Фыва Цукен Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад вообще, имхо, дальнейший спор о том, хороша ли введённая на киевке система, смысла не имеет. нужна статистика, куда и откуда народ там ездил до введения мцд. без неё это просто пустое сотрясание воздуха. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 5 часов назад, Зеркало сказал: интервал 10 - 15 минут в пик на Казанке например это лютые шпроты, там больше 5 - 7 нельзя, и получится что дальние едут конем полулежа, а ближние в давке Можно интервал поменять. Диаметр раз в 5 минут, дальние раз в полчаса (ну или сколько там потока есть) экспрессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 7 минут назад, zz27 сказал: Можно интервал поменять. Диаметр раз в 5 минут, дальние раз в полчаса (ну или сколько там потока есть) экспрессом. ну сколько можно... на Киевском хрень сделали, спасибо, на Казанском такую же не надо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 9 часов назад, Зеркало сказал: а на экспрессах их нигде нет в ежедневном варианте, цены кусаются Москва-Тверь теперь есть. И не только там. 9 часов назад, Зеркало сказал: а в Москве есть другая схема? В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. А под проект тактового движения в соседние регионы будет что-то еще, судя по доносящейся информации. 9 часов назад, Зеркало сказал: верно, но у нас пока думают только о втором(( Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 16 часов назад, Зеркало сказал: вполне достаточно, учитывая что между ними много поездов с остановками Ну вот уменьшить количество дальних поездов с остановками, пропустив их по быстрым путям. А по ближним путям в это время ближнюю со всеми остановками пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 15 часов назад, Зеркало сказал: интервал 10 - 15 минут в пик на Казанке например это лютые шпроты, там больше 5 - 7 нельзя, и получится что дальние едут конем полулежа, а ближние в давке А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету. Никаких интересов ближних не ущемлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 9 часов назад, Elektroborman сказал: Москва-Тверь теперь есть. И не только там. В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. А под проект тактового движения в соседние регионы будет что-то еще, судя по доносящейся информации. Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг. Где они появляются?? В Серпухове ни***** нету. В Чехове вместо завода Энергомаш очередной гопнический лофт или как там(я не вкурсе этих петушинных терминов). Большинство в Москву всё равно ездит так р так на работу. Наро-Фоминск,Обнинск,Малоярославец тоже не исключение что народ оттуда в Москву ездит зарабатывать. Тебя коробит то что к тебе домой едут зарабатывать??? Нас коробит что у вас дачи не в столице,а у нас в Подмосковье. Если уж на то пошло. 1 час назад, Mazzy сказал: А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету. Никаких интересов ближних не ущемлено. Сколько не ездил,ни там не там шпрот нет. Шпроты это когда тыжопу свою не кинул к окну а на край лавки😆,или попёрся как камуд в первые 4 вагона а не в три последних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Mazzy сказал: А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету. Во внепик за Лесным Городком вполне достаточно, подтверждаю. 32 минуты назад, Lopasnensky сказал: Где они появляются?? В Серпухове ни***** нету. В Чехове вместо завода Энергомаш очередной гопнический лофт или как там(я не вкурсе этих петушинных терминов). Большинство в Москву всё равно ездит так р так на работу. Наро-Фоминск,Обнинск,Малоярославец тоже не исключение что народ оттуда в Москву ездит зарабатывать. Наличие подъездных путей хороший критерий. По главному ходу Киевского направления от Москвы-Пассажирской до Толстопальцево всего 10 лет назад было порядка 15 действующих подъездных путей. Сейчас только 5 от силы работают, на месте остальных либо ржавые рельсы либо человейники. Такое ощущение, что промышленность в Москве почти вымерла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 10 часов назад, Elektroborman сказал: Москва-Тверь теперь есть. там ценообразование гораздо более гуманное 10 часов назад, Elektroborman сказал: В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. эволюционируют в направлении увеличения стоячки? спасибо, не надо, нам лучше в ЭП2Д 10 часов назад, Elektroborman сказал: Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг. я бы уточнил - в ближнем Подмосковье... Люберцы и Воскресенск - почувствуйте разницу 2 часа назад, sai сказал: Ну вот уменьшить количество дальних поездов с остановками, пропустив