Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А зачем вообще в Ивановском трамвай? Ранее ходили полудохлые А-237 и Тб-68, вполне себе справлялись.

Не просто справлялись, а возили воздух впридачу с А509.

Теперь, может быть, потоки и появятся, так как появилось МЦК, и еще потом откроется новый радиус метро. А20 тоже везет к МЦК, но трамвай будет быстрее.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А зачем вообще в Ивановском трамвай? Ранее ходили полудохлые А-237 и Тб-68, вполне себе справлялись. Да и в советские времена, кроме названных маршрутов, никаких не было. Откуда там трамвайные пассажиропотоки?

Я соглашусь. Самый дурацкий проект. Он будет иметь смысл только при условии безостановочного полета до метро ШЭ. Но это невозможно. Районы Ивановское и Ю.Измайлово расширяться не будут, значит конечное число жителей и так вывозится. Может хотят область пересадить? Москва будет строить трамвай для областных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

наибольший процент готовности проектов сейчас у Ивановского

Уж если Ивановское самое готовое… страшно подумать, что с остальными

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Касым сказал:

Может хотят область пересадить? Москва будет строить трамвай для областных?

Он же в перспективе должен был быть продлён в Балашиху чуть ли не за счёт области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт области это ещё более невероятное. Вот если там какой-нибудь мега-ларёк будет, в придачу к жителям Балашихи, тогда может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Теперь, может быть, потоки и появятся, так как появилось МЦК, и еще потом откроется новый радиус метро. А20 тоже везет к МЦК, но трамвай будет быстрее.

И какой же такой радиус метро откроется в Ивановском?

Начать надо с перенаправления 214/702 вместо ЮИ на Саянскую и связать Саянскую улицу с МЦК, создав связь хотя бы в автобусном виде. Автобус сейчас в тысячу раз лучше трамвая неизвестно когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус есть возможность пустить прямо сейчас, хоть со следующей субботы.

Вопрос исключительно в нежелании.

П.С.

Такая же ситуация с проспектом академика Сахарова. Глядя на то, как трамвайная линия, как и в случае с Ивановским, кочует в планах из года в год, но так и не строится - лучше пустить автобус, чем ждать у моря погоды с трамваем.

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Такая же ситуация с проспектом академика Сахарова. Глядя на то, как трамвайная линия, как и в случае с Ивановским, кочует в планах из года в год, но так и не строится - лучше пустить автобус, чем ждать у моря погоды с трамваем.

Ну и Рождественский бульвар сюда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

И какой же такой радиус метро откроется в Ивановском?

НИИПИ Генплана рисует некий радиус метро от Нижегородской до Ивановского под шоссе Энтузиастов с возможностью продления в ту же Балашиху. Но на дальнюю перспективу (2030 год, что-ли), так что всерьёз можно не воспринимать. Картинка.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

И какой же такой радиус метро откроется в Ивановском?

Линия Авиамоторная-Нижегородская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Snark сказал:

НИИПИ Генплана рисует некий радиус метро от Нижегородской до Ивановского под шоссе Энтузиастов с возможностью продления в ту же Балашиху. Но на дальнюю перспективу (2030 год, что-ли), так что всерьёз можно не воспринимать. Картинка.

Мой тёзка уже нарисовал на схеме:D

Картинка

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Аккорд1970 сказал:

А зачем вообще в Ивановском трамвай? Ранее ходили полудохлые А-237 и Тб-68, вполне себе справлялись. Да и в советские времена, кроме названных маршрутов, никаких не было. Откуда там трамвайные пассажиропотоки?

 

Раньше не было МЦК, а в лесу на Энтузиастов была сплошная пробка. Понятно, никто не хотел тащиться на Тб68 до "Шоссе Энтузиастов", когда под боком было "Новогиреево", куда было добраться намного проще. Сейчас той пробки уже нет, и Тб68 был бы намного популярнее. Учитывая, что теперь нельзя, как раньше, сесть в пустой вагон на "Новогирееве", желающие ехать сразу до МЦК нашлись бы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

 

Такая же ситуация с проспектом академика Сахарова. 

А интересно, откуда и куда по проспекту Сахарова вдруг появятся наземные пассажиропотоки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Касым сказал:

Кстати, Дим, а когда закупался длинномерный ПС, хоть кто-то думал про неготовность инфраструктуры, площадок, прочего? Почему сначала ПС, а потом им крыша? Должно быть наоборот.

А ничего, что реконструкция Бауманского депо планировалось и активно рекламировалась Михайловым ещё к приходу первых Пес. И именно этим во многом и объяснялось два года разницы между заключением контракта и началом массовой поставки трамваев? Но в итоге благодаря "комплексному подходу" на это благополучно забили и пришлось срочно пихать Песы в Строгино. 

 

13 часов назад, BeetleJuice сказал:

В том и дело, что не комплексное, а очередное затыкание дыр. 

