Перейти к содержанию

Русич на СЛ


Рекомендуемые сообщения

  В 23.01.2019 в 04:02, GrekOFF сказал:

На Селигерской только топать долго, не более того.

Показать  

На Селигерской - отсутствие выхода на нечётную сторону Коровинского шоссе с южной стороны и на чётную сторону Дмитровского с северной стороны.

И Селигерская - ещё фигня по сравнению с Боровским шоссе, Говорово, Беломорской, где на выходах и подземных переходах также сэкономили.

  В 22.01.2019 в 20:48, Вперёдсмотрящий сказал:

Не нравится госпредприятие - не пользуйся его услугами,

Показать  

Ты предлагаешь отказаться от использования метро? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 04:02, GrekOFF сказал:

Ростокино выход к потенциальной платформе Северянин, сам же по себе выход обычный.

Котлы делали конечно извращенцы (особенно в части попадания на путь в сторону Лужников), здесь соглашусь.

Показать  

На обеих станциях нужно было делать по 2 выхода - к платформам и к шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 04:33, FanatOT сказал:

Ты предлагаешь отказаться от использования метро

Показать  

Ну если человек отказывается ездить в Русиче называя его двухместным кабриком :)

Списать то их все одно никтофилия не спишет, их можно лишь передавать с место на место и все...

Что до меня, то они мне нравятся, на Кольце я езжу сидя с 100% случаев. А чего ещё надо то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2019 в 21:28, Путевой Объездчик сказал:

Ну да, конечно. Вот то, что на ум сразу пришло:

1. ОстуствиеЦУ КСЛ. 

2. Боровицкая, переходы. 

3. Не построили хотя бы в конструкциях Якиманку. Про Маросейку не говорю, всё-таки в войну строили. 

4. Депо Митино построили под 5-вагонные Русичи, без запаса. Они в любом случае не вечны. 

5. Переход Севастополькая -Каховская

6. Неудобные выходы из метро (Трубная, Марьина роща, В. Лихоборы, Селигерская и не только)

7. Неудобные выходы с некоторых станций МЦК (Ростокино, В. Котлы)

Это то что исправлять в обозримом будущем не собираются. 

Показать  

Примерно половина вопросов "ПОлитические". Уже ведь говорил, что когда-то или ишак умрёт или эмир. 

Будет новая власть в городе и в Стройкомплексе - возможно будет и ЦУ КСЛ и про депо "Митино" поймут.

Переход на Каховку будет при реконструкции станции.

С Боровицкой сложно сказать. Смотри начало сообщения. Но с другой стороны я не знаю, насколько это технически  реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 04:39, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну если человек отказывается ездить в Русиче называя его двухместным кабриком :)

Показать  

Опять Фантазируешь?

  В 23.01.2019 в 04:39, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Списать то их все одно никтофилия не спишет, их можно лишь передавать с место на место и все...

Показать  

А это верная мысль. Передавать туда, где от них вреда не будет. 

  В 23.01.2019 в 04:39, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Что до меня, то они мне нравятся, на Кольце я езжу сидя с 100% случаев. А чего ещё надо то?

Показать  

Во-первых, на Кольце .4. Во-вторых, никто особо не жалуется на них на Кольце. В-третьих, тебя бы там точно также устраивал любой другой ПС о 7 стандартных вагонах. 

  В 23.01.2019 в 05:25, Mixalblch сказал:

Будет новая власть в городе и в Стройкомплексе - возможно будет и ЦУ КСЛ и про депо "Митино" поймут.

Показать  

Возможно. А возможно и будут строить по станции в год, а ЦУ исключат из планов, у нас возможно всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 04:34, Путевой Объездчик сказал:

На обеих станциях нужно было делать по 2 выхода - к платформам и к шоссе. 

Показать  

Конкретно на Котлах я ни вижу ни малейшей проблемы, выйдя со станции, дойти до шоссе по земле.

