Фыва Цукен Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад вообще, имхо, дальнейший спор о том, хороша ли введённая на киевке система, смысла не имеет. нужна статистика, куда и откуда народ там ездил до введения мцд. без неё это просто пустое сотрясание воздуха. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 5 часов назад, Зеркало сказал: интервал 10 - 15 минут в пик на Казанке например это лютые шпроты, там больше 5 - 7 нельзя, и получится что дальние едут конем полулежа, а ближние в давке Можно интервал поменять. Диаметр раз в 5 минут, дальние раз в полчаса (ну или сколько там потока есть) экспрессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 7 минут назад, zz27 сказал: Можно интервал поменять. Диаметр раз в 5 минут, дальние раз в полчаса (ну или сколько там потока есть) экспрессом. ну сколько можно... на Киевском хрень сделали, спасибо, на Казанском такую же не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 9 часов назад, Зеркало сказал: а на экспрессах их нигде нет в ежедневном варианте, цены кусаются Москва-Тверь теперь есть. И не только там. 9 часов назад, Зеркало сказал: а в Москве есть другая схема? В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. А под проект тактового движения в соседние регионы будет что-то еще, судя по доносящейся информации. 9 часов назад, Зеркало сказал: верно, но у нас пока думают только о втором(( Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 16 часов назад, Зеркало сказал: вполне достаточно, учитывая что между ними много поездов с остановками Ну вот уменьшить количество дальних поездов с остановками, пропустив их по быстрым путям. А по ближним путям в это время ближнюю со всеми остановками пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 15 часов назад, Зеркало сказал: интервал 10 - 15 минут в пик на Казанке например это лютые шпроты, там больше 5 - 7 нельзя, и получится что дальние едут конем полулежа, а ближние в давке А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету. Никаких интересов ближних не ущемлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 минуты назад Поделиться Опубликовано 3 минуты назад 9 часов назад, Elektroborman сказал: Москва-Тверь теперь есть. И не только там. В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. А под проект тактового движения в соседние регионы будет что-то еще, судя по доносящейся информации. Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг. Где они появляются?? В Серпухове ни***** нету. В Чехове вместо завода Энергомаш очередной гопнический лофт или как там(я не вкурсе этих петушинных терминов). Большинство в Москву всё равно ездит так р так на работу. Наро-Фоминск,Обнинск,Малоярославец тоже не исключение что народ оттуда в Москву ездит зарабатывать. Тебя коробит то что к тебе домой едут зарабатывать??? Нас коробит что у вас дачи не в столице,а у нас в Подмосковье. Если уж на то пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти