Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

Сегодня было время и посмотрел что на Павелецкой и какие варианты маршрутов трамвая будут идеальными от Чистых прудов в сторону Пролетарской. Вариантов там всего два:

1. Оборот по Пролетарской;

2. Оборот по Курскому вокзалу или Красноказарменной.

На Пролетарской и далее все на Витязях ездит и воздух возит при этом.

Что я заметил и что бы хорошо сделать:

1. Объединить маршруты №1 и №16 в один частоходящий маршрут до Новоданиловского проезда. Естейственно на Витязях.

2. Ввести новый маршрут Метро Пролетарская - Университет или обрезать до Пролетарской 39-й маршрут, а 38-й отправить к Чистым прудам.

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FIPS сказал:

1. Объединить маршруты №1 и №16 в один частоходящий маршрут до Новоданиловского проезда. Естейственно на Витязях.

 

Смысла нет. Пассажиропоток на 1 и 16 разный. Гонять 1 дальше Москворецкого рынка лишнее.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

Что я заметил и что бы хорошо сделать:

М-м, а что первого предупреждения от Юры насчёт завязывания с бредовыми предложениями недостаточно было? ;)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Klessk said:

Смысла нет. Пассажиропоток на 1 и 16 разный. Гонять 1 дальше Москворецкого рынка лишнее.

Смысл в передаче трех маршрутов в Октябрьское депо на Витязях. Это 1-й, 35-й и 39-й (38) до Пролетарской.

Апакова остается на 26-м, 47-м сцепки двухвагонные, на А, 14-м, 3-м и 38-м.  То, что с Вавилова на Пролетарскую маршрут нужен, это факт. 

Вагоня с 16-го отдаем на 49-й. Или размен. 16-й на Витязях, а 1-й на одиночках.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

То, что с Вавилова на Пролетарскую маршрут нужен, это факт. 

В Медведково пока не нужен? :)

Понятно же, что Вавилова такое место притяжения, что вся Москва просто мечтает туда поехать на рельсовом транспорте.

 

12 минут назад, FIPS сказал:

Или размен. 16-й на Витязях, а 1-й на одиночках.

Это стоит в анналы форума. Не ты первый, не ты последний ;)

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Понятно же, что Вавилова такое место притяжения, что вся Москва просто мечтает туда поехать на рельсовом транспорте.

Ну кстати, прошлым летом мне действительно приходилось ездить на Вавилова, жаль беспересадочный 39-й ввели не в то время:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FIPS сказал:

Смысл в передаче трех маршрутов в Октябрьское депо на Витязях.

 

Это можно сделать без каких-то извращений и подвода конечной поближе к депо. Октябрята прекрасно работали на 1 и проблем не было.

Опять же смысла пороть горячку нет. Через какое-то время реконструируют Апакова и сделают где-то еще одно депо и можно будет везде использовать Витязи и Львят/Богатырей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2020 в 11:00, Klessk сказал:

Это можно сделать без каких-то извращений и подвода конечной поближе к депо. Октябрята прекрасно работали на 1 и проблем не было.

Опять же смысла пороть горячку нет. Через какое-то время реконструируют Апакова и сделают где-то еще одно депо и можно будет везде использовать Витязи и Львят/Богатырей 

Так-то оно так - "единичка" вполне себе работала на "Витязях", но это же неправильно, имея своё депо, гонять подвижной состав из других районов. Хотя у "единички" ноль в обоих случаях достаточно протяжённый.

И я не раз слышал, мол, когда же появятся "Витязи" именно в приложении к апаковской сети, потому что тем же пенсионерам в "Татры" ужасно неудобно забираться. Так что разменять на время 38 и 39 с переводом 39 до Пролетарской или Новоконной на "Витязях" - определенный смысл в этой идее есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ulis сказал:

Так-то оно так - "единичка" вполне себе работала на "Витязях", но это же неправильно, имея своё депо, гонять подвижной состав из других районов. Хотя у "единички" ноль в обоих случаях достаточно протяжённый.

 

Естественно. Но переводить все депо одновременно на новые вагоны невозможно. Точнее так, поставить их можно, а вот с обслуживанием будут проблемы. Сейчас то как раз нормально делают. Каждое депо по очереди обновляется полностью.

С учетом прибытия новых вагонов и роста пассажиропотока хорошо бы еще хоть одно из 4 новых депо все же сделать. 

 

12 минут назад, Ulis сказал:

И я не раз слышал, мол, когда же появятся "Витязи" именно в приложении к апаковской сети, потому что тем же пенсионерам в "Татры" ужасно неудобно забираться.

 

Неудобно, но не все сразу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мои мысли по поводу...

... линии вдоль Павелецкого вокзала:

38, 49 - восстанавливаются прежней трассой

А - Нагатино – Метро «Коломенская» – Нагатинская улица – Метро «Нагатинская» – Новоданиловский проезд – Метро «Тульская» – Серпуховский Вал – Павелецкий вокзал – Метро «Новокузнецкая» – Бульварное кольцо – Метро «Чистые пруды»

16 - продлить до Калужской площади.

35 - Новоконная площадь – Абельмановская Застава – Метро «Пролетарская» – Павелецкий вокзал – Метро «Новокузнецкая» – Бульварное кольцо – Метро «Чистые пруды»

12 - продлить до Угрешской.

40 - не восстанавливается.

 

... линии по Авиамоторной улице:

46 - восстанавливается прежней трассой.

43 - восстанавливается прежней трассой, но продлевается до Партизанской без заезда к Семёновской.

