36, чтобы доехать от Преображенской площади до Шоссе Энтузиастов? Ужас, ужас, на нём высокопольники, а ещё он слишком короткий для того, чтобы красиво смотрелся на карте! К счастью, гениальные эксперты-урбанисты решат эту проблему: маршрут 2 Бульвар Рокоссовского - Университет с пересадкой на трамвай 24 Улица Академика Янгеля - Новогиреево (а то нет же пересадки с СТЛ на КалЛ, вот, очень нужен такой маршрут)! Пять маршрутов на всю Москву, как раз схема очень красивой получится, будут ходить красивые Витязи... Что, пробки? Потерянные связи? ДТП на совмещёнке? Да ладно вам, зато от Бульвара Рокоссовского до Университета можно доехать без пересадки на трамвае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, но от Митина до Китай-Города, от улицы Кравченко до Волоколамского шоссе и от Лобненской улицы до Китай-Города обязательно должен быть прямой маршрут. Логика, ау!

Для картинок - одно, по жизни - другое. Это нормальная практика "экспертов".

 

Пять маршрутов на всю Москву, как раз схема очень красивой получится, будут ходить красивые Витязи... Что, пробки? Потерянные связи? ДТП на совмещёнке? Да ладно вам, зато от Бульвара Рокоссовского до Университета можно доехать без пересадки на трамвае!

Так их американский гуру-урбанист (известный в узких кругах бруклинских бомжей) именно такую схему в ЕКБ и нарисовал. Её даже чуть не ввели, пиара и восторгов было, правда пока одумались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЕКБ проблема в дрyгом, так y них и сейчас маршрyты через весь город (см 14/25 в 4, 13 в 1), только сеть гораздо шире, но интервалы побольше, а предлагалось все поyбирать и y каждого перекрестка пользоваться пересадками, как принято в городах стрит/авеню, а yчитывая число ПС и выпyск, то каждый маршрyт должен был yделать наш 11 по выпyскy где-то вдвое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT, хватит хрень нести, если мозгов нет.

Похоже мозгов нет у Вас, вернее они набекрень. Теперь я понимаю силами каких "экспертов" испоганили и продолжают поганить НОТ Москвы  в  целом и СВАО в частности.

 

Это-ж надо додуматься говорить об удобстве способа со скачками между маршрутами. И это при том что прямые удобные маршруты  объявляются нужными. 

 

То-есть предлагается вместо усиления прямого маршрута без пересадок ( что-б не ждать его 20-30 минут) его грохнуть и заставить ездить на перекладных. Вместо варианта посадил попу и доехал, ехать стоя, выходить-ждать , садиться и опять ехать стоя. При этом остановки могут быть разнесены, нужный автобус может ехать впереди того на котором едешь ты, а водила дверь не откроет, будет ждать пока он отъедет. 

 

Естественно при определённых обстоятельствах и я езжу с пересадками, но в основном выбираю маршруты с минимумом пересадок, в идеале вообще прямые. И всегда должен быть выбор перекладные и прямые маршруты .Они должны дополнять друг-друга давая возможность пассажиру добраться разными путями как он того захочет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Естественно при определённых обстоятельствах и я езжу с пересадками, но в основном выбираю маршруты с минимумом пересадок, в идеале вообще прямые. И всегда должен быть выбор перекладные и прямые маршруты .Они должны дополнять друг-друга давая возможность пассажиру добраться разными путями как он того захочет. 

 

Эксперты обитают в вакууме, и как будто бы не замечают, что в московских реалиях, пересадочный маршрут - это адская лотерея. По расписанию всё красиво, по факту два рейса не приедет, и будешь как дурак далеко от альтернативного транспорта ждать у моря погоды. В последнее время частенько проклинаю всё на свете, если попробовал доехать с пересадкой, и маршрут, на который нужно пересесть, ни в какую не желает приехать на остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 трамвай по такому поводу надо отменить.

 

Заодно м9 обрезать по ВДНХ со стороны центра, а троллейбус 37 обрезать по ВДНХ со стороны Марфино.

 

Пущай ездят с пересадками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, но от Митина до Китай-Города, от улицы Кравченко до Волоколамского шоссе и от Лобненской улицы до Китай-Города обязательно должен быть прямой маршрут. Логика, ау!

Шутки шутками, но действительно пользовался несколько раз м1 для того, чтобы доехать с Ленинского в Южное Тушино. Другое дело, что обратно уже по МЦК через Стрешнево, потому что тяжело. :)

Представляю, каково водителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

25 трамвай по такому поводу надо отменить.

По хорошему - надо. При условии прокачки 4-ки до 5 минутных интервалов. Но с ним решили идти другим путём.

 

 

 

Заодно м9 обрезать по ВДНХ со стороны центра, а троллейбус 37 обрезать по ВДНХ со стороны Марфино.