их по быстрым путям. А по ближним путям в это время ближнюю со всеми остановками пустить. зачем увеличивать количество поездов, когда и имеющимся все прекрасно вывозится? у РЖД много лишних средств? пусть лучше доппути строят 2 часа назад, Mazzy сказал: А тема про киевское направление, и на нем интервал 12-20 минут по мцдшным путям более чем достаточно, никаких шпрот нету. там да, но мне предложили такое устроить на Казанском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 минут назад, Зеркало сказал: зачем увеличивать количество поездов, когда и имеющимся все прекрасно вывозится? Вывозится. За счет увеличения времени в пути дальних пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: Наро-Фоминск,Обнинск,Малоярославец тоже не исключение что народ оттуда в Москву ездит зарабатывать. Оттуда ездят конечно, но явно не на 5/2 8 часовом графике, а например сутки через 2-е или 1/3 В больнице лежал в Москве, так там медсестер много было из тех краев на таком графике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Оттуда ездят конечно, но явно не на 5/2 8 часовом графике, а например сутки через 2-е или 1/3 В больнице лежал в Москве, так там медсестер много было из тех краев на таком графике. Знаю людей,которые 5/2 ездят. Пару своих бывших одноклассниц замечал,а они из серии "офисный планктон" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 1 час назад, sai сказал: Вывозится. За счет увеличения времени в пути дальних пассажиров. как думаешь, если добавить РЭКСов - взлетит? я вот сильно сомневаюсь, глядя на Раменские шпунтики, думаю что они предпочтут плюс 20 минут на дешевой трамваине)) Изменено 3 часа назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, Зеркало сказал: как думаешь, если добавить РЭКСов - взлетит? я вот сильно сомневаюсь, глядя на Раменские шпунтики, думаю что они предпочтут плюс 20 минут на дешевой трамваине)) Так быстрые поезда должны быть по обычному тарифу. Тогда при должной регулярности они соберут почти всех, кому подходит набор остановок, и разгрузят поостановочную линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Зеркало сказал: пусть лучше доппути строят Однако против строительства доппутей ты тоже топишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 4 минуты назад, zz27 сказал: Так быстрые поезда должны быть по обычному тарифу. принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял 4 минуты назад, zz27 сказал: Тогда при должной регулярности они соберут почти всех, кому подходит набор остановок, и разгрузят поостановочную линию. только она в разгрузке абсолютно не нуждается на Киевском она нуждается в поездах на вокзал, которых просто нет 2 минуты назад, Mazzy сказал: Однако против строительства доппутей ты тоже топишь. смотря где и для чего если там где трафик и так прекрасно укладывается, то да их нужно строить там где он задыхается, прежде всего это участки Воронежского хода Изменено 3 часа назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 3 минуты назад, Зеркало сказал: принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял Этот принцип оправдывает лишь наживу. А что касается дальняка - обычная электричка должна со всеми остановками ехать в дальней зоне, где ближних электричек нет. А в ближней зоне остановки им нужны по минимуму, только там, куда люди из дальней зоны массово едут. Саму ближнюю зону нужно своими электричками вывозить. Кстати, перевозчику дешевле без остановок электричку гнать, ибо затраты на зарплату машиниста меньше за счет уменьшения времени в пути. 15 минут назад, Зеркало сказал: я вот сильно сомневаюсь, глядя на Раменские шпунтики Ну вот их и нужно отменить, точнее заменить дальняком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 23 минуты назад, sai сказал: Этот принцип оправдывает лишь наживу. извини, социализм у нас потерпел неудачу(( 23 минуты назад, sai сказал: А в ближней зоне остановки им нужны по минимуму, только там, куда люди из дальней зоны массово едут. например на той же Казанке это означает что по Москве от Косино почти везде, а дальше к имеющимся - Отдых, Быково и Малаховка, ну и много сэкономишь? на Киевском да, попроще 23 минуты назад, sai сказал: Кстати, перевозчику дешевле без остановок электричку гнать, ибо затраты на зарплату машиниста меньше за счет уменьшения времени в пути. это если не придется при этом добавлять поостановочных 23 минуты назад, sai сказал: Ну вот их и нужно отменить, точнее заменить дальняком. я уже неоднократно объяснял почему так не работает, придется как минимум весь график быстрых путей перепахивать, а также что-то добавлять по путям МЦД, если в пик Изменено 2 часа назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 30 минут назад, Зеркало сказал: принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял Хочешь не в шпроты - езжай на час позже. 