По этой дивной логике 5 лет стояния троллейбусов под открытом небом в Лужниках - это, видимо, тоже был такой "комплексный подход"...

10 часов назад, Snark сказал:

Но на дальнюю перспективу (2030 год, что-ли), так что всерьёз можно не воспринимать.

Думаете трамвай в Ивановском появиться раньше?? Я вот уже почти готов сделать ставку, что мифический трамвай в Бирюлёво станет лишь внутрирайонной подвозкой к 2 линиям МЦД и бирюлёвско-новомосковской линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

А интересно, откуда и куда по проспекту Сахарова вдруг появятся наземные пассажиропотоки..

С многочисленных офисов до трёх вокзалов - ведь кроме 11 номера до метро альтернативы нет совсем. 122 слишком слабый, чтобы на него рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Aktus сказал:

нельзя, как раньше, сесть в пустой вагон на "Новогирееве",

Поезда из депо остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Поезда из депо остались

Утром отдельные поезда пускают резервом от Новокосино до Новогиреево. В поезда от Новокосино в утренний пик практически невозможно влезть в Перово, на ШЭ и Авиамоторной. Только на Ильича, где есть пересадка, становится свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎19‎.‎10‎.‎2018 в 14:49, Касым сказал:

А зачем вообще в Ивановском трамвай? Ранее ходили полудохлые А-237 и Тб-68, вполне себе справлялись.

Из Ивановского и южного Измайлово к местам работы в Лефортово. Для этого и появился Тб68, первое время вообще не привязанный к метро. И 237 сохранялся до Авиамоторной, ранее несколько дальше в центр, и тоже изначально без привязки к метро. Но всё равно это составляет не больше 10% пассажиров из Ивановского и ЮИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Хлорка сказал:

Поезда из депо остались

 

Остались, конечно. Но, Вы же понимаете, это надо знать, когда они выходят. Куда больше вероятность, что придёт уже заполненный из Новокосина. Хотя, когда я раньше на Новых Черёмушках жил, там было видно, что многие знают когда утром пойдёт поезд из депо - пропускали вагоны от Тёплого стана и затем садились в пустые.

 

Но это не отменяет того, что поток на НОТ из Ивановского до "Шоссе Энтузиастов" и МЦК сейчас был бы больше, чем несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, потока на А20, который к МЦК таки везет, до закрытия Главной аллеи в утренний пик было на мясной кубик. Сейчас я перестал на нем ездить на работу, так как он увяз в пробках, использую только в направлении Ивановского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Хлорка сказал:

На Партизанской недобная пересадка на мцк (правда, на ШЭ она тоже не особо удобная)

Кто это всё запроектировал?! Ладно ШЭ ещё. Но Партизанская - чередование спусков и подъемов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Партизанской есть обход, упрощающий задачу. Вот только он плохо подходит для плохой погоды.

И то, там в переходе эскалаторы и лифт есть. Так что не так уж там хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Aktus сказал:

Сейчас той пробки уже нет, и Тб68 был бы намного популярнее. Учитывая, что теперь нельзя, как раньше, сесть в пустой вагон на "Новогирееве", желающие ехать сразу до МЦК нашлись бы.

Но дептранс на предложения возродить Тб68, пусть даже в автобусном виде, отвечает как обычно - "нецелесообразно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Snark сказал:

Но дептранс на предложения возродить Тб68, пусть даже в автобусном виде, отвечает как обычно - "нецелесообразно".

 

Ну, от этих другого и не приходится ждать. Хотя, бывали случаи, когда присылали отписку "нецелесообразно", "не планируется", а потом, через полгода, через год и т. д. реализовывали.

 

2 часа назад, Любезный сказал:

С другой стороны, потока на А20, который к МЦК таки везет, до закрытия Главной аллеи в утренний пик было на мясной кубик.

 

20-й проходит по окраине Ивановского. Всё-таки основная транспортная артерия там - Саянская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aktus сказал:

Но это не отменяет того, что поток на НОТ из Ивановского до "Шоссе Энтузиастов" и МЦК сейчас был бы больше, чем несколько лет назад.

А учитывая, что троллейбусной конечной "проезд Энтузиастов" больше нет, и троллейбусы ходят до Авиамоторной (где неплохой такой пересадочный узел на кучу маршрутов в Лефортово или дальше в сторону центра, не говоря уже про станцию метро и электрички, плюс в будущем станцию второго кольца метро) - маршрут мог бы неплохо раскататься. Троллейбус по выделенке нынче ходит хорошо, та же тридцатка порой просто летает, обгоняя трамваи в сторону центра. Вот в область всё грустно, т.к. на выделенку на дублёре тупо забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Snark сказал:

Но дептранс на предложения возродить Тб68, пусть даже в автобусном виде, отвечает как обычно - "нецелесообразно".

Даже такой аргумент, как мцк, для них, как об стенку горох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.