Нет, 37 троллейбус нужно просто отменить, что скоро, скорее всего, и будет сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему - надо. При условии прокачки 4-ки до 5 минутных интервалов.

Ты на Ростокинском никогда пересаживаться не пробовал? Чувствуется забота о людях :).

 

Нет, 37 троллейбус нужно просто отменить, что скоро, скорее всего, и будет сделано.

Ага, и ввести на постоянной основе м9к. То есть шило - на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на Ростокинском никогда пересаживаться не пробовал? Чувствуется забота о людях :).

Это самые удобные и безопасные пересадки (особенно в темное время суток), учитывая какая там колейность без плащ-палатки там полезно ожидать трам. Надо влепить наноостановки для зарядки гаджетов и оборудовать автоматом для выдачи талончиков с промо-кодом на химчистку. 

 

Ага, и ввести на постоянной основе м9к. То есть шило - на мыло.

Так 37 и есть 9к в девичестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самые удобные и безопасные пересадки (особенно в темное время суток), учитывая какая там колейность без плащ-палатки там полезно ожидать трам.

Там для начала надо постараться живым после выхода из трамвая остаться, особенно при пересадке с 4-ки со стороны Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По хорошему - надо. При условии прокачки 4-ки до 5 минутных интервалов. Но с ним решили идти другим путём.

 

 

Чисто теоретически лично я за пересадки с частоходящих на частоходящие маршруты, при условии удобных пересадок. На Ростокинском проезде пересадка с 11 со стороны ВДНХ, на 4 в сторону Сокольников крайне неудобная. И в обратную сторону тоже. Сам видел,  пересаживался.По хорошему бы, вообще на оживленном перекрестке посадки на трамвай в таком виде, надо бы отменить. Но с другой стороны, за судьбу 25 трамвая я абсолютно спокоен.О пуске этого маршрута, лично объявил заместитель мэра по транспорту, на встрече с жителями СВАО. за несколько дней до выборов мэра Он рассказал о пуске маршрута из Останкино в Сокольники, как об улучшении обслуживания жителей округа. Есть видеозапись.Если маршрут известен на этом уровне, лично анонсирован, кому-либо еще будет весьма трудно убедить в необходимости упразднения маршрута, потому что вопросы об этом могут быть адресованы лично заместителю мэра в виде "Что же это вы перед выборами мэра сделали, пустили маршрут, мы за мэра проголосовали, выборы прошли -давай свои предвыборные действия отменять?" Как -то вот так. В сложной ситуации кое-кто может оказаться.

 

 

Это самые удобные и безопасные пересадки (особенно в темное время суток), учитывая какая там колейность без плащ-палатки там полезно ожидать трам.

Там для начала надо постараться живым после выхода из трамвая остаться, особенно при пересадке с 4-ки со стороны Сокольников.

 

Абсолютно согласен.Такая остановка на Ростокинском проезде у маршрутов 4 и 25 со стороны Сокольников -абсолютный и полный финиш. Я уже не говорю про пересадку на маршрут на другой стороне перекрестка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли с Тм4 на Тм11 пересаживаться на последующих их общих остановках - Богатырский мост и Богородский храм? Но это может быть потерей времени, тем более при пробках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли с Тм4 на Тм11 пересаживаться на последующих их общих остановках - Богатырский мост и Богородский храм? Но это может быть потерей времени, тем более при пробках

Не думаю, что пересадка на трамвай встречного движения, с заездом, с переходом через светофор, является более удобной.Пошли, допустим, жители ул.Галушкина погулять в парк "Сокольники".Вошли через подземный переход у станции "Маленковская". Пошли в сторону центрального входа. Устали.Решили вернутся на трамвае.А здесь их не один, а два с пересадкой, да еще и с заездом куда-то, а там еще и пересадка с переходом через светофор...За создание одних беспересадочных связей  между двумя соседними районами одной рукой (803 автобус) голосуем,  за разрушение других  прямых беспересадочных связей между другими соседними районами  (тм 25) голосуем уже другой рукой?  Где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, написал по ошибке не в ту тему.

Сегодня сорваны рейсы 23 от Тимирязевской 20.04 20.20 и, с большой вероятностью, 19.48. Интервал больше часа. С осени маршрут не усилен. Неоднократно обращался в ДТ и ДР , но принимаемых мер, к сожалению, не достаточно. Вынужден готовить обращение в прокуратуру. Такое положение дел с линией считаю недопустимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно выше, ибо обращения через мгт бесполезны по поводу этого маршрута, да и в скором времени ему могут выписать приговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, 37 троллейбус нужно просто отменить, что скоро, скорее всего, и будет сделано.

 

37 можно объединить с 36 или 73. Будет чудо-маршрут!

