Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

в связи с чем сам собой вопрос встает - а нафига их там в таком количестве...

а они там отнюдь не пустые ходят, народ активно пользуются ими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наивный вопрос - а нет ли шансов, что 34 развернут от Будённого в сторону Авиамоторной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наивный вопрос - а нет ли шансов, что 34 развернут от Будённого в сторону Авиамоторной?

12 хотят продлить до Партизанской через проспект Будённого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера, имея охренительный запас времени, с Курского до пл. Новогиреево вместо собаки устроил покатушку на 24-м Витязе... ровно час без значительных задержек... причем наиболее медленный участок как раз тот, где он метро дублирует, в связи с чем сам собой вопрос встает - а нафига их там в таком количестве... трафареты на остановках продленного участка так и висят с 34...

Открытие века: маршрутами НОТа ездят вовсе не только от конечной до конечной.

И воскресенье - не лучший день для оценки востребованности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наивный вопрос - а нет ли шансов, что 34 развернут от Будённого в сторону Авиамоторной?

 

Я подозреваю, что нет. Ибо пока 34 нужен как дублирующий маршрут для подвоза от Соколиной Горы к МЦК, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, щаз

 

В воскресенье 36-й уже до Новогиреево был обозначен на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12 хотят продлить до Партизанской через проспект Будённого

маршруты через Абельмановку - это такая лотерея, что проще считать, что их нет.

 

 

 

Я подозреваю, что нет. Ибо пока 34 нужен как дублирующий маршрут для подвоза от Соколиной Горы к МЦК, 

вообще, у Соколиной горы своя станция МЦК есть - чего к ней подвоз не организовать бы

да и 36, конечно, получился зело длинный, но без особо застревающих участков и большей частью на выделенке. и 34 в итоге будет как костыль скорее, а-ля 311 при 11 трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В воскресенье 36-й уже до Новогиреево был обозначен на остановках.

 

На Преображенке уже в субботу утром всё было обозначено как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 в итоге будет как костыль скорее, а-ля 311 при 11 трамвае.

Костыль, сам застревающий в случае затыка - плохой костыль. Встанут трамваи на Щербаковке/Первомайской - будут выручать только 22 и 311. Встанут трамваи на Будённого - выручат всякие 254 и 702. 34, как и 34к, не особо поможет.

 

 

12 хотят продлить до Партизанской через проспект Будённого

А почему нельзя сразу с 34 объединить? Зачем на Щербаковской пять маршрутов, когда там трёх более чем достаточно?

Обрубается в таком случае, к сожалению, связь Щербаковской с метро "Шоссе Энтузиастов", но тут надо внутрирайонной сетью Соколиной горы заниматься, в т.ч. спрямлять и прокачивать 36 https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.731755%2C55.772865&z=14&rl=37.75138155%2C55.75825439~-0.01081467%2C-0.00204490~-0.00160933%2C0.00221430~-0.00218868%2C0.00216578~0.00510693%2C0.00158493~0.00343323%2C-0.00016938~-0.00003390%2C0.00411276~-0.00510693%2C-0.00135491~-0.00685503%2C0.00694830~0.00538588%2C0.00174171~0.00527859%2C0.00043542~-0.00073431%2C0.00533609~-0.00066519%2C0.00224926~-0.01083612%2C-0.00218880~-0.00319719%2C-0.00038698~-0.00374214%2C0.00026845~-0.00381947%2C0.00059256~0.00156641%2C0.00193483~-0.00008583%2C0.00070135~-0.00360489%2C-0.00013301~-0.00062227%2C-0.00200736~0.00242472%2C-0.00059255 , который свяжет с ШЭ соседнее Измайловское шоссе.

А так 34+12 будет нормальным маршрутом. Главное - ни в коем случае не объединять с 38 - такой монстр никому не будет нужен.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Преображенке уже в субботу утром всё было обозначено как надо.

 

Ну короче Хлорка пёрнул в лужу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто привык, что они может потом когда-нибудь поменяют.

 

Ну вот видишь, мир не так плох, как иногда кажется :)

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А почему нельзя сразу с 34 объединить? Зачем на Щербаковской пять маршрутов, когда там трёх более чем достаточно?

 

А не будет там 5. Ибо при этом укоротят 32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, всё-таки одумаются укорачивать? Весь смысл 32 в связи Щербаковская - Лефортово. И кому он нужен в виде туподубля 43 и 46 - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кому он нужен в виде туподубля 43 и 46 - непонятно.
Это ты жителям Лефортово расскажи. Я когда бывал в тех краях, складывалось ощущение, что 32 там основной маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы там хоть один из трамваев ходил почаще никому бы не был нужен. А так, набивается в мясо.

 

К тому же 32 самый надёжный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Яндекс-транспорт и сегодня не показывал 36 трамвай, хотя уже 3 дня как изменения действуют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Яндекс-транспорт и сегодня не показывал 36 трамвай, хотя уже 3 дня как изменения действуют.

Странно... У меня сегодня рано утром всё отлично показывал. И сейчас тоже всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Яндекс-транспорт и сегодня не показывал 36 трамвай, хотя уже 3 дня как изменения действуют.

Ага. В ТрансНави его тоже не было сегодня почему-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага. В ТрансНави его тоже не было сегодня почему-то...

 

У меня второй день нави 503 ошибку выдает. Это только у меня проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага. В ТрансНави его тоже не было сегодня почему-то...

У меня второй день нави 503 ошибку выдает. Это только у меня проблема?

С утра тоже самое. Возможно какие-то тех.работы делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нельзя сразу с 34 объединить? Зачем на Щербаковской пять маршрутов, когда там трёх более чем достаточно?

по последней информации 12 будет сразу до 16 парковой; 34к лишится буквенной части одновременно.

Зы 25 будет русаковское - уржумская

Ззы от укорачивания 32 отказались

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 Парковая - Авиамоторная отличный маршрут, но дальше не надо. Хотя он может быть нужен, если есть поток с другого конца нынешнего Тм12 к Авиамоторной и проспекту Буденного, а метро и МЦК не годятся для этого.

Тм25 до Уржумской - это по-видимому для Золотого Вавилона. И из Ростокино в Сокольники по более короткой трассе, чем Тб14. Хуже, что он выглядит маршрутом через никуда - немного не доходит до метро ВДНХ и Свиблово, хотя проходит через пассажирообразующую точку у северного ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 Парковая - Авиамоторная отличный маршрут, но дальше не надо.

Надо!!! До Города!! Периодически вижу пересаживающихся людей с ашановскими баулами с 8 на 34/36. Да и с 24/37 на Будённовские маршруты тоже пересаживаются

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после Авиамоторной со стороны из центра трамвай надо оборачивать. Ближайшие обороты - Красноказарменная, Новоконная, Пролетарская. И если до двух последних и далее, то через Город в любом случае трамвай проходит. И со стороны Дубровки до Города тоже могут ездить, и для этого не всегда годится метро. Значит придётся делать трамвай Дубровка - 16 Парковая. Но для него нужны будут укороченные варианты - в их качестве возможны Тм32 и 40

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.