Перейти к содержанию

Русич на СЛ


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

и там тоже

 Только на Каховской больше нигде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Для городов с серьёзными потоками в метро (Нижний, Новосибирск) оно уже не годится.

В Екетеринбурге поток в метро куда серьёзнее чем в нынешнем Нижнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Севатопльскую всю по-уродски сделали. Выход не туда

Как это не туда? Как раз куда надо :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

И на каких линиях вреда от Русичей не будет?

Бутовская? Уже работают.

Филёвская? Только что убрали.

Некрасовская? Можно, но не комильфо же на новую линию ставить Русичи. Имидж же важнее реальной пользы.

Солнцевская - аналогично. Я, к сожалению, не в курсе насчёт местных потоков, может, они и поболее, чем надо для Русичей.

Каховская? Сейчас смысла что-либо менять на этой короткой линии нет, с продлением - может быть.

Всё.

Поэтому им самое место на АПЛ и СЛ! Наименьшими злом будет передать на Некрасовскую и Солнцевскую. По Некрасовской можно покатать Больших и не очень людей на Москвах в день открытия. С Солнцевской впоследствии передать на Коммунарскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично только обрадуюсь, если Русичи с АПЛ потихоньку начнут исчезать на ту же Некрасовскую.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, art_b сказал:

Как это не туда? Как раз куда надо :)

 

Из сороконожек всегда делали 2 выхода. Только почему-то решили сделать исключение для Нагорной и Севастопольской (позже и для Печатников). Ну с Нагорной проблем нет, там больше и не надо, а с какого перепоя не сделали северный на Севастопольской, совместив с одним из переходов Каховской (лучше западным)? Там же основная посадка на НОТ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Только если передавать в Самару. Но вроде уже пытались, и там не взяли (или я путаю)?

В Екатеринбург ещё можно.

Или в Ереван.

Для городов с серьёзными потоками в метро (Нижний, Новосибирск) оно уже не годится.

А можно узнать, чем Нижегородский "номерной" вместительнее Русича? И вы в курсе того какие в НН интервалы движения?

(я извиняюсь, но там Русичей хватило бы ещё на много лет, да и "серьёзных" потоков там нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Опять провоцируешь как обычно? 

 

Забавно. Если я пишу буквально то же, что и Крендель, то это провокация. Вот это поворот!

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Не забывай кроме Митино есть ещё и Строгино.

 

Да, Строгино старше Солнцева в составе Москвы. А Раменки и Озерная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

 

Забавно. Если я пишу буквально то же, что и Крендель, то это провокация. Вот это поворот!

 

 

 

 

Просто я же не пишу что метро в Солнцево не нужно. Не очень удачно реализовано - да. Разговор об актуальности и адекватности продления Сокльнической линии в данный момент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Не очень удачно реализовано - да

 

А, кстати, есть ли место на Земле, где оно удачно реализовано? В Москве-то идеальный вариант сложно найти. 

Это, конечно, не оправдание массовому собянинскому отказу от эскалаторов, который обусловлен утратой технологий. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.01.2019 в 14:14, FanatOT сказал:

Солнцевская - аналогично. Я, к сожалению, не в курсе насчёт местных потоков, может, они и поболее, чем надо для Русичей.

Поток там так себе, 3-х вагонный трамвай вполне бы справился с имеющимися интервалами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Поток там так себе, 3-х вагонный трамвай вполне бы справился с имеющимися интервалами.

Советую съездить туда в час пик. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве удачно были реализованы начальные участки двух линий. Если брать зеленую, то с учетом дальнейших исправлений типа достройки Горьковской все исправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22 января 2019 г. в 16:18, Infeer10 сказал:

Надеюсь, их с АПЛ уберут?

 

А в Северное пришли малодверки или многодверки?

С одной стороны, было бы хорошо малодверки с АПЛ убрать совсем (на Солнцевскую, Некрасовскую).

А вот на центральных станциях Сокольнической большая высадка-посадка, и начнутся те же проблемы.

 

В 22 января 2019 г. в 16:47, GrekOFF сказал:

Сейчас СЛ по московским меркам практически пустая даже в часы пик.

 

На радиусах да, а в центре линия хорошо загружена.

 

В 22 января 2019 г. в 16:57, Maryak сказал:

Да и в пик что с Преображенки что с Юго-Западной уже полные поезда.

 

Закончились сидячие места, вот проблема ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, New-Express сказал:

На радиусах да, а в центре линия хорошо загружена.

В отдельной части состава. Та же история, что с головными вагонами на Кольцевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22 января 2019 г. в 17:55, art_b сказал:

Я тут в пик по Солнцевской проехался. По ощущениям, примерно как на КРЛ

 

Вопрос, какой интервал был перед эти поездом.

 

В 22 января 2019 г. в 18:52, Путевой Объездчик сказал:

При её интервалах задержка из-за более долгой посадки-высадки не столь критична

 

К тому же, на Солнцевской основная высадка-посадка - на Парке Победы, там кросс-платформа на всю длину станции, и поэтому народ распределяется по составу равномерно, а не концентрируется в определённых вагонах к пересадке.

 

В 22 января 2019 г. в 23:56, Maryak сказал:

Только на АПЛ все вздохнули с облегчением, но не тут то было

 

Разве все малодверки уже убрали? ))

 

В 23 января 2019 г. в 00:28, Путевой Объездчик сказал:

. Переход Севастополькая -Каховская

 

Самый короткий удобный переход.

 

В 23 января 2019 г. в 00:28, Путевой Объездчик сказал:

Это то что исправлять в обозримом будущем не собираются

 

В связи с продлением Каховки в БКЛ планировался второй переход.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, New-Express сказал:

А в Северное пришли малодверки или многодверки?

Малодверки разумеется. Многодверок не хватало и раньше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Малодверки разумеется. Многодверок не хватало и раньше.

 

Их там еще нет. Русич на СЛ был тестовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Поток там так себе, 3-х вагонный трамвай вполне бы справился с имеющимися интервалами.

Очередное «умное» наблюдение воскресенья 5:30 утра?

  • Like 8
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, New-Express сказал:

Вопрос, какой интервал был перед эти поездом.

 

Ну я в 18-30 ездил от Парка Победы в сторону Солнцева, при интервале около 3,5 минут стоячие, но рыхленько.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Очередное «умное» наблюдение воскресенья 5:30 утра?

Да не было там никаких наблюдений. Просто надо было что-нибудь запостить.

 

Я просто оставлю это здесь

 

maxresdefault.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, New-Express сказал:

Вопрос, какой интервал был перед эти поездом

Стандартный для СолЛ. 

 

2 часа назад, New-Express сказал:

Самый короткий удобный переход

Самый дурацкий переход, бо по прибытии Каховского состава навстречу не протолкнёшься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

 

Самый дурацкий переход, бо по прибытии Каховского состава навстречу не протолкнёшься. 

И дурацкий и удобный одновременно. Ибо при прибытии поезда и вправду не протолкнуться, но в тоже время удобно когда поезда нет, а + на - дают 0 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мяско я на Солнцевской тоже видел. В день, когда поехал обкатывать линию на первый или второй день ее работы. Это было после 19.00, а интервал перед поездом был 6 минут. Разница между пересадками тоже была очень заметна. Я комфортно сел на сиденье на Хорошевской, а на Парке Победы в вагоне стало мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Мяско я на Солнцевской тоже видел. В день, когда поехал обкатывать линию на первый или второй день ее работы. Это было после 19.00, а интервал перед поездом был 6 минут. Разница между пересадками тоже была очень заметна. Я комфортно сел на сиденье на Хорошевской, а на Парке Победы в вагоне стало мясо.

Там в час пик потоки сравнимы с севером СТЛ, но до её же юга как и до ТКЛ далековато конечно. Шпорты в поездах, следующих за поездом в Сити, дело вообще обычное. Естественно они начинаются на Парке Победы в сторону Рассказовки, участок Парк Победы - Савёловская относительно свободен

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dimanio750 сказал:

Там в час пик потоки сравнимы с севером СТЛ, но до её же юга как и до ТКЛ далековато конечно. Шпорты в поездах, следующих за поездом в Сити, дело вообще обычное. Естественно они начинаются на Парке Победы в сторону Рассказовки, участок Парк Победы - Савёловская относительно свободен

 

Вообще конечно интересно, откуда такая нагрузка на Солнцевском радиусе? Понятно, что интервалы выше  чем на многих линиях, но откуда пассажиры взялись? 

    Ведь по сути это в основном екс потенциальные пассажиры Сокольнической линии - на другие линии был мизерный поток по сути - слишком далеко. Понятно кто то ушёл с 902, кто то с электрички, кто-то даже с автомобиля пересел возможно. Но все равно...

    Это я к тому собственно что 7 вагонная СЛ не сказать чтобы в час пик прям задыхалась раньше. Ну и плюс опять же многие думаю до сих пор по тем или иным причинам ездят до СЛ как и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще конечно интересно, откуда такая нагрузка на Солнцевском радиусе? Понятно, что интервалы выше  чем на многих линиях, но откуда пассажиры взялись?

Общая численность населения Солнцева, Новопеределкина и Очакова - 376,6 тыс.человек. (это ещё без части Раменок)

Для сравнения - численность населения Митина и Строгина - 352,8 тыс. человек.

Поэтому, с учётом интервалов, на Солнцевской линии нет мяса, но нет и пустого воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.