Фыва Цукен Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад вообще, имхо, дальнейший спор о том, хороша ли введённая на киевке система, смысла не имеет. нужна статистика, куда и откуда народ там ездил до введения мцд. без неё это просто пустое сотрясание воздуха. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 5 часов назад, Зеркало сказал: интервал 10 - 15 минут в пик на Казанке например это лютые шпроты, там больше 5 - 7 нельзя, и получится что дальние едут конем полулежа, а ближние в давке Можно интервал поменять. Диаметр раз в 5 минут, дальние раз в полчаса (ну или сколько там потока есть) экспрессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 7 минут назад, zz27 сказал: Можно интервал поменять. Диаметр раз в 5 минут, дальние раз в полчаса (ну или сколько там потока есть) экспрессом. ну сколько можно... на Киевском хрень сделали, спасибо, на Казанском такую же не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 9 часов назад, Зеркало сказал: а на экспрессах их нигде нет в ежедневном варианте, цены кусаются Москва-Тверь теперь есть. И не только там. 9 часов назад, Зеркало сказал: а в Москве есть другая схема? В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. А под проект тактового движения в соседние регионы будет что-то еще, судя по доносящейся информации. 9 часов назад, Зеркало сказал: верно, но у нас пока думают только о втором(( Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 16 часов назад, Зеркало сказал: вполне достаточно, учитывая что между ними много поездов с остановками Ну вот уменьшить количество дальних поездов с остановками, пропустив их по быстрым путям. А по ближним путям в это время ближнюю со всеми остановками пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 15 часов назад, Зеркало сказал: интервал 10 - 15 минут в пик на Казанке например это лютые шпроты, там больше 5 - 7 нельзя, и получится что дальние едут конем полулежа, а ближние в давке А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету. Никаких интересов ближних не ущемлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 9 часов назад, Elektroborman сказал: Москва-Тверь теперь есть. И не только там. В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. А под проект тактового движения в соседние регионы будет что-то еще, судя по доносящейся информации. Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг. Где они появляются?? В Серпухове ни***** нету. В Чехове вместо завода Энергомаш очередной гопнический лофт или как там(я не вкурсе этих петушинных терминов). Большинство в Москву всё равно ездит так р так на работу. Наро-Фоминск,Обнинск,Малоярославец тоже не исключение что народ оттуда в Москву ездит зарабатывать. Тебя коробит то что к тебе домой едут зарабатывать??? Нас коробит что у вас дачи не в столице,а у нас в Подмосковье. Если уж на то пошло. 1 час назад, Mazzy сказал: А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету. Никаких интересов ближних не ущемлено. Сколько не ездил,ни там не там шпрот нет. Шпроты это когда тыжопу свою не кинул к окну а на край лавки😆,или попёрся как камуд в первые 4 вагона а не в три последних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Mazzy сказал: А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету. Во внепик за Лесным Городком вполне достаточно, подтверждаю. 32 минуты назад, Lopasnensky сказал: Где они появляются?? В Серпухове ни***** нету. В Чехове вместо завода Энергомаш очередной гопнический лофт или как там(я не вкурсе этих петушинных терминов). Большинство в Москву всё равно ездит так р так на работу. Наро-Фоминск,Обнинск,Малоярославец тоже не исключение что народ оттуда в Москву ездит зарабатывать. Наличие подъездных путей хороший критерий. По главному ходу Киевского направления от Москвы-Пассажирской до Толстопальцево всего 10 лет назад было порядка 15 действующих подъездных путей. Сейчас только 5 от силы работают, на месте остальных либо ржавые рельсы либо человейники. Такое ощущение, что промышленность в Москве почти вымерла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 10 часов назад, Elektroborman сказал: Москва-Тверь теперь есть. там ценообразование гораздо более гуманное 10 часов назад, Elektroborman сказал: В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. эволюционируют в направлении увеличения стоячки? спасибо, не надо, нам лучше в ЭП2Д 10 часов назад, Elektroborman сказал: Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг. я бы уточнил - в ближнем Подмосковье... Люберцы и Воскресенск - почувствуйте разницу 2 часа назад, sai сказал: Ну вот уменьшить количество дальних поездов с остановками, пропустив их по быстрым путям. А по ближним путям в это время ближнюю со всеми остановками пустить. зачем увеличивать количество поездов, когда и имеющимся все прекрасно вывозится? у РЖД много лишних средств? пусть лучше доппути строят 2 часа назад, Mazzy сказал: А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету. там да, но мне предложили такое устроить на Казанском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 5 минут назад, Зеркало сказал: зачем увеличивать количество поездов, когда и имеющимся все прекрасно вывозится? Вывозится. За счет увеличения времени в пути дальних пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: Наро-Фоминск,Обнинск,Малоярославец тоже не исключение что народ оттуда в Москву ездит зарабатывать. Оттуда ездят конечно, но явно не на 5/2 8 часовом графике, а например сутки через 2-е или 1/3 В больнице лежал в Москве, так там медсестер много было из тех краев на таком графике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 47 минут назад Поделиться Опубликовано 47 минут назад 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Оттуда ездят конечно, но явно не на 5/2 8 часовом графике, а например сутки через 2-е или 1/3 В больнице лежал в Москве, так там медсестер много было из тех краев на таком графике. Знаю людей,которые 5/2 ездят. Пару своих бывших одноклассниц замечал,а они из серии "офисный планктон" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 минут назад Поделиться Опубликовано 27 минут назад (изменено) 1 час назад, sai сказал: Вывозится. За счет увеличения времени в пути дальних пассажиров. как думаешь, если добавить РЭКСов - взлетит? я вот сильно сомневаюсь, глядя на Раменские шпунтики, думаю что они предпочтут плюс 20 минут на дешевой трамваине)) Изменено 26 минут назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 23 минуты назад Поделиться Опубликовано 23 минуты назад 2 минуты назад, Зеркало сказал: как думаешь, если добавить РЭКСов - взлетит? я вот сильно сомневаюсь, глядя на Раменские шпунтики, думаю что они предпочтут плюс 20 минут на дешевой трамваине)) Так быстрые поезда должны быть по обычному тарифу. Тогда при должной регулярности они соберут почти всех, кому подходит набор остановок, и разгрузят поостановочную линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 минута назад Поделиться Опубликовано 21 минута назад 1 час назад, Зеркало сказал: пусть лучше доппути строят Однако против строительства доппутей ты тоже топишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 минута назад Поделиться Опубликовано 21 минута назад (изменено) 4 минуты назад, zz27 сказал: Так быстрые поезда должны быть по обычному тарифу. принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял 4 минуты назад, zz27 сказал: Тогда при должной регулярности они соберут почти всех, кому подходит набор остановок, и разгрузят поостановочную линию. только она в разгрузке абсолютно не нуждается на Киевском она нуждается в поездах на вокзал, которых просто нет 2 минуты назад, Mazzy сказал: Однако против строительства доппутей ты тоже топишь. смотря где и для чего если там где трафик и так прекрасно укладывается, то да их нужно строить там где он задыхается, прежде всего это участки Воронежского хода Изменено 18 минут назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 11 минут назад Поделиться Опубликовано 11 минут назад 3 минуты назад, Зеркало сказал: принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял Этот принцип оправдывает лишь наживу. А что касается дальняка - обычная электричка должна со всеми остановками ехать в дальней зоне, где ближних электричек нет. А в ближней зоне остановки им нужны по минимуму, только там, куда люди из дальней зоны массово едут. Саму ближнюю зону нужно своими электричками вывозить. Кстати, перевозчику дешевле без остановок электричку гнать, ибо затраты на зарплату машиниста меньше за счет уменьшения времени в пути. 15 минут назад, Зеркало сказал: я вот сильно сомневаюсь, глядя на Раменские шпунтики Ну вот их и нужно отменить, точнее заменить дальняком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти