Перейти к содержанию

400-е


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Так я и не врубился.
Есть 400т. Есть тройка безлимитная.
Пишут, что если я на ней попытаюсь поехать до метро, то я - подлый заяц, т.к. не имею право на это (как и в 503-м или 1002 каком-нибудь)
У водилы спрашиваю - сколько до метро стоит. Говорит: 55 рублей (как по обычной Москве, билеты у него такие же, красные). Я говорю: тройкой можно? Он отвечает: если сработает, почему нет?
Естественно, сработало. А я ожидал какие-то специальные билеты для разновидностей 400-го. 
По пути во всяких Брехово-Юрлово, народ подсаживался, у водилы билет купило может от силы 2-3 человека, все сразу карту прикладывали к валидатору.
помидорами не кидать, предыдущий раз на 400 ездил лет так 20 назад, на ЛАЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, а вот по 400 непонятно в какую зону Подмосковье входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот по 400 непонятно в какую зону Подмосковье входит.

ХЗ в какую, а я ехал, трясся, и на каждой остановке контру высматривал, и был готов к немедленной эвакуации из автобуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а новой москве и в 400 есть контраши? Если возникнет такая коллизия, можно прикинуться шлангом, мол, карту приложил, все работает, вот и поехал. Понятно, что незнание законов не освобождает и тэдэ, а как на практике? Лично я всю новую москву объездил и в 400 многократно с обычной тройкой, но контрашей ни разу не видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а новой москве и в 400 есть контраши?

Встречал в Сахарово (где звероцентр). Видел из-за руля личного автомобиля, поэтому схему их поведения в салоне автобуса не могу описать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пишут, что если я на ней попытаюсь поехать до метро, то я - подлый заяц, т.к. не имею право на это (как и в 503-м или 1002 каком-нибудь)

В действующих правилах проезда есть дыра: там не установлена ответственность за проезд по карте вне своей зоны. Это кстати относится и к 503-му, и к 1002-му (в них на весь маршрут водилы тоже продают обычные карты за 55 р., только в зоне 2 свои особенные). Прочитай разделы 5 и 7 правил пользования НГПТ, в них написано, в каких случаях контролёрами берётся штраф. Про билеты на чужую зону там ничего не сказано. Значит, если турникет тебя пропустил (есть "отметка о гашении"), и билет у тебя нельготный - контролёр посылается в сад. Ну а если они тебя сцапали и потащили в ментовку - пригрози написать заявление на незаконное лишение свободы, но думаю, до этого не дойдёт, бо такой привод и написанное тобой заявление -  уже уголовка (хулиганство в лучшем случае).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игла, спасибо за разъяснения, я про эту дырку не знал. Значит, рожу кирпичом и спокойно ездим. Интересно, а толпы народу, что так ездят в вышеперечисленных маршрутах, в курсе положения дел или просто знают на практике, что не надо париться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а толпы народу, что так ездят в вышеперечисленных маршрутах, в курсе положения дел или просто знают на практике, что не надо париться?

С учётом практически нулевого уровня информирования пассажиров по теме, я бы задал другой вопрос. А толпы народу, что ездят в перечисленных маршрутах, они вообще знают о существовании зоны Б и то что за неё с некоторыми видами билетов нужно платить отдельно? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про билеты на чужую зону там ничего не сказано.

Однако, там, где красивые картинки про зоны, и всякие переходные зоны, написано было, что тройка безлимитная - а-та-та!

Я бы и не создавал этой темы, но где-то когда-то на форуме проскакивало, что в 400-х контра ловит проезжающих таким макаром, как проехал я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересно вот что: почему не позаботились о том, чтобы списывать разную сумму при разной дальности поездки. Как вариант, поставить валидаторы на выходе (дикость, знаю, но хоть что-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне интересно вот что: почему не позаботились о том, чтобы списывать разную сумму при разной дальности поездки.

В МТА уже кое-где реализовано. Но я водил заставляю списать через терминал, ибо я не доверяю этой стрёмной электронике.
А вообще - типун на язык. Не буди лихо, пока тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше на 400 видел вот такие билеты:

post-7856-0-12590700-1511989400_thumb.jpg

Стоили как аналогичные межзонные в Новой Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как-то когда ехал в 1002-м из Селятино в Москву, встретил контров в Картмазово. Никаких вопросов по моей безлимитной Тройке у них не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я как-то когда ехал в 1002-м из Селятино в Москву, встретил контров в Картмазово.

В Картмазово неинтересно, там давно уже всё было без доплат. Вот если бы в Апрелевке встретил, что бы было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, а что, могли бы посмотреть время прохода через турникет и стало бы ясно, откуда я еду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не врубился.

Есть 400т. Есть тройка безлимитная.

Пишут, что если я на ней попытаюсь поехать до метро, то я - подлый заяц, т.к. не имею право на это (как и в 503-м или 1002 каком-нибудь)

 

Нет, от 1002 и пр. есть важное отличие. Они проходят по территории зоны Б, а 400 по территории ЗелАО.

В постановлении про безлимиты сноска - действуют на территории зоны А и внутри Зеленоградского АО. Поскольку 400-е не проходят по иным зонам кроме вышеперечисленных, а специальные межзоновые билеты отменили, равно как и само понятие межзоновой поездки, то сейчас нет оснований считать, что на каких-то участках маршрута они могут быть недействительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше на 400 видел вот такие билеты:

attachicon.gif_20171130_000210.JPG

Стоили как аналогичные межзонные в Новой Москве.

 

Ликсутовские пиарщики могли бы и поприличнее что-нибудь сварганить. "Зоны А и В", "Для проезда между зонами А и В" - звучит двусмысленно.

 

 

Ну я как-то когда ехал в 1002-м из Селятино в Москву, встретил контров в Картмазово.

В Картмазово неинтересно, там давно уже всё было без доплат. Вот если бы в Апрелевке встретил, что бы было?

 

 

Самое забавное, что на маршрутах МГТ Москва-Москва, проходящих через территорию МО, есть вероятность встретить контролеров Минтранса МО, которые имеют полное право проверить маршрут (как документы водителя, так и билеты пассажиров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, а их переносные устройства подхватывают московские билеты ?

 

Мне лично только одно понятно: для поездок на межзоне легален только попоездочный Единый. Ну, были разговоры, где-то, что турникет пропускает по безлимитным и ТАТ билетам только для возможности поездки в черте города, а как на самом деле, тут уж, "лучший контролёр - совесть пассажира" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть.... Короче, в 400-х никто не парится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы и не создавал этой темы, но где-то когда-то на форуме проскакивало, что в 400-х контра ловит проезжающих таким макаром, как проехал я.

Ты те темы внимательно читал? Если забыл, то поймать-то контра поймала. а дальше ограничилась устным порицанием: "больше так не делай". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если забыл, то поймать-то контра поймала. а дальше ограничилась устным порицанием: "больше так не делай".
Ну и максимум "А ну живо к водителю покупай билет за пидисят пять рублёв"

 

 

Раньше на 400 видел вот такие билеты:
Когда формально поездка между зонами А и Б стоила 55 рублей, а попоездочный Единый - 50 (он формально действовал, но у водил на межзоновых маршрутах были только 55-рублёвые и билеты для зоны Б)

 

А ещё были времена, (приблизительно между отурникечиванием и вводом билетов типа Единый), когда на всех версиях 400 действовали только "свои" билеты (продавались по номиналу у водил и в киосках на Митино или Речном; ну и может где ещё в самом Зеленограде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и максимум "А ну живо к водителю покупай билет за пидисят пять рублёв"

Ага, так я и побегу с безлимитным проездным-то ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё были времена, (приблизительно между отурникечиванием и вводом билетов типа Единый), когда на всех версиях 400 действовали только "свои" билеты (продавались по номиналу у водил и в киосках на Митино или Речном; ну и может где ещё в самом Зеленограде)

 

 

А еще были времена в 90-х годах, когда контра (настоящая или нет не знаю) в виде громил выводила безбилетников на остановке, избивала и отнимала ценности в кустах рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в виде громил выводила безбилетников на остановке, избивала и отнимала ценности в кустах рядом.

 

Ну судя по тому, что эти парни обитали около рынков или прочих таких мест, понятно что это была за контра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, так я и побегу с безлимитным проездным-то
Ну здесь, кмк, ты не прав - оштрафовать права не имеет, но это не означает, что твой билет автоматом стал действовать; а раз так, ты всё равно обязан купить тот билет, что действует.