  В 23.01.2019 в 04:18, Путевой Объездчик сказал:

Да и на Севастопольской проходить на него опасно, если ты не на ту половину станции приехал.

Показать  

М-м,  там вроде спокойно поднимается с любой половины станции. Народ уже давно самоорганизовался и использует обе лестницы как на спуск так и на подъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2019 в 18:04, GrekOFF сказал:

Надо отметить, что по большей части расхлёбывается...

Показать  

 

Ага, щаз «расхлебывается»! Да нет, по меньшей мере все продолжается, а то и хуже становится. Из прежней власти в плане метро были сделаны следующие ошибки:

- кривое метро в Сити

- кривое метро в Строгино и Митино

 

Что по логике нужно было сделать? Правильно - исправить эти ошибки. Возможно так: построить центральный участок жёлтой линии до Сити, далее маршрутом ныне проектируемой РАЛ в Строгино, далее переключить Строгино и Митино на желтую линию, участок АПЛ до Строгино - обратно на ФЛ. Как когда то и хотели. АПЛ от Парка Победы идёт в Солнцево и Новопеределкино. Все довольны. В некотором пролёте Кунцево и Крылатское но не забываем про БКЛ и МЦД да и потом что нибудь можно было бы придумать со вторым путём на Парке Победы...

 

Вместо этого - устроили ещё больший треш в Сити, понастроив ещё больше кривых участков таким образом что уже не понятно как это все будет работать, отказ от строительства ЦУ КСЛ, центрального участка Кожуховской линии... 

     Вместо этого не нужные пока никому кроме застройщиков извраты в Новой Москве - с СЛ, Коммунаровской линией и т.д.

    Так что пока плюсом действующей власти можно только засчитать достройку (по старым проектам) метро в Жулебино и на Дмитровку, да МЦК с МЦД и БКЛ. Хотя опять же без серьёзных косяков которые мешают полноценной и удобной эксплуатации нигде не обошлось. 

     Плюс ещё трамвай (про него потому что на отдельных участках он сможет дать конкуренцию метро при меньшей стоимости). Не сделано НИчего! кроме «имиджевых» пары сотен метров у Белорусского. Все «проектируют» линию в Ивановское, в Бирюлёво, в Северный. Уж о чем то новом, по формату СТ - вообще молчу. Ладно, жители не хотят трамвай, нет землеотвода, нет опыта - какие там ещё отмазки?! Но кто мешал вместо тех же идиотских заворотов СЛ под прямым углом на Коммунарку построить трамвайную линию от Солнцево до Бутово? 

  Ну да зато «метро растёт!» и Собянин закрашивает рекордное число кружочков. Про то что как говорил Ильич «Лучше меньше да лучше!» у него видимо не слышали.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 06:17, Krendel79 сказал:

 Вместо этого не нужные пока никому кроме застройщиков извраты в Новой Москве - с СЛ, Коммунаровской линией и т.д.

Показать  

С таким же успехом можно сказать, что и метро в твоё Митино изврат, никому кроме застройщиков не нужный.

  В 23.01.2019 в 06:17, Krendel79 сказал:

 Плюс ещё трамвай (про него потому что на отдельных участках он сможет дать конкуренцию метро при меньшей стоимости). Не сделано НИчего! кроме «имиджевых» пары сотен метров у Белорусского.

Показать  

И не будет сделано, это вроде бы должно уже всем быть понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2019 в 21:28, Путевой Объездчик сказал:

Когда они были дикими, мне действительно, не нравились. Сейчас их оцивилили, стали лучше. 

Дык, мясо оно только в час пик и бывает. 

Ну да, конечно. Вот то, что на ум сразу пришло:

1. ОстуствиеЦУ КСЛ. 

2. Боровицкая, переходы. 

3. Не построили хотя бы в конструкциях Якиманку. Про Маросейку не говорю, всё-таки в войну строили. 

4. Депо Митино построили под 5-вагонные Русичи, без запаса. Они в любом случае не вечны. 

