Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Зеркало сказал:

наполнение поездов вне пик резко падает и дальние трамваи без ближних пассажиров будут просто возить воздух

Голутвинские при следовании раз в час воздух уж точно не возят. 

4 минуты назад, Klatz сказал:

Маршрутов можно наплодить хренову тучу, вплоть до Нара-Бирюлёво.

В Букачачу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AE777 сказал:

Речь не о выборе - понятно, что Малаховка лучше Белозерского, а о том, что твоя убеждённость в том, что дальние электрички должны идти по путям МЦД со всеми остановками - следствие твоего места жительства

моя убежденность что 90% ежедневного пассажиропотока это ближняя зона, вполне естественно что ей отдается приоритет

если дальним сделают дополнительные трамваи без ухудшения для ближних - ради бога, но так делать никто не будет просто потому что это невыгодно, да и скажем на Казанке еще нитки найди на 3/4 путях

 

14 минут назад, Klatz сказал:

В дальнем поясе как раз Киевка населена практически так же, как и Рязанка, если не больше.

не больше, хотя разница и не так заметна, так там и трамваев столько же

 

15 минут назад, Klatz сказал:

А Обнинск со всеми окружающими городами от Коломны - ещё сильнее.

начнем с того что это Калужская область, что немаловажно, а окружающих городов в Коломне не меньше

 

21 минуту назад, Klatz сказал:

Однако с укорота состав не может опоздать, и в пункте оборота может выстаивать довольно долгое время, ожидая дырки в графике. Со схождением двух концов вилки это сложнее.

все работает совсем не так

на длинном хвосте после укорота составы начинают нагонять и чем длиннее этот хвост тем больше, а укороченному нагнать просто негде, поэтому ему надо либо закладывать по графику в тупике лишнее время либо при возврате с хвоста будет пробка из ожидающих его, как и получается на Красногвардейской, то же самое было на Каширской, когда составы с ОрБора ждали Каховских (у них плечо значительно короче)

 

30 минут назад, Klatz сказал:

Минут 5.

минут 5 там можно только поезда ждать в метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, sai сказал:

По проданным билетам.

так рейсов же нет.

 

40 минут назад, Зеркало сказал:

если бы сделали пару кросс-платформенных пересадок

кросс-платформа может быть только в одном направлении.

 

42 минуты назад, Зеркало сказал:

а сколько плюс по времени через Кутузовскую?

гипотетическая электричка по путям мцд от апрелевки до киевского доехала бы за 58 минут (сейчас доходят за 40, добавляем 18 минут). от апрелевки до кутузовской ехать 53 минуты, метро 4 минуты, пересадка... ну пусть 6 минут с ожиданием поезда. плюс то, что с электрички до практически любого объекта на поверхности минимум на пару минут быстрее - итого 7 минут.

 

31 минуту назад, Klatz сказал:

не всегда то, что вещи можно делать, значит, что их делать стоит

не всегда. но на мой взгляд, это не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mazzy сказал:

Голутвинские при следовании раз в час воздух уж точно не возят.

его возят Фаустово, Виноградово и даже 88, но увеличивать интервал до часа вне пик еще большее зло чем пускать со всеми

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кросс-платформа может быть только в одном направлении.

можно было сделать в оба, перекинув движение по путям, но это ж работать надо

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

моя убежденность что 90% ежедневного пассажиропотока это ближняя зона, вполне естественно что ей отдается приоритет

если дальним сделают дополнительные трамваи без ухудшения для ближних - ради бога, но так делать никто не будет просто потому что это невыгодно, да и скажем на Казанке еще нитки найди на 3/4 путях

Вот как раз на Казанке это вполне реально. Отменить Раменские спутники, пустив по их ниткам дальняк. В результате на пригородных путях освободятся нитки, которые можно отдать поостановочным ближним. Ну не нормальна ситуация, когда ближний поезд шпарит без остановок, а дальняк со всеми остановками тащится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Вот как раз на Казанке это вполне реально. Отменить Раменские спутники, пустив по их ниткам дальняк. В результате на пригородных путях освободятся нитки, которые можно отдать поостановочным ближним. Ну не нормальна ситуация, когда ближний поезд шпарит без остановок, а дальняк со всеми остановками тащится.

