Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

Если бы ты сам зашёл в википедию, увидел бы, что там устаревшие данные - на 2014 год.

Даже устаревшие данные ценнее чьих то там разовых наблюдений, да и для большинства то станций метро поток особо не меняется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, что Лесопарковая самая пустынная, потом Спартак с Минской идёт. Спартак нужен для того, чтобы перекусить едой из тушинского Макдональдса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему? метро там кривое достаточно, времени особо не выгадаешь...

Потому что всё равно будут те, кто в целях экономии начнут ездить до Минской. А на Парке Победы я лично и без этого не уверен в том, что в пик все желающие в поезд смогут войти... Что касается выгоды времени, то на самом деле Минская не глубокая, пересадка на ПП удобная. В общем как бы даже через вокзал на дольше было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, что Лесопарковая самая пустынная, потом Спартак с Минской идёт. Спартак нужен для того, чтобы перекусить едой из тушинского Макдональдса.

Там ведь ещё (на Спартак) 6 матчей ЧМ. Вон в НН из-за тех же 6-ти матчей строят станцию Стрелка, положив на прежние планы метростроения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за счёт футбола он не на первом месте, так как яблоку некуда упасть бывает после матчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Парке Победы я лично и без этого не уверен в том, что в пик все желающие в поезд смогут войти...

ну разок не зайдут, другой не зайдут. возможно, задумаются. опять ж, для них есть вариант ехать до Хорошёвской или там Петропарка.

 

Плюс я сам особо через Киевскую не катаюсь, но по рассказам моих студентов и по собственным воспоминаниям - застрять минут на десять на входе там как нефиг делать. соответственно как-то разгрузить её б тоже не помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут есть товарищ, который считает, что автобусы нужно сделать лишь районными, а всех остальных людей загнать в метро. Вот я с ним категорически спорю. А с пробками, кстати, ВП неплохо борются....

А если не выдергивать цитраты из контекста? Да, автобусы и троллейбусы в идеале внутрирайонными или в соседний район. Для более дальних поездок не в центр типа Чертаново - ЮЗ или Ясенево - Орехово в идеале или трамвай по выделенке с более редкими (примерно раза в 2) остановками, чем у автобуса, или метро минуя центр (БКЛ, прочие окраинные связки) и МЦК. А вот от примкадных и замкадных районов в центр или на другой конец города, естественно, только метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в НН из-за тех же 6-ти матчей строят станцию Стрелка, положив на прежние планы метростроения..

Так в НН эти 2 станции вроде давно в планах были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в НН эти 2 станции вроде давно в планах были.

да, но уже после продления за Горьковскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в НН эти 2 станции вроде давно в планах были

Были, но на последнюю очередь, из-за ЧМ же планы переделали и та очередь стала первой, в итоге теперь там где метро наиболее нужно, его не будет хз сколько...

И со Стрелкой, кстати, назревает большой скандал ибо отставание от графика весьма большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот на Парке Победы ожидается малость проблема с влезть в поезд. Соответственно те кому не на МЦК и не на запад и северо-запад вполне могут продолжить юзать электричку и 902 чтобы добраться до Киевской.

Надо дождаться и посмотреть, что там будет. Хорошего, конечно, мало, но там ситуация схожа с Каширской в нынешнем виде. Поезда будут приходить примерно с тем же интервалом, что и от Каховской. Разница по длине - 1 вагон. Вопрос с заполнением. В самый пик Каховские приходят не в мясо, но весьма плотненькие. Невывоза там нет. Но после Каширской есть ещё Коломенская (ТП и АЗ не беру, там выходят примерно столько же, сколько и входит). После ПП - Кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дождаться и посмотреть,

Дождись, Посмотри, вынеси Вердикт и прими Решение, а мы будем с трепетом ждать, не закопаешь ли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не закопаешь ли ;)

Кого???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще зачем стали мутить бкл, может вначале мцк до ума довели?

 

А вам-то от этого горячо и холодно? Почему вас от этого так колбасит, что из штанов выпрыгиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в НН эти 2 станции вроде давно в планах были.

Кстати, не 2, а 1, станция "Волга" будет построена году так в 202-каком то там, официально значится 2024...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спартак нужен для того, чтобы перекусить едой из тушинского Макдональдса.

 

Так там же жилые кварталы строить собираются. и станция перестанет быть пустынной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Она (МЦК) уже нормальна.

С ненормальными выходами только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,  Плюс  пересадки  с  радиальных  линий.  Нормальная  пересадка  с  КЛ,  ТКЛ (хотя  бы  юго-восток)  и  т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Я так и не получил ответа от автора темы на вопрос: что он предлагает делать с "ненужными станциями"?