5. Переход Севастополькая -Каховская

6. Неудобные выходы из метро (Трубная, Марьина роща, В. Лихоборы, Селигерская и не только)

7. Неудобные выходы с некоторых станций МЦК (Ростокино, В. Котлы)

Это то что исправлять в обозримом будущем не собираются. 

Показать  

К этому списку еще бы переход на Белорусской добавить. Не хватает пропускной способности, вынужден постоянно работать в реверсивном режиме.

  В 23.01.2019 в 04:02, GrekOFF сказал:

 

 

Наиудобнейший и быстрый по московским меркам. Да и тоже не жуть непроходимая, чуть потолкаться или повременить.

При постройке БКЛ что-то вроде обещают ещё делать.

 

 

Показать  

Как раз в этом случае есть шанс, что само рассосется. Поезда по БКЛ будут ходить чаще, чем по Каховской, весь состав сразу на переход ломиться не будет. Хотя конечно если будут приветы с Бирюлевской и Коммунарской  недолиний, тогда будет ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 06:15, GrekOFF сказал:

Конкретно на Котлах я ни вижу ни малейшей проблемы, выйдя со станции, дойти до шоссе по земле.

Показать  

А я вижу, особенно с внутреннего кольца. Там и так до Нагатинской далеко, а тут ещё и искусственно удлинили путь, хотя льготникам и безлимитчикам попроще. Другими словами ты против удобных остановок рядом с выходом из метро/МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2019 в 21:28, Путевой Объездчик сказал:

Про Маросейку не говорю, всё-таки в войну строили. 

Показать  

А какая война у нас в 1938 началась?

 

  В 23.01.2019 в 04:02, GrekOFF сказал:

При постройке БКЛ что-то вроде обещают ещё делать

Показать  

Второй переход, дабы отсечь часть транзитного потока.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 06:19, GrekOFF сказал:

С таким же успехом можно сказать, что и метро в твоё Митино изврат, никому кроме застройщиков не нужный.

 

Показать  

 

Просто по моему сама логика и некоторая скажем так справедливость диктует то сначала надо строить там где люди уже давно живут и ждут скоростной транспорт чем по полям где пока ещё одни деревни да ещё не по прямой. 

  В 23.01.2019 в 06:19, GrekOFF сказал:

 

И не будет сделано, это вроде бы должно уже всем быть понятно.

Показать  

 

Ну кроме опять же Логики да понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 07:09, Путевой Объездчик сказал:

А я вижу, особенно с внутреннего кольца. Там и так до Нагатинской далеко, а тут ещё и искусственно удлинили путь, хотя льготникам и безлимитчикам попроще.

Показать  

Ну про внутреннее я писал уже чуть выше.

С другой стороны мне бы и в голову не пришло от Котлов до Нагатинской добираться пешком при наличии частоходящего  транспорта.

  В 23.01.2019 в 07:09, Путевой Объездчик сказал:

Другими словами ты против удобных остановок рядом с выходом из метро/МЦК?

Показать  

Отнюдь. Однако приведённый тобой пример не самый критичный.

Я тогда могу на Автозаводскую пожаловаться, где до нормального НОТ (а не 8-го маршрута раз в полчаса) пять минут пёхом.

  В 23.01.2019 в 07:13, Krendel79 сказал:

Просто по моему сама логика и некоторая скажем так справедливость диктует то сначала надо строить там где люди уже давно живут и ждут скоростной транспорт чем по полям где пока ещё одни деревни да ещё не по прямой. 

Показать  

Не так. Строить надо и там, и там. А то дальше в "деревнях" опять места для линий не останется и будет как с постройкой метро в Митино.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький оффтопик 

Есть ли в интернете трансляции онлайн переговоров диспетчеров и машинистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 07:18, GrekOFF сказал:

 

Не так. Строить надо и там, и там. А то дальше в "деревнях" опять места для линий не останется и будет как с постройкой метро в Митино.