32 - не восстанавливается.

 

... линии по улице Сергия Радонежского:

8 - Проезд Энтузиастов – Метро «Авиамоторная» – Метро «Площадь Ильича» – Андроньевская площадь – Костомаровский мост – Курский вокзал

24 - продлить до 3-й Владимирской улицы

Б - продлить до Большого Матросского переулка (с разворотом через депо) без заезда к Сокольнической заставе.

 

... Миусского куста

7 и 50 - поменять местами. 7 петлёй через МИИТ на Новослободскую, 50 напрямик на Белорусскую.

9 - отменить.

19 - Новослободская-МИИТ по часовой стрелке.

 

Остальное не меняется.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Б - продлить до Большого Матросского переулка (с разворотом через депо) без заезда к Сокольнической заставе.

Касаемо Б, уже об этом говорилось, в вечерние часы это невозможно из-за массового заезда вагонов в депо.

Так что этот вариант может работать  только до 20.00, а  позже до Сокольнической заставы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, mxn81 сказал:

 

Исправьте эту ссылку, она копирует предыдущую (по факту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mxn81 сказал:

Движение по участку Авиамоторной улицы ограничили по 1 декабря из-за строительства ТПУ

Ну емоё, О32 теперь до декабря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Ну емоё, О32 теперь до декабря?

Радуйся, что будет ходить, тут вот некоторые выше предлагали тм32 грохнуть вообще потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

тм32 грохнуть вообще потом...

Ну и?

Его давно грохнуть собираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Ну и?

Его давно грохнуть собираются

Невывоз произойдёт. 43 и 46 не потянут. Слишком длинные, слишком нестабильные, слишком много где могут заткнуться насовсем...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Невывоз произойдёт. 43 и 46 не потянут. Слишком длинные, слишком нестабильные, слишком много где могут заткнуться насовсем...

ну его надо, имхо, либо капитально прокачивать, либо выводить на общие остановки с 43/46. иначе он с его интервалами и отдельными остановками никакой особо роли на Госпитальном играть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

ну его надо, имхо, либо капитально прокачивать, либо выводить на общие остановки с 43/46. иначе он с его интервалами и отдельными остановками никакой особо роли на Госпитальном играть не будет.

Я мыслю так, что когда полноценно заработают пересадки на Электрозаводской и Авиамоторной, то 32 станет незаменимым внутрирайонником, который надо прокачивать. Супердлинные межрайонники не должны вывозить Лефортово к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Я мыслю так, что когда полноценно заработают пересадки на Электрозаводской и Авиамоторной, то 32 станет незаменимым внутрирайонником, который надо прокачивать. Супердлинные межрайонники не должны вывозить Лефортово к метро.

да я не спорю даже, просто его польза, как внутрирайонника, имхо, сильно режется из-за того, что он что на Семёновской, что на Авиамоторной сажает хз где. вывести его на кольцо у Семёновской (возможно, объединив с 34, если Первомайская нынче не стоит) - толку резко бы прибавилось.

 

а вообще, если честно, я (возможно, из-за того, что неместный) никогда не понимал великого смысла этой кракозябры 43. там с Красноказарменной кто-то в товарных количествах ездит на Солдатскую/Госпитальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

да я не спорю даже, просто его польза, как внутрирайонника, имхо, сильно режется из-за того, что он что на Семёновской, что на Авиамоторной сажает хз где. вывести его на кольцо у Семёновской (возможно, объединив с 34, если Первомайская нынче не стоит) - толку резко бы прибавилось.

 

а вообще, если честно, я (возможно, из-за того, что неместный) никогда не понимал великого смысла этой кракозябры 43. там с Красноказарменной кто-то в товарных количествах ездит на Солдатскую/Госпитальный?

43 в данном ключе отдельная песня. А вот 32 трогать не стоит. Если только остановочки подкрутить. Что, имхо, сделают.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Irbiss сказал:

а вообще, если честно, я (возможно, из-за того, что неместный) никогда не понимал великого смысла этой кракозябры 43. там с Красноказарменной кто-то в товарных количествах ездит на Солдатскую/Госпитальный?

 

Исторически ходил через Старокирочный - Госпитальный пер., с закрытием тамошней линии в 1986 г. пущен через Авиамоторную.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, New-Express сказал:

 

Исторически ходил через Старокирочный - Госпитальный пер., с закрытием тамошней линии в 1986 г. пущен через Авиамоторную.

 

43 хорош, если рассмотреть его не прямым от Красноказарменного моста до Семёновской, а разбить на части. Пролетарка - Красноказарменная - Авиамоторная основная его задача. А вот там можно было б и порезать. Прокачав 32. Грохать 32 прокачивая ТАКОЙ 43 - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Радуйся, что будет ходить, тут вот некоторые выше предлагали тм32 грохнуть вообще потом...

С 32 странная история: напомню, что его в том году грохнули. Потом, из-за мегаковврялок его восстановили для компенсации 43-го, который пошёл на Компрессор, тк на Угрешской был ремонт, а но через непродолжительное время линию закрыли, пустив 032. Поэтому статус тм32 весьма туманен.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

С 32 странная история: напомню, что его грохнули. Потом, из-за мегаковврялок его восстановили для компенсации 43-го, который пошёл на Компрессор, тк на Угрешской был ремонт, а но через непродолжительное время линию закрыли, пустив 032. Поэтому статус тм32 весьма туманен.

Статус 32 весьма ясен. Авиамоторная - Семёновская. Внутрирайонник. Всё остальное - 43 и 46 - о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.