Ничего, кроме обсуждения на форуме.

 

 

2. Про "Минскую" и "Ломоносовский проспект" глупости говорить не надо. Продлят линию в Солнцево, отменят мартут автобуса 902 и пассажиропоток резко вырастет.

Отмена А902 на "Минской" не скажется вообще, да и на "Ломоносовский" принципиально не повлияет. Там своя "публика".

 

 

1.Юрий А, если благоустроить долину реки Сетунь, сделать парк для народных гуляний

Особо охраняемая природная территория (ООПТ), какие там парки?

 

 

И вообще зачем стали мутить бкл, может вначале мцк до ума довели?

Считают, что уже довели. Те, кто "доводил" МЦК, теперь "доводят" метро. Братия одна и та же - казанская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. А вот нам (югу) более нужна БКЛ. А мы какбэ тоже люди.

А тебе-то зачем? Загнаться в метро хочешь? Ведь Автобусы же есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятное дело, что Лесопарковая самая пустынная,

Возле "Лесопарковой" нужно обустраивать или жилые кварталы или торговые центры или что-то еще возводить. В текущем виде, она по сути бесполезна.

Но одной из причин постройки могло стать требование (как и в случае "Минской") - или эвакуационный выход или станция на длинном перегоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,  Ну  ты  только  учти  что до  "Каширской"  на  ЗЛ  висит  по сути  окрестности  Каширки,  Бирюлево, Братеево  и  собственно  Орехово - Борисово.  Некоторую  помощь  в разгрузке  оказывают электрички  и  Люблинка.  

   На  АПЛ  же  висит  Кунцево + траффик  с  области,  Крылатское,  Строгино,  Митино  и  частично  Павшинская  пойма  с Красногорском. При этом  интервалы и вместимость  поездов  тоже не в  пользу  АПЛ.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс пересадки с радиальных линий. Нормальная пересадка с КЛ, ТКЛ (хотя бы юго-восток) и т.д.

То есть, ты утверждаешь,  с КРЛ нормальной пересадки нет? Пересадка Ленинский проспект/Площадь Гагарина ненормальна, так?

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, здесь на форме что, чиновники из  МГТ  развлекаются что ли?

 

Откуда такое предположение?

 

Возле "Лесопарковой" нужно обустраивать или жилые кварталы или торговые центры или что-то еще возводить.

 

Вроде, автостанцию хотели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, ты утверждаешь, с КРЛ нормальной пересадки нет? Пересадка Ленинский проспект/Площадь Гагарина ненормальна, так?

 

Я  о другом. Что нужны  нормальные пересадки  с КЛ  и  ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде, автостанцию хотели?

 

Ну раз хотели, то посмотрим, построят ли. Опять же зачем она там? С "Новоясеневской" а\с вывести?

 

 

 

Что нужны нормальные пересадки с КЛ и ТКЛ.

На КЛ еще как-то хоть сойдет. На ТКЛ на юго-востоке пересадки вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И вообще зачем стали мутить бкл, может вначале мцк до ума довели?

 

 ,

А вам-то от этого горячо и холодно? Почему вас от этого так колбасит, что из штанов выпрыгиваете?

самый загруженный радиус опять остался без какой либо помощи от нововведений(мцк), могли бы подумать как бы встроить новую станцию между вп и тестл, с тем чтобы сваять пересадку на мцк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Ну ты только учти что до "Каширской" на ЗЛ висит по сути окрестности Каширки, Бирюлево, Братеево и собственно Орехово - Борисово. Некоторую помощь в разгрузке оказывают электрички и Люблинка.

На АПЛ же висит Кунцево + траффик с области, Крылатское, Строгино, Митино и частично Павшинская пойма с Красногорском. При этом интервалы и вместимость поездов тоже не в пользу АПЛ.

 

Это разговор ни о чём. Тут нужны цифры. На юге ГЗЛ висит еще и ст. Царицыно с большим потоком с электричек. ГЗЛ помогает ЛДЛ, но весомая часть Митина и Строгина пользуется ТКЛ. ИМХО, но тут решающим будет сколько выйдет на ПП с АПЛ для пересадки на БКЛ. С Каширской пока есть возможность попасть только на одну линию, с ПП вскоре будет на 3, правда ТКЛ нужно считать с сильно понижающим коэффициентом, бо с Митина и Строгина проще попасть на неё напрямую, с Крылатского и Молодёжной - по ситуации. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возле "Лесопарковой"

А туда ж хотели звероавтобус с Аннино перенести. Передумали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.