Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

вообще, имхо, дальнейший спор о том, хороша ли введённая на киевке система, смысла не имеет. нужна статистика, куда и откуда народ там ездил до введения мцд. без неё это просто пустое сотрясание воздуха.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

интервал 10 - 15 минут в пик на Казанке например это лютые шпроты, там больше 5 - 7 нельзя, и получится что дальние едут конем полулежа, а ближние в давке

Можно интервал поменять. Диаметр раз в 5 минут, дальние раз в полчаса (ну или сколько там потока есть) экспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, zz27 сказал:

Можно интервал поменять. Диаметр раз в 5 минут, дальние раз в полчаса (ну или сколько там потока есть) экспрессом.

ну сколько можно... на Киевском хрень сделали, спасибо, на Казанском такую же не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

а на экспрессах их нигде нет в ежедневном варианте, цены кусаются

Москва-Тверь теперь есть. И не только там.

9 часов назад, Зеркало сказал:

а в Москве есть другая схема?

В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. А под проект тактового движения в соседние регионы будет что-то еще, судя по доносящейся информации.

9 часов назад, Зеркало сказал:

верно, но у нас пока думают только о втором((

Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

вполне достаточно, учитывая что между ними много поездов с остановками

Ну вот уменьшить количество дальних поездов с остановками, пропустив их по быстрым путям. А по ближним путям в это время ближнюю со всеми остановками пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

интервал 10 - 15 минут в пик на Казанке например это лютые шпроты, там больше 5 - 7 нельзя, и получится что дальние едут конем полулежа, а ближние в давке

А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету. 

 

Никаких интересов ближних не ущемлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Москва-Тверь теперь есть. И не только там.

В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. А под проект тактового движения в соседние регионы будет что-то еще, судя по доносящейся информации.

Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг.

Где они появляются?? В Серпухове ни***** нету. В Чехове вместо завода Энергомаш очередной гопнический лофт или как там(я не вкурсе этих петушинных терминов). Большинство в Москву всё равно ездит так р так на работу.

Наро-Фоминск,Обнинск,Малоярославец тоже не исключение что народ оттуда в Москву ездит зарабатывать. Тебя коробит то что к тебе домой едут зарабатывать??? Нас коробит что у вас дачи не в столице,а у нас в Подмосковье. Если уж на то пошло.

1 час назад, Mazzy сказал:

А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету. 

 

Никаких интересов ближних не ущемлено.

Сколько не ездил,ни там не там шпрот нет. Шпроты это когда тыжопу свою не кинул к окну а на край лавки😆,или попёрся как камуд в первые 4 вагона а не в три последних. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету. 

 

Во внепик за Лесным Городком вполне достаточно, подтверждаю.

32 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Где они появляются?? В Серпухове ни***** нету. В Чехове вместо завода Энергомаш очередной гопнический лофт или как там(я не вкурсе этих петушинных терминов). Большинство в Москву всё равно ездит так р так на работу.

Наро-Фоминск,Обнинск,Малоярославец тоже не исключение что народ оттуда в Москву ездит зарабатывать.

Наличие подъездных путей хороший критерий. По главному ходу Киевского направления от Москвы-Пассажирской до Толстопальцево всего 10 лет назад было порядка 15 действующих подъездных путей. Сейчас только 5 от силы работают, на месте остальных либо ржавые рельсы либо человейники. Такое ощущение, что промышленность в Москве почти вымерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Москва-Тверь теперь есть.

там ценообразование гораздо более гуманное

 

10 часов назад, Elektroborman сказал:

В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД.

эволюционируют в направлении увеличения стоячки? спасибо, не надо, нам лучше в ЭП2Д

 

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг.

я бы уточнил - в ближнем Подмосковье... Люберцы и Воскресенск - почувствуйте разницу

 

2 часа назад, sai сказал:

Ну вот уменьшить количество дальних поездов с остановками, пропустив их по быстрым путям. А по ближним путям в это время ближнюю со всеми остановками пустить.

зачем увеличивать количество поездов, когда и имеющимся все прекрасно вывозится? у РЖД много лишних средств? пусть лучше доппути строят

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету.

там да, но мне предложили такое устроить на Казанском

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.