Хлорка Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 Судя по пасс3, отменяется заезд к остановке «улица Сущевский Вал». http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D229&date=0000011&direction=BA&waypoint=all Link to comment Share on other sites More sharing options...
InDaFtoor Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 И вводится заезд к Савеловскому вокзалу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 Сегодня медведь в лесу издох , не иначе Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 Как раз сегодня показывали по телевизору, что медведи в этом году часто в людские селения выходить начали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 И вводится заезд к Савеловскому вокзалу. Очень хорошо. Хоть в одну сторону маршрут станет удобным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted September 7, 2017 Share Posted September 7, 2017 Сократили бы его до Фонвизина с сохранением выпуска, польза ещё большая была. Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted September 7, 2017 Share Posted September 7, 2017 Вообще странная схема движения 3 и 29 с этим продлением до Владыкино получилась. Конечная-то осталась на Фонвизина, и рейсы на обед едут полным рейсом до Владыкино, потом обратно с пассажирами до Фонвизина. По окончании обеда от Фонвизина до Владыкина, далее обратно полный маршрут. Однако здесь писали, что на участке Милашенкова - Владыкино эти маршруты возят почти воздух. При этом с обеденными рейсами максимальная частота движения - как раз на продлённом участке, а не там, где основной пассажиропоток. Можно сделать так: рейс на обед следует с юга до Милашенкова, оттуда резервом на конечную. После обеда - с конечной резервом до Милашенкова, оттуда по своему маршруту на юг. Полные рейсы продолжают ходить до Владыкино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted September 8, 2017 Share Posted September 8, 2017 Однако здесь писали, что на участке Милашенкова - Владыкино эти маршруты возят почти воздух. Уже не возят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted September 8, 2017 Share Posted September 8, 2017 Однако здесь писали, что на участке Милашенкова - Владыкино эти маршруты возят почти воздух. Уже не возят. Не звезди. Возят. Вечером даже воздух не возят - он застаивается в пробке. И вообще, не жирно ли для трёх бабуль, которые там периодически появляются занимать столько дефицитного пространства УДС, а? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted February 7, 2018 Author Share Posted February 7, 2018 Т29 направляется через метро «БУтырская»: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D229&date=0000011&direction=BA&waypoint=all Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 7, 2018 Share Posted February 7, 2018 Может быть его теперь и вовсе как-нибудь через Дмитровский проезд и 2-ю Хуторскую протащить напрямую к Динамо? Между, условно говоря, кварталами вокруг "Вымпела" и кварталами вокруг Руставели связь совсем хреновая, даже с пересадкой толком не проедешь - как все маршруты ездили параллельно друг другу со времён до открытия СТЛ, так и сейчас почти все продолжают ездить так же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-45/ С 10 февраля 2018 года изменяется маршрут автобуса № т29 «Метро «Владыкино» – Метро «Динамо». Между станцией метро «Фонвизинская» и остановкой «2-й Гончаровский переулок» автобусы вместо улицы Добролюбова будут следовать в обоих направлениях по Огородному проезду и улице Руставели (через станцию метро «Бутырская»). На новом участке маршрута организуются остановки:– «Пивоваренный завод» – по Огородному проезду в обоих направлениях;– «Мясокомбинат» – по Огородному проезду в обоих направлениях;– «Метро «Бутырская» – по Огородному проезду при следовании к метро «Владыкино»;– «Метро «Бутырская» – по улице Руставели в обоих направлениях;– «Улица Добролюбова» – по улице Руставели в обоих направлениях. Остановки «Улица Фонвизина» по Огородному проезду при следовании к метро «Динамо», а также «Огородный проезд» и «Улица Гончарова» по улице Добролюбова в обоих направлениях маршрутом № т29 обслуживаться не будут. Спрямить Т29 по 2-й Хуторской и соединить два района, разделённые Савёловским направлением, было бы хорошо, но я бы счёл более важным дать Т29 (и Т3) диспетчерскую - гостиницы ВДНХ или микрорайон 4Д Отрадного и убрать эти бестолковые обедовые рейсы на коротком огрызке маршрута. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Адаев Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-45/ С 10 февраля 2018 года изменяется маршрут автобуса № т29 «Метро «Владыкино» – Метро «Динамо». Между станцией метро «Фонвизинская» и остановкой «2-й Гончаровский переулок» автобусы вместо улицы Добролюбова будут следовать в обоих направлениях по Огородному проезду и улице Руставели (через станцию метро «Бутырская»). На новом участке маршрута организуются остановки: – «Пивоваренный завод» – по Огородному проезду в обоих направлениях; – «Мясокомбинат» – по Огородному проезду в обоих направлениях; – «Метро «Бутырская» – по Огородному проезду при следовании к метро «Владыкино»; – «Метро «Бутырская» – по улице Руставели в обоих направлениях; – «Улица Добролюбова» – по улице Руставели в обоих направлениях. Остановки «Улица Фонвизина» по Огородному проезду при следовании к метро «Динамо», а также «Огородный проезд» и «Улица Гончарова» по улице Добролюбова в обоих направлениях маршрутом № т29 обслуживаться не будут. Спрямить Т29 по 2-й Хуторской и соединить два района, разделённые Савёловским направлением, было бы хорошо, но я бы счёл более важным дать Т29 (и Т3) диспетчерскую - гостиницы ВДНХ или микрорайон 4Д Отрадного и убрать эти бестолковые обедовые рейсы на коротком огрызке маршрута. А где обедает м9? Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 Нынешние Т3 или Т29 можно и с 23 объединить в один маршрут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 А где обедает м9? Судя по транснавигации на Гостиницах ВДНХ, либо прямо на Владыкино Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 Решили загрузить метро Бутырская хоть чем-нибудь? А то совсем пустая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snark Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 Решили загрузить метро Бутырская хоть чем-нибудь? А то совсем пустая.Там основной пассажиропоток, похоже, с электричек идёт, от платформы Останкино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 9, 2018 Share Posted February 9, 2018 Решили загрузить метро Бутырская хоть чем-нибудь? А то совсем пустая. Не поможет. Те, кто едет с севера, вылезут на Фонвизинской, а с запада потоку взяться неоткуда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 9, 2018 Share Posted February 9, 2018 Кажется так раньше А18 ходил. Ну так почему бы не восстановить некий аналог? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад1992 Posted February 9, 2018 Share Posted February 9, 2018 Нынешние Т3 или Т29 можно и с 23 объединить в один маршрут Только 23 не заезжает к Владыкино... Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted February 9, 2018 Share Posted February 9, 2018 Решили загрузить метро Бутырская хоть чем-нибудь? А то совсем пустая. Не поможет. Те, кто едет с севера, вылезут на Фонвизинской, а с запада потоку взяться неоткуда. C запада можно на Бутырскую перевести ещё часть потока из района Тимирязевский вместо СТЛ. Хотя и его перехватит Дмитровская, и даже на ЛДЛ и радиусы восточных направлений скорее поедут через неё Link to comment Share on other sites More sharing options...
Master89 Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 Когда работал водителем автобуса, то частенько бывал на Т29, 23 и иногда на Т3. Могу сказать, что 23 очень востребован только в Отрадном, реже при отходе Тимирязевской. Все остальное время, возил воздух. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.