1 минуту назад, Зеркало сказал: извини, социализм у нас потерпел неудачу(( А диаметры с мегаубыточными тарифами сделали. 2 минуты назад, Зеркало сказал: Малаховка Авотфиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 5 минут назад, Зеркало сказал: придется как минимум весь график быстрых путей перепахивать Придется, и что? 5 минут назад, Зеркало сказал: а также что-то добавлять по путям МЦД, если в пик Дальняк пустили по быстрым путям, вместо РЭКСа пустили ближнюю поостановочную. От перемены мест слагаемых расходы не меняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 25 минут назад, Mazzy сказал: Хочешь не в шпроты - езжай на час позже. не засчитано, заплатить больше абсолютно реально, а вот сдвинуть начало рабочего дня гораздо сложнее 25 минут назад, Mazzy сказал: А диаметры с мегаубыточными тарифами сделали. абсолютно согласен, я и по прежним тарифам неплохо ездил 25 минут назад, Mazzy сказал: Авотфиг. то же самое - мне и так неплохо)) 19 минут назад, sai сказал: Придется, и что? то что это не только шпунтики, а ПДСы не только по МСКЖД едут 19 минут назад, sai сказал: От перемены мест слагаемых расходы не меняются. а доходы меняются)) Изменено 2 часа назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 26 минут назад, Зеркало сказал: извини, социализм у нас потерпел неудачу(( Сейчас терпит неудачу раменский рэкс, затраты на который абсолютно такие же, как и на обычную трамваину (а с учетом небольшого количества остановок, они должны быть меньше), а цена вдвое выше. Если вдруг вогул прикроет бабкам халявный проезд в 7000-х поездах, в нём вообще никого не останется. Но отменять ЦППК его не собирается. Так что у них как раз социализм форева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 6 минут назад, Зеркало сказал: не засчитано, заплатить больше абсолютно реально, а вот сдвинуть начало рабочего дня гораздо сложнее Экспрессы тоже три раза в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, Зеркало сказал: то что это не только шпунтики, а ПДСы не только по МСКЖД едут И что? Это неразрешимая задача? 4 минуты назад, Зеркало сказал: а доходы меняются)) Если Шпутники воздух, как ты говоришь, везут, то от их отмены доходы практически не уменьшатся. А вот расходы - я не знаю, сколько процентов они за инфраструктуру платят - 100 или 1. Если 100 - то при замене на обычную электричку расходы уменьшатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 17 минут назад, igla сказал: Сейчас терпит неудачу раменский рэкс, затраты на который абсолютно такие же, как и на обычную трамваину (а с учетом небольшого количества остановок, они должны быть меньше), а цена вдвое выше. Если вдруг вогул прикроет бабкам халявный проезд в 7000-х поездах, в нём вообще никого не останется. Но отменять ЦППК его не собирается. Так что у них как раз социализм форева да я полностью согласен что он никому не нужен за исключением трех-четырех пиковых рейсов 16 минут назад, Mazzy сказал: Экспрессы тоже три раза в день. не, из Воскресенска например их 12, штук 5 из них утром 17 минут назад, sai сказал: И что? Это неразрешимая задача? ради ускорения нескольких Подмосковных трамваин будут перетряхивать Воронеж и Ростов? да убейсебяобстену)) 22 минуты назад, sai сказал: Если Шпутники воздух, как ты говоришь, везут, то от их отмены доходы практически не уменьшатся. А вот расходы - я не знаю, сколько процентов они за инфраструктуру платят - 100 или 1. Если 100 - то при замене на обычную электричку расходы уменьшатся. да вон выше сказали - затраты такие же, а доходы хоть на сколько-то, но больше, поэтому заменять их вряд ли кто будет, вот отменить вообще - да, выгодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 5 часов назад, Lopasnensky сказал: Где они появляются?? В Серпухове ни***** нету. В Чехове вместо завода Энергомаш очередной гопнический лофт или как там(я не вкурсе этих петушинных терминов). Большинство в Москву всё равно ездит так р так на работу. Появляются. Например, филиал Коломенского хлебокомбината в Индустриальном парке Коледино горокруга Подольск; в деревне Есипово Московской области открыт комплекс по производству косметики ( http://cfo.gov.ru/national_targets_2025/52863/ ), открылся ТРК Кварц в Подольске, в котором почти не занятых помещений и др. Тем не менее, с вышесказанным согласен, есть места где-то ни*** нет или что-то закрылось. Изменено 1 час назад пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти