Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Касым - прости - но ты просто нищеброд. И это не оскорбление - а характеристика личности. 
А я вот очень радуюсь - когда есть первый класс - не пользующий популярностью. Потому что для меня это значит - что если мне вот за день понадобилось поехать в Тулу/Рязань к друзьям - билет я куплю (см. соседнюю тему о невывозе). На переплату 500 рублей мне в таком случае - плевать -как выше верно подметили - за эти деньги в нормальном кабаке даже пару кружек пива не купишь. 
И предлагаю вопрос на этом закрыть. 

За 500 рублей купишь,но не стоит судить о том что это хороший кабак из-за такого ценника. Я по запаху внутри определю-стоит ли вообще быть в этой обрыгаловке или не стоит,если уж на то пошло. А если уж характерные запахи присутствуют,то значит там и пиво-это ссанина натуральная,от которой потом вдобавок голова будет как после удара топора по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

Касым - прости - но ты просто нищеброд. И это не оскорбление - а характеристика личности. 
А я вот очень радуюсь - когда есть первый класс - не пользующий популярностью. Потому что для меня это значит - что если мне вот за день понадобилось поехать в Тулу/Рязань к друзьям - билет я куплю (см. соседнюю тему о невывозе). На переплату 500 рублей мне в таком случае - плевать -как выше верно подметили - за эти деньги в нормальном кабаке даже пару кружек пива не купишь. 
И предлагаю вопрос на этом закрыть. 

То есть если человек следит за расходами и не покупает лишнего - он нищеброд? Охереть логика...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2024 в 14:48, Касым сказал:

Да мне похер на него вообще вместе с его мнением. Тут же какая история: человек читает, давится, ему не нравится, он пухнет от негатива, дочитывает эту богомерзкую блевотину до конца, пишет комментарии исходя черной желчью, день испорчен, понос и очень хочется избить внуков...

Ты, это... может, тебе на Загородное шоссе дом 2 заехать, со специалистами тамошними побеседовать?

А то как-то твои фантазии ну совсем уж не туда попёрли.

 

Чёрной желчью исходишь именно ты.

 

Сперва бахвалишься, что " После меня выжженная инфоземля. Не надо никуда ездить, надо просто меня читать, а Мельников уже шестой год не может этого понять )))) " (запись от 04.08 в 22:52), а потом, после страшного надувания щёк, выдаёшь какую-то хрень.

Чижика съел. (Впрочем, вряд ли ты опознаешь эту фразу.)

 

В 08.08.2024 в 14:48, Касым сказал:

А мне вообще похер на это ))))) Человек пару лет жизни выблевал, а мне насрать вообще на него и его мнение.

Ну а почему другим должно быть  не аналогично на твоё мнение, особенно, если оно явно не вяжется с реальностью? Адресок я выше подсказал, подумай всё же...

В 08.08.2024 в 14:48, Касым сказал:

Я пишу не докладные о работе поездов, а литературные рассказы о поездках с друзьями. Что хочу, то и буду там писать. Мельников, если тебе не нравится, зачем себя так насиловать? Да, и последний совет: не решай за всех, что и кому нужно. Твоё мнение здесь никого не интересует.

"Литературные"? То есть, ты ещё и не и имеешь представления, что такое литература.

Ну ты же решаешь за всех. С какого бодуна ты решил, что твоё мнение важнее моего?

Как минимум, я чётко помню, что было когда-то давно, и даю людям достоверную информацию.

А ты уверен, что история началась с момента как ты стал ТФ, а до того, если что-то и было - то это легенды, и можно фантазировать как угодно.

Ляпы и дезинформацию я у тебя видел не раз.

 

В 08.08.2024 в 14:48, Касым сказал:

Ждём максимально информативный рассказ без единого лишнего слова, "выжженная земля" должна быть, иначе я тебя ТАК захерососю. Как раз посмотрим, ты можешь только засирать меня, или готов написать рассказ лучше...

Я сказал - рассказ будет. После 25 августа. Без фотографий, коих я не делаю принципиально, но информационно достоверный.

Я не надуваю щёки и не считаю себя "популярным блогером". Просто даю интересующимся людям достоверную информацию.

 

Ещё раз советую наведаться по вышеуказанному адресу. А то твоё буйство эмоций (самые буйные я пропустил) уже совсем зашкаливает.