было бы здорово, но так не работает - нитка шпунтика следующему ПДСу не мешает никак, а вот трамваина после Раменского его будет сильно тормозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

было бы здорово, но так не работает - нитка шпунтика следующему ПДСу не мешает никак, а вот трамваина после Раменского его будет сильно тормозить

Если она до Виноградово, не очень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если она до Виноградово, не очень)

если со всеми, то минут на 12 - 15 (не сравнивай с Голутвинскими рэксами, они тоже тупят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

его возят Фаустово, Виноградово и даже 88

Виноградово, если ПОедет ПО быстрым путям - заПОлнится раменскими и отдыхом, любящими быструю езду. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Виноградово, если ПОедет ПО быстрым путям - заПОлнится раменскими и отдыхом, любящими быструю езду. :)

это да, но с другой стороны вне пик пропадет связь с вокзалом у ближнего пригорода, а кросс-платформ там тоже нет, получим ситуацию как на Киевском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

для таких кластеров это обычное дело, они слишком большие. ну, дирекция может организовать подвоз от ворсина. нара существенно дальше.

Вероятно, это сделано. Здесь вопрос в количестве регулярно ездящих туда из зоны МЦД. Обычно в таких местах работают соседние населенные пункты, где ситуация на рынке труда хуже, чем в Москве и ближних пригородах. Это все нужно выяснять для конкретных случаев.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

оно конечно. а как?

Статистика по билетам, соцопросы, когда значительная часть потенциального рынка пользуется иным транспортом.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

от апрелевки до минской разница 18 минут. 

Это много, тем более, поезда на экспрессных путях и так не особо быстрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Это все нужно выяснять для конкретных случаев.

да. если есть возможность.

 

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Статистика по билетам, соцопросы, когда значительная часть потенциального рынка пользуется иным транспортом.

опять же не спорю. но ситуация при изменении обстановки может тоже поменяться.

 

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Это много

по процентам - может, и много. а по абсолютной величине - имхо, не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2025 в 10:37, Krendel79 сказал:

А что кардинально улучшилось в плане пересадки на Белорусской? 

 

Стали открывать "на вызход" ворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну так-то можно и чесать левое ухо правой рукой, обмотав ее вокруг головы))

Да ну, просто пересадка и всё. Есть еще пересадки на Аминьевской и Минской, если надо прям на Киевскую. Но там надо подгадать расписание, конечно.

2 часа назад, Зеркало сказал:

по уму - если бы сделали пару кросс-платформенных пересадок, это сняло бы много вопросов, но это ж надо думать и делать не как проще а как лучше...

Это надо было делать конфигурацию путей Д4 по краям, как на ленинградской части Д3. Возможно, в проекте в таком случае нашлись бы другие проблемы. И на Апрелевке нужна эстакада тогда.

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

а сколько плюс по времени через Кутузовскую?

Минут 10, наверное, если надо на саму Киевскую. Но ведь и интервал по Д4 стал меньше в сравнении с тем, что было на киевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2025 в 11:14, Фыва Цукен сказал:

езис "хочешь быстро - плати", по-моему, никто не отменял. никакого ущемления я тут не вижу.

 

Насколько я знаю, как раз с пуском МЦД-4 некоторым в WGGR как раз и стала приходить жаба... 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну да. левой ногой правое ухо чесать - это очень перспективно.

 

Ну представь, ездишь на работу от НФГО, Апрелевка Пролетарская ул. 20В. в Москву Брянская улица, 5
Раньше пользовался бы Победой и Киевским вокзалом, сейчас на выбор - 
 - или остановку "назад" до Апрелевки, там по той же Тройке бесплатно пересесть, и в дальняк на Киевский вокзал
 - или на МЦД-4 до Минской, там на метро до Киевской АПЛ, также по одной и той же Тройке
 - или на этом же МЦД-4, до Кутузовской или М-Сити, там на Филёвку, и это по одной и той же Тройке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

представил. хрень.

 

...ну а один твой гипотетический сосед ездит на Кутузовский 36; другой - на Хорошёвское шоссе, 16
Обоим уже стало лучше, второму скоро станет совсем хорошо

А прям абсолютно всем, как известно, не угодить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Есть еще пересадки на Аминьевской и Минской, если надо прям на Киевскую. Но там надо подгадать расписание, конечно.

и сайгачить через конкорс, уж проще на Кутузовской

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Это надо было делать конфигурацию путей Д4 по краям, как на ленинградской части Д3. Возможно, в проекте в таком случае нашлись бы другие проблемы. И на Апрелевке нужна эстакада тогда.

да, именно так, я же говорю - это надо думать и работать

 

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

Раньше пользовался бы Победой и Киевским вокзалом,

и это намного удобнее любого из трех предложенных вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно. Когда автобус меняет маршрут, или отменяется - это все считают нормальным. А когда электричка маршрут поменяла - это конец света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Когда автобус меняет маршрут, или отменяется - это все считают нормальным.

далеко не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.