Или, как вариант, продлить до 3 вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно ли с Тм4 на Тм11 пересаживаться на последующих их общих остановках - Богатырский мост и Богородский храм? Но это может быть потерей времени, тем более при пробках

Не думаю, что пересадка на трамвай встречного движения, с заездом, с переходом через светофор, является более удобной.Пошли, допустим, жители ул.Галушкина погулять в парк "Сокольники".Вошли через подземный переход у станции "Маленковская". Пошли в сторону центрального входа. Устали.Решили вернутся на трамвае.А здесь их не один, а два с пересадкой, да еще и с заездом куда-то, а там еще и пересадка с переходом через светофор...За создание одних беспересадочных связей  между двумя соседними районами одной рукой (803 автобус) голосуем,  за разрушение других  прямых беспересадочных связей между другими соседними районами  (тм 25) голосуем уже другой рукой?  Где логика?

 

Немного дополню.  Если мыслить верхеуровневыми категорями, то если отменить трамвай 25 пассажир обязательно будет пользоваться связкой 11+4. Но у пассажира своя логика.Он пересядет не на 11+4, а не метро, которое обеспечивает более стабильную связь. И будет ездить от ВДНХ до Сокольников через Тургеневскую. Кому ближе МЦК -тот выберет МЦК с пересадкой на "Локомотиве" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И будет ездить от ВДНХ до Сокольников через Тургеневскую. Кому ближе МЦК -тот выберет МЦК с пересадкой на "Локомотиве" .

Эти варианты и сейчас если и не быстрее Тм25, то уж точно надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти варианты и сейчас если и не быстрее Тм25, то уж точно надёжнее.

Более чем спорное утверждение. Особенно если стартовая и конечная точки - не входы в метрополитен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он пересядет не на 11+4, а не метро, которое обеспечивает более стабильную связь.

Потому что 4 ходит всегда весьма хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм11 и 4 ходят и там, где от метро ещё ехать надо. Так что без Тм25, если из Останкино в Сокольники надо, не обойтись уже. Можно разве что ещё с Тм11 на Тм4 на Преображенской пересаживаться, но это тоже дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то маршрутки в своё время появились и приобрели популярность как раз потому, что они предоставляли беспересадочные связи. В то время как на "традиционных" видах транспорта приходилось делать пересадки. Причём изначально, маршруты ОТ ходили как раз неплохо. Это уже потом они стали хиреть, как следствие появления маршруток. Я сам, кстати, не поеду из Отсанкина в Сокольники на 11 + 4. А на прямом 25-м - запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут с пересадками смешиваете все в одну кучу. И просто наличие частоходящих маршрутов и замену редкоходящих на пересадочную модель.

Для каждого маршрута надо смотреть пассажиропоток (только именно свой и уникальный, а не попутный ветер).

Вот если некий маршрут имеет свой пассажиропоток на заполненный салон при интервале в 10 минут - этот маршрут нужен и может быть самостоятельным.

А вот если маршрут имеет свой поток в 2-3 человека на салон при интервалах в 10 минут, но при этом дублируется двумя частоходящими маршрутами с одной пересадкой, то такой маршрут уже не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сам, кстати, не поеду из Отсанкина в Сокольники на 11 + 4. А на прямом 25-м - запросто.

Как же ты, несчастный, на метро-то ездишь? Там ведь сплошные пересадки.

 

 

 

Вы тут с пересадками смешиваете все в одну кучу. И просто наличие частоходящих маршрутов и замену редкоходящих на пересадочную модель. Для каждого маршрута надо смотреть пассажиропоток (только именно свой и уникальный, а не попутный ветер). Вот если некий маршрут имеет свой пассажиропоток на заполненный салон при интервале в 10 минут - этот маршрут нужен и может быть самостоятельным. А вот если маршрут имеет свой поток в 2-3 человека на салон при интервалах в 10 минут, но при этом дублируется двумя частоходящими маршрутами с одной пересадкой, то такой маршрут уже не нужен.

С этим никто и не спорит. Разговор начался с обсуждения 23-го автобуса, возящего в час по чайной ложке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то маршрутки в своё время появились и приобрели популярность как раз потому, что они предоставляли беспересадочные связи. В то время как на "традиционных" видах транспорта приходилось делать пересадки. Причём изначально, маршруты ОТ ходили как раз неплохо.

Неверно дважды. Маршрутки появились именно после того, как ОТ стал ходить плохо. Что касается новых связей, то про Москву это тоже неверно: уникальных маршрутов было процентов 10 от общего их числа (в отличии, например, от Питера), а в основном - банальное паразитирование на существующих маршрутах, или их частях. Например, погано ходящий А83 4 а/п окучивали аж два бобикомаршрута - 83м от Семёновской до Шоссе Энтузиастов и 180м от Шоссе Энтузиастов до ст. Перово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ты, несчастный, на метро-то ездишь? Там ведь сплошные пересадки.

В метро пересадки быстрые и предсказуемые, в случае с НОТом - лотерея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.