Тебе пиво в голову ударило, или уже результат его метаболизма в организме?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня на западной части Д4 было нечто. Из-за окна по первому пути шло реверсивное движение по 2 пути от Поклонной до Солнечной. При этом в сторону Поклонной очень многие эльки пропускали Мещерскую, Матвеевскую, некоторые Минскую. Часть элек подрезали от Апрелевки до Переделкино. Вчера ближе к вечеру из-за этого график хорошо лежал. Сегодня днем вроде с графиком получше было. Хотя интервалы, конечно, довольно немаленькие. Но и эльки были заполнены поболее чем обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

Часть элек подрезали от Апрелевки до Переделкино.

То есть они по Солнечной оборачивались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

То есть они по Солнечной оборачивались?

Не исключено. В детали не вникал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, что получилось вместо внуковского аэроэкспресса, на данный момент.

В метро на Киевской и Аминьевской объявляют просто - "выход к экспрессам в аэропорт Внуково", без "аэро".

звездообразную эмблему сняли. (Кое-где она осталась мелко на больших табличках с кучей информации).

Во Внукове стандартная буква М только над самым дальним от аэропорта выходом, к остановкам автобусов. В других местах - М просто на лайтбоксе, с обозначением линии 8А, как везде. И тут же надпись "экспрессы до Москвы", с невыразительной пиктограммой поезда.

На ж-д станции в аэропорту поставили 3 билетных автомата - старого образца (где надо карту вставлять, а не прикладывать - я не рискнул) и явно б/у.

Касса работает, билет обычный ЦППК-экспресс.

Турникеты не работают, стоят открытые. Считыватели на них до сих пор не поменяли.

На платформе показалось темновато в сравнении с тем как было.

На линии ЭП2Д-0051, в 7 вагонов, бело-жёлтая, салон обычный Стандарт+, внутри остались схемы от МЦД2.

Из первого (т.е. ближайшего к выходу, при отправлении он последний) вагона выйти можно, крайняя дверь почти у лифта (работает), дальше по узкому краю платформы есть проход в некое пространство под эскалаторами, за которым видны (под входом) некие закрытые широкие двери. Очевидно, когда 1й вагон в 8-вагонных ЭД4МКМаэро был багажным, там выгружали багаж. Это - со стороны 3го (правого от Москвы) пути - лифт рядом с ним. У 4го пути там загородка.

 

А вот что с Киевским вокзалом??

Штатные пути для электричек (бывшие 1,6,7,8 - никак не привыкну к новой нумерации) - всё по старому. К остальным путям можно пройти без турникетов, но дикими зигзагами: вход из пригородного зала (с площади - подняться и через шмон), затем надо спуститься в старый подземный переход под всеми путями - из него есть вход в метро, а вот вход-выход на площадь давно закрыт.

Ну или можно обходить крюком по платформе бывшего 1го пути, крайнего под дебаркадером.

Прохода между дебаркадером и старыми залами ожидания больше НЕТ, всё загорожено. Выхода на площадь от платформ старых 12-15 (ныне 1-4) путей - тоже нет, сплошной забор и калитка заперта.

Получается, что войдя в вокзал с главного входа (с угла) к залам ожидания (я там сейчас не ходил), к поездам попасть вообще невозможно.

Что там вообще происходит?

Есть билетный автомат именно для аэроэкспресса у тупиков под дебаркадером. Сам экспресс - от средней платформы под дебаркадером. Старый отдельный вход к аэроэкспрессам тоже закрыт.

 

На путях перед вокзалом стоит ЭД4МКу-0153, перекрашенная в бело-жёлтое. А это к чему?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Итак, что получилось вместо внуковского аэроэкспресса, на данный момент.

В метро на Киевской и Аминьевской объявляют просто - "выход к экспрессам в аэропорт Внуково", без "аэро".

звездообразную эмблему сняли. (Кое-где она осталась мелко на больших табличках с кучей информации).

Во Внукове стандартная буква М только над самым дальним от аэропорта выходом, к остановкам автобусов. В других местах - М просто на лайтбоксе, с обозначением линии 8А, как везде. И тут же надпись "экспрессы до Москвы", с невыразительной пиктограммой поезда.

На ж-д станции в аэропорту поставили 3 билетных автомата - старого образца (где надо карту вставлять, а не прикладывать - я не рискнул) и явно б/у.

Касса работает, билет обычный ЦППК-экспресс.