Показать  

 

Что значит «места не останется»? Это не центр, микрорайоны только начинают застраиваться, делай техзоны на будущее хоть под 10 линий метро. Но пока эти станции строят не потому что они нужны реально сейчас а больше для галочки и отчетности. 

 

Кстати такой же треш творится и со строительством автодорог в городе. Вроде бы с одной стороны обозначили уход от прежней политики с бесчисленными хордами и магистралями через полгород без одного съезда но с другой - конкретика опять прежняя? Сильно например поможет не для транзита а именно москвичам СВХ? Не очень я бы сказал посмотрев планировки многих съездов и развязок. Куча разворотных эстакад, перепробеги. Между тем в городе очень не хватает локальных дорожных связей и мостов. Где связь Ярославки и Лосиноостровской, Тушино и РВ, почему до сих пор не начали строить соединение Алтуфьевского и Дмитровского шоссе? 

     Ну понятно, тут меньший резонанс будет, да и Стройкомплекс так не развернётся в осваивании...

    МЦД тоже. Вроде начали платформы строить, молодцы. Но строить эти «вокзалы» будут ещё 2-3 года а людям уже вчера нужны эти станции. Ну сделайте у той же Щукинскойпока временную деревянную платформу в чем проблема?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 07:13, Krendel79 сказал:

Просто по моему сама логика и некоторая скажем так справедливость диктует то сначала надо строить там где люди уже давно живут и ждут скоростной транспорт чем по полям где пока ещё одни деревни да ещё не по прямой. 

Показать  

Аполитично рассуждаешь.

 

Поля и деревни можно застроить, а хаты рядом с метро продать дороже. А там, где уже живут - что с них возьмёшь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 08:25, Krendel79 сказал:

Но пока эти станции строят не потому что они нужны реально сейчас а больше для галочки и отчетности. 

Показать  

 

А те, кто строит на земле Филатов луг, сможет строить те станции, которые ты хочешь?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 07:18, GrekOFF сказал:

Ну про внутреннее я писал уже чуть выше.

С другой стороны мне бы и в голову не пришло от Котлов до Нагатинской добираться пешком при наличии частоходящего  транспорта.

Показать  

Ну, а для кого-то эти лишние списания могут быть критичны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 07:13, Krendel79 сказал:

Просто по моему сама логика и некоторая скажем так справедливость диктует то сначала надо строить там где люди уже давно живут и ждут скоростной транспорт

Показать  

 

Да, нужно было сначала Солнцевскую линию строить, а митинцы бы перетоптались. Тем более и с автобусами в Митино хорошо было, пока адские пробки не начались. Ну и ты бы сейчас мог писать: не нужно нам такое метро, лучше бы построили в Бирюлево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 08:25, Krendel79 сказал:

Сильно например поможет не для транзита а именно москвичам СВХ? 

Показать  

Лично мне нет. А вот Южная рокада и ЮВХ сильно поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 07:18, GrekOFF сказал:

С другой стороны мне бы и в голову не пришло от Котлов до Нагатинской добираться пешком при наличии частоходящего  транспорта.

Показать  

 

А я вот так буквально на днях шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 07:18, GrekOFF сказал:

Отнюдь. Однако приведённый тобой пример не самый критичный.

Я тогда могу на Автозаводскую пожаловаться, где до нормального НОТ (а не 8-го маршрута раз в полчаса) пять минут пёхом.

Показать  

Возможно, не самый, но каждый пишет о том, чем пользуется. На Автозаводскую жалуйся и будешь прав. Чем больше косяков и неудобств, тем меньший эффект от МЦК, значит меньшая разгрузка линий. 

  В 23.01.2019 в 07:12, art_b сказал:

А какая война у нас в 1938 началась?

Показать  

Виноват, спутал дату открытия с восточнее Курской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 08:56, rvu сказал:

Ну и ты бы сейчас мог писать: не нужно нам такое метро, лучше бы построили в Бирюлево.

Показать  

А я как раз готов потопить за ускорение строительства метро в Бирюлёво, мне пригодится :)

 

 

  В 23.01.2019 в 08:57, rvu сказал:

А я вот так буквально на днях шел.

