Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

вообще, имхо, дальнейший спор о том, хороша ли введённая на киевке система, смысла не имеет. нужна статистика, куда и откуда народ там ездил до введения мцд. без неё это просто пустое сотрясание воздуха.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

интервал 10 - 15 минут в пик на Казанке например это лютые шпроты, там больше 5 - 7 нельзя, и получится что дальние едут конем полулежа, а ближние в давке

Можно интервал поменять. Диаметр раз в 5 минут, дальние раз в полчаса (ну или сколько там потока есть) экспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, zz27 сказал:

Можно интервал поменять. Диаметр раз в 5 минут, дальние раз в полчаса (ну или сколько там потока есть) экспрессом.

ну сколько можно... на Киевском хрень сделали, спасибо, на Казанском такую же не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

а на экспрессах их нигде нет в ежедневном варианте, цены кусаются

Москва-Тверь теперь есть. И не только там.

9 часов назад, Зеркало сказал:

а в Москве есть другая схема?

В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. А под проект тактового движения в соседние регионы будет что-то еще, судя по доносящейся информации.

9 часов назад, Зеркало сказал:

верно, но у нас пока думают только о втором((

Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

вполне достаточно, учитывая что между ними много поездов с остановками

Ну вот уменьшить количество дальних поездов с остановками, пропустив их по быстрым путям. А по ближним путям в это время ближнюю со всеми остановками пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

интервал 10 - 15 минут в пик на Казанке например это лютые шпроты, там больше 5 - 7 нельзя, и получится что дальние едут конем полулежа, а ближние в давке

А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету. 

 

Никаких интересов ближних не ущемлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Москва-Тверь теперь есть. И не только там.

В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. А под проект тактового движения в соседние регионы будет что-то еще, судя по доносящейся информации.

Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг.

Где они появляются?? В Серпухове ни***** нету. В Чехове вместо завода Энергомаш очередной гопнический лофт или как там(я не вкурсе этих петушинных терминов). Большинство в Москву всё равно ездит так р так на работу.

Наро-Фоминск,Обнинск,Малоярославец тоже не исключение что народ оттуда в Москву ездит зарабатывать. Тебя коробит то что к тебе домой едут зарабатывать??? Нас коробит что у вас дачи не в столице,а у нас в Подмосковье. Если уж на то пошло.

1 час назад, Mazzy сказал:

А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету. 

 

Никаких интересов ближних не ущемлено.

Сколько не ездил,ни там не там шпрот нет. Шпроты это когда тыжопу свою не кинул к окну а на край лавки😆,или попёрся как камуд в первые 4 вагона а не в три последних. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.