Турникеты не работают, стоят открытые. Считыватели на них до сих пор не поменяли.

На платформе показалось темновато в сравнении с тем как было.

На линии ЭП2Д-0051, в 7 вагонов, бело-жёлтая, салон обычный Стандарт+, внутри остались схемы от МЦД2.

Из первого (т.е. ближайшего к выходу, при отправлении он последний) вагона выйти можно, крайняя дверь почти у лифта (работает), дальше по узкому краю платформы есть проход в некое пространство под эскалаторами, за которым видны (под входом) некие закрытые широкие двери. Очевидно, когда 1й вагон в 8-вагонных ЭД4МКМаэро был багажным, там выгружали багаж. Это - со стороны 3го (правого от Москвы) пути - лифт рядом с ним. У 4го пути там загородка.

 

А вот что с Киевским вокзалом??

Штатные пути для электричек (бывшие 1,6,7,8 - никак не привыкну к новой нумерации) - всё по старому. К остальным путям можно пройти без турникетов, но дикими зигзагами: вход из пригородного зала (с площади - подняться и через шмон), затем надо спуститься в старый подземный переход под всеми путями - из него есть вход в метро, а вот вход-выход на площадь давно закрыт.

Ну или можно обходить крюком по платформе бывшего 1го пути, крайнего под дебаркадером.

Прохода между дебаркадером и старыми залами ожидания больше НЕТ, всё загорожено. Выхода на площадь от платформ старых 12-15 (ныне 1-4) путей - тоже нет, сплошной забор и калитка заперта.

Получается, что войдя в вокзал с главного входа (с угла) к залам ожидания (я там сейчас не ходил), к поездам попасть вообще невозможно.

Что там вообще происходит?

Есть билетный автомат именно для аэроэкспресса у тупиков под дебаркадером. Сам экспресс - от средней платформы под дебаркадером. Старый отдельный вход к аэроэкспрессам тоже закрыт.

 

На путях перед вокзалом стоит ЭД4МКу-0153, перекрашенная в бело-жёлтое. А это к чему?

 

Ну так 153 это Апрелевская машина,и значит для чего то она там находится. Может под оборот стоит какой. 151 в Перерве на ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

На путях перед вокзалом стоит ЭД4МКу-0153, перекрашенная в бело-жёлтое. А это к чему?

Встречалась вроде от Железки до Москвы на Дэ4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mixalblch сказал:

Встречалась вроде от Железки до Москвы на Дэ4

Ну ьак Апрелевка и ездит с Киевского хода(только не далее Апрелевки) до Петушков и прочие огрызки типа Захарово/Электрогорск/Балашиха. Так что МКу можно поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё же, кто знает, что происходит с Киевским вокзалом, почему всё перекрыто-перегорожено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП2ДМ-217 похоже, что тоже стабильно во Внуково ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ НА D4, КИЕВСКОМ И ГОРЬКОВСКОМ НАПРАВЛЕНИЯХ 7-8 СЕНТЯБРЯ

03.09.2024
 
7-8 сентября для работ переключению Киевского вокзала на систему микропроцессорной централизации будет скорректирован график движения пригородных поездов.

С 4:00 7 сентября до 4:00 9 сентября на 47 часов будут закрыты все пути на Киевском вокзале.

Изменения коснутся поездов дальнего пригорода Киевского направления, следующих по 3, 4 путям. Вместо Киевского вокзала поезда будут ходить от/до конечной станции Аминьевская. Часть проследует только до Апрелевки, часть — отменена.

Все рейсы от/до терминала Внуково (бывший аэроэкспресс) будут выведены из расписания.

Движение МЦД-4 сохранены в полном объеме.

Ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно в мобильном приложении и на официальном сайте компании.
https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=3190709
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

Вместо Киевского вокзала поезда будут ходить от/до конечной станции Аминьевская.

Интересно, а реально они где оборачиваться будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Москве-Сортировочной, видимо. Сортировочная и вокзал - это две разные станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Михаил_123 сказал:

На Москве-Сортировочной, видимо.

Тогда понятно, почему на Минской посадки/высадки не будет - по съезду между III и IV путями между Матвеевской и М.-Сорт. на/с IV путь будут уходить и на путях для грузовых поездов на Сортировочной оборачиваться.

13 минут назад, Михаил_123 сказал:

Сортировочная и вокзал - это две разные станции.