А то, можно показать с таким же успехом и какой-нибудь старый билет, или там "Большую Москву" ("билет же есть - значит всё норм!")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт оплаты проезда - во времена магнитных билетов был отдельный зелёный билет на 400-ые маршруты (причём без деления на экспресс, поостановочный, К или Т), вот такой, можно было купить в кассе или у водителя за наличку, стоил в полтора раза дороже однопоездочника. Был отдельный проездной, в том числе для студентов (кто пополнял СКС через терминалы СКС - помнит там пункты "СКС ПРИГ" за что-то вроде 400 рублей в месяц). Билеты эти были до реформы с зонами, примерно в 2013 году появились серые межзонные магнитные билеты. В 2016 году объявили, что магнитные билеты должны умереть, и билеты заменили на синие "ТАТ - автобус зоны А и Б". В 2013 же году разрешили ездить по "единым" на количество поездок (по безлимитным нельзя), летом того же года - ездить по проездному ТАТ на СКС. Вместе с приёмом единых валидаторы начали понимать и жёлтые ТАТ-билеты (хотя некоторые водители ругались, если такие пробивались), и списывать деньги с кошелька, и автоматически включать тариф 90 минут. Позже, когда одна поездка в метро эпически подорожала, в кассах и у водителей появились Единые, одно время они были чуть выгоднее межзонных билетов. Сейчас, вроде, межзонные вообще отменили, оставив только единые, по крайней мере у водителей - так.

 

Вместе с билетной реформой народ начал использовать четырёхсотые и для проезда исключительно внутри Зеленограда (если не ошибаюсь - городские проездные раньше валидатор не принимал ни при каких условиях, проверить не доводилось).

 

За всё время езды на четырёхсотых (преимущественно на экспрессе), контролёров встречал всего пару раз - обычно садились на "Океане" и выходили на "Московском проспекте", не покидая Зеленоград. Один раз в прошлом году ехали с Речного до Зелика. Ни разу не видел конфликтов из-за оплаты по тройке или безлимитным единым.

 

По факту - удобнее всего при отсутствии длинных проездных ездить по Тройке с автоматическим включением 90 минут из-за пересадки на метро и радоваться жизни. Подавляющее большинство пассажиров вообще не в курсе ни про какие зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКС приг - это Красногорск и Калужка было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оштрафовать права не имеет, но это не означает, что твой билет автоматом стал действовать

Таки стал, когда сработал валидатор и открылся турникет. Ничего другого про действительность/недействительность билета в правилах нету.



 

 

Вместе с билетной реформой народ начал использовать четырёхсотые и для проезда исключительно внутри Зеленограда

Там это совпало с сокращением выпуска на городские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

а вот по 400 непонятно в какую зону Подмосковье входит.

ХЗ в какую, а я ехал, трясся, и на каждой остановке контру высматривал, и был готов к немедленной эвакуации из автобуса.

 

Почему? Вас турникет пустил? Пустил!

Какие к вам могут быть вопросы?

 

 

Я бы и не создавал этой темы, но где-то когда-то на форуме проскакивало, что в 400-х контра ловит проезжающих таким макаром, как проехал я.

 

Сказки! Проще всего выпилить эту возможность программным способом. Раз не выпилено - значит, разрешено.

Они не смогут доказать, что запрещено. Нигде на "Тройке" это не написано.

 

Ну я как-то когда ехал в 1002-м из Селятино в Москву, встретил контров в Картмазово. Никаких вопросов по моей безлимитной Тройке у них не возникло.

Вот!

 

Ну, были разговоры, где-то, что турникет пропускает по безлимитным и ТАТ билетам только для возможности поездки в черте города, а как на самом деле, тут уж, "лучший контролёр - совесть пассажира" :D

Если бы было так - то турникет не пускал бы в автобус где-нибудь в Каменке. А однако пускает. По какому городу я могу в Каменке проехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Зеленограде спросил у контролеров: можно ли в 400-х пользоваться безлимитным? Ответ был простой: "да, а почему нет? Главное, чтобы им пользовался один человек." 
Я много раз ездил на 400э с безлимитной Тройкой. Обычно садился на последней остановке в Москве (сначала от Речного, потом от Ховрино) в числе последних пассажиров и выходил на первой, у Московского проспекта. А дальше можно садиться на любой автобус по безлимиту, хоть на тот же, если успеете на него же пересесть.  :pig_ball: 
Такая тактика максимально успокаивает нервную систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.