Показать  

Кроме стремления к ЗОЖ (при прогулке вдоль шоссе) необходимости в подобном не вижу ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 08:25, Krendel79 сказал:

 

 почему до сих пор не начали строить соединение Алтуфьевского и Дмитровского шоссе? 

     

Показать  

Увязывают с проектом реновации, что-бы перенести эстакаду с 800-летия на Инженерную от жилых домов с протестующими.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 08:56, rvu сказал:

 

Да, нужно было сначала Солнцевскую линию строить, а митинцы бы перетоптались. Тем более и с автобусами в Митино хорошо было, пока адские пробки не начались. Ну и ты бы сейчас мог писать: не нужно нам такое метро, лучше бы построили в Бирюлево.

Показать  

 

Опять провоцируешь как обычно? Не забывай кроме Митино есть ещё и Строгино. Впрочем с тем что такое метро не есть хорошо и удобно как и с тем что и в Солнцево надо было начинать в 80-х ещё я не спорю. 

 

  В 23.01.2019 в 08:51, rvu сказал:

 

А те, кто строит на земле Филатов луг, сможет строить те станции, которые ты хочешь?

Показать  

 

А у нас застройщики должны метро строить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 09:16, GrekOFF сказал:

А я как раз готов потопить за ускорение строительства метро в Бирюлёво, мне пригодится :)

 

Показать  

А мне бы лучше отдали бы деньгами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 07:12, art_b сказал:

Второй переход, дабы отсечь часть транзитного потока.

Показать  

Севатопльскую всю по-уродски сделали. Выход не туда, где основные транспортные потоки, саму станцию надо было делать шире по индивидуальному проекту. Ну дай бог, если сделают второй переход к продлению. 

  В 23.01.2019 в 09:47, Вперёдсмотрящий сказал:

А мне бы лучше отдали бы деньгами :)

Показать  

Вместо Ясенева? А что, глядишь на вырученные деньги в 90-е вложился бы куда, был бы сейчас Уважаемым Человеком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 05:26, Путевой Объездчик сказал:

А это верная мысль. Передавать туда, где от них {Русичей} вреда не будет. 

Показать  

И на каких линиях вреда от Русичей не будет?

Бутовская? Уже работают.

Филёвская? Только что убрали.

Некрасовская? Можно, но не комильфо же на новую линию ставить Русичи. Имидж же важнее реальной пользы.

Солнцевская - аналогично. Я, к сожалению, не в курсе насчёт местных потоков, может, они и поболее, чем надо для Русичей.

Каховская? Сейчас смысла что-либо менять на этой короткой линии нет, с продлением - может быть.

Всё.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 11:14, FanatOT сказал:

И на каких линиях вреда от Русичей не будет?

Бутовская? Уже работают.

Филёвская? Только что убрали.

Некрасовская? Можно, но не комильфо же на новую линию ставить Русичи. Имидж же важнее реальной пользы.

Солнцевская - аналогично. Я, к сожалению, не в курсе насчёт местных потоков, может, они и поболее, чем надо для Русичей.

Каховская? Сейчас смысла что-либо менять на этой короткой линии нет, с продлением - может быть.

Всё.

Показать  

Только если передавать в Самару. Но вроде уже пытались, и там не взяли (или я путаю)?

В Екатеринбург ещё можно.

Или в Ереван.

Для городов с серьёзными потоками в метро (Нижний, Новосибирск) оно уже не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2019 в 11:14, FanatOT сказал:

Филёвская? Только что убрали.

Показать  

я так и не понял зачем

 

  В 23.01.2019 в 11:14, FanatOT сказал:

Некрасовская? Можно, но не комильфо же на новую линию ставить Русичи.

Показать  

вот там им самое место будет

 

  В 23.01.2019 в 11:14, FanatOT сказал:

Каховская? Сейчас смысла что-либо менять на этой короткой линии нет, с продлением - может быть.

Показать  

и там тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.