Это да, причём "новая" Поклонная в черте Москвы-Пасс.-Киевской, а "старая" - Москвы-Сорт.-Киевской.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yaroslav сказал:

"новая" Поклонная в черте Москвы-Пасс.-Киевской, а "старая" - Москвы-Сорт.-Киевской.

что такое старая поклонная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

что такое старая поклонная?

Москва-Сортировочная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Yaroslav сказал:

по съезду между III и IV путями между Матвеевской и М.-Сорт. на/с IV путь будут уходить и на путях для грузовых поездов на Сортировочной оборачиваться.

Хм, мне казалось, что там есть возможность обернуться ближе к Киевскому вокзалу и спокойно производить высадку и посадку на Минской, а обрезали по Аминьевской электрички из-за того, что бы не перегружать КСЛ и АПЛ метро. Мол, пусть лучше весь дальняк идёт на БКЛ Аминьевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Remr сказал:

Москва-Сортировочная.

какая ж она поклонная :) я думал, разные проекты по поклонной были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

акая ж она поклонная

Успели ж переименовать ещё до переноса:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

Успели ж переименовать ещё до переноса:)

да?

 

значит, мимо меня прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

Хм, мне казалось, что там есть возможность обернуться ближе к Киевскому вокзалу и спокойно производить высадку и посадку на Минской

Это по путям МЦД I и II путям есть возможность. А по "дальним" - всё хитрее.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

Хм, мне казалось, что там есть возможность обернуться ближе к Киевскому вокзалу и спокойно производить высадку и посадку на Минской, а обрезали по Аминьевской электрички из-за того, что бы не перегружать КСЛ и АПЛ метро. Мол, пусть лучше весь дальняк идёт на БКЛ Аминьевскую.

Не из-за метро обрезали там а из-за технических возможностей. По Курскому,когда там движения не было,резали не только по Царицыно и Перерве,но и по Курьяново с возможностью оборота на деповских путях. На Выхино всю жизнь очЪко было с метро,однако же 99,99999% всех электричек из области там останавливались а не пролетали мимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2024 в 18:13, Lopasnensky сказал:

Не из-за метро обрезали там а из-за технических возможностей. По Курскому,когда там движения не было,резали не только по Царицыно и Перерве,но и по Курьяново с возможностью оборота на деповских путях. На Выхино всю жизнь очЪко было с метро,однако же 99,99999% всех электричек из области там останавливались а не пролетали мимо. 

Одно время в начале нулевых в 8 утра там делали пропуск остановки у некоторых электричек, причём следующая остановка могла быть и в Вешняках или сразу в Перово/Плющево. Сейчас парочка спутников в это же время идёт мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело. Когда строили ту платформу на Москву, что сейчас.

Не соглашусь с 99.99999%, но пара утренних (и, может, самых пиковых) Спутников уже достаточно давно пропускают Выхино в пользу Новой.

Если возьмутся за реконструкцию всего узла Выхина, то, конечно, будут пропускать (если вообще не закрывать по частям). Но сейчас уже есть МЦК, Некрасовская линия, БКЛ и продление ТКЛ в Котельники - а тогда Выхино для многих было ключевой и безальтернативной.

 

P.S. Любой утренний сбой на Казанском ходу заставит людей наверстывать время за счёт удобства и тут снова Выхино многим станет предпочтительней. Сегодня утром расписание немного поменяли - ехал бы я через Выхино, не спешил бы так. )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Ulis сказал:

Было дело. Когда строили ту платформу на Москву, что сейчас.

не только. после постройки тоже такое бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Одно время в начале нулевых в 8 утра там делали пропуск остановки у некоторых электричек, причём следующая остановка могла быть и в Вешняках или сразу в Перово/Плющево. Сейчас парочка спутников в это же время идёт мимо.

За ними скорые тошнили,поэтому как то и сделали им мимо,чтобы хоть как-то оторваться. Почему скорые не пропустили наперед?! Наверное хотели такт сохранить. Я раньше с Люберец в технарь часто ездил и имел счастье наблюдать эти картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

За ними скорые тошнили,поэтому как то и сделали им мимо,чтобы хоть как-то оторваться. Почему скорые не пропустили наперед?! Наверное хотели такт сохранить. Я раньше с Люберец в технарь часто ездил и имел счастье наблюдать эти картины.

В 8 утра ПДСы по медленным путям не ездили, там электрички с рандомом набором остановок по Москве шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.